Новые геймплейные видео в FullHD!

Сайт polygamia.pl выложил у себя 5 новых геймплейны видео общей длительностью 10 минут. В них можно увидеть несколько фрагментов геймплея. Помимо отличного качества видео отличаются ещё и тем, что игравший в них человек обладает прямыми руками. Боёвка смотрится потрясающе. Приятного просмотра.
Источник: polygamia.plтеги: видео, геймплей, боевая система
Mr.Vagrant Wolf, Настоящие мужчины смотрят только в 240р!
Там из первой части взяты только некоторые анимации. На самом деле боёвка уже тогда была полностью переделана, а вернее - написана с нуля. Схожестей с первой частью у альфа-билда вообще не так много: можно переключать вид камеры (3 на выбор, как и в оригинальном Ведьмаке), присутствуют серии атак и, наконец, можно всё также уклоняться от ударов, не применяя никакие перекаты и прочую акробатику. И, как уже сказал злогриб, появились кинематографичные заставки прямо во время боя (и диалогов, кстати, тоже - в первой части камера просто переходила из одного предустановленного положения к другому), Quick Time Events (нажимать нужную клавишу в нужное время; заклинания, скорее всего, реализованы были именно таким образом, только уже серией их нажатий), ну, и Геральт стал чаще применять магию, а её эффект стал более внушительным, т.к. памяти за те 2 месяца, что отделяют первую часть игры от второй, он не лишался, и умений своих не терял. При всём этом видно, что ГГ двигается очень быстро, и управление отнюдь не кажется сложным. Если использовать клавиатуру и мышь, естественно. Какой из этого следует вывод? Все ПОСЛЕДУЮЩИЕ изменения в боёвке направлены лишь на то, чтобы оптимизировать управление игры под геймпад консоли XBOX 360. Именно на этой игровой приставке, по словам Томаша, уже запускался движок The Witcher 2. И ведь никто ничего даже не упоминает про PS3, правда? Ещё одно доказательство: в онлайн-магазине сайта gram.pl имеется в списке товаров версия Ведьмака 2 для иксбокс 360. Предзаказать версию для плэйстэйшн 3 там почему-то не оказываеться возможным.
Хм, вообще-то управление выглядит совсем несложным и вполне подошло бы под геймпад. Что там оптимизировать? А в первой части так вообще идеальная боевка для геймпада.
"разработчики упорно говорят, что tw2 пк-эксклюзив"
Он рано или поздно выйдет на консолях (на ПК раньше просто; эксклюзивом его называть было бы некорректно). А нас просто поимеют, как... бета-тестеров.
PS: простите за кривой руский
Ударил, получил, кинул знак (мимо), получил, убежал и т.д. Геральт в исполнении сего чуда напоминал не мастера меча, а тряпичную куклу для битья...
Никаких связок и разумных действий.
Ролик штурма крепостной стены, доказал, что красивые связки ударов, эфектные добивания есть и вполне используемы. Спасибо CDP красным!
таких всегда хватает, сам таким был, но перерос :E
"""Лично мне бы хватило боевки как в В1"""
Есть вероятность, что где то в параллельной вселенной разработчики оставили, доработали старую боёвку, многие были довольны, но пришли другие, которые точно так же устроили срач и требовали перекатов и свободного управления! :E
Школота иди в тетрись сначала играй прежде чем за ведьмака садиться !
а может это ты школоло?
+10000000
а может это ты школоло?
Может ты нуб мне 32 года
ЛО}{ растёт не по дням, а по часам!
MO}{, школоло это термин, которым характеризуется особый стадия развития человека. обычно эта стадия проходит годам к 17-18, но всегда бывают исключения, когда человеку вроде и 30 лет, но взгляд на вещи у него 14-ти летнего ребенка.
ты однозначно либо пытающийся зашифроваться школьник, либо действительно взрослый мужик с детскими взглядами
Либо отстает в развитии..бедняжка
1 на 1, в том плане что удар приходится на 1 башка, а не на несколько( 1 махом 7 побивахом) и выходит что полоснуть мечем соседнего противника не получится.
А ЖАЛЬ!
