Летняя конференция CD Projekt RED - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Летняя конференция CD Projekt RED

КонференцияКак мы уже сообщали, сегодня в 23.00 (московское время) состоится летняя конференция CD Projekt RED. Нас ждёт таинственный большой анонс, информация об успехах Ведьмака 2, а также планы компании по дальнейшей поддержке игры. Посмотреть трансляцию конференции можно будет в режиме онлайн прямо у нас на сайте. В продолжении этой новости вы найдёте видеоплеер.

Если у кого-то не выйдет посмотреть конференцию онлайн, не переживайте. Её краткие итоги мы обязательно выложим на сайте. А чуть позже наверняка появится и видеозапись.

Update: начало в 23.00, а не в 22.00 как сообщалось ранее. Ждём-с!



теги: ведьмак 3, анонс, конференция, cd projekt

2011-06-02 17:17:58 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
NiiiKolas [02.06.2011 в 22:05]
Ппц опять проджекты намутили с часом как в тот раз

Андрей. [02.06.2011 в 22:05]
Сергей Бородин, ну... У каждого своё мнение Наши - противоположны

Flash105 [02.06.2011 в 22:05]
как всегда))

Ksendor [02.06.2011 в 22:05]
Ёпт! только ч-з ЧАС

Evergreen [02.06.2011 в 22:05]
Точно, h ttp://www.ustream.tv/channel/cdp-summer-days

Сергей Бородин [02.06.2011 в 22:05]
Значит у меня будет в 22:00, ясно.

Tourist [02.06.2011 в 22:05]
Тьфу ты, ёперный театр, опять

Tourist [02.06.2011 в 22:06]
Сергей Бородин, хорошо тебе, у меня вот уже час ночи будет.

I7yLLIbIcTuK [02.06.2011 в 22:06]
написали же в 23-00 будет. на ustreem'е таймер

Андрей. [02.06.2011 в 22:06]
Блин, мне нужно ждать до 22.00

Сергей Бородин [02.06.2011 в 22:07]
Андрей., посмотри мои посты, моё мнение базируется на сравнении первой в торой части, вот почему моё мнение относительно второй части не самое лучшее.

Ksandr Warfire [02.06.2011 в 22:07]
Изменение в расписании. Все ждём 23.00.

Сергей Бородин [02.06.2011 в 22:07]
Андрей., у меня конечно ещё есть "небольшой" список вещей выброшенных из второй части, хочешь могу здесь написать.

I7yLLIbIcTuK [02.06.2011 в 22:08]
Update: начало в 23.00, а не в 22.00 как сообщалось ранее. Ждём-с!

читайте шапку господа)

ReCreate [02.06.2011 в 22:08]
Сергей Бородин: Что-то урезали, в частности убрали квесты пойди принеси, убей 20 утопцев и пр., уменьшили количество бесполезной ходьбы, исправили огрехи дубовой графики первого ведьма, который был слишком мрачен.
Насыщенность сюжета теперь колоссальная, диалоги стали живые, игра камеры великолепна. Смотришь как хороший фильм, а выборы между двумя вариантами стали еще жестче. Чего стоит выбор между Саскией и Трисс. Минут 5 думал и читал гайд, чтобы не совершить ошибку.
МЕдитацию разрешили везде и это правильно, основу убрали ну и пусть, зато добавили комбинирование.
Боевка стала соответствовать первоисточнику (простите но груповой стиль не соотвествует никаким представлениям: чем больше народу тем больше урон. Полный бред хотя и красиво). Теперь стиль выбираем сами в ходе боя. Значимость знаков повышена + 3 независимые друг от друга линии прокачки+ основа. В первой все упиралось в меч. Знаками пройти на сложной имхо нереально. Перекаты и быстрота ударов, кстати если кто-то не заметил отличают ведьмака от обычных соперников и это тоже правильно.
Единственный минус: нет сундука и квестов все-таки могло быть побольше, как и монстров. Хотя соперников при желании хватает (например лагерь темерцев в Лок Муинне для тех кто осилит)).
Поэтому не согласен со многими минусами отмеченными вами. Ведьм 2 удался. Про графику молчу она великолепна

