REDKit можно будет использовать для Cyberpunk
Созданный, разработчиками игры Ведьмак 2, редактор модов РедКит сможет позволить пользователям создавать моды и для новой игры студии – "Cyberpunk", которая находится на стадии разработки.
Ведьмак 2 покинул Gamescom с большим количеством наград – теперь CD Project RED хочет, что бы моддеры сделали игру еще больше.
Одной из величайших РПГ всех времен на ПК, а теперь и на консоли, определенно должен был стать Ведьмак. Эта темная, мрачная и детализированная ролевая игра завоевала фанатов сквозь свои два поколения. На данный момент CD Project RED переключилась на создание темной научно-фантастической игры "Cyberpunk", это является подтверждением того, что студия смотрит далеко вперед.
Но не стоит забывать и о Ведьмаке; как бы там ни было, он нуждается в вашей помощи, и для этого, вам понадобится редактор REDKit.
«У нас свое видение игр РПГ жанра: они должны предоставлять захватывающую историю и давать игрокам большое количество возможностей выбора, которые действительно имеют значение. REDKit разработан для того, что бы создавать приключения именно с такими условиями – зрелые, нелинейные и захватывающие истории в ярких мирах, наполненных правдоподобными персонажами, это вам не флеш игры», заявил Глава студии Адам Бадовски при релизе.
Одной из величайших РПГ всех времен на ПК, а теперь и на консоли, определенно должен был стать Ведьмак. Эта темная, мрачная и детализированная ролевая игра завоевала фанатов сквозь свои два поколения. На данный момент CD Project RED переключилась на создание темной научно-фантастической игры "Cyberpunk", это является подтверждением того, что студия смотрит далеко вперед.
Но не стоит забывать и о Ведьмаке; как бы там ни было, он нуждается в вашей помощи, и для этого, вам понадобится редактор REDKit.
«У нас свое видение игр РПГ жанра: они должны предоставлять захватывающую историю и давать игрокам большое количество возможностей выбора, которые действительно имеют значение. REDKit разработан для того, что бы создавать приключения именно с такими условиями – зрелые, нелинейные и захватывающие истории в ярких мирах, наполненных правдоподобными персонажами, это вам не флеш игры», заявил Глава студии Адам Бадовски при релизе.
Интересные новости сообщил ведущий дизайнер студии - Марек Земак, не смотря на то, что редактор был разработан специально для создания фанатами полноценных модов к Ведьмаку 2, коллектив студии не возражают против идеи о том, что бы позволить пользователям создавать «другие вещи».
«Мы хотим, что бы люди создавали и другие вещи. Может быть, не касающиеся Ведьмака 2. Может быть, для игры Cyberpunk» смеется Земак.
REDKit позволит пользователям создавать «огромные, визуально сногсшибательные игровые миры и комплексные захватывающие истории», которые будет легко разработать и внедрить.
Те, кто будут использовать редактор, среди прочего, смогут "поиграть": с топографией, растительностью, углами камеры, общей средой мира, светом, скриптами диалогов, обширным туманом, тенями облаков, NPC и квестами, что позволит им создавать модифицированную версию Ведьмака 2.
Со слов Земака, редактор включает комплексные слайдеры, которые позволят опытному пользователю экспериментировать с игрой на высоких уровнях, в то время как новички в создании модов, смогут автоматически генерировать изменения, со всеми возможными опциями, простым нажатием клавиши без предварительного проигрыша.
К примеру, растительность можно генерировать на локации автоматически. Во время изменений плотности и группировании кластеров деревьев, есть возможность экспериментировать либо вручную, либо автоматически. Деревья будут образовываться у источников воды и где, естественным образом, позволяет ландшафт.
С редактором приключений пользователь может планировать квесты, условия и события, используя скрипты визуальных эффектов. Впрочем, команда студии понимает, что для новичков в первый раз использовать редактор будет сложно, говорит Земак.
Земак добавил, для использования REDKit не обязательно иметь мощный ПК.
REDKit уже имеет в своем арсенале 7 тысяч текстур, которые будут доступны сообществу бесплатно. Они начнут выпускаться в следующем году.
«Мы хотим, что бы люди создавали и другие вещи. Может быть, не касающиеся Ведьмака 2. Может быть, для игры Cyberpunk» смеется Земак.
REDKit позволит пользователям создавать «огромные, визуально сногсшибательные игровые миры и комплексные захватывающие истории», которые будет легко разработать и внедрить.
Те, кто будут использовать редактор, среди прочего, смогут "поиграть": с топографией, растительностью, углами камеры, общей средой мира, светом, скриптами диалогов, обширным туманом, тенями облаков, NPC и квестами, что позволит им создавать модифицированную версию Ведьмака 2.
Со слов Земака, редактор включает комплексные слайдеры, которые позволят опытному пользователю экспериментировать с игрой на высоких уровнях, в то время как новички в создании модов, смогут автоматически генерировать изменения, со всеми возможными опциями, простым нажатием клавиши без предварительного проигрыша.
К примеру, растительность можно генерировать на локации автоматически. Во время изменений плотности и группировании кластеров деревьев, есть возможность экспериментировать либо вручную, либо автоматически. Деревья будут образовываться у источников воды и где, естественным образом, позволяет ландшафт.
С редактором приключений пользователь может планировать квесты, условия и события, используя скрипты визуальных эффектов. Впрочем, команда студии понимает, что для новичков в первый раз использовать редактор будет сложно, говорит Земак.
«Мы понимаем. Мы пытаемся упростить его на сколько это возможно, так же постараемся выпустить обучающие материалы и, возможно, руководство к пользованию. И мы верим, что далее, геймерское сообщество предоставит новичкам всю необходимую помощь в обучении.»
Земак добавил, для использования REDKit не обязательно иметь мощный ПК.
«Вам не понадобится мощный ПК. Если на своем компьютере вы можете играть в игру, то он «потянет» и редактор.»
REDKit уже имеет в своем арсенале 7 тысяч текстур, которые будут доступны сообществу бесплатно. Они начнут выпускаться в следующем году.
Мы будем внимательно следить за новостями по этой теме.
Если это будет просто, то будет очень и очень много говенных модов. Так что надеюсь, будет не просто )
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.