Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Рекомендуем
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новый дизайн ведьмачьего медальона

ВолкСпешим порадовать вас интересным эксклюзивом. CD Projekt RED выложили в своём пресс-центре обновлённый ведьмачий медальон. Мы сделали небольшую сводную иллюстрацию, чтобы наглядно продемонстрировать как менялся дизайн волчьего медальона с 2007 года. Но это ещё не всё. Мы подготовили для вас новые эксклюзивные обои, которые по традиции представлены в самых разных разрешениях экрана. Приятного просмотра.

medallions.jpg


Как можно заметить самые радикальные изменения произошли в медальоне 2008 года. Когда анонсировали Rise of the White Wolf, нужно было освежить бренд. Дизайнеры принялись как за логотип, так и за медальон. Волчья голова стала более угловатой, почти все плавные линии канули в Лету. Это сделало дизайн более агрессивным. Кроме того холодная гамма должна была ассоциироваться с пророчеством Итлины о великом Хладе. А ещё убрали драгоценные камни из глаз, которые на самом деле выглядели по-дурацки и в тексте книг о них не было ни слова. Когда анонсировали вторую часть, вновь менять дизайн медальона кардинально не стали. Просто избавились от излишне ледяной гаммы. Но, видимо, этого в итоге всё же показалось недостаточно. Последняя итерация медальона на первый взгляд мало чем отличается от предпоследней. Разница не столь бросается в глаза, как в случае с переходом от модели 2007 года к модели 2008. Её начинаешь замечать, когда всматриваешься в детали:

• более мощные, чуть загнутые уши;
• сильнее вздыбленная холка;
• линии морды стали чётче, но кое-где вернулась плавность линий, характерная самому первому медальону;
• пасть не просто открыта, она теперь ощерена за счёт сильнее поднятой верхней губы;
• немного переработано свечение глаз;
• левое ухо больше не рваное, как раньше.

В общем и целом медальон стал ещё агрессивнее, хотя и раньше волчья морда отнюдь не казалось милашкой. Такое внимание к мельчайшим деталям просто потрясает. С главной страницы нашего сайта теперь тоже на пользователей взирает обновлённый волк. Смотришь на него и всплывает в памяти фраза: "Я не защитник сирых и убогих, не наёмный палач. Я - ведьмак!"

new_medallion_wallpaper_1920x1200.jpg

[ Галерея обоев Ведьмака 2 ]



теги: медальон, обои

2011-03-20 00:12:14 | Ksandr Warfire

« [1] [2] [3] »
Максим [21.03.2011 в 02:21]
ок, отлично!
закидывай их позже в продолжении новости.

Максим [21.03.2011 в 02:57]
кстати, можно обсудить и шрифты. Естеть ведь споры и разные мнения и по этому поводу (личный пример)

Blacbleidd [21.03.2011 в 10:08]
А вот мне всегда было интересно почему передние зубы у волка имеют форму резцов как у человека, спереди у них тоже клыковидные должны быть, а резцы уже сзади.

Attila [21.03.2011 в 11:30]
Спереди у волка 4 клыка и остальные резцы имеющие полуокруглую форму, сзади как раз клыковидные зубы. Он же все таки не акула)

Attila [21.03.2011 в 11:36]
Линк на передние клыки
photo-wallpapers.ru/preview.php?chapter=Jivotniie&gallery=Volki&foto=Sobaki_i_volki532&width=1600&height=1200

Задние зубы имеют форму волнообразных клыков, т. не ровных резцов как у человека.

Просто с условиям того, что медальен сам весь угловатый, передние зубы сделаны ровными. Дизайн у медальена сам по себе весь не ровный как велосипед, преднамеренная кустарность видна сразу.

Elbow [21.03.2011 в 13:34]
Каждый из вариантов по-своему хорош, однако медальоны 2007 и 2010 гг мне как-то больше по душе пришлись, нежели 2011. Какой-то он странный, не серебряный совсем, хотя вполне брутальный, словно от крови почернел.
В принципе, блин, все хороши)

Blacbleidd [21.03.2011 в 17:48]
Ну да в плане дизайна такие зубы лучше смотряться чем если бы они были как у настоящего волка. В общей компазиции они не нарушают переднюю часть медальона тоесть нос, "подбородок" , и верх головы - они все плоские. Вообщем я сам спросил, сам ответил)) Спасибо что поставили на путь истинный.

Izis [21.03.2011 в 19:30]
Лично мне категорически не нравится ни один из вариантов кроме образца 2007-го года. В этом медальоне есть душа, что-ли. Ну видно, что он ручной работы, и не вполне изысканной, а довольно кустарной. Как будто его грани вытачивал действительно сам дядя Вессемир для своих "отпрысков")) Или какой другой ведьмак, а они, как известно, не ювелиры, а мастера иного профиля.

