Баланс и прочие сложности - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Баланс и прочие сложности

СложностьТомаш Гоп поведал журналистам о том, что разработчики Ведьмака 2 продолжают работать над балансом уровня сложности, в особенности лёгкого. Своей задачей они видят сделать игру доступной даже казуальным игрокам. Томаш не скрывал, что в основном это делается ради консольных игроков, но и среди ПКшников было немало жалоб на завышенную сложность, особенно в прологе. В то же время тяжёлый уровень сложности должен быть для настоящих хардкорщиков.

Разработчики изучают отзывы игроков, готовят патчи и параллельно вносят поправки в консольную версию. Уровень сложности далеко не единственный аспект, требующий адаптации для консолей. По утверждениям Томаша список большой, т.к. консольная версия это не просто порт, а адаптация игры под особенности консолей и консольных игроков. Особое внимание уделяется нюансам управления с геймпадом.

теги: консоли, сложность

2011-06-16 21:20:01 | Ksandr Warfire
« [1] [2]
livvan [17.06.2011 в 12:08]
VladislavR, отсутствие возрастания сложности на протяжении игры, это очень большая проблема.
Когда с практически одинаковой лёгкостью в прологе убиваешь Ла Валетта и его солдат, и в в конце режешь нильфов, это плохо. У меня вообще есть подозрение, что игра спокойно проходится вообще без прокачки и смены экипировки.

Serj_013 [17.06.2011 в 12:28]
livvan, без патчей на среднем уровне сложности Ариана я пытался завалить раз 20, не помню... С патчами справился за 2. Возможно всё обьясняется привыканием к боевой системе, но чего-то мне кажется, что баланс уже чуток пофиксен.

therion-666 [17.06.2011 в 12:51]
livvan, совсем без прокачки нелегко будет. больше всего на бой влияет конечно экипировка, прокачка на 2 плане. нужно тока кол-во здоровья качать.

b.volk [17.06.2011 в 13:30]
вы меня канешно извените. Но умиреть на среднем в прологе это означает токо одно_вы криворукий игрок . А вот во Фолодзоме в 1м выходе в лес можно сободно быть разгромлетым 3-4я накерами

Mr.Vagrant Wolf [17.06.2011 в 13:33]
Ну пролог сделали значительно легче в патче 1.1

Rat84 [17.06.2011 в 13:43]
После всех патчей на сложном только битвы с босами действительно требуют несколько поднапрячься, ИМХО.

b.volk [17.06.2011 в 13:46]
Я и без патчей его проходил. Вот только запоролся в том моменте где с Фольтестом подмышкой от драконы драпоеш. Ну а насчот того что на геймпаде сложней чем на клаве+мыш это вообще бред. Ибо я сам с геймпада играю и всё норм. С другойстороны я давно на джостике играю может только мне покозалось что легко...

Serj_013 [17.06.2011 в 14:12]
b.volk, Если по привычке кидаешься в гущу боя, или даешь себя окружить (здравствуй система автоприцела на галерку), или тебя приложили щитом- это довольно просто

livvan [17.06.2011 в 14:15]
У меня вообще возникло ощущение, что вся игра, кроме поединков Лето, абсолютно спокойно проходима стартовым персонажем, без прокачки и смены шмота.

Логика в этом конечно есть (с чего бы одним и тем же солдатам или монстрам быть круче в конце игры, и слабее в начале.), но в данном случае логика скорее портит игру.

vladaug [17.06.2011 в 14:15]
Не вижу смысла в высоком уровне сложности.
Я купил игру ради сюжета(ну и как фанат Сапковского) и хочу внимание уделять только ему....а не зельям,стратегимя и.т.п
Разве я не прав?

livvan [17.06.2011 в 14:21]
vladaug, прав и для тебя есть "лёгкий" и "средний".
А кто-то играет уже давно и много, и им кроме сюжета очень хочется серьёзных и интересных противников, необходимости обдумывать свои действия и быстро реагировать.
И вот они (мы) и недовольны понижением сложности в течение игры, бесполезностью одних аспектов системы, и ультимативной полезностью других.

Obman [17.06.2011 в 14:41]
Сейчас прошёл на харде чарадеем (игни+слабый квен) - читерное прохождение. Дракона завалил за 3 минуты и ни одного удара не получил. Воще в щоке почему игни действует на ОГНЕдышащего дракона и на раскалённых гаргулей.
Хоть игни и намного слабее чем в В1 прохождение с ним слишком примитивно и скучнавато. Мечником хоть прыгаешь, блоки ставишь, отгребаешь периодически.....романтика!

vladaug [17.06.2011 в 14:57]
livvan
"А кто-то играет уже давно и много"
Мне покозалось или ты меня за молкососа принял?))
У меня игровой стаж 13 лет...думаю это нормально)
Просто я всегда ставил сюжет на первое место)

livvan [17.06.2011 в 15:15]
vladaug, скорее я неудачно выразился. Просто есть игроки, которым хватит невысокой сложность или вообще её отсутствия, а кому-то нужна комплексная система, вынуждающая пользоваться всем её возможностями.
КИ - штука многоплановая, а преодоление сложных препятствий - то же способ получения фана.

vladaug [17.06.2011 в 15:23]
Ну да)
Мой друг просто тащется от хардкора и чем сложней,тем больше удовольствия он получает)))
Для меня хардкорщики,это любители садо-мазо)))

REDISKO [17.06.2011 в 15:55]
Не знаю кто там жаловался на сложность, но как тогда эти люди играли в Dragon Age? Как по мне, там все намного сложнее.

