CD Projekt RED набирает сотрудников для нового проекта

CD Projekt RED is staffing up for its next project
Что значит, что работа над следующим проектом компании уже началась. Оптимисты сразу же решили, что это будет Ведьмак 3. И нам тоже хочется в это верить. Но стоит вспомнить интервью с Адамом Кичинским, в котором он говорил о желании запустить второй бренд, не из ведьмачьего цикла. Так что это может быть и он тоже. А может быть, оба проекта одновременно. Известно наверняка только то, что новая игра будет в жанре RPG.
Новым сотрудникам обещают работу в современном и удобном офисе, отличный инструментарий и техническое обеспечение. Ну и конечно же, конкурентную зарплату, мед. страховку, абонемент в клубе здоровья, 20 дней отпуска + официальные праздники, бонус к зарплате и помощь в поиске жилья при переезде из другого города в Варшаву. Более детально об имеющихся вакансиях и требованиях можно прочесть в специальном разделе.
теги: cd projekt red, вакансии, ведьмак 3
Пусть набирают квалифицированных отличных спецов, чтобы все их проджекты стали реальностью.
Лично я надеюсь, что на этот раз Сапковского позовут-таки для работы с сюжетом, чтобы не вышел очередной ведьмак2.
"Тема по работе" - где? Не вижу, чтобы это был раздел "Вакансии в CDProjekt, оффтоп запрещен"
Заикаться никогда ни о чем не рано. Из таких заиканий тоже создается контент тематических ресурсов. Если на то пошло, так Вы уж тогда предъявите
///А пока разбор полетов второй не подошел к концу ,не набрали всех кого надо,не сформировали идеи,концепты и все все все еще и заикаться рано. Раньше следующего года они и думать об этом не будут,так что и не надейтесь///
Ой-ой... Секундочку... Так это...эт самое, Вы чего, уже работаете в Проджектах? Наверно, поэтому вот так уверенно и говорите? Бли-и-и-ин, а я хотел тоже что-нибудь предположить про третий Ведьмак. Хорошо, что не успел, а то бы стыдно стало
Везет же Вам - вот я бы тоже хотел там работать и так говорить
VFX Artist - тут у меня вообще нет вопросов. Новые модели, новые эффекты и движения, для которых и требуются специалисты в этом жанре...не для совершенно нового ли проекта?
Lighting Artist
- освещение, расстановка осветительного оборудования...ну, это так, в упрощенном варианте расшифровки. Опять же - для Ведьмака ли сие?
UI Programmer
- разработка пользовательского интерфейса. Больше шансов, что это для нового проекта. Хотя и Ведьмак 3 могут видоизменить, не так ли?
Senior/Lead Gameplay Programmer
General Programmer
- опытные программисты, требуются такие, в основном, на должности ведущих специалистов проекта. Ведьмаку 3 таковые не нужны, холера ясна.
Gameplay Programmer
Engine Programmer
- без вопросов. Широкопрофильные специалисты, готовые работать над созданием нового движка. Куча дисциплин входит в комплект: программинг физики, графики, звука, ИИ, интерфейс, скриптинг, разработка SDK, портирование, мультиплейер...
Предварительный вывод: лично я больше склоняюсь в сторону нового проекта, не имеющего отношения к линейке "Ведьмака".
- освещение, расстановка осветительного оборудования..."
Оборудования? Ты бы ещё сказал, что это должность уборщицы. Cписыалист, ты кто по профессии? Я тебе секрет открою, прафисиАНАЛ, лайтинъ артист - это "художник", который лампочки по уровням расставляет. И всё. Точка. Просто заходит в редактор, ищет "Entities" --> "Источники освещения" --> Лампочка (Она же "фотон") --> Paste --> Change properties по требованию --> Показывает лид артисту/консэпт-артисту данного уровня --> Он даёт добро/посылает лайтинг-художнега на... т.е. переделывать работу. Mission accomplished. ??? PROFIT!! На самом деле должность важная и нужная, т.к. современные движки (особенно те, которые deferred lighting держат) способны несколько тысяч источников освещения рендерить. Движок-то с этой задачей, может, и справляется, а вот кто лампочки по уровням расставлять будет?! Студия полнеет - они могут себе такое позволить. Для Ведьмака второго тоже специального человека нанимала, чтобы травку по локациям расставлял. Так и тут.
- без вопросов. Широкопрофильные специалисты, готовые работать над созданием нового движка."
Движок, скорее всего, будет старый. Просто видоизменённый.
1.Спойлер о начале нового проекта еще не значит что это будет Ведьмак . Если кого-то обидела моя манера объяснения этого факта-извиняюсь.Просто оффтопа итак бывает дофига,а по теме никто почти ничего и не сказал -это два. И такая постоянная тенденция к оффтопу нагоняет тоску.
2.Не обязательно работать в компании чтобы знать как все устроено,достаточно просто хорошо думать и просчитывать. Анонсировать раньше следующего года они не будут потому что :
1. Ничего еще банально даже для альфы не готово, а если и было бы то сыро.
2. Прибыль еще не собрана и работа над золотым изданием и консольной версией не завершена.
3. Еще не решен вопрос с производственной частью - должности,ход работ,сроки и прочее.