Я бы очень хотел увидеть беловолосую, кровавую ветряную мельницу, с которой ни один Дон-кихот не справился бы ;)
Но при этом, чтобы и свои нюансы были, из за которых победа над врагом не была бы ПРОСТОЙ.И чтобы гордый беловолосый волк выглядел как волк. а не зайчик ;)
ПС: я Ведьмака люблю и я ведьмака куплю, но все же хотел бы чтобы он был ИДЕАЛЬНЫМ )
И я думаю что мы не зря что то тут обсуждаем..поди может кто то нас услышит да что нибудь изменится (господь бог ..к примеру)
Не всем
мне бы тоже хотелось, чтобы ведьмак был бы идеальным, но мечты мечтами.... насчет тактики боя - геральт отлично подошел бы на роль мастера отравленных мечей - ударил разок, а потом себе бегаешь, прыгаешь, кувыркаешься, враг то все равно сам сдохнет
Может 3тья выйдет гораздо лучше 1 и 2 вместе взятых.(я говорю про боевку! игра в целом шикарна). И может быть то что мы все тут обсуждаем дотянется до разработчиков, а они уж Я УВЕРЕН приймут правильное решение!
А вы, я смотрю, уже похоронили боевку второй части? Может сначала поиграем, а потом оценим?
Тренировка
Тренировка представляет собой основу развития Геральта. Для того чтобы улучшить навыки алхимии, магии и фехтования, нужно вложить как минимум 6 талантов в тренировку.
Навык
Уровень 1
Уровень 2
Vigor regeneration (Восстановление сил)
Восстановление энергии вне боя +25%
Восстановление энергии вне боя +25%
Hardiness (Выносливость)
Живучесть +10
Живучесть +50
Parrying (Парирование)
Позволяет парировать удары со всех сторон
Уменьшает повреждения при блоке на 100%
Dagger throwing (Метание кинжалов)
Возможность метания кинжалов
Ущерб от кинжалов +20
Arrow redirection (Отражение стрел) Возможность отразить стрелу Возможность отразить стрелу в стрелка
Fortitude (стойкость)
Регенерация энергии в бою +10%
Энергия + 1
Фехтование
Игроки, которые предпочитают простой геймплей и стремглав бросаются в ближний бой, непременно должны вкладывать очки в искусство фехтования. При достаточном развитии этой ветки умений, Геральт наносит больший урон врагу, блокировка становится эффективней, сам персонаж получает меньше повреждений. Кроме того, повышается вероятность критических попаданий.
Навык Уровень 1
Уровень 2
Position (Стойка) Урон от удара со спины: 150% Урон от удара со спины: 100%
Riposte (Контрудар) Возможность контрудара Шанс на мгновенное убийство контрударом: 50%
Feet work (Работа ногами)
Дистанция уклонения +100% Повреждение мечом +20%
Violence (Жестокость)
Повреждение мечом +5% Повреждение мечом +20%
Whirl (Вращение) Нанесение урона нескольким противникам, дополнительные противники получают 50% повреждения Дополнительные противники получают 100% повреждения
Guard (Защита) Затраты энергии на блок -25%
Затраты энергии на блок -50 %
Tough Guy (Жесткий парень) Сокращение получаемого урона на 5% Сокращение получаемого урона на 40%
Schemer (Интриган) Регенерация энергии в бою +10% Регенерация энергии в бою +40%
Hardy (Храбрец)
Живучесть +25 Живучесть +50
Precision (Точность) Шанс на критическое кровотечение +10 % Шанс на критическое кровотечение +20 %, повреждение мечом +20 %
Sudden Death (внезапная смерть) Шанс на мгновенное убийство +2% Шанс на мгновенное убийство +5%
Finesse (Мастерство) Шанс на все критические эффекты +5% Шанс на все критические эффекты +15%
Invincible (Непобедимый) Живучесть +50, сокращение получаемого урона на 10% Живучесть +150, сокращение получаемого урона на 30%
Combat acumen (Боевая хватка) Если группа на грани смерти, активизируется заполнение уровня адреналина, генерируемого ударами меча
Повреждение +20%, сокращение получаемого урона на 10%
Whirlwind (Вихрь) Адреналин от ударов меча +10%, все сопротивления + 10 %, шанс на все критические эффекты +10% Адреналин от ударов меча +30%, все сопротивления + 20 %, шанс на все критические эффекты +20%
Алхимия
Алхимия один важнейших элементов геймплея. Микстуры оказывают Геральту колоссальную помощь. Их можно разделить на 3 группы: эликсиры, масла и бомбы.
