Kotaku раскрыли новые детали Ведьмака 3
Журналисты портала Kotaku поговорили с CD Projekt RED на выставке Game Developers Conference и узнали некоторые подробности грядущей ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».
В разговоре участвовали ведущий дизайнер игрового процесса Мачей Счешник, глава маркетингового отдела Михал Платков-Гилевски и руководитель студии RED Адам Бадовски. Вот что удалось выяснить журналистам у поляков:
- Это последнее приключение Геральта
- Новым игрокам будет легко начать играть — не потребуется знаний прошлых игр, чтобы насладиться историей
- Более 100 часов геймплея
- Побочные квесты и основная сюжетная линия могут быть пройдены в любом порядке
- Игра полностью с открытым миром, который в 35 раз больше, чем во второй части «Ведьмака»
- Никаких QTE не будет
- Лютик вернётся в третьей части и будет играть схожую роль, что и во второй: резюмировать вашу историю. Тем не менее формат несколько изменится. Журнал останется, но будет что-то вроде «Ранее в Ведьмаке 3» — анимированная история, проигрываемая на различных этапах или когда вы возвращаетесь в игру после паузы.
- Нововведение называется «Сборник Рассказов»
- Вступление будет более дружественным, оно объяснит все основные механики и не бросит игрока в гущу событий без подготовки
- Геральт будет реагировать в бою по-разному: его поза будет более расслаблена в битве с одним врагом (потому что он знает, что выиграет) и напряжена в бою с несколькими врагами. Взглянув на позу вы можете понять, насколько серьёзный у вас противник.
- Романы в игре будут больше вписываться в историю, а ваши выборы насчёт женщин повлияют на различные вещи в игре. Большая часть игры разворачивается вокруг Геральта, который наконец нашёл свою любовь — Йеннифер, хотя Трисс Мерригольд всё ещё в поле зрения
- У нашего героя есть множество уникальных анимаций в бою, которые могут случайно выбираться и стыковаться в зависимости от местоположения и направления движения Геральта
- Единичное нажатие кнопки вызывает одно движение в бою — вы можете «сломать» свою атаку легче, чем во второй части
- Парирование теперь будет активным. То есть вы можете удерживать клавишу парирования и двигаться. Что-то вроде того, как это реализовано в Assassin’s Creed
- Две небольшие игры и мобильная игра — часть трёхлетнего плана CD Projekt. Неизвестно, связано ли это с Ведьмаком
- Ведьмачьи знаки всё ещё будут доступны из лучеобразного меню, но у них появится быстрый вызов
- Вместо 5 знаков теперь 10, так как появится второй режим для каждого знака, который можно приобрести через повышения уровня
- Также будут боевые «умения». До 4 активных в бою
- Никакого армрестлинга
- Рукопашные схватки будут представлены совершенно по-другому. Они будут частью основной боевой системы с движениями близкими по виду и типу к бою на мечах
- Алхимия станет «более поддерживающей». Прошлые игры можно было закончить, сосредоточившись на алхимии и, хотя во второй части немногие фокусировались на алхимии, часто лишь самые хардкордные игроки решались вкладываться в эти способности
- Теперь можно пить зелья посреди боя (включая лечебные). Это большое изменение, но токсичность и отравления никуда не исчезли. Также есть зелья, которые вы захотите выпить до боя
- Можно будет управлять лодкой, но НЕ сражаться с китами. Их скорее надо будет избегать
- Планируется техническая возможность верхового боя, но игра не будет на этом заострять внимание. Геральт — пеший мастер-мечник, а не кавалерист
- За монстрами нельзя охотится на лошади. Ведьмаки так не работают
- На скриншотах можно заметить, что солнце постоянно скрыто за облаками.
