Namco Bandai и CD Projekt RED: судебные тяжбы
Помимо этого, Namco Bandai также прекратили выплаты CD Projekt RED с розничных продаж игры.
Адам Кичински, генеральный директор компании CD Projekt RED заявил:
"Как и в большинстве случаев, мы сначала пытались решить спор мирным путем, однако ничего не вышло и дело будет направлено в суд. Соглашение, которое мы подписали в прошлом году, касалось только PC версии Ведьмака 2. Всё было тщательно проверено, чтобы не было никакой двусмысленности.
У Namco Bandai была возможность издавать Xbox 360 версию игры, но они её упустили. Мы приняли предложение THQ.
На данный момент наша финансовая ситуация очень стабильная, и потеря нескольких миллионов не окажет существенного влияния на нашу текущую деятельность. А все издержки наш партнёр будет обязан нам выплатить позже.
Но я все же надеюсь, что эта проблема разрешится до суда. Если этого не произойдет, я уверен, что мы выиграем дело, и тогда проигравшие оплатят услуги наших адвокатов".
У Namco Bandai была возможность издавать Xbox 360 версию игры, но они её упустили. Мы приняли предложение THQ.
На данный момент наша финансовая ситуация очень стабильная, и потеря нескольких миллионов не окажет существенного влияния на нашу текущую деятельность. А все издержки наш партнёр будет обязан нам выплатить позже.
Но я все же надеюсь, что эта проблема разрешится до суда. Если этого не произойдет, я уверен, что мы выиграем дело, и тогда проигравшие оплатят услуги наших адвокатов".
Источник: Dsogaming.com
теги: thq, namko, namco bandai, суд
THQ по реще будет этих придурков. Я тоже за проджектов
Namco Bandai полные тормоза - такую игру упустили
Ну раз у Нямки денег больше- вот пусть и оплачивают судебные издержки. Ох уж эти издатели, все мир делят и пытаются обмануть ближнего своего. И дальнего.
CD Project успеха в тяжбе.
Удачи CD Project.
А мне People Can Fly .
---
Вообще-то это разработчик.
По-теме
Не ожидал,такого от намко. В принципе ,как издатель они сильно так себе,могут спокойно завалить любую пиар-компанию и даже не начинать её. Поляки молодцы,что сняли защиту. Хотя THQ хоть и неплохой издатель,но тоже ,как говорится - не без грехов.
Тебе не нравятся Ведьмаки? Так не бери их, зачем себя мучить. А вот желать то что ты пожелал в кругу неравнодушных людей- не очень порядочно.
Где ты там увидел, почти такую-же систему? Совершенно разные
+
-Главный программист - как мы будем все эт переделывать? у нас мощности не хватит..
-Босс - часть кода будет написана на заказ другими программистами (они эт сами говорили)
-Главный программист - ооо, расширяемся, да мы такую теперь игру красивую сделаем, срочно высылайте пиарщика Томаша Гопа во все Страны!!!
-Босс - да теперь, когда движок красивый игра должна выйти сначала на ПК, также выйдет потом на консоль, основа для этого есть...
Короче получилась каша
В конце,
Томаш Гоп - я ухожу, нашу тайну раскрыли, эти программеры даж не смогли норм дописать код, чтоб все норм было! Я ведь пиарил игру как ПК эксклюзив. Весь пиар в жопу!
Выпуск игры на консоли даст разработчикам денег, от которых выиграем все мы. Конфликт с Нямко Банзай был в значительной мере предсказуемым. Ведьмак по сути своей- не консольная игра, у нее писишная идеология. А у консольных паблишеров есть свои представления о том, каким должен быть истинный консольщик, часто несовпадающие с реальностью. Им пофиг что ведьмак специфический продукт, им надо вложить бабло и получить с него как можно больше прибыли- не важно какой ценой.
Если было именно так, и разработчиков пытались прогнуть, то Редовцы абсолютно правы, что кинули таких издателей как лохов. Заодно наверняка смогли выторговать более выгодные условия от THQ. что тоже неплохо. А нямка пусть обижается- на обиженных воду возят. Профукали игру- и поделом
Я за тебя рад дорогой, мы с тобой вроде,как и не спорили.
Tommmm
Покажи мне пальцем схожести в пре-альфа "Ведьмак 2" и в "The Witcher : The Rise of White Wolf" То,что ты выразил полнейший бред.
"The Witcher : The Rise of White Wolf" - это порт на консоли Ведьмака первого с ПК. Какие 2 платформы? Цитирую
"-Босс - да теперь, когда движок красивый игра должна выйти сначала на ПК, также выйдет потом на консоль, основа для этого есть.."
Даже,если красивая игра и проект был должен выйти на обоих платформах, он выйдет и тут дело не в графики. В "Кризис 2" графика на голову выше коробки. Тем более графику в порте Ведьмака 2 и так уже порезали. Твои домыслы пусты.
"Куча багов и длс"
Багов в оригинале было больше или забылось?
С каких пор DLC стали минусом?
