CD Projekt RED: Ряды редеют

Разработчики «Ведьмак 3: Дикая Охота» Марек Зимак и Мацей Шешник подготавливаются к присоединению к компании 11 Bit Studios, которая была основана в Варшаве и занимается разработкой инди-игр.Сайт Polygon сообщает, что эта студия, которая добилась успеха благодаря выпуску мобильных игр Anomaly 2 и SleepWalker Journey, в настоящее время работает над совершенно новым проектом.
В своем заявлении Шешник подтвердил, что он будет следить за общим дизайном неанонсированной игры.
Я буду отвечать за весь дизайн игры, который уже сложился в моем представлении. Это действительно захватывающее чувство - создать новый мир с нуля, сделать своих персонажей и правила и знать, что в моем распоряжении имеется чистый лист, который я могу заполнить своими идеями и затем воплотить их в жизнь,
- пояснил он. Intérêt des parieurs
Я в течение достаточно долгого времени наблюдал за событиями в сфере инди-игр, и мне очень нравится творческий подход и свежесть этого жанра,
- добавил Зимак.
Мы будем информировать вас, как только узнаем больше о новом проекте. По информации с сайта Polygon об этом проекте будет объявлено в марте.
Источник: vg247.com
теги: cdprojektred
Походу больших сюжетных аддонов к игре вообще ждать не стоит. Имхо.
Да ладно.. Не сценаристы же ушли, а пара дизайнеров, хоть и ключевых. Я думаю далеко не они вдвоем весь мир игры рисовали)) Главное, чтобы сценаристы не ушли, вот тогда у меня будет паника!
Это два геймплей-дизайнера. Я думаю, что они просто закончили работу над Ведьмаком, вот и ушли заниматься новой работой. Думаю, угра уже готова на 95 процентов.
Так и есть. Разработчики часто \"здают\" свой фронт работы над игрой и уходят со студии еще до ее выхода, так было со Сталкером, когда Прохоров 4A основал. Но, самое главное, это может значить, что третья часть игры - последняя в планах CD Project и, по крайней мере, в ближайшие 3-4 года они не планируют даже начинать разработку игр по Ведьмаку. Может это и правильно.
Походу больших сюжетных аддонов к игре вообще ждать не стоит. Имхо.
Большие сюжетные аддоны - это фишка ЕАрастов. Не надо нам этого. Пусть Ведьмак будет сразу огромным.
Большие сюжетные аддоны - это фишка ЕАрастов. Не надо нам этого. Пусть Ведьмак будет сразу огромным.
Беседка в своих играх такое разве не практикует? )
Большие сюжетные аддоны - это фишка ЕАрастов. Не надо нам этого. Пусть Ведьмак будет сразу огромным.
Беседка в своих играх такое разве не практикует? )
Ну если дополнения будут как у неё, то нормально. Главное, чтобы они не латали дыры в основном сюжете
.Пошли видимо туда где платят больше
Но, самое главное, это может значить, что третья часть игры - последняя в планах CD Project и, по крайней мере, в ближайшие 3-4 года они не планируют даже начинать разработку игр по Ведьмаку. Может это и правильно.
Не факт, но если логически порассуждать, такой вариант(разногласия) очень маловероятен. Просто, я думаю, они закончили свою работу, вот и все.
Вроде тут не было.
Спасибо, почитал. До этого только на шпреховоском языке видел.
Это два геймплей-дизайнера.
Зимак вроде за графу В2 отвечал. я помню тут в интервью как он приводил какой-то \"мультик\" (не запомнил название игры) в качестве эталона того, как должна (по его мнению) выглядеть игра. поздно ушёл. <_<
«Это по-настоящему захватывающее чувство — создавать новый мир с нуля, наполняя его героями и устанавливая в нем свои правила, и знать, что передо мной лежит чистый лист бумаги, который я могу заполнить своими идеями, а потом претворить их в жизнь», — говорит Марек Зимак.
11 Bit Studios стала известной благодаря таким играм, как Anomaly 2 и Sleepwalker’s Journey. Что касается нового проекта, его представят широкой публике в марте.
Уход двух значимых разработчиков CD Projekt Red пока не прокомментировала. Надеемся, на The Witcher 3 решение Зимака и Шчесника никак не отразится.
Чтобы прямо \"УУААУУ!! Вот это они постарались!!!...\". Однако с другой стороны не хочется, чтобы терялась интрига, поэтому я просто схожу с ума
на game-debut вот такие предварительные требования(обычно не ошибаются)
Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Судя по ним, мой комп полуторагодовой давности (далеко не топовый) будет тянуть ультра.. Хочется верить, но 100% это не так.
на game-debut вот такие предварительные требования(обычно не ошибаются)
Для максималок GTX 580 и 18 гб на жестком диске. Спасибо посмеялся. Ведьмак 2 - 19,5 Ггб на харде какбэ.
