Ведьмак 2 доступен в Steam

Чтобы добавить игру в свою библиотеку, достаточно ввести в клиенте Steam регистрационный ключ, напечатанный у вас на диске. Для этого нужно зайти в меню «Игра» и выбрать пункт «Активировать через Steam».
В придачу к этому стартовали продажи цифровой версии «Ведьмак 2. Убийцы королей», а также первой части игры - обе по новой цене.
Стоимость цифрового издания «Ведьмак 2. Убийцы королей» составляет $19,99. В данном издании игра уже обновлена до версии 1.2, поддерживает шесть основных европейских языков, включая русский, и содержит семь DLC:
• «Набор последнего удара»;
• «Дублет специального отряда Роше»;
• «Беда с Троллем»;
• «Цирюльники и парикмахеры»;
• «Таинственный торговец»;
• «Исключительный магический комплект»;
• «Исключительный алхимический комплект».
Также фанаты знаменитой ролевой саги могут пополнить свою коллекцию игр первой частью саги «Ведьмак», заплатив за нее $7,49.
Пользователи, связавшие русскую версию игры «Ведьмак 2. Убийцы королей» со своим Steam-аккаунтом, могут бесплатно загрузить обновленную до версии 1.2 игру, включающую поддержку шести основных европейских языков и семь DLC, перечисленных выше.
теги: ведьмак 2, ведьмак, steam, dlc, 1c-softclub, 1csoftclub
Как вы заметили, "попсовый" и "популярный" в народе стали синонимами. Так зачем что-то городить? Что, собираетесь переучивать народ, начиная с мест вашего обитания? Зачем?
Ну, а боёвка мне понравилась и там, и там.
Говоришь многим была не подуше боевка в первой части? Да она была менее динамичной, согласен, но какой она была красивой... Была видно, что меч в руках у профессионального убийцы чудовищ - ведьмака, во второй части Геральт машет мечем, как кмет вилами.
В2 оказуалился, ты верно подметил, но задумывался ли ты, с какой целью все упростили до невозможности? Что бы привлечь широкие массы и срубить побольше бабла с продаж. Вывод - ведьмак оказуалился=опопсел.
буквально засосала уже в
прологе
Пардон, в первой главе
Тут кто-то, что-то уж очень категорично утверждал ( это конечно адресуется не вам)...............
Rekvul, атмосфера как-раз во втором ведьмаке усилена во много раз, по сравнению с первой частью. Просто она ДРУГАЯ.
antITroll, атмосфера это вещь субъективная. Лично я, проходя первую часть, улавливал жалкие обрывки атмосферы только в определённые моменты игры. Атмосферу чудовищно поганили вездесущие загрузки
Получалось так, что ты только проникаешься атмосферой, заходишь в дом, смотришь на 30 секундную загрузку и эту самую атмосферу как ветром сдувает на ближайшие минут сорок. В боях же она вовсе отсутствовала
\\\Говоришь многим была не подуше боевка в первой части? Да она была менее динамичной, согласен, но какой она была красивой... Была видно, что меч в руках у профессионального убийцы чудовищ - ведьмака, во второй части Геральт машет мечем, как кмет вилами.\\\
Расстрою тебя - в первой части НЕ БЫЛО БОЕВОЙ СИСТЕМЫ! Был набор анимаций, которые воспроизводились по клику мыши. От умения игрока не зависело ничего. Это была не боёвка, это была красивая заставка, с необходимостью нажимать на клавишу раз в пять секунд
Во втором ведьмаке мы получили настоящую боевую систему, которая требует собранности и мастерства самого ИГРОКА, а не навыка "вовремя нажми мышку".
\\\В2 оказуалился, ты верно подметил, но задумывался ли ты, с какой целью все упростили до невозможности? Что бы привлечь широкие массы и срубить побольше бабла с продаж. Вывод - ведьмак оказуалился=опопсел.\\\
Ведьмак не стал проще, он остался на том же уровне сложности как и раньше
Во многом он стал даже сложнее для понимания и прохождения, ведь теперь требуется не только бегать и выполнять задания, но и ДУМАТЬ выполняя эти задания.
Первого Ведьмака новичок на средней сложности мог пройти почти не погибая, и не используя ни одного зелья. Во второй части этот трюк, отнюдь, не пройдёт!