- Разработчики заверили, что так не будет постоянно — в игре есть деньночь и изменяющаяся погода
- Двери теперь работают нормально
- Третья часть будет поддерживаться и обновляться после релиза, также, как это было со второй. Не все обновления будут бесплатны. Например, будет выпущено гигантское дополнение (Hell Yeah! — прим. безумн. ред.)
Источник: http://www.rpgnuke.ru/2013/04/08/novye_detali_vedmaka_3.html
теги: kaermorhen, cd projekt red, детали, witcher 3
Объясните, пожалуйста , кто-нибудь !
Не хотелось бы траться слишком много
Никакого армрестлинга
Че за активный блок? Опять наигрались в левую 2 часть.
Блок по типу АК. Имхо, для боевки ведьмака самый подходящий. Золотая середина между казуальным автоблоком и идиотской стойкой во второй части.
Вот эта новость меня обрадовала))
Так будет ли выбор? Тут 50/50. С одной стороны игра нелинейная и выбор, как таковой, должен быть, с другой - CD Projekt может отдать предпочтение шаблону романов Сапковского.
И так будет лучше, потому что правильно.
Также будут боевые «умения». До 4 активных в бою
Объясните, пожалуйста , кто-нибудь !
Вероятно что то типа забинденых на кнопки 1, 2, 3, 4 спецприёмов. Что то наподобие "Выброс Адреналина" (увеличит реакцию, скорость ударов и и мощь), "Выпад Волка" (прыжок вперёд с мощным ударом) итд итп.
QTE из второй части в кулачном бою второй части конечно печалил - там только ребенок не нажал бы вовремя кнопку, проиграть в кулачном бою второй части невозможно. В первой бои в кабаках были веселее реалистичнее. Если мордобой будет лучше чем в В1 - то только снимаю шляпу.
По поводу la femme: по книгам - симпатии на стороне Йенифер, по игре - Трисс (во второй части, судя по сюжету, она на карту поставила очень многое. Только любящий человек предпочтет благо другого своему.).
Платные DLC - не страшно, если игра будет шедевром, то немного лишних денег найдется у многих, игра то 18+, а значит многие работают и деньги, в нынешнее время, не самый критичный фактор.
Расслабленная поза в драке - уже нонсенс, а если еще и на мечах... Вот это вообще непонятно.
Платные DLC - не страшно, если игра будет шедевром, то немного лишних денег найдется у многих, игра то 18+, а значит многие работают и деньги, в нынешнее время, не самый критичный фактор.
+18???Да пофиг.Кто на это в России внимание обращает?Я согласен,что QTE во 2 части было не ахти.Но лучше бы подредактировали...Мне понравилось QTE в Assassin`s Creed 3
при схватке с животними...В ведьмаке бы только скорость и кнопок дабавить...было бы идеально,на мой взгляд.
Вероятно что то типа забинденых на кнопки 1, 2, 3, 4 спецприёмов. Что то наподобие "Выброс Адреналина" (увеличит реакцию, скорость ударов и и мощь), "Выпад Волка" (прыжок вперёд с мощным ударом) итд итп.
В принципе наверное так, только "выпад волка" спецприема можно сделать (во второй части такой прием был) Может еще круче будет.
Так же я бы отступил от канонов книги. Это ж игра. Можно и с выбором забабахать. Как я уже писал: было бы забавно, если и Трисс, и Йеннифэр послат лесом и выбрать кого-то еще (Шани например). Вот это поворот будет.
Tommmm, сильно динамично выглядела полуавтоматика из первого Ведьмака? Думаю, ответ очевиден - нет, вот так же и будет выглядеть твоё видение видение боевой системы со стилями. Вообще вся эта автоматика не есть хорошо и факт того что от неё избавляются, как и от консольных QTE, несомненный плюс.
Про активный блок это прекрасно. Вот что еще интересно, игровой валютой останется орен? Будет глупо, учитывая что Темерии то уже нет. Сделали бы кроны новиградские, раз уж Новиград будет
+100
Про активный блок это прекрасно. Вот что еще интересно, игровой валютой останется орен? Будет глупо, учитывая что Темерии то уже нет. Сделали бы кроны новиградские, раз уж Новиград будет
+100
Не будет QTE и амрестлинга...тоска-печаль...