Материнская плата Gigabyte GA-B75-D3V
Процессор Intel Core i5-3550 Ivy Bridge
Видеокарта Palit GeForce GTX 560
RAM 8 Гб
Тип компьютера ACPI x64-based PC
Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate
Пакет обновления ОС Service Pack 1
DirectX DirectX 11.0
Системная плата:
Тип ЦП QuadCore Intel Core i5-3570K, 3633 MHz (36 x 101)
Системная плата Gigabyte GA-Z77-D3H (2 PCI, 3 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 1 mSATA, 4 DDR3 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN)
Чипсет системной платы Intel Panther Point Z77, Intel Ivy Bridge
Системная память 8154 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
Отображение:
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 670 (2 ГБ)
Это у меня. Как там разработчики говорили, что PS4 имеет достаточно много ресурсов и Ведьмак 3 не то что все ресурсы из него выжмет, но мы близки к этому. А приставки нового поколения не слабые
Тип стационарная
Поддержка HD (High Definition) есть
Поддержка 3D есть
Жесткий диск есть, 500 Гб
Технические характеристики
Тип процессора 8-ядерный AMD
Производительность системы при вычислениях с плавающей точкой 1.84 терафлоп
Графический процессор интегрированный AMD Radeon GPU
Оперативная память 8192 Мб, GDDR5
Интерфейсы
Разъемы HDMI, USB x2, оптический аудиовыход
Коммуникации Bluetooth, Wi-Fi (802.11b/g/n), Ethernet
Мультимедийные возможности
Проигрывание видео есть
Поддерживаемые носители Blu-ray, DVD, DVD R, DVD RW
Габариты
Размеры (ШxВxГ) 275x53x305 мм
Вес 2.80 кг
Дополнительная информация
Контроллер в комплекте есть, беспроводной
Аксессуары в комплекте гарнитура, HDMI-кабель, USB-кабель
Тип носителя для игр BD (Blu-ray Disc)
Совместимость с играми для приставок PlayStation 4
Варианты цветового оформления черный
Особенности контроллер DualShock 4 с функциями: сенсорная панель, гироскоп, акселерометр, вибрация, подсветка, вход для наушников, разъем micro USB
Это PS4 за 30000р. Можно делать выводы)))))))))
Вообще то Стандартное издание без патчей весит 11гигов если что.
Вообще то Стандартное издание без патчей весит 11гигов если что.
Вообще то Стандартное издание без патчей весит 11гигов если что.
Ну и? Ты играешь в Стандартное издание? )
Я лично не хочу такой хрени как была со Скайримом, когда в день релиза игра весила 5 гигов, а теперь весит почти 14. А всё потому, что игра вышла сырой и без HD текстур. Судя по словам Балажа Торока поляки опять хотят сделать ту же хрень т.е. выпустить игру сырой. Фиговый подход к своему делу. Мягко говоря.
на game-debut вот такие предварительные требования(обычно не ошибаются)
Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Судя по ним, мой комп полуторагодовой давности (далеко не топовый) будет тянуть ультра.. Хочется верить, но 100% это не так.
Как раз-таки очень возможный вариант, если не будешь включать запредельное качество. Но все же для минимальных, скорее всего, будет 6 гигов Ram
Как раз-таки очень возможный вариант, если не будешь включать запредельное качество. Но все же для минимальных, скорее всего, будет 6 гигов Ram
Минимальная GT 140(вообще видеокартой не считаю), и рекомендуемая GTX 260. БРЕД!!! Уверен, что Ведьмак 3 вообще не будет поддерживать DirectX10, а следовательно при самом лучшем раскладе минималка будет GTS450, либо любая другая карта с 1 гигом видеопамяти и обязательным наличием DirectX11! Далее, оптимальная(т.е. для игры на максималках)GTX580. Карта с 1.5 гб памяти для максималок? :D BioShock Infinite жрет на максималках 2 гига видеопамяти, Рим 2 почти 2 гига, Кризис 3 почти 2 гига. И вдруг Ведьмак 3 будет для максималок требовать в пределах 1.5 Гб видеопамяти. И это при условии гигантского открытого мира. Самим не смешно?
1) о максималках речи не было (внимательно читайте названия столбцов PREDICTED(грубо ПРЕДСКАЗАННЫЕ) на жаргоне это Рекоммендуемые(то бишь чуть выше среднего)
2) жёлтые звёздочки с числами не относятся к игре (наведите курсор мыши там написано что это)
3) жрёт полтора, 2, 3 гига видеопамяти это больше к разрешению монитора и его размерам а не к шустрости видяхи (не зря наверна в PS4 8 гигов GDDR5)
4) хард 18 Гб это ваще не смотрим. объём не решает! опять же нужна шустрость особенно при подгрузке текстур и прочего во время игры это всё считывается с ЖД. понятно, что SSD накопитель тут вне конкуренции, но скорее SATA 3 здесь будет достаточно
ну и отдельно по поводу обновок: в первой половине 2014 выходит оперативка DDR 4 для серверов, во второй половине(читайте в конце года) для обычных ПК(наценка 30%) короче дорогие в 2015 подешевеют. Новый DDR4 это новые сокеты и процессоры, материнки соответсвенно. так, на заметку.
Всем peace!
