Ведьмак 2 доступен в Steam

Чтобы добавить игру в свою библиотеку, достаточно ввести в клиенте Steam регистрационный ключ, напечатанный у вас на диске. Для этого нужно зайти в меню «Игра» и выбрать пункт «Активировать через Steam».
В придачу к этому стартовали продажи цифровой версии «Ведьмак 2. Убийцы королей», а также первой части игры - обе по новой цене.
Стоимость цифрового издания «Ведьмак 2. Убийцы королей» составляет $19,99. В данном издании игра уже обновлена до версии 1.2, поддерживает шесть основных европейских языков, включая русский, и содержит семь DLC:
• «Набор последнего удара»;
• «Дублет специального отряда Роше»;
• «Беда с Троллем»;
• «Цирюльники и парикмахеры»;
• «Таинственный торговец»;
• «Исключительный магический комплект»;
• «Исключительный алхимический комплект».
Также фанаты знаменитой ролевой саги могут пополнить свою коллекцию игр первой частью саги «Ведьмак», заплатив за нее $7,49.
Пользователи, связавшие русскую версию игры «Ведьмак 2. Убийцы королей» со своим Steam-аккаунтом, могут бесплатно загрузить обновленную до версии 1.2 игру, включающую поддержку шести основных европейских языков и семь DLC, перечисленных выше.
теги: ведьмак 2, ведьмак, steam, dlc, 1c-softclub, 1csoftclub
Левор, тогда какого хрена в первом ведьмаке переводили "эльфийские, эльфийка"????
А ведьмак по-моему заслуживает звания "игра года", после того как я поирал в ведьмака, другие РПГ уже не лезут, не выдерживают конкуренции, буду ждать МЕ 3, и может быть еще Deus ex окажется на том же уровне, все больше стоящий ролевых игр нет и не предвидется. А насчет того, что много политики... В пути Роше да, ее хватает, влез в предворные интриги поуши. С другой стороны в пути Йорвета раскрывается проблема расизма и выживание нелюди в мире. Не просто квесты разные, разное представление о мире получаешь.
И последнее, упомянутый ранее бой с драконом. Ладно, одно дело раскритиковать, но подумайте, как можно было сделать, чтобы было лучше? При такой механике движка альтернативой был только постоянный QTE и все, другого просто физически нельзя было сделать. Я бы хотел, чтобы битва с драконом и кейраном была обыграна как в Shadow of the colossus, но этого просто не сделать. Такчто был выбор или прыгать и уворачиваться или просто закликивать. На эту тему даже рецензия по God of war 3 есть, где сравнивают механику битвы с боссами. www.youtube.com/watch?v=9_PBgJRBC3o
Ахах, ты называешь это убожество из скайримо хорошим боем?! Да там бой уровня убийства Скального Наездника из Морровинда! Это унылое закликивание дракона как обычного моба!
\\\тогда какого хрена в первом ведьмаке переводили "эльфийские, эльфийка"????\\\
Переиграй, гражданин. В первом Ведьмаке были Эльфки и Эльфские, никаких Эльфиек
Скайрим будет убожеством, это ясно с самого начала. У Бетесды каждая новая игра в разы хуже и меньше предыдущей. А в Скайриме они ещё и ролевую систему порезали, вырезали рукопашный бой и многую другую важную хрень.
Обливион был беспросветным дерьмом, ориентированным на консоли и на графодрочеров. Скайрим ещё дальше продвинулся в эту сторону!
\\\Ты вообще видел видео с Е3? Где там было закликивание?\\\
Я тебя разочарую, там скрипты на скриптах
Роликам Бетесды с Е3 надо доверять меньше всего, ибо все помнят уже общеизвестный развод с их "радиал AI", который демонстрировал реалистичное поведение людей в Обливионе. На деле же всё оказалось скриптами, написанными специально для ролика, а в игре АИ настолько тупой, что некоторые НПС ночами просто стоят в углах своих домов.
Бой с драконом из скайрима был тупым закликиванием, к которому примешали фейковские скрипты, которых в самой игре не будет.
Могу поспорить, что драконы как Скальные Наездники ещё и в деревьях застревать будут
Не пиши о Скайриме, не позорся ты нихера о нём не знаешь и это видно по твоим словам, не умеешь игры критиковать - не лезь.
Скайрим будет унылым казуальным дерьмом, которое привлечёт к себе только школоту, ничего не смыслящую в РПГ.
