Конрад Томашкевич дал интервью "Capsule Computers"
CD Projekt RED приобрела известность во многом благодаря франшизе Ведьмак. Первая игра вышла еще в 2007 году. После второй части игры компания завоевала международное признание и готовит ещё две новые игры. Нам выпала возможность пообщаться с Конрадом Томашкевичем, и мы узнали много нового о "Ведьмаке 3: Дикая Охота" и "Киберпанке 2077".
CC: Прежде всего, спасибо Вам за то, что нашли время поговорить с нами. Я очень заинтересован в том, чтобы узнать больше о последнем выпуске “Ведьмак” и я уверен, что интересно было бы поделиться этим с нашими читателями. Итак, переходя к делу. Что Вы можете рассказать нам о Project RED в былые времена?
КТ: В былые времена мы весело проводили время. Я имею ввиду, что мы и сейчас весело проводим время, но предаваться воспоминаниям по поводу прошлого не стоит. Студия RED появилась в 2002 и начала свою работу над первой игрой годом позже. В те времена первый “Ведьмак” был самой продаваемой польской игрой (и имела самый большой бюджет) и мы, таким образом, были первыми в нашей стране, кто смог развить ее в таком большом масштабе. Мы делали все легально, мы объединились с Академией Наград и с победителем BAFTA Томасом Багинским и самое главное, с Анджеем Сапковским – автором серий книг “Ведьмак”.
Не поймите меня неправильно – у нас была вполне хорошая идея о том, как создать игру, но многое было новым для нас, особенно все то, что мы хотели делать. Мы решили, что наша первая игра будет «RPG», но были скрытые трудности, которые было сложно решить. Мы делали то, что нам нравилось, то, что нас поощряло двигаться вперед. Прежде всего мы делали игру, в которую мы бы хотели поиграть сами. В конце концов, игра “Ведьмак” имела значительный успех, она выиграла больше чем 100 наград, собрав огромное количество фанатов по всему миру.
СС: Какие старые игры дали вдохновение CD Project RED для работы?
КТ: Конечно же, РПГ – здесь в RED мы имеем полный спектр фанов ролевых игр. Неважно что это, подземные бродилки времен DOS, традиционные LARP (включая игры на тему Ведьмака), настольные ролевые игры или японские РПГ для консолей, о которых никто никогда не слышал, - бьюсь об заклад ,что в Project RED есть те, кто в них играл, достиг мастерства и продолжает играть по сегодняшний день. Мы вдохновлямся всеми ними, выделить одно или два названия просто невозможно.
СС: В основном мы знаем CD Project RED благодаря ошеломляющей серии «Ведьмак», что вы можете сказать о приближающемся «Ведьмак 3: Дикая Охота»?
КТ: Вкратце, «Ведьмак 3: Дикая охота» соединит в себе все то, что так полюбилось вам из предыдущих игр с изучением открытого мира. Глубокая и зрелая история, эмоционально-вызывающие решения, жесткий мир социального неравенства – все это здесь, более напряженное, чем когда-либо. В этот раз, однако, вам придётся пережить все это в мире, который вы сможете пересечь так, как угодно вам. Изучайте его верхом на лошади или на лодке, взбирайтесь на скалы, переплывайте озера – впервые в серии мы предоставим игрокам такую разнообразность изучения игрового мира. Это даст настоящую встряску! Заметьте, однако, что мы не изменили фокуса серии – да, вы можете изучать мир, как вам заблагорассудится, но мы не забываем, что принесло предыдущим играм такой успех – рассказ все еще на первом месте, и это станет достижением, за которое можно гордиться.
СС: Как повлияли отзывы фанов на создание «Дикой Охоты»?
КТ: Очень сильно. То, о чем мы всегда думали - это почему мы, собственно, выпускаем эти игры и для кого мы их делаем. Как мы могли не прислушаться к нашим игрокам? У нас очень активная и поддерживающая комьюнити; форумы наполнены отличными идеями, откликами и общими обсуждениями того, что стоит и не стоит делать с точки зрения геймеров.
