Новые геймплейные видео в FullHD! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новые геймплейные видео в FullHD!

Вернон РошеСайт polygamia.pl выложил у себя 5 новых геймплейны видео общей длительностью 10 минут. В них можно увидеть несколько фрагментов геймплея. Помимо отличного качества видео отличаются ещё и тем, что игравший в них человек обладает прямыми руками. Боёвка смотрится потрясающе. Приятного просмотра.











Источник: polygamia.pl

теги: видео, геймплей, боевая система

2011-04-14 22:07:26 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] »
kain_o [15.04.2011 в 11:08]
А давайте вообще уберем какой-то контроль над Геральтом, пусть будут красивые ролики вместо боевки, в которых Геральт будет полностью по книжному вырезать врагов. Зачем вообще нужен этот контроль над персонажем, если от этого драки становятся менее зрелищными? Как хорошо было в первой части: нажимаешь иногда кнопочку и смотришь как стадо баранов, столпившихся вокруг Геральта красиво дохнут. Ну и что такого, что было скучно в 100500 раз проделывать одно и тоже в каждой драчке - главное же по книжному, зрелищно все происходило. В первой части тоже были перекаты, но их никто не использовал, так как не было необходимости, впрочем, как и в других видах уклонений.

kervan [15.04.2011 в 11:17]
kain_o,
не утрируй, многие люди правильно говорят насчет нюансов, благодаря которым боевка в разы была бы лучше. Например те же back steps, а не поворот на 180 и убегать Нико беллик. Альтернативу перекатам могли бы придумать, а то тока один вид уклонений. Ну а про блок утопцам я ваще молчу, извиняюсь канеш, но даже в многострадальной Готике такого не было. И убежать ты хрен убежишь, АИ тоже был как минимум не хуже.А разница между играми в 10 лет, где прогресс то?

Jugulator [15.04.2011 в 11:23]
я то же не раз говорил что хотя бы мелкую возможность пятиться как раньше можно было прикрутить, если с остальным можно свыкнуться, то показывать спину после каждого удара чудовищная идея глупо и ужасно смотрящаяся

kooshara [15.04.2011 в 11:24]
Eugene Kott, """нам же в неё играть"""

с чего вдруг? заставляют играть? :E

kain_o [15.04.2011 в 11:27]
kervan, может быть и можно сделать лучше, но уже сейчас эта боевка в разы лучше, чем была в первой части и это можно не заметить если оценивать боевку только в качестве зрелищной катсцены.

kooshara [15.04.2011 в 11:27]
kervan, странно а для миня боёвка в Готике казалась для галочки :E ну а сравнивать сейчас эти игры...смешно.

DarthSalakh [15.04.2011 в 11:39]
По мне, боевка в 1й части была зрелищнее. Многие пишут, что мол это только начало игры и дальше будет больше приемов и т.п. Так вот в 1й части мне боевка показалась убогой только в прологе. Уже в 1м акте, получив уровень или два, Геральт становился реал ведьмаком, и только к концу игры мне боевка наскучила. А здесь мы видим, как я понял разгар 1го акта, а навыки Геральта оставляют желать лучшего, хотя память он не терял в отличии от 1й части.
PS Играл в 1ю часть на сложном, м.б. поэтому было не скучно.

Atredis [15.04.2011 в 11:41]
Наркоманы гонят на боевку. Которая выше всяких похвал, набольшой момент с кучей монстров это подтверждает. В прямых руках можно будет творить офигенные вещи. Ну а криворукие пускай негодуют. что мол забрали их однокнопочную систему.

DarthSalakh [15.04.2011 в 11:43]
Atredis, это где 3 утопца? Куча?

kain_o [15.04.2011 в 11:45]
"А здесь мы видим, как я понял разгар 1го акта"
Это не разгар, а начало первого акта с полностью непрокаченным ведьмаком

Glyk [15.04.2011 в 11:49]
да 100% будет больше финтов в баёвке с прокаченым персом!

DarthSalakh [15.04.2011 в 11:53]
kain_o, ясно. Тогда есть надежда, что в итоге все будет лучше чем есть в нынешних видео

alexkosyak [15.04.2011 в 11:58]
kain_o, а тебе странным не кажется,что в В1 Герыч,потерявший память, махает мечом не хуже Весемира.А во второй части,мало того что внешне изменился,так еще и дерется на уровне солдат

kain_o [15.04.2011 в 11:59]
DarthSalakh, посмотри запись с конференции. Там показана боевка ведьмаком 28 уровня с хорошо прокаченными ветками мечей и знаков.

kain_o [15.04.2011 в 12:02]
alexkosyak, это условности, которые вносятся во все игры. С этим ничего не сделаешь. Если все делать по книгам, Геральт должен вообще не прокачиваясь с легкостью расправляться с 5-10 противниками, но это рпг.

