Баланс и прочие сложности
Томаш Гоп поведал журналистам о том, что разработчики Ведьмака 2 продолжают работать над балансом уровня сложности, в особенности лёгкого. Своей задачей они видят сделать игру доступной даже казуальным игрокам. Томаш не скрывал, что в основном это делается ради консольных игроков, но и среди ПКшников было немало жалоб на завышенную сложность, особенно в прологе. В то же время тяжёлый уровень сложности должен быть для настоящих хардкорщиков.
Разработчики изучают отзывы игроков, готовят патчи и параллельно вносят поправки в консольную версию. Уровень сложности далеко не единственный аспект, требующий адаптации для консолей. По утверждениям Томаша список большой, т.к. консольная версия это не просто порт, а адаптация игры под особенности консолей и консольных игроков. Особое внимание уделяется нюансам управления с геймпадом.
теги: консоли, сложность
Когда с практически одинаковой лёгкостью в прологе убиваешь Ла Валетта и его солдат, и в в конце режешь нильфов, это плохо. У меня вообще есть подозрение, что игра спокойно проходится вообще без прокачки и смены экипировки.
Логика в этом конечно есть (с чего бы одним и тем же солдатам или монстрам быть круче в конце игры, и слабее в начале.), но в данном случае логика скорее портит игру.
Я купил игру ради сюжета(ну и как фанат Сапковского) и хочу внимание уделять только ему....а не зельям,стратегимя и.т.п
Разве я не прав?
А кто-то играет уже давно и много, и им кроме сюжета очень хочется серьёзных и интересных противников, необходимости обдумывать свои действия и быстро реагировать.
И вот они (мы) и недовольны понижением сложности в течение игры, бесполезностью одних аспектов системы, и ультимативной полезностью других.
Хоть игни и намного слабее чем в В1 прохождение с ним слишком примитивно и скучнавато. Мечником хоть прыгаешь, блоки ставишь, отгребаешь периодически.....романтика!
"А кто-то играет уже давно и много"
Мне покозалось или ты меня за молкососа принял?))
У меня игровой стаж 13 лет...думаю это нормально)
Просто я всегда ставил сюжет на первое место)
КИ - штука многоплановая, а преодоление сложных препятствий - то же способ получения фана.
Мой друг просто тащется от хардкора и чем сложней,тем больше удовольствия он получает)))
Для меня хардкорщики,это любители садо-мазо)))
Все давно игру прошли и перепрошли и сделали выводы,а они всё патчи строчат,поздно спохватились.
Здается мне ты вообще не играл на среднем а тем более сложном ур Убить Лаволета с первого раза? Даже если ты сразу догадался что можно его вызвать на дуэль (не верю что так было) то надо было привыкнуть к действиям в блоках своевременным перекатам и тому факту что "Квен" сделан имбоскилом В противном случае Лавалет убивал тебя с ТРЕХ ударов причем не вставая Мне дальше доказывать что ты врешь или ты признаешь сей факт?
Тоже самое можно с уверенностью сказать и о Ведьмаке 2.
Вообще DAO на хардкоре пройти безумно сложно. Причем консольная версия в этом плане ничем не уступает PC-ной.
А Ла Валетта, при первом прохождении я мирно заговорил, поэтому какой там бой узнал уже на второе.
Фольтест - ДАЛЬТОНИК!!!
в самом начале, когда наводишь балисту он говорит- "бъём по таму с красным плюмажем". я типа промахиваюсь, подымаюсь на верх и смотрю на перъя Эчивириана.....а они ЗЕЛËНЫЕ!
Неужели? Я играю на среднем, залез в какой-то эльфячий лес, в поисках Бешеного Клыка, в руинах дракон вылез, всех завалил, потом 10 штук скелетов, хрен знает как их валить вообще, выжрал все припарки, кое как одолел. А в Ведмаке че, поставил квен - никаких проблем вообще, даже на сложном. Не знаю как ты там играешь на автопилоте...
О сколько нам открытий чудных......
у кого есть список всех способностей и как их получать? спасиб
Но я не отчаялся и решил начать заново, благо не далеко ушел... Перед тем как начать новую игру, почитал ваши рассуждения о том, что квен слишком читерный, согласился с всеобщим мнением и решил стараться использовать его только в особо сложных случаях... Чтож, чегодня меня убили утопцы в логове Кейрана Так-с, заношу это место в список "особо трудных случаев")))
А вообще, при первом моем прохождении я начал пользоваться квеном только при встречи с Лето, а часто использовать его стал где-то в середине второй главы, к этому времени один удар врага сразу снимал квен (я его не прокачивал). Вот лучше бы он такой и был - один удар сразу снимает его, если прокачивать, то больше ударов... Просто такой вот "квен на один удар" давал бы уверенность что Геральт не помрет от неожиданного удара в спину и был бы, как мне кажется, менее читерским)))
Насчет тяжести первого боя с ЛаВалетом сказать ничего не могу. При первом прохождение удалось уговорить его сдать оружие. При втором он был просто раскатан.
Единственное что бы хотелось от разработчиков это добавление в инвентарь вкладки с мусорными предметами. Сейчас их просто задолбаешся выгребать. Плюс добавление какого то склада для дропа.
Сейчас пробую пройти игру на безумие....
1й раз при битве с кейраном, 2й раз при битве с драконом в 3й главе. Осознавая что битва с драконом одна из последних, не хотелось заморачиваться с ним надолго. Играл ведьмаком-мечником, с прокачкой 1 знака - ААРД.
По поводу вкладки с мусорными предметами, правок баланса и т.д. - уйма отличных модов на нексусе.
Рекомендую Panel Tweaks(добавляет мусорную вкладку и правит сортировку, баланс не трогает),
CEO - Complete Equipment Overhaul(баланс, вещи и многое др.),
Better Combat(баланс, в основном правки урона и защиты). СЕО и Веttеr Соmbаt лучше ставить вместе.
P.S.: ссылочка на нексус содержится на оф.сайте Ведьмака в разделе Community.
P.P.S.: ждем-с патч.
А это только у меня или у всех так?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.