После долгих слухов и домыслов, компания CD Projekt RED таки сделала заявление относительно мультиплеера в Ведьмаке 3 - его не будет. Только single player и никаких многопользовательских режимов.В заключительной части
игры игроку, прежде всего, предстоит насладиться эпичнейшим и, конечно же, нелинейным сюжетом. Разработчики также напомнили, что геймеры смогут прийти к одному из трёх кардинально разнящихся между собой финалов. Однако помимо них в Ведьмаке ещё и будут микропоследствия от всех принятых решений, действий или бездействия. Игрок у знает о них в конце игры подобно тому, как это принято в Fallout.
теги: сюжет, мультиплеер, концовки
Видимо теперь месячной свежести интервью раздербанят на предложения и каждое сделают новостью
THE UNIVERSE OF THE WITCHER | ВСЕЛЕННАЯ ВЕДЬМАКА
#thewitcher, #ведьмак, #интервью
Ведьмак 3: Дикая Охота – последняя часть?
Ведьмак 3 является последней частью игровой адаптации истории про Геральта, однако CDPR дали ясно понять, что они все же могут вернуться ко вселенной «Ведьмака». Журнал forbes.com спросил Томашкевича, значит ли это, что однажды мы получим шанс создавать своих собственных персонажей или даже играть за ведьмачку?
К несчастью, наверное, нет.
Томашкевич говорит, что когда речь заходит о самой сложной (в плане разработки) игре, ему представляется «огромная нелинейная РПГ с сильной историей, ориентированной на взрослую публику», где создание персонажа имеет главенствующую роль. «Многие не верят, что у нас получится создать огромный открытый мир с сильной историей, поэтому я не могу обещать, что если мы вернемся именно к этой вселенной, то мы добавим создание персонажа».
Он также добавляет, что «когда вы играете за краснолюда, чародейку и ведьмака, создание сильной нелинейной истории представляется проблематичным делом. В нашем случае история занимает главенствующее место, поэтому для каждого персонажа пришлось бы создавать свою неповторимую сюжетную линию, а если она останется одинаковой для всех – об уникальности и говорить нечего».
Однако Томашкевич говорит, что в будущем они «попробуют найти выход из этой ситуации». Сейчас же разработчики сфокусированы на создании «огромной нелинейной РПГ с открытым миром и сильной историей».
Источник: www.forbes.com.
______________________________________________
Материал переведён официальной фан-группой по вселенной "Ведьмака" в "ВКонтакте".
Я бы не прочь поиграть за ведьмака не Геральта,покой ему нужен,а в Каэр Морхене Весемир не оставил желания воспитать ведьмака,Геральт мог бы учавствовать в его воспитании.Если вспомнить,первоначальный замысел был как раз про молодого ведьмака,ранее неизвестного.
Согласен. Я тоже думаю, что в случае продолжения это был бы самый лучший вариант - начинающий ведьмак из другой школы, еще неопытный, но умелый и неглупый. Абсолютно новый персонаж, абсолютно новая история. С чистого листа, так сказать. В таком сеттинге даже было бы интересно пересечься со старыми знакомыми - знакомыми игроку, но не персонажу.
Хоть одна приятная новость. Успокоили старика. Я уж и сознание алкоголем расширял и головой об стенку бился, но мультика представить не мог
Радует что СДПР оказались мудрее и В3 будет исключительно для себя, а не выражаться в гонке вооружений, показе мод или вооружений друг перед другом или просмотром театра абсурда жертв неудачного клонирования Геральта. Остался наверное год или больше. Буду с нетерпением ждать.
Даже с офф сайта новость не могут скопировать за 19-е число.
April, 19, 2013 A familiar face
у прожектов новый сотрудник в полный рост, видимо сквозняков гоняет))
офсайт, лол, новость от 19 апреля не копипастнул:
у прожектов новый сотрудник в полный рост, видимо сквозняков гоняет))
чем-то на Леголаса похож из фильма "властелин колец"
и ни фига это не новость
February 11, 2013
03:08
и
Серия называется Ведьмак и я думаю,что если и будет продолжение,то персонаж будет ведьмаком
как раз говорится о том что именно серия и заканчивается. возврат к вселенной имеет более широкое понятие, и настолько, что даже и название может поменяться с "ведьмака" в любое другое.