QTE в бою с кейраном весьма интересно выглядел. В каком-нибудь месте игры могли и оставить. А чем армрестлинг не угодил?
Про активный блок это прекрасно. Вот что еще интересно, игровой валютой останется орен? Будет глупо, учитывая что Темерии то уже нет. Сделали бы кроны новиградские, раз уж Новиград будет
+100
Не будет QTE и амрестлинга...тоска-печаль...
QTE в бою с кейраном весьма интересно выглядел. В каком-нибудь месте игры могли и оставить. А чем армрестлинг не угодил?
И это... Хочется альтернативу Йеннифер. Я её ещё со времен книг недолюбливаю
QTE в бою с кейраном весьма интересно выглядел. В каком-нибудь месте игры могли и оставить. А чем армрестлинг не угодил?
И это... Хочется альтернативу Йеннифер. Я её ещё со времен книг недолюбливаю
Всецело поддерживаю по каждому пункту.
QTE в бою с кейраном весьма интересно выглядел. В каком-нибудь месте игры могли и оставить. А чем армрестлинг не угодил?И это... Хочется альтернативу Йеннифер. Я её ещё со времен книг недолюбливаю
Что касается друзей Геральта,про Лютика понятно,а вот Золтан то появится?
Да будет Золтан, это еще в самой первой статье в GI сказали.
На 100% уверен что будут и Золтан и Ярпен и Скагс - без брутальных краснолюдов Ведьмак не Ведьмак.
Меня вот больше интересует будет ли в игре Борох, оставшиеся чародейки из ложи, дриады из бракелона, вернется ли Дийкстра из Зеррикании (может это он раскрыл глаза Радовиду?). Надеюсь что да, ибо для заполнения такого огромного мира разработчики должны выжать почти всё содержание романов Сапковского.
По поводу Трисс и Йеннифэр считаю что ВЫБОР ДОЛЖЕН БЫТЬ. Ибо если его не будет, получается что для игроков не читавших книги (и сохнувших по Трисс) в 3-й части Йеннифэр как бы навязывают. К тому же, те кто читал книги знают, что Геральт с Йен очень трудно уживаются вместе, и что их судьбы просто были переплетены по последнему желанию Геральта, данному джину. Еще одним аргументом может выступить тот факт, что это последняя игра про Геральта, и наш выбор пассии почти не на что не влияет.
QTE в бою с кейраном весьма интересно выглядел. В каком-нибудь месте игры могли и оставить. А чем армрестлинг не угодил?
И это... Хочется альтернативу Йеннифер. Я её ещё со времен книг недолюбливаю
Всецело поддерживаю по каждому пункту.
Всецело неподдерживаю -1, QTE в топку, всех кроме Йеннифер в топку
ну, я таки подразумевал, что это не 10 разных знаков. фух... так ещё куда ни шло.
видимо таки не сумели довести до ума начатое в В2. жаль.((
не понял.
ну хоть так.
А когда несколько противников, ему же нужно быстро парировать сразу несколько ударов одновременно, че он будет делать?
вероятно, уходить от них. активно парируя часть.
Расслабленная поза в драке - уже нонсенс,
ничуть. ведьмак против одного заведомо в плюсе. ну если только этот "один" не другой ведьмак, или очень хороший боец.
Еще одним аргументом может выступить тот факт, что это последняя игра про Геральта, и наш выбор пассии почти не на что не влияет.