Mr.Vagrant Wolf [17.06.2011 в 16:46]
А что теперь дает умение "Мельница" в ветке мечника? Ведь после патчей ведьмак и так научился бить сразу нескольких противников...

bahandrey [17.06.2011 в 17:10]
Помню как-то хваленые CD Projekt RED говорили что выпустят полностью доделаную и оптимизированную игру. Что мы получили на деле-ЖОПУ ЛАГУЧУЮ.
Все давно игру прошли и перепрошли и сделали выводы,а они всё патчи строчат,поздно спохватились.

xartius [17.06.2011 в 17:38]
Третья часть похоже скатится в унылое консольное говно

Dart'a [17.06.2011 в 17:47]
xartius, у меня аналогичное предчувствие

xartius [17.06.2011 в 19:10]
бабло решает((

Левор [17.06.2011 в 19:22]
REDISKO, а сложно ли играть в Dragon Age? Игра же вообще автоматическая, и требует присутствие игрока только как бота, жмущего клавишу "бег вперёд"

adekvatfcsm [17.06.2011 в 19:27]
livvan
Здается мне ты вообще не играл на среднем а тем более сложном ур Убить Лаволета с первого раза? Даже если ты сразу догадался что можно его вызвать на дуэль (не верю что так было) то надо было привыкнуть к действиям в блоках своевременным перекатам и тому факту что "Квен" сделан имбоскилом В противном случае Лавалет убивал тебя с ТРЕХ ударов причем не вставая Мне дальше доказывать что ты врешь или ты признаешь сей факт?

nerevarin [17.06.2011 в 19:59]
Левор,"Игра же вообще автоматическая, и требует присутствие игрока только как бота, жмущего клавишу "бег вперёд"........... "
Тоже самое можно с уверенностью сказать и о Ведьмаке 2.
Вообще DAO на хардкоре пройти безумно сложно. Причем консольная версия в этом плане ничем не уступает PC-ной.

livvan [17.06.2011 в 20:00]
adekvatfcsm, Я не говорил, что с первого раза. Я говорил о том, что одинаково легко сражаться с Ла Валеттом и его солдатами и, например, нильфами в конце.
А Ла Валетта, при первом прохождении я мирно заговорил, поэтому какой там бой узнал уже на второе.

Obman [17.06.2011 в 20:41]
Мляяя усацца!!!!

Фольтест - ДАЛЬТОНИК!!!

в самом начале, когда наводишь балисту он говорит- "бъём по таму с красным плюмажем". я типа промахиваюсь, подымаюсь на верх и смотрю на перъя Эчивириана.....а они ЗЕЛËНЫЕ!

rafa [17.06.2011 в 20:46]
проходил на сложном, ни с кем сложностей не возникло, кроме Лето. НО и его можно спокойно завалить: я его просто ножами закидал. Ушло на это меньше минуты

REDISKO [17.06.2011 в 20:57]
"REDISKO, а сложно ли играть в Dragon Age? Игра же вообще автоматическая, и требует присутствие игрока только как бота, жмущего клавишу "бег вперёд" "
Неужели? Я играю на среднем, залез в какой-то эльфячий лес, в поисках Бешеного Клыка, в руинах дракон вылез, всех завалил, потом 10 штук скелетов, хрен знает как их валить вообще, выжрал все припарки, кое как одолел. А в Ведмаке че, поставил квен - никаких проблем вообще, даже на сложном. Не знаю как ты там играешь на автопилоте...

SEV-Twister [17.06.2011 в 21:00]
Obman, точняк, ещё одна "великая тайна" подло убиенного короля Хотя кажись ла валетовская раскраска зелёно-красная какая-то, в общем хз

Obman [17.06.2011 в 21:37]
SEV-Twister, там разговор был именно о плюмаже. а плюмаж у Эчевирии точно зелёный. спецом несколько раз проверял.

О сколько нам открытий чудных......

SEV-Twister [17.06.2011 в 21:43]
Obman, тады это ляп наших лохализаторов или изначальное несоответствие оригинала. Да уж, кажись в игре есть ещё ляпы (если можно так выразиться), например после убийства спрута-ктулху корабль Роше швартуется в гавании Флотзама, а на прежнем месте его стоянки остаётся клиновидный след на воде (как будто он там до сих пор стоит)

infernoisgreen [17.06.2011 в 22:26]
Странно,у меня на тяжелой сложности было играть очень просто.Возможно это все ветка алхимика.