У Бетесды всегда отвратительный сюжет, одинаковые локации и невероятно утомительные, монотонные подземелья с боями. Игра будет говном, и этого отрицать не имеет смысла только потому, что Бетесда наговорила кучу всего хорошего про свою игру! Они и про Обливион этот говорили, на на фоне Морровинда эта игра смотрелась таким поносом, что страшно даже смотреть на будущий Скайрим!
А где перечень вырезанных навыков, умник? Ты только слова пустые кидать умеешь
И хватит про Обливион и Морровинд. Мы говорим о Ведьмаке 2 и Скайриме.
Ты говоришь о том, что в обливионе врезаются персонажи в стены. В Ведьмаке 2 такого тоже много, даже очень много.
ТЕ У КОШО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ ТО ПРОСТО УДАЛИТЕ ФАЙЛ
20920_install.vdf МНЕ ПОМОГЛО
Именно Толкин переработал и адаптировал западноевропейскую мифологическую литературу под стандарты современного фэнтези. И поэтому его поправу можно называть отцом современного фэнтези.
По поводу серии TES - свежая порция говномыслей от пользователя Левор. Человек мыслящий категориями шедевральности и говна - подчеркивает убогость и скудность своих суждений. Собственно все становится понятно, когда в пример приводят Морровинд............
"что Бетесда наговорила кучу всего хорошего..." - но до Томаша Гопа им всеравно далеко - уж как он пиарил Ведьмака ...................
Сейчас опять не вставится как пить дать)
Я тебе уже говорил - на Е3 перед обливионом, Бетесда уже всех обманула, и сейчас ей верить никто не будет
nerevarin, однако ещё у Шекспира был Оберон и Титания, которые уже представляли классический образ, который просто скопировал Толкин в свою книгу
И я не понимаю неприязни к Морровинду с твоей стороны. Ибо Обливион был убог на фоне Морра, а по традиции Скайрим будет убог на фоне Обливиона. Это уже закономерность, ибо Фолл 3 был хуже Обливиона.
Бетесда деградирует с каждой игрой все сильнее, и это факт
Что касается Томаша Гопа, то все его обещания по поводу ведьмака, разработчики выполнили. ВСЕ ДО ЕДИНОГО!
А вот у Бетесды ещё ни разу не было, чтобы хоть половина обещаний оказалась правдой
А вот у Бетесды ещё ни разу не было, чтобы хоть половина обещаний оказалась правдой"
Да неужели? А как же дол Блатанна? Огромные уровни? 3 подзагрузки за всю игру? 16 концовок (хотя на самом деле это не концовки, а напрвления сюжета).
16 концовок там есть, как и в первой части - они являются определителем мира. Скажем в Fallout 2 около 100 концовок, но финальный ролик одинаковый. Концовками и считается то, как ты повлиял на мир.
Я не вижу ни одного слова вранья в обещаниях Гопа
Это ты перевираешь то, что он сказал, пытаясь подать это так, как ТЫ понял. Но судя по твоему возрасту, у тебя огромный юношеский максимализм, следовательно взгляды на всё далеко не объективны
Меня не волнуют "определители мира" 16 концовок это когда ты заканчиваешь игру 16 раз, не идёшь по сюжету с 16 отличиями, а именно заканчиваешь. Не критикуй мою личность, а то шибко часто ошибаешся.
А вот про Дол Блатанну тебе так и нечего сказать.
"Где мои 17 лет? На Большом Каретном."...
Даже не буду спорить с тобой, ибо заю по себе - прежнему: бесполезно.
Сергей Бородин, ты требуешь от каждого аргументов, хотя сам не всегда аргументируешь свои доводы. Нехорошо это.
"И я не понимаю неприязни к Морровинду с твоей стороны. Ибо Обливион был убог на фоне Морра". Если бы мне бы привели в пример Даггерфолл я бы полностью согласился. На фоне второй части серии TES Морровинд выглядит жалким и убогим. А вот разницы между Морровиндом и Обливионом на самом деле не так и много. Концепптуально Обливион абсолютно приемник третьей части - сменилось лишь место действия ( количественные изменения - в виде урезания навыков - ерунда на фоне того, что было урезано в Морровинде по сравнению с Даггерфоллом) Все отсальное тоже самое. Главный минус Обливиона - это ужасно реализованный open world ( включая дизайн) К счастью уже в дополнении Дрожащие отсрова - разработчики наконец-то одумались и великолепно поработали над дизайном локаций. А уж Скайрим в этом плане выглядит действительно очень разнообразно - работами над ошибками огромная.
