Голосуем за Ведьмака 2
Общий список номинантов таков:
Лучшая RPG года:
The Witcher 2: Assassins of Kings
Dark Souls
The Elder Scrolls V: Skyrim
Tactics Ogre: Let Us Cling Together
Xenoblade Chronicles
The Witcher 2: Assassins of Kings
Dark Souls
The Elder Scrolls V: Skyrim
Tactics Ogre: Let Us Cling Together
Xenoblade Chronicles
Лучшая PC игра года:
The Witcher 2: Assassins of Kings
Batman: Arkham City
The Elder Scrolls V: Skyrim
Portal 2
Total War: Shogun 2
The Witcher 2: Assassins of Kings
Batman: Arkham City
The Elder Scrolls V: Skyrim
Portal 2
Total War: Shogun 2
теги: голосование, номинации
Тут пропущено:
"... убив очередного главу шайки бандитов/колдунов/вампиров etc, умудряешься найти книгу, описывающую жизнь этого самого главаря или все его шайки. Причём, это может быть просто побочный квест, но сам факт того, что даже к таким деталям присматриваются разработчики не может не радовать, а это очень большой плюс в плане проработки игрового мира..."
Многие ругаются на сюжет, однако вспомните как ругали первую часть за заимствования из книг. Боевка не нравится? То же самое было после выхода первой части. почитайте форумы. музыка не айс? в сравнение с 1й да. Однако мы знаем что у любой группы есть наиболее удачный альбом а есть другие. Плоха ли музыка в целом? Отнюдь, она великолепна. Игра короткая? Значит Пушкин хуже Толстого из-за того, что книжки хужые выпускал? ну вы даете...
Насчет Скайрима: что либо привнесла нового эта игра? можно бегать грибы собирать плавать и крошить крошить крошить врагов ах да еще же лут. вот и весь геймплей игрульки на убогом сеттинге. Гильдии, пройти которые можно одним персонажом? что за бред???Однако это все было и в морре, ага. и даже лучше. Скайрим для манчкинеров. Можно пройти игру не убив никого? нет. поэтому скайрим никогда не будет рядом стоять рядом с фоллом 2. смысл открытого мира, если придется все равно убивать сотни врагов?
А фолл 3й плевок в душу всем ценителям этого сеттинга.
Что касательно детализации объектов вблизи - текстуры слишком низкого разрешения. Это явно консольные уши. Впервые я это заметил ещё в прологе, глянув на стол, стоящий рядом с варваром, с которого надо снять одежду и оружие (по линейке Буревестников, или как там их - что меня удивило таким условным, но ранним выбором стороны).
А что до детализации дальних объектов - на больших расстояниях они напоминают какие-то абстракции. Такое, между прочим, было и с Обливионом.
Очень надеюсь, что эти проблемы только на пиратках (уж на лицензию у меня нет пока денег).
В противном случае буду ждать HD модификаций на Нексусе, которые к слову уже появляются. (в частности модификация ночного неба, от которой у меня отпала челюсть - так красиво )
Вот честно не могу понять, как Скайрим может затягивать, а Ведьмак, наоборот, надоедать.
по поводу графики Ская: пусть она хуже чем в В2 и че?(пару текстур паков HD и ковыряние в .Ini и картинка Ская прекрасна!) следуя вашей логике Фалоут3 лучше чем Фалоут1,2)))спс поржал! самое главное еще что Скайрим получился ближе по духу к Morrowind! а не к УГ Обле) кому то там в Скае заняться не чем это ваще ЛОЛ! а В2 прямо разрываешься от кучи возможностей)ага!
