Блог CD Projekt RED: все идет от головы. Часть первая

Не прошло и недели с момента прошлого поста в блоге, а создатели ведьмака уже подготовили для нас новый интересный рассказ. Продолжая тему человеческого тела, разработчики спешат поделиться с нами секретами создания такого важного аспекта, как голова.
Перевод в новости.

Секрет хорошего концепта персонажа заключается в голове. Не стоит разглагольствовать о том, что глаза являются зеркалом души или о том, сколько эмоций может выразить человеческое лицо. Забудьте про все это, потому что все идет от головы, поверьте мне.
Любой художник и деятель искусств рано или поздно должен будет понять, как создавать хорошее лицо. Я решил найти время и начать этот небольшой гайд, что бы поделиться с вами тем знанием, которое все эти годы накапливалось художниками и экспертами (учеными, если быть точным) в области человеческого тела.
В этой главе я немного расскажу об основных принципах создания внешности и характера головы. А начнем мы сегодня с лицевого угла.
Самый важный аспект, котоый вы должны учитывать при конструировании головы, это центр уха. На иллюстрации сверху, красной точкой показано, что я имею в виду.
Перпендикулярная к горизонту линия, которая пересекает эту точку, помогает нам определить начало шеи, а следом и место, где шея соединяется с грудной клеткой (пункт А). Классические скульпторы использовали специальную нить с грузом, что бы найти эту линию. Хорошо, если у вас есть какой либо помощник, держащий эту нить, пока вы заняты работой.

Модель персонажа определяется так называемым лицевым углом. Этот концепт был придуман и впервые использован в 18-ом веке Петрусом Кампером, голландским анатомом, ученым и скульптором. Он ввел четкую позицию головы, основанную на линии, проведенной от центра уха (красная точка). Вторая линия необходима для создания лицевого угла и проводится от поверхности лба через челюсти (желтая линия). Этот угол может различаться и даже быть прямым.
Определение лицевого угла позволяет нам заложить фундамент для дальнейшего создания головы и оказывает влияние на внешность персонажа на ранней стадии, пока не добавлены другие элементы, такие как нос итд.
Ну что же, с нетерпением ждем продолжения рассказа, а пока хватаем нитки и идем высчитывать свой собственный лицевой угол!
теги: cd projekt red, witcher 2, создание головы, блог, cdpred
Сапковский (на сколько мне известно) к первой части создал лишь карту игрового мира. Так что I часть появилась всё-таки благодаря CD Project. Во II части они просто решили подзаработать, привлекая разных игроков.
то, что делали другие люди - дешёвые отговорки. ничто не мешало выдрать старую модель и подвести её под новый движок. но я не исключаю, что новым людям просто тупо не понравилась старая модель, а на фэнов по данному вопросу плевать.
что за новые люди, ты о ком?
А ведь все равно будут по сто коментов писать о том как все плохо и не правильно,а саму игру сто пудов по сто раз прошли,с этой не настояшей рожей.
Правильно сказал
White-Snake Акститесь люди!
i41.fastpic.ru/big/2012/0904/09/28ecaddd57539da9cf7ff944e6c43309.png
i41.fastpic.ru/big/2012/0904/33/a2a45eb4d34cb1efceca638a28581a33.png
i43.fastpic.ru/big/2012/0904/ca/237bc08949bbdef7aef397c5b2252aca.jpg
i42.fastpic.ru/big/2012/0904/b9/58339742e88e8fe689dffa628f8c81b9.png
Откуда у Геральта, утратившего пигмент после мутаций, в первом Ведьмаке чёрные щетина, брови и растительность на груди?
Правда, и во втором есть ложка дёгтя: слишком серые волосы сделали (видимо Геральт принципиально не моет волосы). Но и это легко правится.
Но в обоих вариантах забыли про раздробленное ухо
И да,с чего ведьмаку мыть патлы
[sarcasm mode]И правда, зачем?[/sarcasm mode]
Чем редактировали лицо на скринах?
Так вот, короч все это не объясняет, почему Геральту сделали седые волосы, вообще был ли ответ от разрабов, почему? Если раньше делался сюжет, то основа бралась из романа, тут вообще, как будто они его не открывали.