Вася Свет [02.06.2011 в 22:09]
Dmlesk, в книге он практически перед каждым поединком с какой то нечистью хлестал эликсиры и то его и адда поранила и какие то Гоблины на мосту ногу разодрали, а в игре от эликсиров толку мало, особенно во 2й части он и так машина смерти, не разу даже не поцарапался

Андрей. [02.06.2011 в 22:10]
ReCreate, правильно Сергей Бородин, пиши

Rock [02.06.2011 в 22:10]
В2 удался, но не превзошел В1.
Это факт.

Сергей Бородин [02.06.2011 в 22:11]
ReCreate а графа не изменит того, что игра упростилась до невозможного! Вот:

Сюжет то не совсем такой, каким я его себе представлял. Геральт с ведьмака превратился в защитника разных королей, теперь он инструмент. Я думал, что убийцу Фолтьеста Геральт будет искать из личных мотивов, а оказывается ему это нужно было лишь для того, чтобы не попасть на висилицу в Прологе, а потом, чтобы восстановить свой имя. Слишком много войн и выборов сторон. Игра просто тащит игрока по сюжету, когда проходишь один сюжетный квест, а тут оказывается целая цепочка, что не есть хорошо. Если сравнить одно прохождение 1 и 2 части, то 1 окажется намного длинее. Про 16 концовок нагло наврали, на самом деле 16 вариантов развертывания сюжета, а не концовок. А весь выбор, который можно сделать в конце это - убить или не убить Лето. Нет таких локаций, как дервани, в которых обычно полно работы для ведьмака, вместо них - города, и две враждующие стороны, выбор между которыми стоит за нами.

По геймплею скажу, что игра уступает своему предшественнику, можно привести целый список, реально классных, выброшеных вещей, которые не были воплощены во второй части?

- поедание пищи, алхимических ингридиентов (во втором ведьмаке еда классифицируется, как мусор)
- пить напитки теперь нельзя, их даже в игре нет (кроме эликсиров)
- Чемпионаты по перепивванию, их тоже выкинули, а ведь за них можно было получить хорошие вещи.
- Трактирщики в тавернах, отныне ненужные персонажи, у которых продаются вещи, которые нельзя использовать (та же еда). Ведь в первой части у трактирщиков можно было узнать много интересного и полезного.
- Упрощенная алхимия, не требует напрягать игрока в поиске алхимических основ, нафига было делать такое упрощение! Не интересно ведь!
- Мало побочных квестов, ведьмачьей работы не осталось, кроме 1-2 объявлений.
- Исчезновение СТАЛЬНЫХ ВЕДЬМАЧЬИХ МЕЧЕЙ, остались только серебрянные, а стальные совсем не ведьмачие.
- Фауна игры просто пережила ледниковый период, где ГУЛИ, ГРАЙВЕРЫ, ЦЕМЕТАВРЫ, ГАРКАИНЫ, АЛЬПЫ, ФЛЕДЕРЫ, КИКИМОРЫ, ВИВЕРНЫ, ПИЯВКИ, АРХЕСПОРЫ, ВОЛКИ, зачем было делать такое обрезание!
- Боевая система это линейка из 6 сильных и быстрых ударов, теперь техника боя с монстрами и люльми одинакова, а ведь это наглое противоречие 1 части, где было всё наоборот.
- Огромных локаций, как нам обещали я не видел, некоторые по размеру уступают локациям из первой части.

Независимая камера нереально достаёт, я игрок, котрый не любит играть с отдалением, а при появлении противников, камера стремится вврех, неужели было сложно сделать выбор, как в первой части! Ведьмак 2 превратился в то чего я больше всего боялся - в нелинейный квест, где иногда приходится помахать мечом.

