E3 2011: новые подробности Ведьмака 2 для Xbox 360
На сайте gametrailers.com выложили новое видео интервью, приуроченное к проходящей сейчас выставке компьютерных и видео игр E3 2011. В нём продюсер игры Томаш Гоп и дизайнер уровней Марек Земак рассказывают подробности релиза Ведьмака 2 на Xbox 360. Новые детали (пока на английском) вы сможете узнать, просмотрев видеоролик.
теги: интервью, xbox 360, witcher 2, ведьмак 2, e3-2011
2011-06-07 13:03:54 |
Gaara
По атмосфере первый ведьмак намного лучше, чем второй. Это же касается и музыки
- поедание пищи, алхимических ингридиентов (во втором ведьмаке еда классифицируется, как мусор)
- пить напитки теперь нельзя, их даже в игре нет (кроме эликсиров)
- Чемпионаты по перепивванию, их тоже выкинули, а ведь за них можно было получить хорошие вещи.
- Трактирщики в тавернах, отныне ненужные персонажи, у которых продаются вещи, которые нельзя использовать (та же еда). Ведь в первой части у трактирщиков можно было узнать много интересного и полезного.
- Упрощенная алхимия, не требует напрягать игрока в поиске алхимических основ, нафига было делать такое упрощение! Не интересно ведь!
- Мало побочных квестов, ведьмачьей работы не осталось, кроме 1-2 объявлений.
- Исчезновение СТАЛЬНЫХ ВЕДЬМАЧЬИХ МЕЧЕЙ, остались только серебрянные, а стальные совсем не ведьмачие.
- Фауна игры просто пережила ледниковый период, где ГУЛИ, ГРАЙВЕРЫ, ЦЕМЕТАВРЫ, ГАРКАИНЫ, АЛЬПЫ, ФЛЕДЕРЫ, КИКИМОРЫ, ВИВЕРНЫ, ПИЯВКИ, АРХЕСПОРЫ, ВОЛКИ, зачем было делать такое обрезание!
- Боевая система это линейка из 6 сильных и быстрых ударов, теперь техника боя с монстрами и люльми одинакова, а ведь это наглое противоречие 1 части, где было всё наоборот.
- Огромных локаций, как нам обещали я не видел, некоторые по размеру уступают локациям из первой части.
- Отстутствие камеры хранения у трактирщиков.
- Лютик из барда превратился в шпиона
- Один вид уклонения, в первой же их было 3!
- Отсутствик путешесвий между мини-локациями (в первой, например Храмовый квартал - болота и т.п.)
- Отстутсвие НПС, которых можно много о чём спросить.
- Нельзя дарить всякого вида подарки, и подкупы другим способом (в Ведьмаке 2 всё упростили до банального подкупа оренами!)
А вот таки про мрачность ты ошибся, я не имел ввиду гамму цвета и графику. А именно атмосферу, где чума, которая бушует в Северных королевствах, где голод, который терзает страны после опустошительной войны с Нильфгаардом? Куда это делось
Тебе мало?
Раз разработчики делали ставку на реиграбельность, то нужно было сделать, хорошую юоевую систему, камеру, которую можно насторить и вменяемый конец игры. А после прохождения первой части хочется вздохнуть и забыть про эту игру, нет желания проходить снова. Когда я в первые увидел Ведьмака 2 на видео в начале 2010, я был в шоке. Это была альфа-версия - сцена с каэдвенским лагерем, там уже была новая графика, но как идеально она сочиталась ещё со старой боевой системой, анимацией бега Геральта и камерой из первой части. мрачность в этом ролике была сильная, всё туклое, на небе пасмурно, слегка пролетают пучки снега - вот это была мрачность! Вот тот именно таким я ждал Ведьмака 2, а не тем слешером, которым получил.
Все,все,все хватит ныть,чо раскудахтался то,всю душу прям излил
А когда будет демонстрация консольной версии Ведьмака , кто нибудь в курсах?
самое что понравилось это ракопашные бои, и вообще боевка, выглядит очень и очень реалистично. графика и физика на высоте. Понравилось что мир по прежнему очень близок к реальности, а не сказка про добрых и злых демонов. можно было сделать конечно еще лучше, но совершенству нет предела. по поводу реиграбельности вообще никогда не возникало желания переигрывать РПГ по нескольку раз, порой и до конца пройти сил не хватало (обливион просто надоел), а тут сыграю 2-й раз обязательно, интересно же что за второй путь.