Victor Caesar, пардон ребята, но:
1) о максималках речи не было (внимательно читайте названия столбцов PREDICTED(грубо ПРЕДСКАЗАННЫЕ) на жаргоне это Рекоммендуемые(то бишь чуть выше среднего)
2) жёлтые звёздочки с числами не относятся к игре (наведите курсор мыши там написано что это)
3) жрёт полтора, 2, 3 гига видеопамяти это больше к разрешению монитора и его размерам а не к шустрости видяхи (не зря наверна в PS4 8 гигов GDDR5)
4) хард 18 Гб это ваще не смотрим. объём не решает! опять же нужна шустрость особенно при подгрузке текстур и прочего во время игры это всё считывается с ЖД. понятно, что SSD накопитель тут вне конкуренции, но скорее SATA 3 здесь будет достаточно
ну и отдельно по поводу обновок: в первой половине 2014 выходит оперативка DDR 4 для серверов, во второй половине(читайте в конце года) для обычных ПК(наценка 30%) короче дорогие в 2015 подешевеют. Новый DDR4 это новые сокеты и процессоры, материнки соответсвенно. так, на заметку.
Всем peace!
1. Если это действительно не максималки, то согласен, что на средних GTX 580 более чем потянет. Но не в этом дело. Там в минималках написано, что DirectX11, так какого же хрена они сами себе противоречат? Или GT 140 с GTX 260 уже одинадцатый директ поддерживать стали? )
2. На звёздочки вообще не смотрел.
3. Сколько жрёт видеопамяти зависит не только от разрешения моника, но и от настроек в игре. )
4. Я говорил о том сколько потом поляки заставят скачивать. Вот прикидыаем такую хрень, что игра (не дай Бог конечно же) выйдет без HD текстур. Потом что опять качать из инета 10-15 Гб? Я понимаю у кого инет 100 Мб/сек, но если у меня 6 Мб/сек., то меня такие докачки напрягут.
100 Мб в сек, а жесткий диск то успеет принять все эт дело?
Не путай мегабиты с мегабайтами.
Victor Caesar, пардон ребята, но:
1) о максималках речи не было (внимательно читайте названия столбцов PREDICTED(грубо ПРЕДСКАЗАННЫЕ) на жаргоне это Рекоммендуемые(то бишь чуть выше среднего)
2) жёлтые звёздочки с числами не относятся к игре (наведите курсор мыши там написано что это)
3) жрёт полтора, 2, 3 гига видеопамяти это больше к разрешению монитора и его размерам а не к шустрости видяхи (не зря наверна в PS4 8 гигов GDDR5)
4) хард 18 Гб это ваще не смотрим. объём не решает! опять же нужна шустрость особенно при подгрузке текстур и прочего во время игры это всё считывается с ЖД. понятно, что SSD накопитель тут вне конкуренции, но скорее SATA 3 здесь будет достаточно
ну и отдельно по поводу обновок: в первой половине 2014 выходит оперативка DDR 4 для серверов, во второй половине(читайте в конце года) для обычных ПК(наценка 30%) короче дорогие в 2015 подешевеют. Новый DDR4 это новые сокеты и процессоры, материнки соответсвенно. так, на заметку.
Всем peace!
1. Если это действительно не максималки, то согласен, что на средних GTX 580 более чем потянет. Но не в этом дело. Там в минималках написано, что DirectX11, так какого же хрена они сами себе противоречат? Или GT 140 с GTX 260 уже одинадцатый директ поддерживать стали? )
2. На звёздочки вообще не смотрел.
3. Сколько жрёт видеопамяти зависит не только от разрешения моника, но и от настроек в игре. )
4. Я говорил о том сколько потом поляки заставят скачивать. Вот прикидыаем такую хрень, что игра (не дай Бог конечно же) выйдет без HD текстур. Потом что опять качать из инета 10-15 Гб? Я понимаю у кого инет 100 Мб/сек, но если у меня 6 Мб/сек., то меня такие докачки напрягут.
Попрошу заметить, что там есть возможность протестить ваш ПК для третьего ведьмака. И там можно будет заметить, что 580 совершенно не для максимальных. Насколько я помню на игровых дебатах верить стоит только предполагаемым требованиям в третьей колонке. Уже после тестов делайте выводы.
Попрошу заметить, что там есть возможность протестить ваш ПК для третьего ведьмака. И там можно будет заметить, что 580 совершенно не для максимальных. Насколько я помню на игровых дебатах верить стоит только предполагаемым требованиям в третьей колонке. Уже после тестов делайте выводы.
Не могу сделать нормальные выводы. Разрешение без регистрации берётся маленькое и поменять нельзя. А регистрация платная.
Попрошу заметить, что там есть возможность протестить ваш ПК для третьего ведьмака. И там можно будет заметить, что 580 совершенно не для максимальных. Насколько я помню на игровых дебатах верить стоит только предполагаемым требованиям в третьей колонке. Уже после тестов делайте выводы.
Не могу сделать нормальные выводы. Разрешение без регистрации берётся маленькое и поменять нельзя. А регистрация платная.
скачок фпс при изменении разрешения вполне можно просчитать. Он приблизительно одинаковен во всех современных играх.
А регистрация платная
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.