4. Грандмастер,как вы наверное знаете я там не работаю - навыков увы не хватает - а вот если у вас с этим в порядке -флаг в руки,место хорошее.
Я лишь изложил свое мнение ,если кто-то не согласен-ради бога.
Emberev, я тоже открою Вам страшный секрет: уважаемый профессионал, "в упрощенном варианте расшифровки" - сиречь "грубо говоря". Ибо сия должность различается лишь в плоскости технического исполнения - Вы о плоскости, скажем так, виртуальных площадок, я по привычке машинально сделал легкий уклон в сторону площадки кинематографической. Вот и вся разница - там лампочки настоящие, тут компьютерные во всякоразных редакторах. А термин "оборудование", да еще и "осветительное" можно применять в обеих областях с равным успехом. Лампы, всякоразные "юпитеры", устройства освещения или подсветки - не только на съемочной площадке, но и вообще в жизни называются именно "оборудованием", к сведению.
Так что Ваше ехидство неуместно, но не страшно - меня оно вовсе не обидело. Видимо, Вы не до конца поняли мою мысль, видимо, я, чисто на подсознательном уровне, не до конца расписал... Бывает, ничего страшного.
А вот обращение "прафисиАНАЛ" мне живо напомнило пользователя Левор. Если Вы намерены общаться в том же мерзком стиле, что и он - в таком случае я сочту, что говорить с Вами ниже моего достоинства. Или Вы полагаете, что общаетесь с кретином, неспособным понять искаженный смысл слова, которое Вы употребили?
Надеюсь, в дальнейшем воздержитесь от подобного.
silverhead, и я взаимно прошу прощения, если мой юмор показался Вам обидным. От всей души извините. Перечисленные Вами пункты поддерживаю. Выражено в общих чертах и тем не менее верно.
По пункту 4: Вы знаете, я бы, может быть, и рад...но сейчас просто не получится. Хватает забот и по месту жительства и профессиональной деятельности. А вообще - да, Вы правы, я бы с удовольствием поработал с этим коллективом - получив работу в такой компании, этим можно только гордиться.
assassin_97, выйдет, ИМХО. Все же финал второго явно говорит о незавершенности сюжета, придуманного разработчиками.
Знаете, коллеги по сайту, вот только что подумал: если компания набирает специалистов на столь серьезные должности - возможно, руководство компании считает, что команда потянет два серьезных и мощных проекта. А это говорит о многом: поляки готовы к серьезной работе и знают, как качественно вести разработки по нескольким направлениям, грамотно расставляя силы.
Сие говорит только в их пользу.
Извиняюсь за такой,фактически наглый вопрос,но.....сколько вам лет?
Ну, от того "художником" он большим не становится. Отписки эти... Да и хрен с ними. Только я посмотрю ты за них попу рвёшь, а они вон жиру бесятся. Людей берут в штат травку по уровням впихивать и фотоны куда надо (и куда не надо) втискивать. Для "бедной" восточноевропейской конторы, где сотрудников раз два и обчелся, это уже слишком.
///Отписки эти... Да и хрен с ними. Только я посмотрю ты за них попу рвёшь, а они вон жиру бесятся.///
Second Левор, as I also suspected. The further dialogue with you, probably, is useless.
Both phrases are rhetorical, comments don't need, therefore I ask - be not troubled.
Согласен. Хотя...при наличии приличной суммы и дополнительных сил в виде набранных специалистов можно, ИМХО, и новый движок сварганить. Но поскольку движок второй части сабжа выглядит вполне себе замечательно, то вряд ли поляки станут заморачиваться. Внесут изменения, добавят что-то новое со временем (уверен, Red Engine 2.0 - движок прогрессивный, способен расширяться за счет новых функций), и все дела. Понятно, что 2.0 со временем устареет, но об этом говорить вообще Бог знает как рано
Так что Вы, скорей всего, правы - сделают на RE 2.0, не распыляя силы на создание RE 3.
Эх, что же это за мир такой? Куда ни загляни, везде люди пытаются оскорбить один другого,продемонстрировать свое превосходство над другими, младших интернет- пользователей называют школотой, хоть и не исключено, что сами ею и являются.
Grandmaster, еще один вопрос. Вы случайно не знакомы с пользователем под ником Master Corwin с Playground.ru?
Gvalchir., совершенно случайно я и есть Master Corwin с Playground.ru, но я оставил тот ресурс и больше на нем не появляюсь. Изначально - по личным причинам (долгое время провел в клинике), а затем - окончательно убедившись в том, что ПГ.Ру, к сожалению, скатывается в пучину бескультурья. Админы ресурса пытаются что-то сделать, но уже слишком поздно.
///пытается вам насолить.///
Да на здоровье... Все равно результат будет нулевой. Насолить можно тому, кто бесится в ответ на подобные высказывания и опускается до взаимных оскорблений. Я этого не делаю, так что "насолить" мне - в высшей степени затруднительно.
///Эх, что же это за мир такой?///
Обычный мир. Какой есть. Другого нам не дано. Так что если на подобных личностей тратить нервы - тогда лучше сразу в иной переселиться...
Однако вернусь к теме. Все же было бы интересно хотя бы предположить: какой СRPG-проект может появиться в кузнице, из которой вышли две части "Ведьмака"? Хотя бы приблизительно, как думаете, коллеги? Вкратце, в двух-трех фразах...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.