"Насчет Скайрима: что либо привнесла нового эта игра? можно бегать грибы собирать плавать и крошить"
Если это все на что хватило твоей фантазии, мне тебя жаль. Скайрим и не должен был вносить ничего нового, TES сама по себе уникальна и самодостаточна и развивается в рамках серии. А что нового привнес В2 в отличии от 1й части? Собственная уникальная история? В каком месте? В В2 тебя так или иначе всю игру ведут за руку к финалу, и вся нелинейность сюжета состоит лишь в деталях, и все глобальные последствия решений Геральта показаны лишь заочно в виде роликов с рассказом от 3-го лица, либо вообще не показаны. И как эти решения отразятся в дальнейшем тоже не понятно. Если так же как во 2й части были показаны последствия 1й, то грош им цена.
В Скайриме все последствия своих действий ты видишь своими глазами в живую.
Но это не значит, что там плохо, а тут хорошо, просто это 2 разных сеттинга и разные способы развития сюжета, В2 - повествование постфактум, Скайрим - здесь и сейчас в режиме live.
Что действительно жутко коробит в В2, так это местечковость локаций, несмотря на масштабность сюжета. Разрабы говорили мол Геральт побывает в 3х разных странах, ну да, так и было, вот только что мы увидели из этих 3х стран? Намного меньше, чем хотелось бы. Да, выполнены они все шикарно, но это все те же коридоры и стены в виде естественных препятствий, ни какой открытости мира, заявленной разрабами нет. Как нет ни одного по-настоящему большого наполненного города, кроме Вергена, который меньше Вызимы раза в 3.
Что касается боевки и прочих элементов геймплея В2 в сравнении с 1й частью, то я лучше промолчу, ибо придется потопить игру в куче навоза.
Так что, по-большому счету единственное в чем серьезно прибавил В2 - это качество сюжета и графики.
Модов и ретекстур на Нексусе уже туева хуча, правда не все из них качественные, но уже сейчас можно изменить многое в лучшую сторону, если железо позволяет, конечно.
Поведение НПС ужасное, помню нам обещали, что у НПС не будет чёткого распорядка дня, но на деле вышла лажа. Так как они тупо спавняться перед носом при приближении Геральта. Они даже на роботу не выходят. Я как-то в первой главе возле Биндюги утопцев истреблял, а потом настало утро и рыбаки тупо появились перед мной из ниоткуда, как это назвать? У одной части НПС есть задача - ходить и вести диалоги, у другой выполнять какую-то работу, у третьей (в том числе и у главных персонажей) тупо сидеть на месте и выступать в качестве части интерьера. В первом Ведьмаке помню не мог Яевинна найти, а позже оказалось, что он сидел у Вивальди, хотя раньше всё время сидел на Болотах в лагере скоятаэлей. И другие главные персонажи ходили по улицам и т.п. НПС в первой части были куда живее и вели себя намного реалистичнее. Со многими можно было поговорить, а во второй части у всех НПС отсутствуют нормальные диалоги, только какая-нибудь фраза типа "привет, ты ведьмак, да?" А так помню, как в первом Ведьмаке, в Предместьях, у бабулек сказки слушал (узнавал инфу о монстрах), даже кольцо, которое даёт Преподобный можно было получить от простого НПС. Вот зачем было это всё выбрасывать из второй части, зачем? И всё-равно найдутся люди, которые будут толдычить мне в ответ одну фразу "зато в Ведьмаке 2 16 концовок", даже не смотря на то, что концовка одна Про сюжет и боевую систему писать не буду, так как это ещё пара больших сообщений.
Даже в Скайриме НПС не спавнятся перед носом, может там их жизненный цикл выглядит скуднее, но там они реально ходят от пункта "А" к пункту "Б", отдыхают и снова выходят на работу. И выглядит это всё куда лучше, чем в Ведьмаке 2.
А что такого нереалистичного в том, чтобы во время боя выхватить флакон? У Геральта рук нет, что ли? Или флакон 20 кг весит? Не мели чушь, это выглядело как раз реалстично. Тем более в первом Ведьмаке была анимация "выпивания" эликсира, что заставляло подальше отбегать от противника или использовать знак Квен. А этот знак в свою очередь перешёл в разряд атакующих, хотя должен быть защитным.