И казуальность не равноценна попсе. Попсовая игар, это ПОПУЛЯРНАЯ игра, а многие популярные игры хардкорны до скрипа зубами
Ведьмак 2 сложнее первой части для прохождения. Он не оказуалился, он стал ЛУЧШЕ. И не надо нести бред про консольный интерфейс - интерфейсы для консолей придумывают умные люди, которые делают его наиболее удобным и функциональным. Из-за того что интерфейс консольный, он только лучше, ибо он УДОБНЕЕ ЛЮБЫХ сугубо РС-шных интерфейсов, для использования которых нужно быть "пианистом" со стажем
PS: вы не поклонники ведьмака, и даже не критики. Вы толпа придурков, которые придираются к игре, но сами ничего в ней не смыслят. Не понимаю чего вы ожидали от второй части Ведьмака? Вы ждали полную копию первой части? Да идите вы на три буквы! Если бы Ведьмак 2 был копией первой части, критики было бы в сотни раз больше.
Ведьмак 2 не оказуалился, он стал ЛУЧШЕ. И если бы первая часть была такой, она бы стала одной из лучших игр десятилетия, но к сожалению она была во многом устаревшей и примитивной.
Второй ведьмак, уже сейчас стал лучшей РПГ пятилетки, и никто не сможет скинуть его с постамента ближайшие пару лет
"Вы толпа придурков, которые придираются к игре, но сами ничего в ней не смыслят. Не понимаю чего вы ожидали от второй части Ведьмака? Вы ждали полную копию первой части? Да идите вы на три буквы! Если бы Ведьмак 2 был копией первой части, критики было бы в сотни раз больше." Спасибо, это было весьма предсказуемо. Собственно с этого и нужно было начинать, а то развели тут демагогию. Вы же "как бы" знаете о чем говорите - эксперт как бы .....
"Второй ведьмак, уже сейчас стал лучшей РПГ пятилетки, и никто не сможет скинуть его с постамента ближайшие пару лет." Это понравилось особенно
Как провизор могу посоветовать , вам нужно срочно обратится к неврологу и психотеравпевту. У вас серьезные нарушения ЦНС - по симптоматике может сделать предварительное заключение - синдром Туретта ( множественные тики ( преимущественно мимические - смайлики обо всем говорят + склонность к копролалиям, которую вы так умело скрывали все это время). С этим делом нельзя шутить- срочно на прием к врачу.
ведьмака, и даже не критики.
Вы толпа придурков, которые
придираются к игре, но сами
ничего в ней не смыслят.
Молодец, показал себя. Красавец. Это тебе я - один из'придурков' говорю.
Насколько я помню тебя никто не оскорблял.
атмосфера это вещь
субъективная. - Твоя фраза. Так вот я считаю первого ведьмака более атмосферным, разве я не имею на это право?
И в который раз повторюсь, я никогда не говорил, что убийцы королей плохая игра. Просто совсем другая.
Проект не попсовый, он в чем-то более доступен, а вот почасти хардокрности многие казуалы поперы ноют. Не докрутили.
Кто бы не говорил, что санд В1- безатмосферный- он трижды не прав.Я не первый подмечаю, что музыка В1 пробирает до костей своей атмосферой... а вы вспомните музыку в Темноводье, в деревнях- просто закачаешься.Во втором Ведьмаке, меня не зацепил не один саунд, взять даже в меню звук- простой саунд, с использованием голоса- эта вещь уже не в одной игре встречалась.
И вообще, всё что мы обсуждаем и ругаем- всё это тыканье пальцем в небо.
Mutanaizer, первый ведьмак более рваный чем второй. Игра поделена на две части:
1) Часть с ведьмаком, расследования, убийство изощрённых монстров.
2) Часть с непонятным персонажем героем, который убивает всё и вся.
Скажу даже больше, вторая половина игра отвратительна, она превращается в подобие экшена с ужаснейшей боевой системой для такого количества "мяса".
Второй Ведьмак напротив целостен, он рассказывает историю Геральта, а непонятного "чела с шашкой".
\\\LVS, Вот с чем не может сравниться В2 с В1- это с разнообразием ударов и комбо\\\
Бред! В первом ведьмаке вообще нет ударов и комбо. К твоему сведению комбо, это набор действий героя, который он выполняет после нажатия определённых клавиш в определённой последовательности. Так-вот, в первом ведьмаке есть только одна клавиша, и она не воспроизводит комбо, она воспроизводит заготовленные анимации
Тут напротив, у второй части есть эти самые "комбо", а утверждать, что они есть в первой, всё-равно, что сказать о наличии комбо в Дьябло.