А все другие варианты такие, прям, идеальные, точные, выверенные штангенциркулем, выточенные алмазным резцом на спецоборудовании и с батарейкой внутри.. Тьфу, смотреть противно, как они горят...

Фольтест Темери [21.03.2011 в 19:53]
такое чувство что я перед собой не волка а фледера мутировавшего вижу ...бррр.....2007 рулит!!!

Peccator [21.03.2011 в 20:15]
А мне больше нравится 2007. Это в стиле Сапковского- никакого магического пафоса ,никакого фентези позерства, никакой броскости. Все как в мире Сапковского- все просто и понятно. Плюс, невзрачность как раз добавляет мистику, а не светящиеся глаза)

Wolfgun [21.03.2011 в 21:52]
Мне 2010 нравится, а 2011 слишком концы загнуты у ушей.

Tommmm [22.03.2011 в 08:04]
Здесь корочь показано - в 2007 Геральт был нормальным и медальон был нормальным, потом с медальоном что-то стало и он начал светиться магией! Постепенно с каждым годом все сильней он светился и развращал Геральта. К 2011 году Геральта заметили как он освящал медальоном темные улочки словно фонариком! Потом он почувствовал магическую силу и начал мачить всех магией! Но иногда он достает и меч, неловко передвигаясь на мой взгляд как кое что на поле боя, бегая туда сюда.

Blacbleidd [22.03.2011 в 08:19]
Да наверно все так было

Blacbleidd [22.03.2011 в 08:22]
Да все равно это новый медальон для оложки, для постеров, и прочей рекламно-оформительной пурги. В игре будет нормальный медальон.

desdichado [22.03.2011 в 12:02]
может,это немного наивно,но,учитывая большинство голосов, отданных за медальон 2007 года, поляки все же вернутся к прежнему виду.думаю,за рубежом тоже не в восторге..( а вообще,забавно,что так много комментариев по поводу МЕДАЛЬОНА

REDISKO [22.03.2011 в 12:05]
"Да все равно это новый медальон для оложки"
А новый косолапый и неуклюжий Геральт тоже для обложки?

REDISKO [22.03.2011 в 12:20]
Хотя, если ему сделают новое лицо старика, то это хотя бы будет логично... Геральт преждевременно постарел (это влияние амулета) и старость с артритом мешает ему держать меч, поэтому он обучился магии.

Grey777 [22.03.2011 в 12:33]
REDISKO, по твоей логике в третьей части он вообще будет ездить тольео на лошади , т.к. у него ноги откажут.

REDISKO [22.03.2011 в 12:41]
Не-не, в 3 части он станет зомби, но сила амулета не даст ему упокоиться, амулет будет типа как портрет Дориана Грэя Вот поэтому лицо Геральта тоже все страшнее и страшнее.

Blacbleidd [22.03.2011 в 13:38]
Прям сценарий новый

Heavenbourne [22.03.2011 в 13:55]
Tommmm, REDISKO: Ну вы жжоте! Я пацталом!
Поржал от души, thnx!

REDISKO [22.03.2011 в 14:10]
Heavenbourne, не, у Tommmm лучше получается Надо думать, что в конце концов Геральт совсем отложит свой заржавелый меч, нечеловечески разовьет искусство магии и станет некромантом-архиличем. А там и до Мора недалеко.

REDISKO [22.03.2011 в 14:17]
Во, и медальон из головы волка превратится в голову дракона. Подвижки к этому уже есть.

Геральт-кун [22.03.2011 в 14:30]
REDISKO, ты муд ак!
Что ослеп что ли,где ты дракона там увидел?

REDISKO [22.03.2011 в 14:37]
Ну,это дело времени. Одни уши уже вона как заострились

REDISKO [22.03.2011 в 14:38]
Клыки как у вампира, в глазах огонь горит...

REDISKO [22.03.2011 в 14:39]
Геральт-кун, а у тебя нет чувства юмора

nerevarin [22.03.2011 в 15:21]
А вообще было бы неплохо добавить возможность альтернативной замены медальона в самой игре. Скажем сделать привязку к системе прокачки персонажа или отразить зависимость от выбранных умений. Крен в сторону магии – светящийся медальон (вариант 2011), в сторону боевых навыков – первый вариант (2007), и 2010 – где-то посередине. А вот дизайн медальона 2008 года резко контрастирует со всеми остальными – его вообще можно было бы и убрать. Но это только мои фантазии.
Вариант 2007 года самый реалистичный и пожалуй он идеально подходит для ведьмака.
А новый дизайн лишь подтверждает сложившуюся тенденцию - Ведьмак 2 все больше отклонятся от первоначального курса, похоже корабль сменил направление с Востока на Запад.