"а спецатак ка в первой части и вовсе нет"
Каких "спец-атак"? Ты имеешь в виду "Зажать клавишу"? Какие из этого спец-атаки? Уж лучше добивания. И массовые убийства и фаталити в "Ведьзмине 2" на 2головы выше оригинала, и красиво и эфектно , и со стилем.
"Уж лучше бы сделали а -ля ассасиновскую боевку."
Которая завязанна на моушен-кепчере насмерть и работает по схеме вечный блок+ конт-атака?
"Локаций также очень мало и по сути они ограничены пространством , свободы как таковой нет."
В оригинале не лучше и не больше,поверь.
"Монстров тоже охренительно урезали с первой части"
Их,количество и вправду сократилось. Но не на много.Уже в прошлых темах пересчитывали кол-во.
"Алхимия пригодится лишь со средних уровней сложности тем у кого фиговое оружие и кривые руки"
В оригинале так-же , в чем проблема?
"флэшбэков стало гораздо меньше."
В оригинале "флешбэков" вообще не было,где ты видел "Их стало меньше"? Может ты не знаешь,что означает фраза "флешбэк"?
Концовки?
В оригинале,так же была одна по сути концовка и это был огромный намек на продолжение,тут также.
В чем проблемы? Я не придираюсь, я адекватно рассуждаю. Если провести параллель в чем "Ведьмак 2", лучше "Ведьмак 1". Последнему впору рыть себе могилу.
2.Чем никаких спецприемов уж лучше такие. А только за счет добиваний расценивать боевку не кул.
3.Я говорил про ассассиновскую систему групповых убийств -гораздо прикольнее ,чем копить шкалу и гасить всех одной кнопкой. И в ведьмаке с рипостом разве не так-же ?
4. Согласен, но со времен оригинала можно было бы и больше.
5.Намного . Те что есть по сути вариации одного и того-же.
6. Я например как в фоллауте не увидел систему зависимости от эликсиров,обещанную разрабами, и она по сути изменилась лишь чуть чуть .
7.Реально меньше . Я про сюжетные а не воспоминания .
8.В том то и дело. Тут их 16 а разницы по сути ноль. Просто фигурки из Лок Муинэ выйдут разные , а события по пути к Лето по сути не меняются ,лишь закадровый текст и разговор. Не говоря уже что 3-я глава офигенно коротка,
Я тоже адекватно рассуждаю что от второй части ждали большего.
Я тоже адекватно рассуждаю что от второй части ждали большего.
--------------------------
Качество игры зависит не от ожиданий, а от прямизны рук разработчика и выделенных средств. Нямка и другие издатели со средствами видимо пожадничали. Сабж является очень амбициозной игрой со множеством усовершенствований, и по себестоимости он явно превосходит своего предшественника. То что мы получили в результате, является результатом ограниченного финансирования и сроков на разработку. Глупо винить за это Редовцев.
Для меня единсственный недостаток игры, это скомканная третья глава. Остальное либо нормально, либо уже исправлено модами.
Кстати- огромное спасибо Редовцам за открытый формат ресурсов, даже без инструментария можно сделать очень многое, а количество нормальных модов для сабжа уже сейчас на порядок превосходит общее количество для его предшественника за всю его историю.
В патче кроме соотношений сторон еще много изменений - en.thewitcher.com/media/upload/Changelog 1.3.pdf
silverhead, ты явно не играл до патча 1.4. Поиграй в 1.0 и ты поймешь насколько сильно ты ошибаешься. Я когда начал играть чуть не бросил игру из-за минутных загрузок после каждой загрузки локации/сейва. Во второй части я лично не встречал ни 1 бага, который бы сделал что-то непроходимым.
1.Видимо ты не играл в первые версии оригинала, а именно в v 1.0.0 без патчей. Там багов уйма.
2.Спец-атаки это назвать можно с большой и большой натяжкой,они были сделаны для галочки. Расценивать боевку по спец-атакам не кул.
3. Не сравнивай экшн и РПГ, в Ведьмаке на тебя не летит 10 стражников сразу.
5. Давай считать фама неверующая:
Утопленик
Утопец
Эндригада
Эндригада-страж
Эндригада-королева
Главоглаз
Неккер
Неккер-воин
Гнилец
Призрак
Призрачный Воин
Голем
Огненный Элементаль
Драугер
Гарпия
Гаргулья (2 типа)
Гарпия Королева
Тебе их мало? Может назовешь весь бестиарий оригинала?
6. В интервью говорили,что они её не успели должным образом доделать к релизу и пришлось вырезать.
7. Флешбек - это воспоминание в прошлое. Это флешбеки. Их не было в оригинале. То что ты имеешь ввиду это красивые арты+плюс рассуждения Геральта, а их нету в Ведьмаке 2.
8. Разницу увидишь в Ведьмак 3.
+ 9. "Но самый большой минус - отсутствие хороших роликов(пусть и не CGI качества,но динамичных,как в первой части)"
В оригинале были кривые уродливые ролики на движке,которые были мало того,что некрасивые,так еще в них FPS падал в 2 раза. В Ведьмак 2 - Красивые , стильные ролики на движке с хорошой постановкой и вкусом, зажрались вы однако. Не надо недостатки Ведьмака 1, делать плюсами.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.