Новые геймплейные видео в FullHD!
Сайт polygamia.pl выложил у себя 5 новых геймплейны видео общей длительностью 10 минут. В них можно увидеть несколько фрагментов геймплея. Помимо отличного качества видео отличаются ещё и тем, что игравший в них человек обладает прямыми руками. Боёвка смотрится потрясающе. Приятного просмотра.
Источник: polygamia.plтеги: видео, геймплей, боевая система
Mr.Vagrant Wolf, Настоящие мужчины смотрят только в 240р!
Там из первой части взяты только некоторые анимации. На самом деле боёвка уже тогда была полностью переделана, а вернее - написана с нуля. Схожестей с первой частью у альфа-билда вообще не так много: можно переключать вид камеры (3 на выбор, как и в оригинальном Ведьмаке), присутствуют серии атак и, наконец, можно всё также уклоняться от ударов, не применяя никакие перекаты и прочую акробатику. И, как уже сказал злогриб, появились кинематографичные заставки прямо во время боя (и диалогов, кстати, тоже - в первой части камера просто переходила из одного предустановленного положения к другому), Quick Time Events (нажимать нужную клавишу в нужное время; заклинания, скорее всего, реализованы были именно таким образом, только уже серией их нажатий), ну, и Геральт стал чаще применять магию, а её эффект стал более внушительным, т.к. памяти за те 2 месяца, что отделяют первую часть игры от второй, он не лишался, и умений своих не терял. При всём этом видно, что ГГ двигается очень быстро, и управление отнюдь не кажется сложным. Если использовать клавиатуру и мышь, естественно. Какой из этого следует вывод? Все ПОСЛЕДУЮЩИЕ изменения в боёвке направлены лишь на то, чтобы оптимизировать управление игры под геймпад консоли XBOX 360. Именно на этой игровой приставке, по словам Томаша, уже запускался движок The Witcher 2. И ведь никто ничего даже не упоминает про PS3, правда? Ещё одно доказательство: в онлайн-магазине сайта gram.pl имеется в списке товаров версия Ведьмака 2 для иксбокс 360. Предзаказать версию для плэйстэйшн 3 там почему-то не оказываеться возможным.
Хм, вообще-то управление выглядит совсем несложным и вполне подошло бы под геймпад. Что там оптимизировать? А в первой части так вообще идеальная боевка для геймпада.
"разработчики упорно говорят, что tw2 пк-эксклюзив"
Он рано или поздно выйдет на консолях (на ПК раньше просто; эксклюзивом его называть было бы некорректно). А нас просто поимеют, как... бета-тестеров.
PS: простите за кривой руский
Ударил, получил, кинул знак (мимо), получил, убежал и т.д. Геральт в исполнении сего чуда напоминал не мастера меча, а тряпичную куклу для битья...
Никаких связок и разумных действий.
Ролик штурма крепостной стены, доказал, что красивые связки ударов, эфектные добивания есть и вполне используемы. Спасибо CDP красным!
таких всегда хватает, сам таким был, но перерос :E
"""Лично мне бы хватило боевки как в В1"""
Есть вероятность, что где то в параллельной вселенной разработчики оставили, доработали старую боёвку, многие были довольны, но пришли другие, которые точно так же устроили срач и требовали перекатов и свободного управления! :E
Школота иди в тетрись сначала играй прежде чем за ведьмака садиться !
а может это ты школоло?
+10000000
а может это ты школоло?
Может ты нуб мне 32 года
ЛО}{ растёт не по дням, а по часам!
MO}{, школоло это термин, которым характеризуется особый стадия развития человека. обычно эта стадия проходит годам к 17-18, но всегда бывают исключения, когда человеку вроде и 30 лет, но взгляд на вещи у него 14-ти летнего ребенка.
ты однозначно либо пытающийся зашифроваться школьник, либо действительно взрослый мужик с детскими взглядами
Либо отстает в развитии..бедняжка
1 на 1, в том плане что удар приходится на 1 башка, а не на несколько( 1 махом 7 побивахом) и выходит что полоснуть мечем соседнего противника не получится.
А ЖАЛЬ!