Эликсиры. Эликсиры нужно принимать перед битвой. В режиме медитации вы выбираете опцию «использование эликсиров». В окне можно выбрать нужное зелье, посмотреть эффекты и уровень токсичности. Одновременно можно принять только 2 напитка, 3 – если вы получили способность «Дегустатор». Организм от потребления зелий получает отравление, у сильных эликсиров, наряду с положительными, присутствуют и побочные эффек
Масла. Маслами можно значительно улучшить свое оружие. Повышается, например, шанс на критические попадания или повреждение определенных противников. Никаких отрицательных побочных эффектов у масел нет, но их действие через некоторое время проходит.
Бомбы. Бомбы - оружие, используемое на расстоянии. Они испепеляют, оглушают и ввергают врагов в панику. Особенно хороши бомбы против больших вражеских групп – лучшее средство, для получения преимущества в бою.
Даже если вы не специализируетесь на алхимии, есть возможность создавать некоторые эликсиры. Для этого, конечно, нужны правильные ингредиенты. Они узнаются из рецептов, которые в свою очередь можно получить тремя способами: как вознаграждение за выполнение квестов, в луте с убитых врагов и за золото у торговцев.
Мутагены
Мутагены - это активные вещества, которые вызывают мутацию и увеличивают ваши навыки. Их можно находить и у побежденных противников. После изучения алхимического навыка «Побочный эффект», у вас появляется шанс получить мутаген при изготовлении эликсиров.
Мутаген критических эффектов: увеличивает шанс на критические эффекты (обморок, отравление, кровотечение, сожжение)
Мутаген диапазона: увеличивает дальность действия колдовских знаков Aard, Igni и Axii
Мутаген живучести: увеличивает живучесть
Мутаген силы: увеличивает повреждение мечом
Мутаген стойкости: увеличивает сопротивление повреждениям
Мутаген концентрации: повышает повреждение знаком ведьмака
Имеются 3 уровня мутагенов (меньший, обычный и высокий), которые повышаю характеристики на определенное количество пунктов. Но осторожно! Мутация окончательна и безвозвратна.
Навык
Уровень 1
Уровень 2
Alchemist (Алхимик) Повреждение от бомб +10%, повреждение от ловушек +20% Повреждение от бомб +20%, повреждение от ловушек +20%
Synthesis (Синтез)
Живучесть +10 Живучесть +50
Side effect (Побочный эффект) Шанс на получение мутагена как побочного продукта алхимии + 2% Шанс на получение мутагена как побочного продукта алхимии + 10%
Specialization: potions (Специализация: эликсиры) Длительность действия эликсиров +10% Длительность действия эликсиров +40%
Harvester (Сборщик) Сбор алхимических ингредиентов +50% Сбор алхимических ингредиентов +100%
Catalysis (Катализ) Интенсивность эффекта эликсиров +15% Интенсивность эффекта эликсиров +35%
Specialization: oils (Специализация: масла) Длительность действия масел +10% Длительность действия масел +40%
Impregnation (Пропитка) Интенсивность эффекта масел +15% Интенсивность эффекта масел +35%
Transmutation (Трансмутация) Интенсивность эффекта мутагенов +15% Интенсивность эффекта мутагенов +35%
Taster (Дегустатор) Возможность принятия дополнительного эликсира Сокращение урона на 10%
Condensation (Конденсация) Регенерация энергии при отравлении +15%
Регенерация энергии при отравлении +35%
Metathesis (Метатеза) Наносимый урон во время отравления + 10% Наносимый урон во время отравления + 30%
Berserker (Берсерк) Шанс на мгновенное убийство во время отравления +1% Шанс на мгновенное убийство во время отравления +3%
Mutant (Мутант) Возможность генерации адреналина при отравлении в режиме «Берсерка» Адреналин от отравления +25%
Amplification (Усиление) Адреналин от отравления +15%, нанесенный урон во время отравления + 10 %, сокращение полученного урона при отравлении на 10 % Адреналин от отравления +50%, нанесенный урон во время отравления + 30 %, сокращение полученного урона при отравлении на 30 %
Магия
Ветвь магии позволяет улучшить колдовские знаки. Это проявляется в усилении ущерба от их применения. Кроме того, открываются новые эффекты – онемение, сожжение и отражение. Существует 5 базовых знаков, которые ориентированы на элементы: Aard (воздух – телекинетическая волна), Axii (вода – манипуляция), Igni (огонь – волна пламени), Yrden (слияние – засада/ловушка) и Quen (земля – защита). Путь магии предоставляет доступ к 6 знаку ведьмака – Heliotrop, – который позволяет оказывать влияние на время и пространство.