\\\Кто бы не говорил, что санд В1- безатмосферный- он трижды не прав.\\\
Саунд? Саундт то атмосферный. Но вот ведь в чём прикол - ИГРА НЕ АТМОСФЕРНА. Убери саундтрек и останется игра которая вообще не цепляет. Так уж получилось, что последний раз я проходил первого ведьмака без звука и замечу - без саундтрека нет даже намёка на атмосферу. А вот второй Ведьмаке, атмосферно силён именно за счёт дизайна локаций, который превосходит первую часть в сотни раз. Вот идёшь по лесу во втором ведьмаке и понимаешь, что веришь в реальность этого места
\\\а вы вспомните музыку в Темноводье, в деревнях-\\\
Кстати, Темноводье - самая нелепая и ненужная локация в игре
\\\Во втором Ведьмаке, меня не зацепил не один саунд, взять даже в меню звук- простой саунд, с использованием голоса- эта вещь уже не в одной игре встречалась.\\\
Мой совет - поиграй в Готику 3, там и саунд с использованием голоса имеется. Да и вообще там саунд лучший в жанре и намного более качественный чем в первом Ведьмаке.
Темноводье самая интересная глава в том плане что она очень сильно отличается от всех остальных,своеобразный аддон в самой игре.Плюс ко всему это очень красивое место,квест "на ярком солнце" один из самых интересных в игре.
Ведьмак 1 был шедевром своего времени, ведьмак 2 шедевр своего и третья часть должна развиваться дальше, потому что если она будет точно такой же как вторая, толко сюжет другой- это будет аддон, а не ведьмак 3, это будет топтание на месте. А фанаты так вообще начнут говорить, что вот я ведь говорил первая часть была самая самая, в третьей вообще ничего не сделали, совсем разрабы зажрались, хотели выехать на успехе опопсевшей второй.
Обе части хороши, они просто разные, серия развивается и я от всей души желаю ведьмаку эволюционировать дальше.
"Боёвка была одним из самых слабых элементов первой части"
Она была самой лучшей. Прекрасная анимация!, три стиля! (как мне не хватает группового стиля против мелкотни во второй части)
Левор, вот ты еще затронул атмосферу
Первый Ведьмак рулит!
Любой игрок скажет, что атмосфера первой части непередаваема и очень ощутима.
"Во второй части атмосфера абсолютно везде, от подземелий, где с потолка капает вода, а по углам мечутся тени, до леса с легким туманом, стелющемся над неглубокими прудами." - во второй части уже совсем не та атмосфера, что в первой, а то что ты написал это не атмосфера, а хорошая графика
Боевые системы не равноценны. В первой игре она была по настоящему ведьмачей, быстрые движения, ловкость м которой ни один человек сравниться не мог. Молниеносные удары, а кровь какая была реалистичная. После боя можно глянуть на тела и они будут испаясаны порезами, а у кого-то не будет головы, кровь маленькими брызгами разлетается кольцами вокруг крутящегося с неимоверной скоростью меча, вот это был Ведьмак.
Во второй части его скорость существенно снизилась, а боевая система и её концепция заставляют игрока постоянно кувыркаться и использовать квен (который из защитного знака перерос в боевой). А вот биться с толпой невозможно. Я конечно понимаю, что групповой стиль это выдумка, но в первой части он настолько реалистично выглядел и во вторую не вошёл
А "Ultimate Swordsman's Outfit", который был в патче 1.2, в Steam-версию не вошёл, что ли? Или про него написать забыли?
А теперь о Темноводье.Самая нелепая?- эта локация, описывающая славянские прелести, как
можно так отзываться о локации, которая едва ли не самая атмосферная в Ведьмаке, если не самая.
"Бред! В первом ведьмаке вообще нет ударов и комбо. К твоему сведению комбо, это набор действий героя, который он выполняет после нажатия определённых клавиш в определённой последовательности."
Да ты что, а то я и не знал.Не надо комментировать первую фразу.Я говорил о изящности ударов, или ты хочешь сказать, что по сложности исполнения ударов В2 выше, чем В1?Именно эта сложность и добавляет изящности,если что.
"Мой совет - поиграй в Готику 3, там и саунд с использованием голоса имеется. Да и вообще там саунд лучший в жанре и намного более качественный чем в первом Ведьмаке."
Какой нафиг качественный?! Я говорю о красоте саунда,а он мне о качестве.Вырывать слова из контекста, и тут же на них отвечать- ни есть хорошо.Вчитайся во всё предложение, а потом отвечай, чтобы не возникало недопониманий.
Дует Скорупа - Блашчак создал шедевральный саунд: электрогитары в бою, фолк музыка с кельтскими мотивами в мирных локациях и т.д.