Ещё больше всего убивает, когда выпиваешь зельяи наступает кат-сцена, во время которой таймер действия эликсира не останавливается. И в итоге, когда дело доходит до боя, время действия эликсира на половину истрачено впустую, не халтура разве? Или мне нужно пропускать диалоги и кат-сцены, чтобы нормально провести бой? Вот в чём главный провал данной системы.
В бою с Лето, вернее перед ним, у нас есть время принять эликсиры, но Лето может рассказать нам много интересного, а я игрок, который диалоги не пропускает, даже при повторном прохождении. Думаю все поняли, что будет в конце. У меня останется максимум минута действия эликсира. Конечно, я могу отпустить Лето и на этом всё кончится, но если захочу его убить, то будет какая-то мутня. Именно поэтому я всеми конечностями против такой системы. Или же пускай разработчики, при создании 3 части, дадут нам время после кат-сцен и диалогов для принятия эликсиров. Но всё равно нужно эту систему дорабатывать.
Еще большая тупость в том, что нужно дожидаться окончания действия всех эликсиров чтобы выпить новый. А все потому что поляки почему-то забыли в 1й части эликсир Белый мед, или намеренно не перенесли, неизвестно почему.
Я уж не говорю про алхимическую основу, вторичные эффекты и визуализацию действия - всего этого просто не стало.
Друзья, главное - не переходите к флейму. А так: вполне нормальный диспут. Я, кстати сказать, поддерживаю обе стороны. Сергей прав: в В2, безусловно, отсутствуют некоторые (не все!) лучшие аспекты первой части. Но и его достоинств (а их немало!) умалять не стану.
Вы забыли важнейшие аргументы в споре "Скай vs В2". Напомнить?
Давайте-ка вспомним, сколько лет сеттингу TES. Вспомнили? А теперь: сколько лет сабжу? Не циклу романов, а именно сабжу. ИМХО, незачем и поднимать вопрос о том, что сеттинг TES наработан так, что объем опыта его создателей превышает опыт Проджектов в десятки раз.
Друзья, В1 и В2 создавались, так сказать, "под героя". "Под героя", понимаете? То есть, однозначно - игровой Геральт не может, да и не должен десятки часов бродить под вашим мудрым клик-руководством по грандиозному, титаническому, полностью открытому миру. Игровой Геральт не может и не должен выполнять до двухсот квестов в локации только лишь одного города. Игровой Геральт не может и не должен проживать под руководством играющего жизнь: ведьмака, ландскнехта, эльфа, краснолюда, низушка, уличной проститутки, ставшей воительницей, каджита-философа. Он может и должен под руководством игрока прожить только одну игровую жизнь: ВЕДЬМАКА. И ничего более.
И для этого разработчики дали ему сюжетную линию. Которую они не придумали с самого начала, а взяли у пана Сапека. Поэтому сюжет игры, в сравнении с жизнью персонажа TES - короткий. Каким он и должен быть.
Для игр такого формата НЕ НУЖЕН мир настолько открытый и широкий, как в TES. По той простой причине, что если б мир сабжа был именно таким, то игрок, выполняя сто шестьдесят девятый квест "помочь трихомудам из Трихомудии разобраться с драконобараном и добыть похмеляющий кристалл", просто забыл бы о том, что вообще-то ведьмаку давно пора найти Лето, поговорить с послом Нильфгаарда, разобраться с покушениями на королей - то есть, выполнять ГЛАВНЫЕ КВЕСТЫ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ. А не бегать, сломя голову и высунув язык, восхищаясь невиданной ранее красотой тридцатой по счету локации, на которой он еще не успел выполнить триста двадцать пять квестов и поговорить с каждым вторым жителем из пятнадцати тысяч местного населения.
Для этого как раз и есть серия TES, в частности - Скай. Пожалуйста: бегай на здоровье, убивай драконов сотнями, иных тварей - тысячами, общайся с десятками разумных рас, балдей от размеров игровых локаций... При этом не думай об основном сюжете - он никуда не денется.
