Разработчики о выходе Ведьмака 2 на Xbox 360
Ведьмак 2 был выпущен в мире для PC в середине мая. Он был очень хорошо воспринят геймерами и прессой, и продался более чем 400000 копий в за первую неделю. О версии игры для Xbox 360 было объявлено вчера, и она будет показана на закрытой презентации на выставке E3 на следующей неделе только журналистам.
Исполнительный продюсер CDProjekt RED Джон Мамайс заявил:
"Мы очень гордимся тем, что Ведьмак 2 получил весьма положительные отзывы от игроков и прессы. Выпуск игры на Xbox 360 представляет собой прекрасную возможность показать её ещё большему количеству геймеров. Я хотел бы подчеркнуть, что мы делаем полную адаптацию к новой платформе, а не только прямой порт. Мы стремимся выжать максимум из этой платформы, чтобы получить качество графики как можно ближе к PC, - и на E3 вы увидите, каких отличных результатов мы уже достигли. Мы внимательно следим за всеми отзывами, которые мы получаем от пользователей PC, и ее решаем проблемы прямо в процессе адаптации, чтобы убедиться, мы выпустим великолепную, полностью отполированную игру. Конечно, мы не меняем наш стиль. Ведьмак 2 для Xbox 360 будет глубокой, взрослой, нелинейной ролевой игрой".
"Мы очень гордимся тем, что Ведьмак 2 получил весьма положительные отзывы от игроков и прессы. Выпуск игры на Xbox 360 представляет собой прекрасную возможность показать её ещё большему количеству геймеров. Я хотел бы подчеркнуть, что мы делаем полную адаптацию к новой платформе, а не только прямой порт. Мы стремимся выжать максимум из этой платформы, чтобы получить качество графики как можно ближе к PC, - и на E3 вы увидите, каких отличных результатов мы уже достигли. Мы внимательно следим за всеми отзывами, которые мы получаем от пользователей PC, и ее решаем проблемы прямо в процессе адаптации, чтобы убедиться, мы выпустим великолепную, полностью отполированную игру. Конечно, мы не меняем наш стиль. Ведьмак 2 для Xbox 360 будет глубокой, взрослой, нелинейной ролевой игрой".
Более подробную информацию можно ожидать в ближайшее время.
В недобрый час дёрнула меня нелёгкая почитать комменты. Что, идёт какая-то война? От соотношения игр на ПК/конслоях зависит судьба человечества?
Типа: "Придёт век джойстика и геймпада, час консольной пурги...?
Никто не отменял необходимости платить зарплату людям, которые будут делать для нас бесплатные DLC, аддоны и, возможно, разрабатывать Ведьмака 3. И желательно - достойную зарплату. Так что пусть делают игру под консоль, пусть заработают на ней многоденег и занимаются полезным делом
Потому, счастья вам, консольщики, и здоровья - спасибо Вам за игры, в которые можем поиграться и мы.
И что касается Прожектов - портирование на консоли - хороший, хоть и запоздалый, ход.
400 000 за одну неделю- это раз
DA2-Мультмплатформа(PC;X360;PS3),а Witcher 2 - Эксклюзив - это два
Liuboy, Купишь,купишь,как и я куплю, все купят. Рано или поздно ПК умрет ,как игровая платформа. Пиратство слова рак, медленно его пожирает.
Ведьмака я купил. Не смотря на то, что играл в итоге в пиратку. Купил исключительно по идейным соображениям. Чтобы отблагодарить пшеков за первого ведьмака. Однако, в мире в ближайшие годы сложится такая ситуация, что консоли перестанут приносить доходы - грядёт серьёзный кризис, начало которого положено в 2008 году (а на самом деле в 1981м, с приходом рейганомики и кредитной экономики в США). Короче, останутся и РС и консоли, и такой разницы как сейчас уже не будет. Мир меняется.
Слишком много восклицательных знаков - признак нездорового ума. Ну, а по теме: вот, приблизительно так и есть. PS3 вообще была с самого начала снабжена памятью XDR от Rambus частотой в 3,2 ГГц. Данный тип памяти в ПК до сих пор не используется, кстати. А частота даже СОВРЕМЕННЫХ топовых планок памяти DDR3 в ПК составляет где-то 2133 MHz. Всё равно МЕНЬШЕ, чем у "железа 2006 года выпуска". Это я так, единичный пример привёл. Спецификации Cell Broadband Engine и RSX можно и на английской Википедии разузнать. Ты бы вместо того, чтобы городить сонмы восклицательных знаков - лучше гуглом научись пользоваться. И про устаревание железа - чушь. Приставки выпускают с расчётом на их долгий жизненный цикл (про плойку Сони вообще говорили, что на рынке она задержится лет эдак 10). И платформодержатели действительно договариваются с производителями железа и создают вместе с ними ОСОБЫЕ видеокарты, особую мать, особую оперативную память, особенные центральные процессоры. Если для тебя это новость - значит Интернет у тебя появился прям так скажем... недавно. Это только в мире домашних ПК самый топовый комп окончательно устаревает уже через 18 месяцев.