Почему фильмы по романам намного лучше? Потому что их писали умные люди, это вам не тупой мир придуман на скорую руку, что бы снять по-быстрому кино и заработать бабло. Так же и с Ведьмаком. Ясное дело, что все нельзя сделать по роману, но Ведьмак 1 предельно приближен ему, за что мы его и полюбили, а так же что с озвучкой слава богу наши не лоханулись.
Почему я вот не пойму надо одевать Ведьмака во всякую хрень, разве это в романе его это колышит, да и вообще с чего бы Ведьмаку одевать разноцветные тяжелые куртки, разве его в первой части он о них мечтал? Нет он делал свое дело в шикарном атмосферном мире от которого ничего не осталось.
И всегда типо будет один ответ - Вы уж извините нас, все это не соответствует стандартам, которые мы сами не знаем.
И так вы сами подводите к тому, что обе эти игры совершенно разные, первая часть получилась бредовой, спасибо за помощь форумцев и не стоит в нее играть вообще, там говорят даж боевка очень старая и не интересная, да и Ведьмак там какой то не няшка, то ли Ведьмак 2, таскаем всю хрень, собираем мечи и еще че та там, одеваемся в танка, радуемся увлекательной боевой системе, по-моему все соответствует духу Ведьмака .
И так побеждает Ведьмак 2, а да желаю вам такого же контента в следующих частях.
Фух, может Dragon Age III возродит свою серию, тут уже не на что надеяться, с такими фанами, все таки третья часть и им как то надо выкручиваться за прошлые ошибки, которые они не побоялись признать.
Не могу соласиться, I часть на мой взгляд ближе к книгам по атмосфере. II тоже более-менее нравится, но она какая-то ... иная (я именно про атмосферу).
Стоит мне теперь заикнуться о первой части очень плохо, специально вы это прекрасно знаете. Но все ровно говорите я ошибаюсь и мы в восторге от игры. Стоит сказать Ведьмак 2 отстой по всем параметрам перед первой частью сразу найдутся мои любимые друзья и напишут, что там боевка старая, не интересная, тупая, что там сюжетка странная, некоторые даж говорили что у них на какой то пиратке музыки не было, а до этого было, так на ней тока и держится игра, прямо так и написали - больше игра не может ни чем похвастаться, так же им и Геральт не понравился, говорят что во 2 части он няшка в трепье.
Ребята определитесь уже. Ладно я за вас подведу вывод в который раз. И так получается:
Пункт 1, Ведьмак 1 и Ведьмак 2 по мнениям фанов совершенно разные игры, можете также сказать спасибо разработчикам.
Пункт 2, Большинство просто слепо любит Ведьмака и будет любить и защищать любой продукт с названием Ведьмак, но так как они слепо верующие
Желаю вам такого же контента во всех продолжениях.
Так же и с Dragon Age II, в каком он виде сейчас он есть, он большинству фанатам не нужен, его даже не стали переводить, заранее по ходу этот продукт делался как эксперимент и чтоб срубить быстро бабло. Ждем Dragon Age III...
Один MaxPayne 3 не опустился. Имеем харизматичного героя, одет как надо. Боевку сохранили и даж улучшили в лучшую сторону, все выглядит тут вообще шикарно. Конечно они могли поменять боевку, как Ведьмаке 2, он бы таскал бы кучу оружия в неведимом рюкзаке, стрелял бы как в дешевой бы стрелялке, но нет молодцы сделали как надо. Сюжет нормальный, мне очень понравилось особенно в Нью-Джерси, очень атмосферно там. А какая музыка играет в главном меню! тоже из тех частей.
Скажу о плохом, на которое так уж и быть закрою глаза. Каски вообще то не должны защищать от пуль, а там есть типо босс, которого нужно долбить в каску примерно 20 пуль! Вот еще, что дробовики бесполезны. Ну и все, если говорить о сюжете можно спорить до бесконечности.
Ну раз пришлось мне снова писать, напишу еще немного, а точней задам вопрос. Каким был бы MaxPayne 3, если бы сделали бы кучу оружия и он бы носил их ну скажем, штук 20 с собой, чем больше тем лучше же ведь, а сама боевка была бы тупо как во всех стрелялках, кстати которых море и все почти некчемные. А самого героя заменили бы на няшку, который бы постоянно носил бы в игре бронежелет со смайликом, ну типо акцент, ну круто! Ну как вам? Образ потерян? Смысл потерян? Боевку уникальную, собственной разработки про::ли на хрень, но с какми та красотами?