Главный недостаток боевой системы в том, что я не увижу ее наполнение польностью, так как:

а) начиная со среднего, противники ставят блок, поэтому, когда удар Геральта блокируют, комбо сбивается.
б) Идиотская камера, которая любит "отходить" от Геральта.
в) нелепые кувырки, без которых победить очень трудно.

Игра в плане боевой система очень похудела, кол-во различных ударов в первой части, в разы превосходит кол-во во второй. В первой была масса вариантов уклонений: прижок через противника, отскакивание от удара, отскакивание с разворотом (в групповом стиле), и кувырок был, там он был выполнен лучше, чем во второй. Все факты на лицо, очевидно, что Ведьмак 2 сильно упростился. Для меня это разочарование, я ждал намного большего.

Единственное превосходство Ведьмака 2 перед первым это - появление режима ходьбы, новый движок, ножны у мечей и умение Геральта кидать бомбы подальше от себя, а не себе под ноги, как в первой.

Dmlesk [02.06.2011 в 22:12]
Втрой ведьм конечно крут, даже поноавился, но много не хватает, боёвка всё таки подкачала, щас что ведьмак что кмет дерётся одинаково , не по госту , а в первом реально как ведьмаком играешь, да альфа реально клёвая"Была", и рожа у Геральта там была тоже подходящая, даже чем то лучше чем щас. ИМХО
Конечно В2 клёвый, но чего не хватает. мне в2 понравился, но какойто он не завершёный, в отличии от 1го. Надеемся на ДЛС..

Андрей. [02.06.2011 в 22:12]
Сергей Бородин, долго речь готовил

Максим [02.06.2011 в 22:13]
ReCreate, я не раз переигрывал момент с Арианом не решался окончательно что с ним делать то

nerevarin [02.06.2011 в 22:13]
Сергей Бородин, согласен практически со всем.

Daemon [02.06.2011 в 22:13]
Сергей,давайте спорить не здесь,окей?Потерпите,я надеюсь,скоро будет тема впечатлений от игры.

FANPLAY [02.06.2011 в 22:14]
ReCreate, поддерживаю! И боёвка каму как. Мне вот в первом совершенно не нравилась и я молился Тору чтоб во второй было по динамичней...

Сергей Бородин [02.06.2011 в 22:15]
ReCreate, про какую значммость знаков ты говоришь, они настолько слабы! Я в первой части в конце их прокачал довольно хорошо, но во второй эти знаки (если их не качать) ерунда. Оглушить Аардом противника большая редкость, Инги без прокачки не поджигает противника, Квен вообще не доразумение. Аксий - бесполезен. Единственный знак, который стал лучше, чем в первой это Ирден.

Сергей Бородин [02.06.2011 в 22:16]
Андрей., это был мой пост в группе в контакте, поэтому я его быстро копирнул.

I7yLLIbIcTuK [02.06.2011 в 22:17]
Сергей Бородин
странно, а мне кажется квен и без прокачки очень силен, а если максить, то просто ИМБА получается, на трудном враги сами убиваются

kain_o [02.06.2011 в 22:17]
"Квен вообще не доразумение"
Ты его качать пробовал ? - это же имбоскил

Андрей. [02.06.2011 в 22:18]
Сергей Бородин, надеюсь, Проджекты все недостатки исправят в третьей части Кое с чем из твоего списка я тоже согласен

Daemon [02.06.2011 в 22:18]
Игра сводится к одному:врубаешь квен и рубишь всех в капусту.Игру проходил на сложном и среднем,разницы вообще не заметил.

I7yLLIbIcTuK [02.06.2011 в 22:19]
Daemon на среднем враги в 2 раза меньше урона наносят, проверял на драуге

Dmlesk [02.06.2011 в 22:20]
Сергей Бородин, согласен со списком, но квен наооборон баский стал, прокачаешь его, заныклся в нём и сами все дохнут

Максим [02.06.2011 в 22:21]
Сергей Бородин, отличный пост, качественный и по делу.
PS ребята - народу то!