мне вообще кажется, что СДПР ориентированы основывать продолжение по вселенной, исходя из новой книги Сапковского. он тоже как-бы продолжает вселенную, и не говорил, что пишет продолжение истории Геральта. моё имхо, конечно.
Геральт мог бы учавствовать в его воспитании.
Геральт, как и Весемир, является только мечником. воспитать/обучить, это ещё не значит создать полноценного ведьмака. без мутации никак. а Геральт, как и опять таки Весемир, в этом не дока.
ну, в принципе, они на самом деле ничего и не обещают. просто не исключают возможности возврата к данной вселенной. возможно на случай если вдруг родятся какие-нито идеи, которые (не исключено) наверняка подкинет новая книжка пана, как вариант.
Можно сейчас только фантазировать,но ведь Йеннифер может им в этом помочь,хотя на вряд.
Ведьмаки знают о мутации все,им не хватает магии,так как сготовить без магии они и так бы смогли.
P.S.:Ведьмак Сапковского и Ведьмак CDP мне кажется по разным дорожкам пойдут и я никогда не сопоставлял их вместе,это просто интерпретация по мотивам.
про большой аддон В2 - где он
расширенное издание
разговоры были уже после EE
что-то не припомню
___
Когда уже новые трейлеры/тизеры/скрины?
Сергей Бородин, в том и дело - железно не обещали, но давали недвусмысленные намеки
Вот именно, что не обещали. Значит и не врали они. Я же не хаю Проджект за то, что нет ремейка первого Ведьмака, хотя намеки также были.
ремейка первого Ведьмака, хотя намеки также были.
а зачем он нужен?
и так в купеческом квартале на FX-6100*4400 всего 25-30 кадров
Скрины с бета-теста Редкита
очень круто
Планы на 2014-2016
- Релиза игры „Ведьмак 3: Дикий Гон” (в 2014 г.) и „Киберпанк 2077”. Оба названия относятся к так называемой категории ААА, то есть за хит самого высокого качества изготовления и потенциалом продаж.
- Выхода двух игр средней длины (ок. 20 часов игры), поддерживающей одну из двух производственных линиях. Обе игры имеют также характеризоваться высоким качеством изготовления.
- Начало продаж лицензий на двигатель REDengine.
- Поддержка игры „Ведьмак 3: Дикий Гон”, использующие совершенно новые механизмы.
Долгосрочная цель CD Projekt в области производства игр позиция в тройку самых известных производителей игр RPG в мире и продвижение двух ведущих глобальных линий продуктов, созданных на основе собственной технологии.
дак фоток пять
фотки как бы намекают: титан - лежать!
В плане технологичности может и круто, имеется ввиду, что много объектов в кадре и что текстуры не мыло последнее.
Самое главное, что бросается в глаза, это чудовищное мыло на задних планах. Далее одинаковый совершенно массив леса ну и конечно новая, ставшая традицией фирменная атмосфера безвкусия от СД проджект, кадры, что то типо из Крузиса, не понятно где тут будут разворачивать атмосферу Ведьмака. Не знаю, что и думать, тупо показали движок и все.
На счет мультиплеера не ожидал конечно. Все таки ума хватило, но с другой стороны сроки выхода новой консоли не за горами, у них ведь соглашение с производителем, чтоб блин игра вышла одновременно, чтоб все купили и все такое, по ходу они просто не успевают и так большой мир над пилить, да даж Ведьмак 2 был кастрирован и выпущен как есть, но в срок.
Из визуальной части ничего крутого еще не показали кроме понравившегося знака игни и самой стойки Геральта в этот момент, остальные скриншоты вообще какие то левые, ноль атмосферы.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.