Вот на этом всё и закончится к сожалению для них и для нас.
Возможности ПК ограничены стоимостью железа и сиюминутным уровнем научно-технического прогресса. Впрочем, это ограничение всё же более гибкое.
Можете не отвечать.
А то опять пи*даболить будете )
Сразу хочу сказать о "битве" консолей и ПК.
Я не выгораживаю ни одну из платформ, а рекомендую,как многие до меня, прочитать какую-нибудь обширную, развернутую статью о консолях. В таких статьях написано, что да, процессоры любых из консолей слабее даже, чем Pentium 3.Потому, как правильно кто-то заметил, что CPU консоли настроен исключительно на работу в играх(там его результаты действительно неплохи), а с офисными приложениями такой процессор справится едва.
По-поводу графических чипов:
на Боксе стоит чип от ATI, на PS3 от nVidia(кстати чип этот использовался в видеокарте GeForce 7900!)
Все дело в ОПТИМИЗАЦИИ.
Игру специально "подгоняют" под характеристики консоли, поэтому игра идет ровно, гладко и без лагов, к тому же с красивой картинкой.
Ну а ПК.....
на мой взгляд графические карты последнего поколения намного мощнее и производительнее консолевских.
И заплатив далеко немалые деньги за топовый ПК( хотя кто-то пытается мне доказать, что это не так, и денег нужно немного)через годик-другой уже рискуешь не запустить топовую игру на УЛЬТРА качестве, а с консолькой все проще: расчитана она на, предположим, 8лет, все 8 лет ты не паришься))
Вот такой вышел трактат.Не судите строго и не материте))Никому свое мнение не навязываю;)
Не. Симметричный процессор Бокса с частотой 3,2 Ггц каждое на Боксе не может быть слабее Пентиума 3. Не буду сравнивать с Cell - там всё немного сложнее.
> Данный тип памяти в ПК до сих пор не используется, кстати.
GDDR5 с пределом в 5000 МГц как-то упустили...
Решение о большей/меньшей производительности принимают на основе конкретных тестов и рассматривают только применительно к ним. И тут даже всеми любимые флопсы (кол-во операций с плавающей точкой в секунду) - не панацея.
Виной тому, что ПК пока не может показать графику в 10 раз лучше, чем на консолях (как на то рассчитывали тов. из AMD) является многозадачность ПК и многозадачность, собственно, Windows. Из тех же претензий от AMD - DirectX является причиной пониженной производительности. Но он же одновременно облегчает разработку. Вот и выходит палка о двух концах.
Ты у кого-нибудь видел ОЗУ DDR5? Буква "G" что-то да значит. Значит то, что используется она в видеоускорителях.
"В таких статьях написано, что да, процессоры любых из консолей слабее даже, чем Pentium 3"
Не видел ни одной такой статьи. Врёшь ты всё. Анахронизм чудовищный просто. Третий пень ещё в первом иксбоксе был.
НУ И ГДЕ ТУТ СПРАВЕДЛИВОСТЬ? Что КОНСОЛЯМ ВСЁ А PC Х*Р
плюс microsoft сдерживает PC как игровую платформу, не убирая Direct X что очень сильно сдерживает разработчиков PC игр
P.S Мне кажется что microsoft ваще откровенно говоря пох на PC стала с приходом Х BOX 360
И я вообще растроен
Память в видеоускорителях - ОЗУ. Соломон и Руссинович нас рассудят. Кроме того, глупо отрицать, что в консоли основная память используется, чаще всего, для обработки графики и физики. Чем на ПК и занимается память видеоадаптера.
> А у Plaistation 3 экслюзивы Infamos 1,2 Resitance, God of War 3, Havy rain
Такой приставки, а также первой и последней игр не существует. Ваш граммар-наци.
Actimel, у вас очень оригинальный транслит ("бугурт" расшифровывал с помощью второго предложения).
""В таких статьях написано, что да, процессоры любых из консолей слабее даже, чем Pentium 3"
Не видел ни одной такой статьи. Врёшь ты всё. Анахронизм чудовищный просто. Третий пень ещё в первом иксбоксе был."
К сожалению сейчас не могу предоставить ссылку на такую статью, но завтра все будет!
Дело все в том, что в процессарах консолей происходит ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ выполнение команд(уже даже в 3 пне ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ), а во всех современных процессорах идет ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ выполнение команд.
