Третий Ведьмак может обзавестись мультиплеером (обновлено)
Конечно же до официального анонса продолжения культовой игры утверждать что либо с полной уверенностью нельзя, но журналисты и фанаты уже сейчас включились в увлекательную игру "угадай детали нового проекта". Вот именно таким образом и сделано предположение, что в третьей части Ведьмака будет мультиплеер. Внимательные сотрудники dsogaming.com обнаружили среди всего прочего вакансию программиста мультиплеера на сайте CD Projekt RED. Что важно, расположена в том же разделе, что и другие вакансии, относящиеся к "RPG в мире тёмного фентези". В описании вакансии сказано, что будущему сотруднику надо будет заняться оптимизацией движка RED Engine, чтобы в будущему на его основе можно было делать игры с мультиплеерным режимом. Предлагаем вам подискутировать на тему "нужен ли Ведьмаку мультиплеер?" в нашем новом опросе.
UPD: В интервью сайту Eurogamer Михал Платков-Гилевски пояснил, что делать выводы о появлении мультиплеера в Ведьмаке 3 ещё слишком рано. Пока что компании просто нужен специалист, который бы смог оценивать собственные идеи и концепции CD Projekt RED. К сожалению, никаких подробностей об этих самых концепциях Михал не сообщил. Т.е. на данный момент речь идёт в принципе о разработки мультиплеерного функционала в рамках RED Engine.
Благодарим за присланную новость ToLAN30RUS.
теги: вакансии, мультиплеер, ведьмак 3
В принципе, если мульт будет хороший - ничего плохого не вижу. В Масс Эффекте отлично получилось, мне гораздо больше сингла понравился (отчасти потому что мне сингл вообще не особо понравился, но мульт все равно классный).
Просто забудь о существовании ТЕС онлайн и ничего не изменится.
Мультиплеер в Ведьмаке - полнейшая дурь. Вы хоть представьте себе картинку: встречаются 10 Геральтов... В здравом уме понимаешь что неудачный эффект клонирования.ем и славится, что он у КАЖДОГО СВОЙ, а получится хрен пойми что. Для примера возьмем Диабло3: когда ты любую игру можешь сделать мультиплеером - пропадает анализ своих ошибок, стремление оказаться хитрее, проворнее. Я Д3 прошел 3 раза - все уровни просмотрел и в итоге забил, забыл и ну ее нафиг.
В2 я прошел уже 20 раз и ненадоело. Теперь по факту: некоторые сложные моменты приходилось раз по 30-40 загружать - к примеру бой с Лето первый, в купальнях. Разные тактики пробовал и т.д., а представьте себе на миг, что "галочку поставил" и в миг8 нарисовалось еще 10 таких же вояк и что? И полный капут! Мцультиплеер, imho, он в такой колоритной игре не нужен по определению, ну есть маленькое исключение: возможно просто сделать арену, где ты можешь потягаться с другими, причем уже персонажем не 1-го уровня, а своим, прокачанным, одетым и готовым спасать мир в очередной раз. НО: часик ты поиграешься на арене, но потом и это надоест. Как показывает опыт, сразу найдутся умельцы, которые программ-ботов понапишут и ты будешь сам пытаться что-то делать, а другой - бота запустил и сидит тупо ждет твоей смерти. Ни в одном проекте так и ненаучились бороться с ботами, если в В3 засунут мультиплеер - погубят. Будем сидеть тут и плакаться про малолетних дураков с ботами.
Я не вижу в игре как такового развития в сторону мультиплеера - потеряется весь шарм и обаяние.
P.s. Извиняюсь, нечаянно свой пост записал в комментариях к опросу, там ему не место.
Сергей Бородин, Альдмерский Доминион - добровольное объединение босмеров Валенвуда и альтмеров Саммерсета, с государством-сателлитом в виде Эльсвейра с каждитами, наличествует в "Скайриме". Что мешает его прототипу наличествовать в Тамриэле за тысячу лет до описываемых событий (если отталкиваться от игровой хронологии то это даже до завоеваний Тайбера Септима, а этот промежуток как раз дыра в истории, о которой только и известно что по всему Тамриэлю бушевали войны).