Я бы очень хотел увидеть беловолосую, кровавую ветряную мельницу, с которой ни один Дон-кихот не справился бы ;)
Но при этом, чтобы и свои нюансы были, из за которых победа над врагом не была бы ПРОСТОЙ.И чтобы гордый беловолосый волк выглядел как волк. а не зайчик ;)
ПС: я Ведьмака люблю и я ведьмака куплю, но все же хотел бы чтобы он был ИДЕАЛЬНЫМ )
И я думаю что мы не зря что то тут обсуждаем..поди может кто то нас услышит да что нибудь изменится (господь бог ..к примеру)
Не всем .
мне бы тоже хотелось, чтобы ведьмак был бы идеальным, но мечты мечтами.... насчет тактики боя - геральт отлично подошел бы на роль мастера отравленных мечей - ударил разок, а потом себе бегаешь, прыгаешь, кувыркаешься, враг то все равно сам сдохнет
Может 3тья выйдет гораздо лучше 1 и 2 вместе взятых.(я говорю про боевку! игра в целом шикарна). И может быть то что мы все тут обсуждаем дотянется до разработчиков, а они уж Я УВЕРЕН приймут правильное решение!
А вы, я смотрю, уже похоронили боевку второй части? Может сначала поиграем, а потом оценим?
Тренировка
Тренировка представляет собой основу развития Геральта. Для того чтобы улучшить навыки алхимии, магии и фехтования, нужно вложить как минимум 6 талантов в тренировку.
Навык
Уровень 1
Уровень 2
Vigor regeneration (Восстановление сил)
Восстановление энергии вне боя +25%
Восстановление энергии вне боя +25%
Hardiness (Выносливость)
Живучесть +10
Живучесть +50
Parrying (Парирование)
Позволяет парировать удары со всех сторон
Уменьшает повреждения при блоке на 100%
Dagger throwing (Метание кинжалов)
Возможность метания кинжалов
Ущерб от кинжалов +20
Arrow redirection (Отражение стрел) Возможность отразить стрелу Возможность отразить стрелу в стрелка
Fortitude (стойкость)
Регенерация энергии в бою +10%
Энергия + 1
Фехтование
Игроки, которые предпочитают простой геймплей и стремглав бросаются в ближний бой, непременно должны вкладывать очки в искусство фехтования. При достаточном развитии этой ветки умений, Геральт наносит больший урон врагу, блокировка становится эффективней, сам персонаж получает меньше повреждений. Кроме того, повышается вероятность критических попаданий.
Навык Уровень 1
Уровень 2
Position (Стойка) Урон от удара со спины: 150% Урон от удара со спины: 100%
Riposte (Контрудар) Возможность контрудара Шанс на мгновенное убийство контрударом: 50%
Feet work (Работа ногами)
Дистанция уклонения +100% Повреждение мечом +20%
Violence (Жестокость)
Повреждение мечом +5% Повреждение мечом +20%
Whirl (Вращение) Нанесение урона нескольким противникам, дополнительные противники получают 50% повреждения Дополнительные противники получают 100% повреждения
Guard (Защита) Затраты энергии на блок -25%
Затраты энергии на блок -50 %
Tough Guy (Жесткий парень) Сокращение получаемого урона на 5% Сокращение получаемого урона на 40%
Schemer (Интриган) Регенерация энергии в бою +10% Регенерация энергии в бою +40%
Hardy (Храбрец)
Живучесть +25 Живучесть +50
Precision (Точность) Шанс на критическое кровотечение +10 % Шанс на критическое кровотечение +20 %, повреждение мечом +20 %
Sudden Death (внезапная смерть) Шанс на мгновенное убийство +2% Шанс на мгновенное убийство +5%
Finesse (Мастерство) Шанс на все критические эффекты +5% Шанс на все критические эффекты +15%
Invincible (Непобедимый) Живучесть +50, сокращение получаемого урона на 10% Живучесть +150, сокращение получаемого урона на 30%
Combat acumen (Боевая хватка) Если группа на грани смерти, активизируется заполнение уровня адреналина, генерируемого ударами меча
Повреждение +20%, сокращение получаемого урона на 10%
Whirlwind (Вихрь) Адреналин от ударов меча +10%, все сопротивления + 10 %, шанс на все критические эффекты +10% Адреналин от ударов меча +30%, все сопротивления + 20 %, шанс на все критические эффекты +20%
Алхимия
Алхимия один важнейших элементов геймплея. Микстуры оказывают Геральту колоссальную помощь. Их можно разделить на 3 группы: эликсиры, масла и бомбы.