Конечно же повлияет - потому что никакого выбора быть НЕ ДОЛЖНО. Цель игры -найти свою потерянную любовь, и если кто-то ещё не наигрался с Трисс в предыдущих частях(не понимаю, какого она там делала) - то это ваши проблемы
видимо таки не сумели довести до ума начатое в В2. жаль.((
...Создатели Ведьмака, не забывая подтверждать свои слова делом, не устают повторять, что дополнительные загружаемые контенты (DLC) должны быть бесплатными. К сожалению, эта позиция польской студии не находит отзыва среди разработчиков и издателей.
Придерживаясь такой политики еще с 2008-го года, когда вышла в свет расширенная версия первой части игры, поляки не только выпустили обновление как бесплатный DLC, но и полнностью убрали защиту DRM, делая шаг доверия в сторону геймеров и фанатов.
Marcin Iwinski рассказал в одном из интервью:
После того как мы выпустили расширенное издание Ведьмака 2 как бесплатное дополнение, то сразу же заметили сильный рост объема продаж, так как это решение показало наше отношение к игрокам и освежило сам продукт. Я вижу как игроиндустрия старается все больше и больше выкачивать деньги из геймеров за \"пустышки\" и мне кажется, что рано или поздно это обернется для издателей тем, что люди просто перестанут покупать их продукты.
Тем не менее, большая часть индустрии не разделяет мнения студии и многие издатели не только продолжают требовать оплаты за дополнения, но и сознательно вырезают части игры, что бы затем продавать их как DLC.
Третья часть будет поддерживаться и обновляться после релиза, также, как это было со второй. Не все обновления будут бесплатны. Например, будет выпущено гигантское дополнение ---- Что за нах? Зажрались что-ли CDPR? Как быть вот с этим?
...Создатели Ведьмака, не забывая подтверждать свои слова делом, не устают повторять, что дополнительные загружаемые контенты (DLC) должны быть бесплатными...
Всё в норме они так же говорили что если будут выпускать масштабные дополнения типа как ночь ворона к готике 2 то они будут платными ,а мелкие DLC будут бесплатные так что они всё правильно говорят за сюжетное дополнение серьёзно расширяющие игру грех не заплатит
Wolfsnagel, это ты зажрался
+1
Wolfsnagel [профиль / 2013-04-10 19:55:09]
Третья часть будет поддерживаться и обновляться после релиза, также, как это было со второй. Не все обновления будут бесплатны. Например, будет выпущено гигантское дополнение ---- Что за нах? Зажрались что-ли CDPR? Как быть вот с этим?
...Создатели Ведьмака, не забывая подтверждать свои слова делом, не устают повторять, что дополнительные загружаемые контенты (DLC) должны быть бесплатными..
Ты считай, "новую" игру покупаешь, и за это можно и заплатить пару оренов. Не думаю, что если и будут такие дополнения, то они будут дорого стоять.
Также будут боевые «умения». До 4 активных в бою
Объясните, пожалуйста , кто-нибудь !
Вероятно что то типа забинденых на кнопки 1, 2, 3, 4 спецприёмов. Что то наподобие "Выброс Адреналина" (увеличит реакцию, скорость ударов и и мощь), "Выпад Волка" (прыжок вперёд с мощным ударом) итд итп.
Ну я вообще понимаю это по-другому. Что-то типа того, что уже было в предыдущих частях, метание ножей и бомб полагаю. И еще две неизвестных боевых штуки
Wolfsnagel, это ты зажрался
А на большее воспитания и ума не хватило? Э?
А на большее воспитания и ума не хватило? Э?
А на большее воспитания и ума не хватило? Э?
Третья часть будет поддерживаться и обновляться после релиза, также, как это было со второй. Не все обновления будут бесплатны. Например, будет выпущено гигантское дополнение (Hell Yeah! — прим. безумн. ред.)
Снова полуфабрикат выпустят
Третья часть будет поддерживаться и обновляться после релиза, также, как это было со второй. Не все обновления будут бесплатны. Например, будет выпущено гигантское дополнение (Hell Yeah! — прим. безумн. ред.)
Снова полуфабрикат выпустят
Экстрасенс что ли?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.