Ведьмак 2 доступен в Steam

Чтобы добавить игру в свою библиотеку, достаточно ввести в клиенте Steam регистрационный ключ, напечатанный у вас на диске. Для этого нужно зайти в меню «Игра» и выбрать пункт «Активировать через Steam».
В придачу к этому стартовали продажи цифровой версии «Ведьмак 2. Убийцы королей», а также первой части игры - обе по новой цене.
Стоимость цифрового издания «Ведьмак 2. Убийцы королей» составляет $19,99. В данном издании игра уже обновлена до версии 1.2, поддерживает шесть основных европейских языков, включая русский, и содержит семь DLC:
• «Набор последнего удара»;
• «Дублет специального отряда Роше»;
• «Беда с Троллем»;
• «Цирюльники и парикмахеры»;
• «Таинственный торговец»;
• «Исключительный магический комплект»;
• «Исключительный алхимический комплект».
Также фанаты знаменитой ролевой саги могут пополнить свою коллекцию игр первой частью саги «Ведьмак», заплатив за нее $7,49.
Пользователи, связавшие русскую версию игры «Ведьмак 2. Убийцы королей» со своим Steam-аккаунтом, могут бесплатно загрузить обновленную до версии 1.2 игру, включающую поддержку шести основных европейских языков и семь DLC, перечисленных выше.
теги: ведьмак 2, ведьмак, steam, dlc, 1c-softclub, 1csoftclub
"Морровинд был лучше всем - ролевой системой, игровым миром, квестами, персонажами.... и больше, в десятки раз больше Обливиона!" Сотни одинаковых квестов в стиле убей и принеси, сотни одинаковых пещерок в которых мы будем выполнять эти уникальные квесты, великолепные диалоги - когда каждый персонаж говорит одно и тоже, свобода выбора ( абсолютная линейность), живой мир ( где мертвые НПС стоят весь день на одном и том же месте), куча фракций и гильдий ( с 10-ками однотипных заданий в стиле убей-принеси, укради-принеси), огромное кол-во оружия и доспехов ( что есть то есть) и огромный мир ( к слову по размеру Сиродиил даже чуть больше Морровинда). Главный плюс Морровинда - это уникальный и фантасмагоричный мир, который к слову был предопределен местом действия игры( экзотичная провинция Морровинд, населенная темнокожими эльфами против имперской столицы, населенной человеческой расой - Сиродиил вообще мало кого мог изначально удивить - люди - это так скучно и так обыденно) Да, у раработчиков получилось создать волшебный мир, никто этого и не отрицает. Необычно, безумно и красиво - одновременно. Великолепный способ - завуалировать все минусы.
А теперь вернемся к Даггерфоллу - 6 абсолютно самостоятельных концовок, огромное разнообразие в плане геймплея ( морровинд нервно курит в сторонке ), довольной живой мир( игра 1996 года - смена дня и ночи, погоды, времен года, праздники, лошади, развитая судебная и банковская системы и т.д.) огромное разнообразие гильдий и фракций ( причем в зависимости то ваших действий в одной гильдии к вам менялось отношение в другой и это реально отображалось в игре ), огромный мир ( да нет он просто гигантский) и многое другое.
Обливион - это тот же Морровинд. Все изменения в основном количественные. Но - дизайн и стилизация игрового мира - выполнены очень плохо - это пожалуй главная весомая претензия к разработчикам. Сюжет, ну для людей знакомых с сеттингом TES - он хоть и банальный, но сойдет - в конце концов в этой игровой серии сюжет никогда не стоял на первом месте.
Одной из главных сильных сторон всего сериала является игровая вселенная, поклонники и фанаты никогда не простят разработчикам - если они умудрятся ее испортить. Так уж получается TES - на процентов этак 60 - это игра-сеттинг.
У тебя много туалетной бумаги я вижу, хотя неважно.
Я говорю то, что Морровинд был ещё хорошей игрой, а вот Обливион это окончательная деградация.
Морр был стильный, атмосферный, в нём хотелось жить, в нём было чем заняться. Обливион же унылый, не интересный, не затягивающий, плоский по всем пунктам - камешек в красивой обёртке из-под леденца, которым был Морровинд.