Azilus [22.03.2011 в 16:10]
Что вы так завелись помойму они все потрясные. Мне бы хоть один из них

Axel11 [22.03.2011 в 16:54]
Мне по душе как оригинальная, из первого Ведьмака, так и последняя на сегодняшний день версия медальона. А яркого свечения глаз в игре не будет, я уверен. И на скринах, медальон с доспехами очень гармонично смотрится.

Heavenbourne [22.03.2011 в 17:41]
REDISKO, а ведь верно - новый медальон больше на бошку дракона смахивает! Тогда идея: при настройке его на магию - глаза светят, а если на врагов - из пасти огонь!

ЗЫ. Плохо, когда у людей нет чувства юмора, и невинный стеб принимается за наезд на любимую игру

Оффтоп: у меня одного уже полдня RPGArea.ru седня недоступен?

REDISKO [22.03.2011 в 17:55]
"у меня одного уже полдня RPGArea.ru седня недоступен? "
У меня тоже сервер не находит.
Просто ведьмак съезжает в сторону классического эпического фэнтэзи, чтобы захватить больше игроков, вот и медальон меняется, больше агрессии, эпики, огня...

Axel11 [22.03.2011 в 18:12]
REDISKO, какие игры, по вашему мнению, можно отнести к классическому эпическому фентези ?

REDISKO [22.03.2011 в 18:35]
Причем тут игры?

Axel11 [22.03.2011 в 18:58]
Вопросом на вопрос...
Ведьмак не классическое эпическое фентези, и никогда им не был.

Blacbleidd [22.03.2011 в 19:32]
недумаю что в игре глаза у медальона светиться будут, а то бред будет.

Blacbleidd [22.03.2011 в 19:36]
Да ведьмак вовсе не класическое и уж тем более не эпическое, хотя события довольно эпичны. Мир ведьмака непохож ни на что другое, уникальное фентези.

REDISKO [22.03.2011 в 19:39]
"Ведьмак не классическое эпическое фентези, и никогда им не был."
А я что, говорил что был?
Я вот что имел в виду:
"А новый дизайн лишь подтверждает сложившуюся тенденцию - Ведьмак 2 все больше отклонятся от первоначального курса..."

Axel11 [22.03.2011 в 20:31]
Не вижу тенденции отклонения Вижу развитие, движение вперед. И я сейчас не о медальоне, а о об игре в целом.

REDISKO [22.03.2011 в 20:34]
Ну, тут каждый разное видит, я не спорю.

Vulgar [22.03.2011 в 20:48]
Если чо, в хроме у медальона из шапки нос поехал.

Blacbleidd [22.03.2011 в 20:51]
Ну стоять на месте нельзя надо двигаться, главное в нужную сторону...

Grand [22.03.2011 в 21:02]
Vulgar, очисти кэш браузера, все нормально станет.

Vulgar [22.03.2011 в 21:12]
Да, всё норм.

Daemon [22.03.2011 в 22:43]
Хоть ничего нового,но:
www.igromania.ru/news/142658/Vedmak_ne_sobiraetsya_okonsolivatsya.htm#bcomm

Axel11 [22.03.2011 в 23:01]
Большое спасибо, Daemon. Почитал.
В статьях на Игромании время прохождения игры всё уменьшается и уменьшается, об уже сказанных положительных вещах от статьи к статье не повторяют, а вот минусы выискивают.
Не доверяю и им.

Прежний Геральт [22.03.2011 в 23:22]
Мда... Обычно заявляют, что игра длится столько-то (к примеру, 70 часов), а в итоге она проходится за несчастные 30 часов. Если уж ведьмаку пророчат 40 часов, то мне становится страшно...А если он будет проходиться за 15-20 часов. Это же будет epic fail, даже если игра хорошая. Все это говорит о том, что игра будет заставлять проходить ее еще и еще, а это в свою очередь укорачивает каждое прохождение. Лучше бы было 5 концовок, но игра длилась долго.
Блин, ну 40 часов это же не серьезно. Что же это, придется проходить по квесту, а потом в офф, чтобы искусственно продлить игру?( я так проходил Arkham Asylum и Fahrenheit) Но одно дело экшн, и совсем другое ролевая игра. Надеюсь, короткое время прохождения компенсируется хорошими заданиями и сюжетом.

Daemon [22.03.2011 в 23:31]
Прежний Геральт,компенсируется,если вспомнить квест с суккубом и тентадрейком.

Daemon [22.03.2011 в 23:44]
Я ксати говорил,что первого ведьмака со всеми квестами прохожу меньше 50 часов,так что ничего плохого в 40 часах нет+еще будут DLC(скорей всего будут платные только стоящие).

NiiiKolas [23.03.2011 в 00:13]
Мда, в который раз убедился, что на игромании, на форумах, живут одни тролли -_-


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.