подожду всяких длс только. игра подхватывает и не отпускает, мне это нравится.
да и вот вам мнения игроков плохая игра или хорошая:
h ttp://www.metacritic.com/game/pc/the-witcher-2-assassins-of-kings
ради любопытства можете глянуть где по мнению пользователей многими любимый DA2.
По поводу скайрима, глянул на ролики геймплея из E3, вообще нет желания играть, физика боя ниже плинтуса, а персонажи как из глянцевого журнала, надоело уже. да и боюсь что затянуто будет ужасно.
- поедание пищи, алхимических ингридиентов (во втором ведьмаке еда классифицируется, как мусор)
- пить напитки теперь нельзя, их даже в игре нет (кроме эликсиров)
- Чемпионаты по перепивванию, их тоже выкинули, а ведь за них можно было получить хорошие вещи.
- Трактирщики в тавернах, отныне ненужные персонажи, у которых продаются вещи, которые нельзя использовать (та же еда). Ведь в первой части у трактирщиков можно было узнать много интересного и полезного.
- Упрощенная алхимия, не требует напрягать игрока в поиске алхимических основ, нафига было делать такое упрощение! Не интересно ведь!
- Мало побочных квестов, ведьмачьей работы не осталось, кроме 1-2 объявлений.
- Исчезновение СТАЛЬНЫХ ВЕДЬМАЧЬИХ МЕЧЕЙ, остались только серебрянные, а стальные совсем не ведьмачие.
- Фауна игры просто пережила ледниковый период, где ГУЛИ, ГРАЙВЕРЫ, ЦЕМЕТАВРЫ, ГАРКАИНЫ, АЛЬПЫ, ФЛЕДЕРЫ, КИКИМОРЫ, ВИВЕРНЫ, ПИЯВКИ, АРХЕСПОРЫ, ВОЛКИ, зачем было делать такое обрезание!
- Боевая система это линейка из 6 сильных и быстрых ударов, теперь техника боя с монстрами и люльми одинакова, а ведь это наглое противоречие 1 части, где было всё наоборот.
- Огромных локаций, как нам обещали я не видел, некоторые по размеру уступают локациям из первой части.
- Отстутствие камеры хранения у трактирщиков.
- Лютик из барда превратился в шпиона
- Один вид уклонения, в первой же их было 3!
- Отсутствик путешесвий между мини-локациями (в первой, например Храмовый квартал - болота и т.п.)
- Отстутсвие НПС, которых можно много о чём спросить.
- Нельзя дарить всякого вида подарки, и подкупы другим способом (в Ведьмаке 2 всё упростили до банального подкупа оренами!)
А вот таки про мрачность ты ошибся, я не имел ввиду гамму цвета и графику. А именно атмосферу, где чума, которая бушует в Северных королевствах, где голод, который терзает страны после опустошительной войны с Нильфгаардом? Куда это делось
Тебе мало?
Идем по списку:
1. Жрать пищу было не надо, это не давало практически никакой бонус и не было смысла её жрать. Зачем делать,если это время можно потратить на например отрисовку локаций.
2. Смысла от напитков ,так же не было. Плюс у Поляков сроки поджимали.
3. А в первом Ведьмаке были Чемпионаты по Перепиливанию? Что то я не заметил, а они ,что и вправду были?
4. Ну это и впрадвду косячок, недочет. Признаю
5. Основы стоили дорого и у эликсиров теперь срок работы по меньше, наверно в угоду баланса или просто они хотели сделать МиниИгру ,но не успевали и чтоб её не делать кривой вырезали. Под Нож попали и основы вроде. Ну это тоже можно считать недоделкой.
6. Жаловатся на отсутствие Generation-Квестов это странно. Квесты, Сайд-Квесты теперь мало чем уступают сюжетным. Плюс Ведьмачья Работа в Сиквеле есть в отличии от Оригинала. В оригинале она отсутствовала, были лишь квесты аля "Убей 10 утопцев" как в ММОРПГ. Тут нужно , и раследовать ,как и чем избивать территорию от монстров, уничтожить норы или сжечь Трупы например, а это нужно книжечки читать. Или подготовка к Битве с Крекеном, это тоже работа Ведьмака, и расследования на поле битвы и осмотр казни Сабрины - Это все работа Ведьмака, и тут она в полной мере отражена в отличии от Оригинала тут огромный +.