Ведущая деградация Обливиона была в дизайне и атмосферы, что впринципе взаимосвязано, а также убивал геймплей его автолевелинг и стрелочки, ведущие к цели в любом квесте. Морр был прекрасен тем, что надо было самому искать нужные места, а Обливион упростил всё до невозможности.
А Даггерфолл.... просто невозможно сейчас создать такую игру...
обливион однозначный фейл однозначный и нечего его защищать. скайрим еще хуже будет. увы. видео с е3 это просто ужас мне было до слез обидно за фанатов серии. все настолько ужасно что я даже сам в шоке.
даггерфолл действительно шедевр но такую игру создать более невозможно в наше время. морра же была удачным сочетание попсы и артхауса. а обла это ужас тихи ужас
"Я говорю то, что Морровинд был ещё хорошей игрой, а вот Обливион это окончательная деградация." Если бы я так рассуждал , уже бы бросил всю серию еще после Даггерфолла. Но я стараюсь находить плюсы (объективные), вопреки мнению большинства ( хотя с этим можно поспорить). И в Обливионе я их тоже нашел.
Скайрим в дизайнерском плане - это гигантский шаг вперед по сравнению с Обливионом. И уж в этом компоненте разработчики постарались наславу. Для проектов с open world архитектурой это очень важно. Насчет остального - поживем -увидим. Да и вся серия TES -полноценной РПГ никогда не была (Даггерфолл исключение) . Поэтому мне в этом плане намного проще.
P. S. Я не школота, твой стереотип уже не катит.
Так что скоро придет Ксандр и кто-то атата получит по попе)
Не зря же его называли БАГерфол и джае БАГерФЕЙЛ )))
Хотя у беседки все игры тот еще багерфейл))
а вы простите играли в скайрим?или вы работник бефезды? с чего такие выводы?
думаю юношеский максимализм присущий школоте!
Опять же повторяюсь - ты это по скринам и роликам определил? Обливион в роликах и на скринах тоже дизайнерски отлично смотрелся.
А вот то, что я видел в Fallout 3, который выглядел ещё более пустым и дизайнерски нелепым, чем Обливион, я могу судить и ожидать от Скайрима немного...
слив засчитан. я задал тебе пару вопросов конкретных. а ты ушел от ответа трусишка!
хохол литературное неругательное слово.
может вы также и хохловскую площадь в москве запретите?или например хохольский район воронежской области?
Кстати, я лично ничего дурного в нац. прозвищах не вижу, просто использовать их в общении с незнакомыми людьми неуместно и грубо, потому что не знаешь, как они на это реагируют.
И ежу понятно, что ты назвал человека "хохлом", чтоб спровоцировать и подлить масла в огонь. Это не есть гуд)
очень разумно говорить что вот в игре нельзя менять камеру и убрали раунд из покера значит она говно.
а када ему говорят что в скайриме тоже пофиксли многое он отвечает что это гуд. где логика?
кстати в вайс сити тоже нельзя было сделать вид сверху значит игра фигня?
да например небыло доль блатанны и мини игры в алхимии которые планировались но такое бывает всегда и везде и это причислять к недостаткам игры нельзя.
вывод: бородин школьник и неудачник
kervan, так вот, ты б поменьше подкалывал, а то ведь реально в баню отправят
1 - я не говорил что Ведьмак 2 говно, я говорил про его недостатки и то, что готов поставить из десяти 3.
2 - а что в Скайриме пофиксили? Кулачный бой, который нахер не нужен?
Ты не дурак, ты кретин. Научись цитировать и критиковать других, а то всё больше показываешь себя с неадекватной стороны.
P. S. Вытри пену со рта.
Ну не знаю, я нашла только это.
Сергей, а разве в твоей цитате Гоп сказал, что Долина будет? Не надо принимать желаемое за действительное) Я бы тоже хотела поглядеть на нее, но..
Вот этот трек из первого витчера у меня постоянно в голове крутится. Зацепило за душу.
и да, дай пруф линк про дол блатанну, про которую ты пролил столько слез
P.S.: ваш кэп.
Чем, судари мои, вам плох, допустим, этот трек?. И духовые, и струнные, и женский вокал, и атмосфера. Более пафосно? - да, безусловно. Портит ли игру? - не сказал бы.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.