Obman [17.06.2011 в 22:35]
в начале игры получил способность "крепкая спина" и чичас герой дополнительно 50кг носит.
у кого есть список всех способностей и как их получать? спасиб

Mr.Vagrant Wolf [18.06.2011 в 01:46]
Позавчера играл на безумной сложности, меня убили в квесте "Запах благовоний", когда я был безоружный...
Но я не отчаялся и решил начать заново, благо не далеко ушел... Перед тем как начать новую игру, почитал ваши рассуждения о том, что квен слишком читерный, согласился с всеобщим мнением и решил стараться использовать его только в особо сложных случаях... Чтож, чегодня меня убили утопцы в логове Кейрана Так-с, заношу это место в список "особо трудных случаев")))

А вообще, при первом моем прохождении я начал пользоваться квеном только при встречи с Лето, а часто использовать его стал где-то в середине второй главы, к этому времени один удар врага сразу снимал квен (я его не прокачивал). Вот лучше бы он такой и был - один удар сразу снимает его, если прокачивать, то больше ударов... Просто такой вот "квен на один удар" давал бы уверенность что Геральт не помрет от неожиданного удара в спину и был бы, как мне кажется, менее читерским)))

Demoniko [18.06.2011 в 04:32]
все кто недоволен балансом - поставьте Better Combat и CEO. Эти моды решают многие проблемы с балансом

Schemov [18.06.2011 в 20:29]
Друзья, стимовская версия у всех скачалась или как? У меня до сих пор висит в списке мёртвым грузом и ничего не делается...

heavi [18.06.2011 в 21:02]
Schemov, не качается ещё не у кого.висит что игра скоро выйдет

fess_89 [19.06.2011 в 01:06]
Играть начал изначально на тяжелом уровне сложности. И если честно не совсем понимаю о каких проблемах баланса идет речь. Да первый наверно час промучился пока не разобрался с боевой системой, но потом проблем как таковых не было.

Насчет тяжести первого боя с ЛаВалетом сказать ничего не могу. При первом прохождение удалось уговорить его сдать оружие. При втором он был просто раскатан.

Единственное что бы хотелось от разработчиков это добавление в инвентарь вкладки с мусорными предметами. Сейчас их просто задолбаешся выгребать. Плюс добавление какого то склада для дропа.

Сейчас пробую пройти игру на безумие....

therion-666 [19.06.2011 в 01:17]
Кто-нибудь знает, как получить способность крепкая спина в том случае если Ариан Ла Валетт убит? 250 кг. реально мало для инвентаря. 300 самый раз было, когда 1й раз игру проходил.

therion-666 [19.06.2011 в 01:20]
Я играл на сложном, но в 2х местах переключался на легкий.
1й раз при битве с кейраном, 2й раз при битве с драконом в 3й главе. Осознавая что битва с драконом одна из последних, не хотелось заморачиваться с ним надолго. Играл ведьмаком-мечником, с прокачкой 1 знака - ААРД.

Грим [19.06.2011 в 10:55]
По поводу баланса: на среднем к концу 2 и в 3 главе становится слишком легко. Радует разве что Управитель(вран). На сложном все куда лучше. Драуг и дракон заметно сильнее, а Управитель вроде даже не усилился. Ариан - весьма слаб, если биться на дуэли. Если со всеми сразу - сложнее, но ничего особенного. Т.о., хотелось бы увидеть усложнение сложного и альтернативного безумия с возможностью сейвов.

По поводу вкладки с мусорными предметами, правок баланса и т.д. - уйма отличных модов на нексусе.

Рекомендую Panel Tweaks(добавляет мусорную вкладку и правит сортировку, баланс не трогает),

CEO - Complete Equipment Overhaul(баланс, вещи и многое др.),

Better Combat(баланс, в основном правки урона и защиты). СЕО и Веttеr Соmbаt лучше ставить вместе.

P.S.: ссылочка на нексус содержится на оф.сайте Ведьмака в разделе Community.

P.P.S.: ждем-с патч.

Jacobs [19.06.2011 в 16:53]
Ребят, помогите плиззз, я в Steam Ведьмака активировал, а его установить нельзя....подскажите плиззз что делать?

heavi [19.06.2011 в 17:06]
Jacobs, ждать

Jacobs [19.06.2011 в 17:07]
Дак в пятницу уже можно было вроде установить....
А это только у меня или у всех так?

arko [19.06.2011 в 17:09]
Jacobs, у всех так.

Jacobs [19.06.2011 в 17:11]
Спасибо!

loxless [22.06.2011 в 15:39]
Два мода реально нужны, остальное читерство. Вес предметов для крафтинга обнулить (уже есть) и убрать кретинское ограничение максимального уровня. Тупизм ведь когда приходишь к началу 3-й главы в левелкаске (level cup=35) Не качал ничего просто квесты выполнял все. Ну что это за баланс игры если игрок проходящий все квесты получает серпом по яйцам на 2/3 игры?

orochimaro [28.06.2011 в 21:29]
Привет всем! я прошел всю игру несколько раз, но только последний уровень сложности никак не могу. ну невозможно пройти игру так чтобы Геральда не разу ни задели. может тут какая нибудь хитрость. если кто нибудь что нибудь знает как это пройти то пишите.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.