"Бетесда деградирует с каждой игрой все сильнее, и это факт" Это очень интересное утверждение. Факт для кого? Ожидаю ответ в следующем стиле - для многих олдсульных геймеров ( точнее тех кто себя так называет), включая меня .......... Аналогичное утверждение - CD Projekt RED деградирует с каждой игрой все сильнее и это факт. Потому что так решил я. Честно говоря - это полный бред. Статистика и цифры ( в рыночной системе)- единственные более или менее объективные показатели, все остальное пустой треп ( слюни и сопли фанбоеев и хейтеров). Fallout 3 получился очень добротным проектом, действительно после невнятного Обливиона - это хорошая работа над ошибками. К тому же без Fallout 3 не было бы великолепного Fallout New Vegas. Единственное но - Fallout 3 - это никакое не продолжение классических первых игр от Black Isles ( упреждая события - я играл в первые две части) - это скорее игра по мотивам вселенной Fallout - некое собственное видение от Bethesda Softworks. И если рассматривать игру как самостоятельный проект, а не продолжение - она действительно хороша. Хотя это сложно сделать - куда проще кричать - нас опять обманули, это жалкая подделка и т.д. Сложно осознать - что время поменялось и проектов уровня Planscape Torment, Fallou-1.2, KOTOR, Daggerfall, Arcanum и т.д. уже не будет.
Я очень надеюсь на Скайрим, вроде у них неплохо получается...
Ага, еще одна такая работа над ошибками и мы будем играть в Тетрис от Беседки
Когда было еще то голосование с Е3, я, будучи заинтригованным, зашел по ссылке, проголосовал, а потом решил прочесть комменты. В одном из комментов я увидел вот что: "Ведьмак2 и TES абсолютно разные игры. В Ведьмак главное эмоции, моральный выбор, интересный сюжет и продуманные персонажи. В ТЕС - гигантский мир, свобода от сюжета, куча второстепенных заданий и игровой редактор". С этим мнением, думаю, согласятся многие. Ведьмака интересно проходить несколько раз, за счет разных вариаций событий, которые нельзя проиграть за 1 прохождение. ТЕС - просто интересно, потому что мир очень большой. К тому же, игровой редактор шикарный, сейчас выпущено несколько десятков аддонов, некоторые из них не уступают Дрожащим островам по размеру.
Знаю, есть люди, которые скажут, что любят они готовый продукт, дескать все моды и дополнения должны были предусмотреть разработчики и т.п.
Мир Ведьмака мы чувствуем, а мир ТЕС - ? Живем ли там? Некоторые да.
"Разрабы сказали 3 загрузки так и мне похрен это загрузки или подзагрузки, факт есть факт, должно быть 3, а на самом деле дохрена" ---- Поставь памать текстур на максимум, а настройки пониже.
Подзагрузок станет еще меньше. С соответствующим железом, их число можно свести к 5, по числу этапов игры, ну +количество смертей.
Ей богу, как ребенок: в рекламе жвачки говорят "супер долгий вкус!!11" - значит вкус должен храниться до тех пор, пока челюсть не отвалится? Не-а. Вкус по длительности такой же, как и обычно.
В такую рекламу веришь? То то же.
К слову, о концовках игры: если бы в конце были бы титры с пост-историей, как в ДА:О, никто бы и не вякнул, хотя в корне бы это ничего не поменяло.
"Концовками и считается то, как ты повлиял на мир.
" - от Левора. Так и есть.
"Меня не волнуют "определители мира" 16 концовок это когда ты заканчиваешь игру 16 раз, не идёшь по сюжету с 16 отличиями, а именно заканчиваешь." - Перейдем к Ведьмаку1. 3 концовки? брехняяя. Концовка одна, ведь конечный ролик то один? Убил ли ты Яевинна, встал ли на путь нейтрала? Что это, как не определители мира.
"Грим, и снова без аргументов по теме, а ладно пиши, что хочешь, как говорил раньше - пустая болтовня." пффф. Тема - выход Ведьмака в стиме, а не убожество всех компаний-производителей игр?
БЕГИ В ПОЗОРЕ, Сережа :D
это все равно что сравнить тираж книжек ленина в 1958 и сейчас
В Морровинде лучше абсолютно всё - игровой мир значительно лучше проработан и насыщен, стиль и дизайн уникальный, качественный и создающий реальную картинку мира, сотни различных квестов, которые заставляют нас забредать в самые невероятные уголки мира, подземелья, где мы обязательно получаем награду за их исследование, а не банальное разочарование, как в Обливионе.
Морровинд был лучше всем - ролевой системой, игровым миром, квестами, персонажами.... и больше, в десятки раз больше Обливиона!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.