Эликсиры. Эликсиры нужно принимать перед битвой. В режиме медитации вы выбираете опцию «использование эликсиров». В окне можно выбрать нужное зелье, посмотреть эффекты и уровень токсичности. Одновременно можно принять только 2 напитка, 3 – если вы получили способность «Дегустатор». Организм от потребления зелий получает отравление, у сильных эликсиров, наряду с положительными, присутствуют и побочные эффек
Масла. Маслами можно значительно улучшить свое оружие. Повышается, например, шанс на критические попадания или повреждение определенных противников. Никаких отрицательных побочных эффектов у масел нет, но их действие через некоторое время проходит.
Бомбы. Бомбы - оружие, используемое на расстоянии. Они испепеляют, оглушают и ввергают врагов в панику. Особенно хороши бомбы против больших вражеских групп – лучшее средство, для получения преимущества в бою.
Даже если вы не специализируетесь на алхимии, есть возможность создавать некоторые эликсиры. Для этого, конечно, нужны правильные ингредиенты. Они узнаются из рецептов, которые в свою очередь можно получить тремя способами: как вознаграждение за выполнение квестов, в луте с убитых врагов и за золото у торговцев.
Мутагены
Мутагены - это активные вещества, которые вызывают мутацию и увеличивают ваши навыки. Их можно находить и у побежденных противников. После изучения алхимического навыка «Побочный эффект», у вас появляется шанс получить мутаген при изготовлении эликсиров.
Мутаген критических эффектов: увеличивает шанс на критические эффекты (обморок, отравление, кровотечение, сожжение)
Мутаген диапазона: увеличивает дальность действия колдовских знаков Aard, Igni и Axii
Мутаген живучести: увеличивает живучесть
Мутаген силы: увеличивает повреждение мечом
Мутаген стойкости: увеличивает сопротивление повреждениям
Мутаген концентрации: повышает повреждение знаком ведьмака
Имеются 3 уровня мутагенов (меньший, обычный и высокий), которые повышаю характеристики на определенное количество пунктов. Но осторожно! Мутация окончательна и безвозвратна.
Навык
Уровень 1
Уровень 2
Alchemist (Алхимик) Повреждение от бомб +10%, повреждение от ловушек +20% Повреждение от бомб +20%, повреждение от ловушек +20%
Synthesis (Синтез)
Живучесть +10 Живучесть +50
Side effect (Побочный эффект) Шанс на получение мутагена как побочного продукта алхимии + 2% Шанс на получение мутагена как побочного продукта алхимии + 10%
Specialization: potions (Специализация: эликсиры) Длительность действия эликсиров +10% Длительность действия эликсиров +40%
Harvester (Сборщик) Сбор алхимических ингредиентов +50% Сбор алхимических ингредиентов +100%
Catalysis (Катализ) Интенсивность эффекта эликсиров +15% Интенсивность эффекта эликсиров +35%
Specialization: oils (Специализация: масла) Длительность действия масел +10% Длительность действия масел +40%
Impregnation (Пропитка) Интенсивность эффекта масел +15% Интенсивность эффекта масел +35%
Transmutation (Трансмутация) Интенсивность эффекта мутагенов +15% Интенсивность эффекта мутагенов +35%
Taster (Дегустатор) Возможность принятия дополнительного эликсира Сокращение урона на 10%
Condensation (Конденсация) Регенерация энергии при отравлении +15%
Регенерация энергии при отравлении +35%
Metathesis (Метатеза) Наносимый урон во время отравления + 10% Наносимый урон во время отравления + 30%
Berserker (Берсерк) Шанс на мгновенное убийство во время отравления +1% Шанс на мгновенное убийство во время отравления +3%
Mutant (Мутант) Возможность генерации адреналина при отравлении в режиме «Берсерка» Адреналин от отравления +25%
Amplification (Усиление) Адреналин от отравления +15%, нанесенный урон во время отравления + 10 %, сокращение полученного урона при отравлении на 10 % Адреналин от отравления +50%, нанесенный урон во время отравления + 30 %, сокращение полученного урона при отравлении на 30 %
Магия
Ветвь магии позволяет улучшить колдовские знаки. Это проявляется в усилении ущерба от их применения. Кроме того, открываются новые эффекты – онемение, сожжение и отражение. Существует 5 базовых знаков, которые ориентированы на элементы: Aard (воздух – телекинетическая волна), Axii (вода – манипуляция), Igni (огонь – волна пламени), Yrden (слияние – засада/ловушка) и Quen (земля – защита). Путь магии предоставляет доступ к 6 знаку ведьмака – Heliotrop, – который позволяет оказывать влияние на время и пространство.