Навык
Уровень 1
Уровень 2
Enhanced Aard Sign (
Ветвь магии позволяет улучшить колдовские знаки. Это проявляется в усилении ущерба от их применения. Кроме того, открываются новые эффекты – онемение, сожжение и отражение. Существует 5 базовых знаков, которые ориентированы на элементы: Aard (воздух – телекинетическая волна), Axii (вода – манипуляция), Igni (огонь – волна пламени), Yrden (слияние – засада/ловушка) и Quen (земля – защита). Путь магии предоставляет доступ к 6 знаку ведьмака – Heliotrop, – который позволяет оказывать влияние на время и пространство.
Навык
Уровень 1
Уровень 2
Enhanced Aard Sign (Улучшенный знак Aard) Если открыт 2 уровень для знака Aard, то характеристики символа таковы:
повреждение противника: 1, дальность действия знака +2 м Если открыт 3 уровень для знака Aard, то характеристики символа таковы:
повреждение противника: 6, повреждение по площади,
дальность действия знака +6 м
Destructive magic (Разрушительная магия)
Повреждение знаками +5 Повреждение знаками +5, энергия +1
Enhanced Axii Sign (Улучшенный знак Axii) Если открыт 2 уровень для знака Axii, очарованный враг получает: живучесть +20%, наносимое повреждение +20% Если открыт 3 уровень для знака Axii, очарованный враг получает живучесть +50%, наносимое повреждение +50%
Enhanced Quen Sign (Улучшенный знак Quen) Если открыт 2 уровень для знака Quen, знак отражает 20% повреждения, длительность действия: 20 секунд Если открыт 3 уровень для знака Quen, знак отражает 50% повреждения, длительность действия: 60 секунд
Magic intensification (Усиление магии) Сила знаков +1
Сила знаков +2, получаемые повреждения сокращаются на 10%
Venting (Распределение)
Quen переводит отраженное повреждение на 2 противников Quen переводит отраженное повреждение на 3 противников
Fatal attraction (Роковое влечение) Возможность очарования 2 противников знаком Axii Возможность очарования 3 противников знаком Axii
Magical vigor (Магическая энергия) Энергия +1 Энергия +2
Enhanced Igni Sign (Улучшенный знак Igni) Если открыт 2 уровень для знака Igni, шанс сожжения противника, дальность действия знака +3 м Если открыт 3 уровень для знака Igni, повреждение по площади, дальность действия знака +6 м
Enhanced Yrden Sign (Улучшенный знак Yrden) Если открыт 2 уровень для знака Yrden, возможность установки 2 ловушек Если открыт 3 уровень для знака Yrden, возможность установки 3 ловушек
Glyph enhancement (Усиление знаков) Ловушки Yrden связаны друг с другом, противники не могут передвигаться между знаками
Повреждения от знаков каждые 5 секунд
Energy flow (Течение энергии) Шанс на критический эффект знака +5% Шанс на критический эффект знака +25%
Magical life force (Магическая жизненная сила) Живучесть +50 Все сопротивления +5%
Magical Sense (Чувствительность к магии) Если открыт Heliotrop, активизируется заполнение уровня адреналина, генерируемого знаком Все сопротивления +5%, генерируемый адреналин +50%
Control over the Power (Контроль над Силой) Все сопротивления +20%, символьное повреждение +30%, генерируемый адреналин +10% Все сопротивления +5%, символьное повреждение +10%, генерируемый адреналин +65%
ввв.плейграунд.ру/video/7389/
где ты это нашол?
p.s-новости?
Качать если все то и будешь бегать как сирун с перекатами. А если мечник + тренька то будет нормальный боец.Ну и плюс прямые руки. Исходя из этого следует что баланс прокачки только плохой. Скорее всего универсальный герой плох.Либо меч,либо магия.
я ток не понимаю если можно ставить блоки откуда хоч и есты контар удари зачем воспользоват перекаты
а если так то да не подумал над этим. думал блокам мож несолко вроде бы сразу поставиты еше блок
core-rpg.ru/news/the_witcher_2_vedmak_2_prevju_prokachki_ot_pcgames_de/2011-04-17-162
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.