Например, сам Геральт есть и, несомненно, будет одной из самых обсуждаемых тем. К нам много раз обращались насчет изменения его внешности: волосы распущены или в хвосте, длинные или коротко подстрижены, с бородой или без нее – все это является предметом наблюдения для игроков, и нам нравится каждая частичка этого. Мы также много почерпнули из комментариев про интерфейс игры, квесты и многое другое. Фаны – наши основные испытатели, поэтому мы так сильно их любим!
СС: Заходила ли речь о 4 части игры или же 3 является последней?
КТ: Мне бы не хотелось уклоняться от этого вопроса типичной фразой "да, все возможно", однако так оно и есть. В процессе разработки игры многое может меняться. Тем не менее, сейчас мы сфокусированы на Ведьмаке 3: Дикая Охота и Киберпанке 2077, поэтому давайте не будем забегать вперед.
СС: Что, по вашему мнению, поспособствовало успеху первых двух частей о ведьмаке?
КТ: Мне кажется, что наш подход к созданию игр сыграл немаловажную роль. Мы намеренно решили расширить границы жанра, чтобы вовлечь взрослых игроков, что мы потом и воплощали в жизнь. Игра Ведьмак не подходит под шаблон "Бегай, уничтожай монстров и получай очки опыта" - мы всегда хотели мастерски овладеть подачей сюжета и этим мы, собственно, и занимаемся. Опираясь на вселенную Анджея Сапковского мы представили игрокам картинку того, насколько глубоким может быть мир фентези - такого до нас еще никто не делал. Мы особенно гордимся тем, что наш мир отражает проблемы современного общества. У нас есть социальное неравенство, а точнее - сюжет, который затрагивает эту проблему и многие другие, которые вы можете встретить в нашем мире. В игре нет четкого разделения на "добро" и "зло" - она ближе к оттенку серого, который находимся между вышеупомянутыми понятиями. Под "нелинейностью" мы понимаем выборы игрока, которые ведут к значительным последствиям. Это не история о том, как орки убили вашу семью и вы "так уж вышло"
СС: Что нам ожидать от геймплея? Киберпанк будет использовать движок от Ведьмака?
КТ: Еще рано раскрывать информацию о геймплее. Могу сказать точно, что Киберпанк разрабатывается на REDengine. Если вы хотите знать о визуальной стороне игры - следите за Ведьмаком 3, мы собираемся повысить планку для обеих игр.
CC: По киберпанку будет выпущено несколько частей?
КТ: Не стоит объявлять о продолжениях еще не вышедшей игры. Давайте мы ее выпустим и уже тогда будем разговаривать о возможных сиквелах.
СС: Чем ваша студия отличается от других?
КТ: Мне тяжело ответить на этот вопрос, я не буду объективен, но RED - лучшая компания в мире (смеется). Но если серьезно, то мы верим в наши игры, мы стараемся постоянно поддерживать свой продукт. Так, Ведьмак 2: Убийцы Королей получил два важных обновления бесплатно - 2.0 и Расширенное Издание. Мы не верим в систему защиты DRM, поэтому и не пользуемся ей. Мы всегда находимся в контакте со своими фанатами. Сама наша студия состоит из людей, которые не просто любят делать игры, но и уважают друг друга - это значительно увеличивает качество продукта, который игроки могут обнаружить на своей полке. Я знаю, что все это звучит как прекрасная реклама для "охотников за головами", однако все так и есть.
СС: Что можно ожидать от вашей студии в 2014 году?
КТ: Новое RPG, тонны информации и качество продуктов, которыми мы так славимся.
Источник: www.capsulecomputers.asia
теги: интервью, киберпанк 2077, ведьмак 3, witcher 3, wild hunt, cd projekt red
Е3 господа Е3
когда он кстати?
Е3 господа Е3
когда он кстати?
11—13 июня
значит 15-16 трейлеры, тизеры, скрины, арты...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.