В В2 саунд слишком пафосный, но совсем не запоминающийся, могу вспомнить только музыку меню, красиво там девушка завывает... Или Скорупа расслабился, или его новый напарник никакой, но саундтрек получился абсолютно бездушный.
Саунд Вергена,мне отдалённо напомнил В1.
тогда все понятно. там все запущенно капитально, ребят. я не удевлюсь если станет поперек доказывать, что с мужиком круче нежели с женьщиной.
Темноводье мне не понравилось провисанием основного сюжета с Саламандрами и подменой его деревенской свадьбой. И мне почему - то не нравятся пасторальные пейзажи. Не лежит душа, как говорится.
P.S.: предлагаю перестать друг друга оскорблять и выяснять, кто первый начал. Умный человек не станет отвечать на троллинг.
Надо срочно лечить народ парочкой свежих и актуальных новостей, ну патчик уже давно пора бы
Тоже не начинаю 3-е прохождение, потому что жду аддонов
В новой боевой системе, на мой взгляд, основные недостатки напрямую вытекают из мультиплатформенности:
1. направление движения задаётся относительно камеры, а не персонажа; Геральт вместо того чтобы отпрыгивать тупо разворачивается в нужную сторону (и получает в спину, ога)
2. автоматическое прицеливание гоняет Геральта от одного врага к другому, загоняет в самую толпу
3. тормозящее управление
Эти три недостатка очень сильно мешают при игре, но в остальном — боевая система стала лучше, сложнее и реалистичнее. Хотя мне система из первого ведьмака тоже очень нравилась — несложная, динамичная, красивая и без лишнего закликивания.
По атмосфере. Проработанность локаций великолепная, лес в 1 главе шикарен, а вот свободы как-то маловато. Не то чтобы она сильно нужна, но погулять особо негде. Музыка да, похуже, тут не спорю.
Диалоги. Не люблю эту массэффектовскую систему с краткими вариантами диалогов, она в корне убивает сложные диалоговые квесты (как, к примеру, вскрытие в 1 главе, где надо именно вести диалог, а не тупо выбирать из 3 вариантов, как при встрече с Арианом в прологе 2 части. По-моему, убеждение должно быть диалогом уровня вложенности где-то 3, это должно быть реально достижением). К чести второго ведьмака, краткие ответы построены адекватно и почти всегда вменяемо соответствуют тому, что он реально говорит — в отличие, например, от второго DA и того же масс эффекта.
Зато достоверность диалогов стала выше. Меня вообще потрясает смелось создателей и переводчиков, писавших их — начиная с самого начала диалогам хочется верить, они повышают градус реалистичности, причём не только обсценной лексикой, но и мелкими бытовыми подробностями («А что на обед?» — «Каша»). Озвучка чуть провисает — голоса хорошие, интонации порой не на месте (лучшая озвучка у Ярпена Зигрина), но в первой части было так же.
Спорить кому что больше нравится, по-моему, лишнее.
К слову о темноводье - это была ХУДШАЯ глава игры. Это хотябы потому-что, она была совершенно лишней. По сценарию и накалу событий темноводье уступало даже первой главе, а нам подали её ЧЕТВЁРТОЙ, тобишь в тот момент, когда накал страстей должен быть максимальным.
Темноводье было мусором - филлером, за счёт которого искусственно растягивали продолжительность игры. Четвёртая глава была убога, она была бесполезна для основного сюжета, не играла никакой роли в событиях игры
Это всё-равно что взять Властелина Колец, и вместо Мордора отправить Сэма и Фродо в тихий уголок пожить пару месяцев, и описывать это сотню страниц перед самым финалом.
PS: второй ведьмак ВСЕМ лучше первой части. А все кто это отвергают, лишь фанатики, свихнувшиеся на весьма посредственной первой части
Музыка не создаёт атмосферы, она её порой только портит. В большинстве хорроров вообще вырубают музыку, оставляя только фоновые звуки, и за счёт этого такие фильмы становятся страшными
Вообще, первый Ведьмак чертовски не сбалансирован как игра, многие элементы вставлены на своё место, а многие детали вовсе не из этой истории
И да, меня одну бесят эти подмигивающие смайлики?))
"Музыка не создаёт атмосферы" ??
"Баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца. [Анджей Сапковский "Немного жертвенности"]
Более волнующей локации не встречал ни в одной игре. Если найдёте, покажите - пришлю бублик посылкой =)
Не обьективно а субьективно.
Мне она очень нравится,да и всем кого я знаю тоже.
Это отличный контраст после переполненой политикой 3 главой.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.