Но так и должно быть! В том-то и суть...
Так что я присоединяюсь к мнению, не раз уже озвученному на этом ресурсе:
Нет смысла сравнивать две эти игры. Каждая из них обладает набором достоинств и недостатков, в каждой из них сторонники и противники обеих найдут что критиковать и что хвалить... Но сравнивать - бессмысленно.
В качестве примиряющего жеста скажу следующее: ИМХО, обе эти игры - и Ведьмак, и Скайрим, должны быть установлены на вашем ПК. Только потому, что обе они жанрово дополняют друг друга. Достоинства одной нивелируют недостатки другой - и наоборот.
Сергей Бородин про систему алхимии я ни слова ни сказал, но согласен, что она стала проще и не интереснее, в отличие от 1 части. И кстати с чего вы взяли, что прям все пьют одну только ласточку? Я например чаще всего выпивал перед боем либо виргу с волком, либо барсука с иволгой, все зависит от того с кем биться идешь. А вы что Лето без эликсиров не смогли завалить? Хах, это прискорбно)
Actionizzard, только не надо фанатизма, Ведьмак, в первую очередь есть игра. Ведь, если посудить, то можно сказать, что каждая игра особенная. Не надо превозносить или возвышать Ведьмака. Или хотя бы обоснуй свою точку зрения, докажи, что Ведьмак не такая же игра, как остальные.
И, кто тут ноет, а? Разве я? Странно, я думал у нас тут культурное обсуждение, без обзывательств, подколов и т.п. Так ведь? Или ты по-прежнему думаешь, что здесь кто-то ноет?
"С такой системой как в Ведьмаке 2 потребность в других эликсирах исчезает, так все, зачастую, пьют Ласточку и этим всё ограничивается." а сейчас уже говорите БОЛЬШИНСТВО. Вы уж как то определитесь А насчет минусов во 2 ведьмаке, то они есть и немало, но просто есть те кто закрывает на них глаза, а есть те кто за минусами не видит плюсов
Jarpen_Zigrin_86, да, не увидел, схалтурил Но я имел ввиду большинство, так что не принимай за всех
Однако, как только на горизонте появляется потенциальный конкурент, бросающий вызов любимому детищу (а это воспринимается именно так), этот "чужеродный" проект подвергается беспощадной критике, и вот тут вот все внимание этого самого фаната (и не только) заостряется на минусах, плюсы же сознательно игнорируются, либо их значение приуменьшается и нивелируется ( аргументы при этом могут быть самыми разными). А вот будет ли такая позиция убедительной, а это уже зависит от внутренних талантов самого человека ( язык в руках истинного мастера – «смертоносное» орудие ).
Когда нам что-то нравится - мы всегда идеализируем это. И давая оценку чему-либо, человек будет руководствоваться, прежде всего, своими впечатлениями ( эмоциями, чувством удовлетворенности) и дистанцироваться от всего этого невозможно. Объективных оценок нет, как и объективной критики, это самообман. Если что-то действительно нравится - ненужно искать объяснение или оправдание этому, просто получайте удовольствие и все……
И таки да,что скайрим, что ведьмак 2 заслуживают на место на вашем жд. Но, смысл сравнивать их в данном случае есть — конкурс есть конкурс. За звание лучшей рпг и игры. И не важно, сколько опыта у беседки и у поляков, нужно быть объективными. И в данном случае у меня сомнения, какую из этих игр я ставлю выше другой.
Но, как я уже писал выше, Ведьмак 2 не доделан. Ну и сюжет слабоват.
1. Алхимия- ее чересчур упростили, и теперь как раньше не видно эффктов интоксикации и прочего. Что мне во второй части- то,что эликсиры надо применять до боя, а не вовремя - вот это правильно. Но как и в первой Геральт может делать эликсиры в любой точке медитации, а не в специально отведенных алхимических лабораториях с оборудованием. Ну не бред ? Бред конечно, что он с собой повсюду ступку,пестик и самогонный аппарат таскает ?
