CD Projekt: борьба со вторичным рынком игр - плохая затея
"Мы теряем деньги не из-за пиратов, а потому, что люди не захотели купить наш продукт. Нам следует приложить больше усилий для улучшения и доведения до совершенства наших продуктов, и тем самым убедить игроков покупать их, быть с нами, понимать нас - потому что мы независимые разработчики, мы должны развиваться, а не увольнять сотрудников, всё для того, чтобы создавать новые игры.
Откровенно говоря, большинство жестких ограничений на уровне "железа" могут дать положительный эффект на какое-то время, но тесные взаимоотношения с игроками и покупателями могут полностью изменить ситуацию. И для нас это лучший путь."
Откровенно говоря, большинство жестких ограничений на уровне "железа" могут дать положительный эффект на какое-то время, но тесные взаимоотношения с игроками и покупателями могут полностью изменить ситуацию. И для нас это лучший путь."
Руководитель отдела маркетина Михал Платков-Гилевски добавил, что введение подобной системы отнимает у игроков "свободу воли", и уже через небольшой промежуток времени может бумерангом нанести удар по компании.
"Наши игроки делаю свой выбор. Они хотят быть с нами, потому что верят, что наша продукция стоит того, чтобы стоять на их полках, даже если они уже прошли два или три раза нашу игру. И они так поступают, потому что это их свободный выбор. А если мы изменим эту ситуацию, то возможно, это и будет хорошо для бизнеса. Но если кто-нибудь решит заставить меня оставить у себя игру, даже если я не хочу этого, это нарушит мою свободу воли.
Мы хотим сделать для наших игроков как можно больше. Мы не хотим никого заставлять силой. Именно так мы поступили с защитой от копирования: дали игрокам свободу, и мы верим, что они останутся на нашей стороне."
Мы хотим сделать для наших игроков как можно больше. Мы не хотим никого заставлять силой. Именно так мы поступили с защитой от копирования: дали игрокам свободу, и мы верим, что они останутся на нашей стороне."
К счастью, на данном этапе система защиты от перепродажи игр на новой версии Xbox остается только слухами. Наверняка узнать, правда ли это, мы сможем только когда приставку официально анонсируют. Ну а пока стоит надеяться, что Microsoft прислушаются к призывам своих коллег, и не станут вводить подобные ограничения. Уникальность хорошая для текстов в интернете. Её можно проверить с помощью Advego. А делиться с ближним своим наоборот во всех обществах мира всегда считалось добродетелью. Так почему это не должно касаться однажды купленных игр?
теги: drm, xbox 360, cd projekt red
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.