7. Мечей? Стальных? Мечей Ведьмаков? В первой части было три нормальных стальных меча и столько-же серебряных, и вы не плакали. Я разницы не заметил в оригинале от обычных стальных мечей, разве что название были "Темерский Стальной Меч" и "Ведьмачий Стальной меч" ии разницы никакой? Тебе смущает это? Или я тебя неправильно понял? Или ты просто ищещь с лупой отличия от первой.?
8. Эльдегриды 3 Типа, Неккеры 3 типа, Гнильцы 2 типа, Королева Эндригад, Головоглаз, Огненый Элементаль, Призраки с поле битвы, Гарпии, Гаргульи, Драугиры - Итого 9 разных типов монстров, плюс их несколько разветвлений. Я думаю тут вполне хватит. Это уже придирки, Поляки может не хотели их повторять.
9. В первой части линейка из 5 ударов для каждого стиля. А вот с тактикой ты не прав,совершенно не прав, она одинакова если ты играешь на легком. На Среднем и Более, есть существенная разница де
По поводу Локаций тут они в вправду больше оригинала, а насчет мини-локаций - это были ограничения движка, и эти загрузки между дверьми и переходами между кварталами Вызимы только раздражали своими загрузками. Тут нет загрузок, и был бы у оригинала движок по лучше и твоих мини-локаций тоже бы небыло.
По поводу остальных пунктов был ответ: Меньше херней страдай.
Атмосферы чумы и голода я и в оригинале не увидел, разве,что бомжи сидели везде.
Музыка действительно сдулась по сравнению с оригиналом, она теперь нейтральная не раздражает,но и не придает удовольствия.
Onroe
То что ты перечислил Шаблоны РПГ, особенно рассмешил момент с Лео,где не плакать,а ржать хотелось. И кроме того эти моменты были плохо поставлены и не проработаны.
Люди научитесь уже признавать ошибки и недочеты оригинала, а то вы уже множество их в достоинства переводите.
В Ведьмаке 2 есть ток одно - Красивая графика, но стиль ей не подходит... Красивые сцены и сюжет, который не круче первой части...
Зря, мне очень понравилось!
Жили бедные люди, за кусок хлеба, могли чего нибудь полезное рассказать, у лечебницы целая яма сожженных тел заболевших чумой, а в самой лечебнице так ваще полная жопа , бомжи? , эт не бомжы, а Кметы, обычный народ, очень понравилось, когда дождь идет все сразу под накрыв бежали А ночью в Вызиме так ваще атмосферно, гляди и бандиты прибьют за углом
отчасти согласен. в главах банально нечего делать кроме как проходить основную сюжетную линию. доп квестов оч мало, не с кем просто так поболтать или ради шутки напиться. деградация мини игра налицо.
геральт действительно стал слугой всяких фольтестов. хенсельтов и саский. даже нейтралитета нет. вот скажите на милость зачем ведьмаку вмешиваться в междуусобицу в темерии???зачем ему кромсать пачками несчастных лавалеттов???фольтест и без него бы справился. сюжет не понравился многими фишками.
в первой части все было четко и ясно-украли мутагены, надо искать. и не какая то политика вшивая, до которой нет дела ведьмаку.
ну в принципе вот саския неплоха, но почему например нельзя к ней перебежать в лагерь вот 2й главе???золтан же перебежал.
я ваще когда в первый раз проходил (путь Роше), думал ну может всё-таки будет возможность во 2-ой главе перейти к Йорвету (ведь я ему при заварушке в 1-ой главе меч отдал и он не попал в плен), ан нет энтот аэн'сейдхе меня тока уже не нужным мечом одаряет и говорит вали отседова. Видимо, как говаривал Лоредо: "Верхом на заборе долго не усидишь". Да уж, хреново, что в игре нету номального нейтралитета что-ль, и приходится решать дилеммы: спаси или убей того иль этого
REINRUS ты путаешь фанатов и тех простых игроков, которым понравилась первая часть
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.