Daemon [02.06.2011 в 22:21]
Меня на сложном уровне без квена,максимум раз 10,не больше,задевали,поэтому сказать не могу.

Rock [02.06.2011 в 22:22]
Почему-то сейчас нереально круто стало упрощать игры, особенно продолжения. Вот такая участь и задела В2. Это единственная причина, почему В2 не превзошел оригинал.
Кстати, 2-ая глава в альфе выглядела круче, чем то, что мы получили в итоге

Сергей Бородин [02.06.2011 в 22:22]
Dmlesk, интереса тогда не будет, я игрок, который любит смотреть во вселенную игры, а то, что сделали со второй частью - ужас.

I7yLLIbIcTuK [02.06.2011 в 22:22]
Daemon, везет, а я в начале максил правую ветку и квен заменял 1 удар босса)

Skalder [02.06.2011 в 22:23]
Сергей Бородин

Уже не в первом топике замечаю. как вы не лестно отзываетесь о В2. Зачем?

Вашу позицию мы поняли - игра вам не понравилась. Точка. Завязывайте гнуть свою линию и что то доказывать.

На каждый ваш аргумент найдется десять анти-аргументов, которые докажут обратное..

З.Ы. если лично вам игра не понравилась - это ровным счетом еще ни о чем не говорит.

Dmlesk [02.06.2011 в 22:24]
Сергей Бородин, Я не спорю, 1й баще был. боёвка можно сказать почти всего в2 покалечила. По мне в ём она куда динамичнее чем во 2м. всё сводится к кликанью по очереди правой левой кнопки. а там, надо было ловить момент(я о в1), вот бы альфу в сеть слили!

I7yLLIbIcTuK [02.06.2011 в 22:24]
Народ, а вам не кажется, что игра стала пусть и чутка проше, но гораздо эпичнее? кстати, в отличие от В1теперь готовится к бою с множеством противников просто необходимо

nerevarin [02.06.2011 в 22:25]
Добавлю от себя парочку минусов: слэшерные бои с боссами и анимешные заставки ( супротив шикарных статичных картинок из первой части, которые потрясюще вписывались в общую атмосферу)

Сергей Бородин [02.06.2011 в 22:25]
Skalder, "На каждый ваш аргумент найдется десять анти-аргументов, которые докажут обратное.."

И почему же ты только об этом пишешь, а сами аргуменнты, где потерялись. Давай напиши на каждым мой аргумент по 10 своих, жду

kain_o [02.06.2011 в 22:26]
"По мне в ём она куда динамичнее чем во 2м"
Ага, куда динамичнее...нажимать на одну кнопку

Akg2525 [02.06.2011 в 22:26]
Ну ничего себе у меня уже 1:26 а ждать ещё до 2 ночи

FANPLAY [02.06.2011 в 22:27]
nerevarin, твои минусы для кого-то плюсы!

Dmlesk [02.06.2011 в 22:27]
I7yLLIbIcTuK, на лёгком я готовился, на тяжёлом вообще без эликсиров играл , тока кошку пил, в шахтах и всё

Андрей. [02.06.2011 в 22:27]
Оффтоп: на сайте аж 1890человек! Все хотят конференцию

Daemon [02.06.2011 в 22:28]
Я и при 1 и при 2 прохождении заметил,что квен в этой игре полезный знак.Прокачал меч и его до 2 минут,кончался,помогали перекаты,на сложном уровне помер 3 раза.

Сергей Бородин [02.06.2011 в 22:28]
kain_o, во втором тоже все тыкают на одну кнопку - сильный удар, особенно на высокой сложности, так что ничего не изменилось, только кнопку стали нажимать быстрее


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.