alexkosyak [15.04.2011 в 12:07]
Да я не против что бы разрабы усложнили боевку,просто не эффектно выглядит как-то,кроме Дарт Вейдоровских замашек.
Инфа с www.rpgnuke.ru
Ведьмак 2 будет выпущен на двух DVD-дисках.
Игра разработана таким образом, чтобы работать даже на старых ПК.
В игре будет особая Securom-защита, подготовленная специально для CDProjekt RED.
После установки, вам потребуется скачать патч размером 50 Мб для того, чтобы иметь возможность играть.
Регистрация будет простой и обеспечит легкий доступ к автоматическому обновлению игры.
Этот вариант защиты сделает так, что пираты не смогут играть раньше релиза даже в том случае, если игра просочится в сеть.
Все версии по всему миру будут без цензуры.
Диалоги очень смешные.
ESRB дал игре рейтинг Mature.
Многие навыки можно развивать в нескольких направлениях.
Во время битвы очень полезным бывает использование особенностей местности.
Есть навыки боя, опирающиеся на чувство времени и внимательность, что позволит вам убивать даже с одного удара.
Будет много путешествий по открытой местности.
Ночью появляются другие типы монстров, нежели беспокоят игрока днем.
Многие зелья имеют побочный эффект - например, уменьшают урон врагам в обмен на увеличение здоровья.
Уже предзаказано 8500 коллекционных издания.
Планируемое количество проданных копий игры в Польше составляет 210 000 единиц.
Рекламная кампания будет большой и ориентированной на все СМИ, она будет направлена не только на игроков.
Ведьмак 2 будет представлен в различных СМИ, не только игровых. И даже в таких:

Eugene Kott [15.04.2011 в 12:10]
kain_o, на вчерашней презентации ведьмак был уже 28-го уровня, с вполне себе прокачанной боёвкой и магией=) От "начала первого акта" отличается не сильно. Стало еще больше пестреть этой самой магией, Геральт похож на рождественскую ёлку, швыряющуюся оранжевыми шарами=) Но все так же сверкает пятками после каждого удара по противнику, и так же натыкается на вражеские клинки, устремив взгляд куда-то за горизонт=)

kain_o [15.04.2011 в 12:13]
Eugene Kott, ну враги стали сильней и толще . Но все равно как-то все очень динамично выглядело, мне понравилось

Eugene Kott [15.04.2011 в 12:14]
А вообще, да. Поживем - увидим. Еще раз прошу прощения за разведения флуда. Всем удачного дня!=)

JohnShepard [15.04.2011 в 12:37]
Ребят посоветуйте игру какую нибудь поиграть

kain_o [15.04.2011 в 12:39]
JohnShepard, gothic 2 Сейчас как раз в процессе ее прохождения.

alextyc [15.04.2011 в 12:46]
JohnShepard,

hitman,Heroes of Might and Magic V - Tribes of the East,ACB,DAO,WITCHER,AGE OF EMPIRES,BAA...

lyvain [15.04.2011 в 12:55]
И снова шикарно, на все комменты с претензиями решил внимания не обращать, переубедить кого-то бесполезное занятие..да и такое чувство что весь этот гундежь доставляет некоторым людям удовольствие.
В общем снова спорить на эту тему не собираюсь, я для себя уже все решил. Осталось дождаться и насладиться действительно хорошей игрой.

alexkosyak [15.04.2011 в 12:55]
JohnShepard, VtMB,AP,PST,NwN,KotOR

Реган [15.04.2011 в 12:59]
LexaBalbo:
"Есть же видео где Геральт мочит сразу несколько утопцев и неглядя бьет и назад и по бокам."
Как раз видео с утопцами(или кто они там) мне понравилось. Контратаки тоже хороши, их не хватало в первой части.

kooshara:
"расскажите мне как должен Геральт уходить от атак противника?"
Вы правильно упомянули первую часть. Там в групповом стиле был пируэт. Кроме того Геральт умел делать вольт - уклонение с вращением, двойной клик вперед, но не прямо на противника а чуть в сторону. Были еще чуть менее реалистичные сальто.

kooshara [15.04.2011 в 13:18]
Реган,
сальто мне нравились :E
толку от них конечно.., тем не менее пользовался. Пущай и не реалистично (хотя жанр фэнтези), но весьма забавно.

Mutanaizer [15.04.2011 в 13:30]
Да тоже самое,епт... в каком месте там боевка удовлетворительная? я не кончель. лес атмосферный,тут палюбому не отмазаться.

heavi [15.04.2011 в 14:11]
Музыка шикарна!особенно в 4 ролике

DarkSilver71 [15.04.2011 в 14:22]
задрали обсирать игру. То вам не нравиться это не нравиться! если исходить из этого,то каждая игра г

Denisko00762 [15.04.2011 в 14:27]
О-хо-хо, как же не хочется, чтобы игра отцтоем оказалась!

DarkSilver71 [15.04.2011 в 14:31]
Кому не нравиться боёвка,играйте в 1-ую часть или не покупайте Ведьмака 2

antITroll [15.04.2011 в 14:43]
уверен, что все, кто жалуется на боевку, все равно купят(скачают) В2. Сам такой. Сейчас боевая система выглядит как минимум некрасиво

DarkSilver71 [15.04.2011 в 14:51]
Боевая система не супер,но и не ужас.

