Мои глаза! 62 новых скриншота!
Вы думали, что уже видел много скриншотов? Так много вы их ещё не видели! Сайт zing.cz выложил у себя 62 новых скриншота, сделанных на ультра высоких настройках графики. Хотя часть ракурсов вам наверняка покажется знакомой (делают-то их всё с той же превью-версии), но и совершенно новых моментов среди них целая куча. Часть скриншотов в продолжении новости, остальные в галерее.
Источник: zing.czтеги: арты, скриншоты, эротика, трисс, геральт
теперь ожна надежда на хорошую оптимизацию )))
ща будем заценивать
есть действительно люди которые еще не поняли что лицо старого и побитого жизнью геральта создавалось специально для обложки игры ?
в самой игре вот это лицо финальное.
ВАУ!
Я уверен - это не случайные догадки, ты знал это)
Но на скрине где дерево лист 1 ужасно вяглядит у дерева..
А так отличные скрины ))
Еще бы туда DX11 и вобще будет чудо )
Надеюсь в патче 3-4 прикрутят все же...
И кровь не естественная..
При роходе меча через горло делжна быть как минимум кровь а её нет..
Других нареканий не заметил
Но кровь реально детская какая то как будто из балончика противники когда по ним мечём бьют краску распыляют...
возможно... Так и будет..
Но все же по мне такая картинка на DX9 в плане оптимизации не лучший вариант..
Наприме для тех же каменных мостовых сдесь много наверно полигонов так как по скринам видно что они рельефные...
а на том же DX11 можно было бы сделать это телеселяцией с меньшим количеством полигонов, и как следствее меньшая нагрузка на проц, (Правда на карту возрасла бы)...ъ
Может быть я и не прав.. Так как с этим посредственно знаком.. на программировании пока что open GL проходим.
Больше похоже на то, что он её (шею) смял как батон свежего хлеб, а не проткнул. Видимо клинок забыл наточить)
FeyverkKill, Только в сдучае с адаптивной тесселяцией. А на персах и монстрах лучше использовать displacement mapping. Кста, на счёт OpenGL - хорошо бы было, если движок его поддерживал. Так бы разрабы выпустили игру ещё на Маках и Линуксе, а о консолях могли бы забыть вовсе.
>>Кста, на счёт OpenGL - хорошо бы было, если движок его поддерживал. Так бы разрабы выпустили игру ещё на Маках и Линуксе, а о консолях могли бы забыть вовсе
Тогда качестко графики им бы пришлось немного бы снизить... Да и на линях игры под WINE с DX работают как не странно шустрее чем если запустить ту же игру без WINE написанную под линь с OpenGL...
ДРОВА КРИВЫЕ ЖУТЬ...
Да же можно и не игру запустить а пузомерку Unigine's Heaven 2.0
на винде показывает у меня около 90-100 кадров в сек а на лине еле до 30 тянет...
А комп тот же....
В терйлере применяли гамма коррекцию.. И дригие эффекты.. при видео монтаже...
А это скрин без всякой там обработки
Скорее всего декорация, хотя если в том заборе что на скрине калиточка открывается то досягаем )))
Шрамы у Геральта очень уж брутальные, не перебор ли?
на винде показывает у меня около 90-100 кадров в сек а на лине еле до 30 тянет...
А ничего, что в рендере OpenGL доступна тесселяция?
ну на винде с телеселяцией около 50 -60 и то в проц уперается..
А на лине те же 30 щас проверил.. Не лень перезагрузится было..
Так что как не крути дрова под лини и маки сырые.
И и не выгодно это с комерческой точки зрения штамповать игры под такие ОС.
Как мак и линь..
Мак узают около 3-4% юзеров.
И лини около 3-4%.
С маком правда проще их не 100000 разных штук. А вот линей под все и игру не оптимизировать.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.