Каждое симметричное ядро процессора Xenon из Бокса СЛАБЕЕ 3го пня, это ФАКТ
Я не понимаю разрабов: на PS3 игра и продалась бы лучше, и выглядела бы красивей!
Так что тупнули они. А я ждл ждал на Соню!
ну да лана, пущай прожекты наварятся на и коробке немного. разрабы тоже кушать хотят. кто бы там что ни говорил, владельцам ящика придется хавать подрезанную версию с автосейвом и "мылом".
да, кто сообразит, почему заранее отрендеренные ролики вставят, пусть возьмет пирожок с полки
"процессоры любых из консолей слабее даже, чем Pentium 3"
В первом иксбоксе КАК РАЗ пентиум три и стоит. Как он может быть слабее, если он один и тот же? Логики - ноль. Да и речь вообще о консолях текущего поколения, а не фиг знает какого там.
"Такой приставки, а также первой и последней игр не существует. Ваш граммар-наци."
Ага ща, побежал учить как пишутся название игр и приставки на которые по ПОХ надеюсь Ведьмак 2 выйдет жалким огрызком на х box
P.S Я за мультиплотформу и желаю чтобы все игры выходили на всех 3 плотформах))))
Из этих 600 лимонов разработчикам уйдет где-то 250 если не меньше, - еще затраты на разработку, поддержку, оборудование, и тд.
много-это 5.6 миллиона экземпляров в один день BLACK OPS ( 1 миллиард долларов за год 2010 ), 3,3 миллиона - катаклизм ( на WoW Blizzard зарабатывает по 100 миллионов долларов в месяц). Вот это много....
Память в видеоускорителях - видео ОЗУ. Есть большая разница между оперативной памятью, которая связывается с CPU, и той, которая является видеобуфером у GPU. Слушай, не надо выёживаться - ты написал чушь, значит, признай это, а не старайся опровергнуть элементарнейшую истину такими же ложными аргументами. Мифы о слабости консолей придуманы "железными" монополистами, которые буквально существуют за счёт выведенного в ранг аксиомы "закона Мура", выпуская таким образом каждый год-полтора "новое поколение GPU", которое принципиально от предыдущего не особо и отличается. Тут не в железе дело. Если голова на плечах у дэтридэ-программиста есть, то технические ограничения серьёзной преградой никогда для него не станут.
1. Технические ограничения есть. В рамках конкретного техпроцеса на конкретной пластине не получится сделать супер-чип, который на 10 лет опередит чип, сделаный в аналогичных условиях (тем более той же компанией).
2. Разница в оптимизации колосальная. Поэтому консоли с одним набором железа могут показывать картинку на уровне гораздо более мощных ПК.
Гдето было сказано о рамбусовской памяти, так после её создания компания вроде обанкротилась. И эта память не "ещё" не используется в ПК, никогда и не будет использоваться.
Ну и не могу понять тех, кто огорчён анонсом консольной версии. Типа жаба давит? Тогда бегом в ряды фанатов Тотал Варов...
Ну, вроде бы логически правильный аргумент. Тогда ответь, если тебя не затруднит, почему на Маках так плохо идут все игры? Железо ведь как раз одно и то же. И оптимизировать можно под одну и ту же платформу. Как так?
А что, одному мне показалось, что местами отрендёреные кадры выглядят хуже игровых? Особенно там где Лето кидает корону.
"И оптимизировать можно под одну и ту же платформу" А что ты понимаешь под словом "платформа"? Только железо? Тогда это не совсем верно. ПК и Мак это разные платформы. Только железо иногда такое же. Но в отличие от консолей в Маках не один набор железа (несколько лет назад, например я помню был переход с видео НВ на Ати + разные конфигурации и моноблоков и ноутов). Также, над оптимизацией там никто не заморачивается так как на консолях - специализация не та. Даже ПК более важная платформа для разработчиков.
Насчет COD и WoW - это попса. И это плохо. И в этом году ,чтобы не говорили DICE про Bettalfield 3,как бы не хотели,но COD сделает Bettalfield по продажам. И снова Котик соберет плоды с древа под названием Call Of Duty.
А ролик сделан между прочим слабо.Хуже Интро Witcher 1. Намного хуже, лица ,чтоли детские,как бы выразиться .... пластиковые. Особенно убил вид Лето. Ролик сделан не на уровне оригинала. Может мне это показалось,так как я смотрел не в HD. Но я думаю,это не многое изменит.
там около есты продовец продоет рецепт
в игре рецепт называется "кряква".
Цитирую: ****Мы внимательно следим за всеми отзывами, которые мы получаем от пользователей PC, и ее решаем проблемы прямо в процессе адаптации, чтобы убедиться, мы выпустим великолепную, полностью отполированную игру.****
Тупо в наглую такое заявлять))))
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.