Боевка лишь дополнение к игре, или это самое интересное в игре?
Скорее всего - первое. Самое интересное это сюжет и диалоги.(Вопросы и ответы комньюнити Gamecorner.pl)

Blacbleidd [15.04.2011 в 14:52]
бои нормальные, но не шедевр, боям не хватает профессионализма, но посмотрим....

Nero lionahrd [15.04.2011 в 15:58]
Ксандр, после того как поиграешь в пресс-версию, можешь рассказать о алхимии и крафтинге?

Jarpen [15.04.2011 в 17:56]
Я только одного не понимаю, почему они не могли повороты сделать плавными? Геральт какими-то рываками поворачивается=/

Jugulator [15.04.2011 в 18:08]
и точно так же меч в ножны убирает
видео 4. - 2:28

Shockwave [15.04.2011 в 18:28]
Просто отпад, быстрее бы уже вышла, чтобы можно было самому пощупать. А придирки комментаторов меня впечатляют - просто детский сад. Такое впечатление, что тут собрались реконструкторы вместе со спецами по фехтованию на мечах. Право же, смешно.

heavi [15.04.2011 в 21:30]
Shockwave, +1
С игрой всё отлично.

zlogrib [15.04.2011 в 21:42]
Shockwave, комментарии вполне по делу. если я не виду ничего приятного в новой акробатически дурацкой боевке, то непонятно почему я должен восхищаться игрой. я понимаю если бы только ведьмак начальных уровней дрался в рукопашке с эффективностью сорки из дьяблы. так нет! даже супер прокачанный геральт все равно только перекатывается, по-лягушечьи прыгает, чтобы один раз ударить и опять бегать.
выглядит, мало говоря, странно... бои превращаются в какой-то mirror's edge. с каждым новым видео драки все больше разочаровываюсь в игре.
я не сомневаюсь, что с сюжетом, персонажами и природой все замечательно, но боевка.....
для меня это прям разочарование года, из-за того как я ведьмака 2 ждал

Taldarim [15.04.2011 в 21:46]
Посмотрев вчерашнюю призентацию я понял, што вся робота фехтовальщиков сводилась к деланию добиваний, ибо основная фишка новой боевки ето добивание, ето штота типа как в реальной жизни поймать момент (ошибку врага), в презентации говорили што полностю прокачаний Геральт сможет добивать до трєх врагов одновременно. Чесно говоря мне ето нравитса.
Прошу прощения за ошибки я с Украини и плохо пишу по руски.

SIRELIS [15.04.2011 в 21:54]
боевка шикарная. перекаты по делу, фаталити с 2 мечами прикололо. В 3-м ролике саундтрек с первой части. В лесу свет очень красиво сквозь деревья проходит. Короче игра супер!!! Жаль на период сессии выходит((((

zlogrib [15.04.2011 в 22:01]
Taldarim, ты немного не верно понял. добивания происходят в тот момент, когда у геральта адреналин доходит до определенной отметки, а не когда враг открылся.

Taldarim [15.04.2011 в 22:08]
zlogrib, Я имел ввиду что адреналин ето типа замена момента когда враг допускает ошибку, вроде не школьник но такая каша в голове)))

Mr.Vagrant Wolf [15.04.2011 в 22:10]
Я тут подумал...

Как-то говорилось, что для победы над тем большим осьминогом можно выполнить специальный квест, в результате которого, в самом начале битвы, станет доступна QTE (надеюсь написал без ошибок, я так понимаю, это когда нужно нажимать на определенные клавиши за ограниченное время...), после QTE у осьминога отнимется большое количество жизни...)))

Ну вот, во второй части наверняка останутся боссы-люди... И почему-то мне КАЖЕТСЯ, что бои с ними будут привязаны к QTE, как и кулачные бои... Вот там-то мы сможем увидеть шикарную работу фехтовальщиков...

zlogrib [15.04.2011 в 22:26]
Mr.Vagrant Wolf, qte - это quick time events. то есть необычные события, на которые надо моментально реагировать. если утрировать - то можно для понятности сказать, что любые драки в heavy rain полностью состоят из qte.
насчет боссов людей - можешь посмотреть самое первой геймплейное видео, сделанное около 2 лет назад, где геральт еще нормально дрался. там в ролике показан бой с ассасином, и постоянно были вставки, когда нужно было определенную кнопку тыкнуть.
youtube.com/watch?v=9aI6IbuUa-Y
вот видео. то, про что я говорю начинается с 3 минуты.

zlogrib [15.04.2011 в 22:30]
черт! заново пересмотрел двухлетней давности видео боевки - как все классно планировалось
и какая лажа вышла

JohnShepard [15.04.2011 в 22:37]
zlogrib
Там боевка как в первой части

zlogrib [15.04.2011 в 22:43]
JohnShepard, только улучшенная, более динамичная, с красивыми и БЫСТРЫМИ добиваниями и улучшенной магией то, что нужно.

FalloutERin [15.04.2011 в 22:55]
zlogrib, +Мильён!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.