2. Оружие и доспехи. Все обещания, что я сам могу решить как одеть Геральта начиная от трусов и заканчивая наплечниками,поножами броней и прочим так и не сдержали. А жаль. В действительности у Геральта всего 3 просто по разному крашенных куртки и где-то 5 типов мечей, которые выглядят одинаково.Что не хватило художнику фантазии сделать побольше вариантов эккипировки ? В средневековье было дофигище подходящих Геральту доспехов начиная от кожанно-клепанно-стеганных и заканчивая всякими пластинчатыми бригантинами и кольчугами, куяками,колонтарями,бахтерцами и тому подобными полулатами и прочими доспехами. С оружием то же самое - я думал нам самим дадут выбрать какой клинок мы хотим, какое лезвие, рукоять,какую руну выгравировать или камень вставить, из какой стали ковать. Но нет -фигушки. Наша роль сводится к сбору ингредиентов ,а дальше кузнец делает нам оружие. Причем и с этим дисбаланс- большая часть собранного барахла к моменту сбора не нужна, ее можно лишь продать за ненадобностью. Но самый большой минус -кроме лишь нескольких вещей все остальные вообще не выделяются. Визуально суперский легендарный меч ли доспех ничем не отличается от барахла.
3. И самый больой минус боевка. После того,что говорили о работе про каскадеров,я ожидал,что базовый набор приемов и контратак и прочих тактик будет куда больше. Но нет - все старания ушли на добивания.
4.Заветные 16 концовок. Что за чушь. Вместо этой никчемности лучше бы они сделали общую ветку,чтобы можно было взаимодействовать и с той и с другой стороной,чтобы была нелинейность,и нейтралитет вернули бы. Нет,все пропало.
5. Мир. Чтобы там не говорили,но масштаб его нифига не изменился. Все те же яйца только с новым движком и в профиль. 3 главы и ограниченное на них пространстввместо обещанных земель.
Короче говоря, Ведьмак 2 оправдал мои надежды лишь своими квестами, и графикой, но в остальном проиграл Скайриму во многом,поэтому я и не отдаю ему голос(еще большим пинком ему многочисленные баги ,которые не пропали даже после 7 патчей). Надеюсь в третьей части которая еще черт знает когда выйдет учтутвсе эти недостатки и исправят хоть часть из них.
Но вместо развития в этом направлении, мы получили эту каличную систему - сильный-слабый удар, блок кувырок - всё. И это ведьмак, мастер меча? Нет, это тупой мясник.
1) раз уж придумали интересную боевку грех от нее отказываться, ее оценили и полюбили и она должна была стать особенностью игры. Но ее смыли как неудачную, не подходящую для жанра rpg и так далее. (правило Blizzard - игра создается чтоб в нее играли вечно, все элементы уникальны и передаются и усовершенствуются в след части, эт лицо игры, именно такие элементы игры фаны ждут по всему миру, в этом и закл смысл)
2) Стиль графики(не качество графики), нарушено атмосфера полностью, именно 70 процентов воспринимается зрением. Не верю, не могу согласится что вижу, не складывается картина Ведьмака!
3) Звуковая часть не тянет, просто не тянет.
4) Сюжет - плох, 3 глава не полная, какие нам дают "узкие" локации заселены всякими "монстрами" с которыми связываться не охота. Почему? - пункты 1,2,3 Иллюзия что есть много чего, ветвистый сюжет, "интересное" ремесло, на практике не работает. Герой потерял по моему мнению харизму, сказалось это на лице и телосложению, анимации и наверное озвучки... Трисс переделанная тажа тема (а теперь скажите мне, какая Трисс настоящая, которая из 1 части или 2? они оч разные или эт не продолжение игры ваще? каша короче).
Вывод: Что было так хорошо наработано выкинули, значит аддоны такими же будут... Надеяться не на что! Буду играть иногда в великую первую часть, голосовать не буду за "вторую" часть.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.