Навык
Уровень 1
Уровень 2
Enhanced Aard Sign (
Ветвь магии позволяет улучшить колдовские знаки. Это проявляется в усилении ущерба от их применения. Кроме того, открываются новые эффекты – онемение, сожжение и отражение. Существует 5 базовых знаков, которые ориентированы на элементы: Aard (воздух – телекинетическая волна), Axii (вода – манипуляция), Igni (огонь – волна пламени), Yrden (слияние – засада/ловушка) и Quen (земля – защита). Путь магии предоставляет доступ к 6 знаку ведьмака – Heliotrop, – который позволяет оказывать влияние на время и пространство.
Навык
Уровень 1
Уровень 2
Enhanced Aard Sign (Улучшенный знак Aard) Если открыт 2 уровень для знака Aard, то характеристики символа таковы:
повреждение противника: 1, дальность действия знака +2 м Если открыт 3 уровень для знака Aard, то характеристики символа таковы:
повреждение противника: 6, повреждение по площади,
дальность действия знака +6 м
Destructive magic (Разрушительная магия)
Повреждение знаками +5 Повреждение знаками +5, энергия +1
Enhanced Axii Sign (Улучшенный знак Axii) Если открыт 2 уровень для знака Axii, очарованный враг получает: живучесть +20%, наносимое повреждение +20% Если открыт 3 уровень для знака Axii, очарованный враг получает живучесть +50%, наносимое повреждение +50%
Enhanced Quen Sign (Улучшенный знак Quen) Если открыт 2 уровень для знака Quen, знак отражает 20% повреждения, длительность действия: 20 секунд Если открыт 3 уровень для знака Quen, знак отражает 50% повреждения, длительность действия: 60 секунд
Magic intensification (Усиление магии) Сила знаков +1
Сила знаков +2, получаемые повреждения сокращаются на 10%
Venting (Распределение)
Quen переводит отраженное повреждение на 2 противников Quen переводит отраженное повреждение на 3 противников
Fatal attraction (Роковое влечение) Возможность очарования 2 противников знаком Axii Возможность очарования 3 противников знаком Axii
Magical vigor (Магическая энергия) Энергия +1 Энергия +2
Enhanced Igni Sign (Улучшенный знак Igni) Если открыт 2 уровень для знака Igni, шанс сожжения противника, дальность действия знака +3 м Если открыт 3 уровень для знака Igni, повреждение по площади, дальность действия знака +6 м
Enhanced Yrden Sign (Улучшенный знак Yrden) Если открыт 2 уровень для знака Yrden, возможность установки 2 ловушек Если открыт 3 уровень для знака Yrden, возможность установки 3 ловушек
Glyph enhancement (Усиление знаков) Ловушки Yrden связаны друг с другом, противники не могут передвигаться между знаками
Повреждения от знаков каждые 5 секунд
Energy flow (Течение энергии) Шанс на критический эффект знака +5% Шанс на критический эффект знака +25%
Magical life force (Магическая жизненная сила) Живучесть +50 Все сопротивления +5%
Magical Sense (Чувствительность к магии) Если открыт Heliotrop, активизируется заполнение уровня адреналина, генерируемого знаком Все сопротивления +5%, генерируемый адреналин +50%
Control over the Power (Контроль над Силой) Все сопротивления +20%, символьное повреждение +30%, генерируемый адреналин +10% Все сопротивления +5%, символьное повреждение +10%, генерируемый адреналин +65%
ввв.плейграунд.ру/video/7389/
где ты это нашол?
p.s-новости?
Качать если все то и будешь бегать как сирун с перекатами. А если мечник + тренька то будет нормальный боец.Ну и плюс прямые руки. Исходя из этого следует что баланс прокачки только плохой. Скорее всего универсальный герой плох.Либо меч,либо магия.
я ток не понимаю если можно ставить блоки откуда хоч и есты контар удари зачем воспользоват перекаты
а если так то да не подумал над этим. думал блокам мож несолко вроде бы сразу поставиты еше блок
core-rpg.ru/news/the_witcher_2_vedmak_2_prevju_prokachki_ot_pcgames_de/2011-04-17-162
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.