Ну рокстаровцы все таки же немного думают, все таки продолжение, все таки Макс Пейн, а не коп в юбке.
Ты дико и тупо утрируешь, тебя никто не заставляет носить с собой 20 мечей, носи 2 и все, ты же только ими пользуешься, а все лишнее можно продать или сложить в сундук, вот и все.
Самое интересное, в Ведьмаке 2 наш инвентарь забит под завязку, каким только можно барахлом! Геральт носит тонны! Этот инвентарь устроен списком! Если ты хочешь скрафтить никчемную броню, то чтоб увидеть какие те нужны составляющие, уйдет уйма времени, пока прокрутится состав чертежа! В целом пользоваться инвентарем неудобно и очень, очень! долго!!!
А теперь самое главное как любят отвечать, не хочешь носить тонны вещей не носи! Или не нравится боевка поставь на легкий уровень! Это никогда выходом не было и не будет. Ведьмак 2 устроен через жопу и это факт и тут уже ниче не поделаешь, как например в Dragon Age II диалоги по новой не запишешь, короче и там много чего кастрировано и через жопу сделано.
Короч будет типо того голосования, кем надо озвучить Геральта.
Это у тебя мозг устроен через жопу и с этим уж точно ничего не поделаешь.
В2 - РПГ, Макс Пейн - экшн-шутер, чуешь разницу, не?
///что за новые люди, ты о ком?///
дизайнеры и прочая. на общий вопрос почему заменена модель головы Геральта был дан ответ, что типа те, кто его делал в В1 уже ушли с проекта, а этого делала новая команда. типа того.
Коррет,
///Да чем вам не нравиться лицо Геральта из второй части?///
тем что мы привыкли к старому фейсу. и на наш взгляд он больше подходит под его нрав и описание, что было в книге.
да и вообще, он выглядит харизматичнее нового.
sergei_mironov,
///А ведь все равно будут по сто коментов писать о том как все плохо и не правильно,а саму игру сто пудов по сто раз прошли,с этой не настояшей рожей.///
Вам не понять.
а игру я прошёл только 1.5 раза.
sashatiunov,
///Не нравиться,читайте книги.Будет как вам нада....///
в советах не нуждаемся.
Гервант из Лирии,
///Самое смешное, что если бы это лицо было в 1й части, а то наоборот было новым, претензии были бы те же самые )///
нисклолько. например Золтан, Трисс и Лютик вполне устраивают. особенно первый. и на мой взгляд они получились лучше чем в В1
MaxAl,
а можно эту модель впихнуть в В2? или просто переделать нового в старого?
Гервант из Лирии,
///В2 - РПГ, Макс Пейн - экшн-шутер, чуешь разницу, не?///
он сравнивает впечатления от этих игр а не самих их. конечно это разный жанр. просто в максе всё сделано с учётом предыдущих вкусностей, а в В2 похерили буквально всё, что привлекало в первой части. тут вместо того, чтоб доработать/улучшить - тупо переделали в нечто новое. и это новое воще неузнаваемо никак. это и беспокоит.
<<дизайнеры и прочая.>>
Разве вся команда дизайнеров поменялась разом? Помню только что главный ушел.
<<а игру я прошёл только 1.5 раза.>>
Вот как, это многое объясняет
<<нисклолько. например Золтан, Трисс и Лютик вполне устраивают.>>
Это ты о себе, а общий тон высказываний таков, что, мол мы привыкли к старому лицу, а это новое - уже совсем не то, а вот что с ним не так никто не объясняет, как правило, и чем первое было правильнее тоже.
Меня например оба лица устраивают.
<<он сравнивает впечатления от этих игр>>
Если бы только, он сравнивает элементы игровой механики разных жанров и сеттингов, и явно не понимает этого.
Макс Пейн просто не предмет сравнения с Ведьмаком, каким бы хорошим или плохим он не был.
Так как ты еще маленький, те понять как я сравнию Ведьмака, DragonAge, МаксаПейна. У тя есть ток один короткий ответ, не нравится значит не делай, эти жанры разные и т.д. в том же духе.
И лично мне голова Геральта из конечной версии 2-го Вельмака кажется более соответствующей лору. Рабочие варианты, которые показывали во время разработки 2-й части, - да ужас.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.