По теме, многопользовательской в "Ведьмаке" не виду вообще, да и не считаю что он нужен. Некое подобие кооператива, по аналогии с уже существующей Ареной, но для нескольких игроков - вполне, только вот надолго ли его хватит? Я сомневаюсь, что надолго, пример ME3.
///Мультиплеер в Ведьмаке - полнейшая дурь. Вы хоть представьте себе картинку: встречаются 10 Геральтов...///
Процитированному, а также остальному комментарию Дмитрия Сергеевича аплодирую всеми конечностями. Отрастил еще восемнадцать новых, да еще занял шесть щупалец у риггера под грабительский процент, и всем этим богатством тоже аплодирую. Аплодирую стоя. Стоя на четырех хваталах.
///огромный мир людей, краснолюдов и эльфов, королевства, рыцари, войны, захваты территорий, охоты на чудовишь, зачистки подземелий, и все это в атмосфере Ведьмака///
Да рады бы представить. Рады. Я не шучу, я искренне говорю. Но есть проблема. Точнее, это не проблема, а спасение серии от мультиплейерной составляющей. Суть проста: она уже описана Дмитрием Сергеевичем. Лаконично и емко. В двух первых фразах. Действительно: каждый захочет быть Геральтом, и это будет такой кошмар - психушка в Элландере лопнет по швам, а Нэннеке повесится от параноидальной шизофрении...
Невозможно придумать мультиплейерный мир, в котором может быть лишь один Геральт. Придется наполнить MP разными ведьмаками. Учитывая масштабность MP-пространства, разных ведьмаков должно быть не менее двухсот тысяч! Чтобы на всех угодить...
И это будет мир, узнав о котором (даже косвенно, отдаленно, в общих чертах) пан Анджей пренебрежет традициями и будет крыть Проджектов матом и в дни поста, и в скоромные... Паче того, не выдержит сердце уродзонного шляхтича, и наймет он тысячу соратников Кодрингера по профессии - которые с удовольствием судебными исками растащат Проджект до копеечки. Причем в этом случае лично я таковое развитие событий буду только приветствовать.
///Некое подобие кооператива, по аналогии с уже существующей Ареной, но для нескольких игроков - вполне, только вот надолго ли его хватит? Я сомневаюсь, что надолго, пример ME3.///
Совершенно верно. О том и речь... Вывод: не стоит и браться.
Да и вообще: не нужен мультиплейер такой игре. Просто не нужен.
События TESO происходят за 1000 лет до событий Скайрима. В ретьей эре "мутных" отрезков истории не было. А война была: за престолонаследие между детьми императора, а не союзами-фракциями. Вот именно эту войну и взяли за основу.
Во многих же хороших играх есть мультиплеер и сингплеер и они друг другу никогда не мешали! Ими обычно даже разные люди занимаются!
"А война с таким размахом как в TESO (война за целый престол!) не могла кануть в лету, и точка"
А ниче что ни где в ЛОРе не отмечено первое пришествие Алдуина? Это не значимое событие?
Разарабам-то какое дело что ты воспринимаешь, а что нет, события в Морровинде из Infernal City тоже мало кому понравились и ничего, внесли.
Во всяком случае еще точно не известно станет ли сюжет TESO официальной частью ЛОРа, так что нечего паниковать.
Вот, кстати, Алдуин упоминается ещё в первой эре:
"1Э 2812 — Начинается возведение стены Алдуина"
"1Э 2818 — Завершено возведение стены Алдуина"
Только самого пришествия нет.
вот о чем я и говорю, там еще многого нет, игровой ЛОР штука изменчивая, с выходом каждой части серии могут возникать новые события даже в прошлом.
Почему не нужен мультиплеер Ведьмаку писать не буду,вместо меня это написали выше умные люди.
Скажу лишь одно,для меня CD Projekt RED это одна из немногих студий которая более-менее не поддается соблазну современной игровой индустрии.Все эти бестолковые мультиплееры,тонны дорогих и бредовых DLC,пропаганда однополой любви в играх и т.д. и т.п.
Ну что же,всему хорошему рано или поздно приходит конец.Склепать халтурку с упором на мультиплеер и продать как качественный продукт,рубя бабло только на одном бренде.Велико искушение,правда же?
P.S.Возможно я до глупости наивен как маленький ребёнок,но я хочу верить что CD Projekt RED не настолько глупы что бы портить себе репутацию делая подобную халтуру.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.