Летняя конференция CD Projekt RED
Как мы уже сообщали, сегодня в 23.00 (московское время) состоится летняя конференция CD Projekt RED. Нас ждёт таинственный большой анонс, информация об успехах Ведьмака 2, а также планы компании по дальнейшей поддержке игры. Посмотреть трансляцию конференции можно будет в режиме онлайн прямо у нас на сайте. В продолжении этой новости вы найдёте видеоплеер.
Если у кого-то не выйдет посмотреть конференцию онлайн, не переживайте. Её краткие итоги мы обязательно выложим на сайте. А чуть позже наверняка появится и видеозапись.
Update: начало в 23.00, а не в 22.00 как сообщалось ранее. Ждём-с!
теги: ведьмак 3, анонс, конференция, cd projekt
читайте шапку господа)
Насыщенность сюжета теперь колоссальная, диалоги стали живые, игра камеры великолепна. Смотришь как хороший фильм, а выборы между двумя вариантами стали еще жестче. Чего стоит выбор между Саскией и Трисс. Минут 5 думал и читал гайд, чтобы не совершить ошибку.
МЕдитацию разрешили везде и это правильно, основу убрали ну и пусть, зато добавили комбинирование.
Боевка стала соответствовать первоисточнику (простите но груповой стиль не соотвествует никаким представлениям: чем больше народу тем больше урон. Полный бред хотя и красиво). Теперь стиль выбираем сами в ходе боя. Значимость знаков повышена + 3 независимые друг от друга линии прокачки+ основа. В первой все упиралось в меч. Знаками пройти на сложной имхо нереально. Перекаты и быстрота ударов, кстати если кто-то не заметил отличают ведьмака от обычных соперников и это тоже правильно.
Единственный минус: нет сундука и квестов все-таки могло быть побольше, как и монстров. Хотя соперников при желании хватает (например лагерь темерцев в Лок Муинне для тех кто осилит)).
Поэтому не согласен со многими минусами отмеченными вами. Ведьм 2 удался. Про графику молчу она великолепна
Это факт.
Сюжет то не совсем такой, каким я его себе представлял. Геральт с ведьмака превратился в защитника разных королей, теперь он инструмент. Я думал, что убийцу Фолтьеста Геральт будет искать из личных мотивов, а оказывается ему это нужно было лишь для того, чтобы не попасть на висилицу в Прологе, а потом, чтобы восстановить свой имя. Слишком много войн и выборов сторон. Игра просто тащит игрока по сюжету, когда проходишь один сюжетный квест, а тут оказывается целая цепочка, что не есть хорошо. Если сравнить одно прохождение 1 и 2 части, то 1 окажется намного длинее. Про 16 концовок нагло наврали, на самом деле 16 вариантов развертывания сюжета, а не концовок. А весь выбор, который можно сделать в конце это - убить или не убить Лето. Нет таких локаций, как дервани, в которых обычно полно работы для ведьмака, вместо них - города, и две враждующие стороны, выбор между которыми стоит за нами.
По геймплею скажу, что игра уступает своему предшественнику, можно привести целый список, реально классных, выброшеных вещей, которые не были воплощены во второй части?
- поедание пищи, алхимических ингридиентов (во втором ведьмаке еда классифицируется, как мусор)
- пить напитки теперь нельзя, их даже в игре нет (кроме эликсиров)
- Чемпионаты по перепивванию, их тоже выкинули, а ведь за них можно было получить хорошие вещи.
- Трактирщики в тавернах, отныне ненужные персонажи, у которых продаются вещи, которые нельзя использовать (та же еда). Ведь в первой части у трактирщиков можно было узнать много интересного и полезного.
- Упрощенная алхимия, не требует напрягать игрока в поиске алхимических основ, нафига было делать такое упрощение! Не интересно ведь!
- Мало побочных квестов, ведьмачьей работы не осталось, кроме 1-2 объявлений.
- Исчезновение СТАЛЬНЫХ ВЕДЬМАЧЬИХ МЕЧЕЙ, остались только серебрянные, а стальные совсем не ведьмачие.
- Фауна игры просто пережила ледниковый период, где ГУЛИ, ГРАЙВЕРЫ, ЦЕМЕТАВРЫ, ГАРКАИНЫ, АЛЬПЫ, ФЛЕДЕРЫ, КИКИМОРЫ, ВИВЕРНЫ, ПИЯВКИ, АРХЕСПОРЫ, ВОЛКИ, зачем было делать такое обрезание!
- Боевая система это линейка из 6 сильных и быстрых ударов, теперь техника боя с монстрами и люльми одинакова, а ведь это наглое противоречие 1 части, где было всё наоборот.
- Огромных локаций, как нам обещали я не видел, некоторые по размеру уступают локациям из первой части.
Независимая камера нереально достаёт, я игрок, котрый не любит играть с отдалением, а при появлении противников, камера стремится вврех, неужели было сложно сделать выбор, как в первой части! Ведьмак 2 превратился в то чего я больше всего боялся - в нелинейный квест, где иногда приходится помахать мечом.
Главный недостаток боевой системы в том, что я не увижу ее наполнение польностью, так как:
а) начиная со среднего, противники ставят блок, поэтому, когда удар Геральта блокируют, комбо сбивается.
б) Идиотская камера, которая любит "отходить" от Геральта.
в) нелепые кувырки, без которых победить очень трудно.
Игра в плане боевой система очень похудела, кол-во различных ударов в первой части, в разы превосходит кол-во во второй. В первой была масса вариантов уклонений: прижок через противника, отскакивание от удара, отскакивание с разворотом (в групповом стиле), и кувырок был, там он был выполнен лучше, чем во второй. Все факты на лицо, очевидно, что Ведьмак 2 сильно упростился. Для меня это разочарование, я ждал намного большего.
Единственное превосходство Ведьмака 2 перед первым это - появление режима ходьбы, новый движок, ножны у мечей и умение Геральта кидать бомбы подальше от себя, а не себе под ноги, как в первой.
Конечно В2 клёвый, но чего не хватает. мне в2 понравился, но какойто он не завершёный, в отличии от 1го. Надеемся на ДЛС..
странно, а мне кажется квен и без прокачки очень силен, а если максить, то просто ИМБА получается, на трудном враги сами убиваются
Ты его качать пробовал ? - это же имбоскил
PS ребята - народу то!
Кстати, 2-ая глава в альфе выглядела круче, чем то, что мы получили в итоге
Уже не в первом топике замечаю. как вы не лестно отзываетесь о В2. Зачем?
Вашу позицию мы поняли - игра вам не понравилась. Точка. Завязывайте гнуть свою линию и что то доказывать.
На каждый ваш аргумент найдется десять анти-аргументов, которые докажут обратное..
З.Ы. если лично вам игра не понравилась - это ровным счетом еще ни о чем не говорит.
И почему же ты только об этом пишешь, а сами аргуменнты, где потерялись. Давай напиши на каждым мой аргумент по 10 своих, жду
Ага, куда динамичнее...нажимать на одну кнопку
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.