Интервью «Analog Addiction» с разработчиками «Ведьмака 3»
Как только «Ведьмак 3: Дикая Охота» был впервые представлен публике, он завоевал свыше 55 наград, и неудивительно, что игра, разрабатываемая CD Projekt RED, является одной из самых ожидаемых игр следующего поколения и, естественно, одной из самых ожидаемых RPG.
«Analog Addiction» бросился в погоню за Дикой Охотой, чтобы узнать новые подробности касаемо предстоящего выхода, истории, геймплея и многого другого. Поехали.
Сперва поговорим о более общих вещах. Для того чтобы сделать из «Ведьмак 3» самую ожидаемую игру 2014, понадобилось показать трейлер и раскрыть несколько деталей. И теперь каждая разрабатываемая RPG ставится в сравнение с Ведьмаком. Как вы относитесь к тому, что на данный момент «Ведьмак 3» считается эталоном RPG-жанра?
Эталоном? Спасибо за комплимент, действительно приятно.
Анджей Сапковский – человек блестящего ума, создавший Геральта. Участвовал ли он в разработке какой-либо части игры из серии «Ведьмак»?
Анджей Сапковский создал Геральта и мир, в котором он живет, но игра была создана нашей компанией. Его книги для нас - это точки отсчета, наша опора. Существует множество мест, которые автор оставил незатронутыми или мало описанными, и здесь мы включаем свое воображение.
Сегодня многие RPG, кажется, преподносят игрокам все на блюде, указывая, что им делать, куда пойти, давая возможность исследовать во фри-плее мир более детально. Тем не менее, в Ведьмаке все больше зависело от игроков, а не ведения их за руку. Будут ли в третьей части какие-либо изменения, или вы будете придерживаться оригинального подхода?
Я бы не назвал это «ведение за руку», но мы должны ввести какую-то систему, которая поможет наставить игроков на правильный путь. Да, скажем, когда вам говорят «пойди и найди место X», кажется, что будет интересно, но в таком большом мире такой подход скорее вызовет разочарование, нежели удовольствие. Но это не значит, что теперь мы планируем гигантской стрелкой указывать, куда вам идти. Игра будет хорошо сбалансирована в плане разведки с помощью тонких намеков, которые будут подсказывать направление. Поэтому все должно быть хорошо.
Давайте теперь поговорим о Геральте и его друзьях. Во-первых, сложно ли новичкам будет играть в «Ведьмак 3: Дикая Охота»?
Определенно нет. Мы написали историю таким образом, что новички без проблем смогут погрузиться во Вселенную, а те, кто играл в предыдущие части, почувствуют себя еще естественнее. Нильфгаард пытается захватить Северные королевства, а Геральт в это время преследует Дикую Охоту, которая также интересуется им. D'Air Jordan à Coca-Cola
Давайте предположим, что я PS4-геймер, который не играл в предыдущие части франшизы. Поскольку у вас есть партнерские отношения с Dark Horse Comic , как насчет того, чтобы создать какой-либо интерактивный комикс, который пересказал бы события предыдущих двух игр, или даже дать игрокам возможность сделать выбор в важных событиях?
Позвольте мне заверить вас, что вам не нужно играть в предыдущие части, чтобы понять то, что будет происходить в «Ведьмак 3». Мы подготовим краткое изложение того, что произошло в предыдущих играх серии. Что касается нашего партнерства с Dark Horse Comics, то история «Ведьмак. Стеклянный Дом» является отдельным повествованием. И это довольно хороший способ ознакомиться с Вселенной и узнать, кто такой Геральт и чем он занимается.
Мы знаем, что «Ведьмак 3» заканчивает историю Геральта. Это касается всей серии? Если нет, то думали ли вы, в какое русло можно направить франшизу?
Да, это будет заключительная часть серии. Мы решили, что одним из ключевых элементов создания хорошей истории является то, что эта история должна иметь конец. Начало, середина и конец – это наше видение того, как должно выглядеть повествование.
Есть ли у команды любимые персонажи?
У нас около 230 сотрудников. У каждого есть свои любимые персонажи. Я помню время, когда студия разделилась на поклонников Йорвета и Роше. Они оба классные!
Что вы можете рассказать нам об истории? Как сбалансированы события внешнего мира (например, вторжение Нильфгаарда) с личным поиском возлюбленной Йеннифэр? Кстати, как ревностно к этому отнесется Трисс?
Извините, но я не могу говорить о сюжете в данный момент. Все, что я могу сказать – все будет взаимосвязано, и одно событие будет влиять на другое.
Давайте обратим внимание на геймплей. За время развития серии изменились ли подходы к геймплею?
Да, определенно. Игра развивалась с самого начала в почти каждом отношении - начиная от боевой механики и заканчивая интенсивностью истории и размером игрового мира. Третий «Ведьмак» будет чем-то действительно уникальным.
Сыграло ли мнение игроков какую-либо роль в области развития игры (например, сложности, характера дизайна и т.д.), или команда разработчиков последовала ранее подготовленным проверенным планам?
В нашей студии мы привыкли слушать наших игроков. Мы ценим их мнение и пытаемся угодить их желаниям. Но это не значит, что каждое предложение, поступающее от игроков, включается в игру. У нас есть собственное видение «Ведьмака» и всего, что касается игрового ядра и механики.
Будут ли в «Ведьмак 3» классы (например: маг, воин и т.д.), или игроки смогут свободно развивать Геральта, как и раньше?
Сейчас я не могу вдаваться в подробности, но мы придерживаемся аналогичной системы, которая была использована во второй части. Она будет значительно улучшена, но механика схожа.
Если я правильно помню, то «Ведьмак» не имеет возможности изменения внешних параметров Геральта. Во второй части появилась возможность менять прическу. Чего нам стоит ожидать от тройки?
Вы сможете заниматься изменением доспехов и оружия Геральта, но это все, что я могу вам сказать.
Можно ли сравнить боевую систему третьей части с «Ведьмак 2: Убийцы королей»? Может, появились новые приемы владения мечом? Или Геральт выучит новые Знаки?
Да, набор Знаков Геральта расширится – теперь каждый из них будет иметь альтернативную форму. Например, Аард может бить как в одну сторону, так и охватывая целую площадь, что может навредить сразу нескольким противникам. Боевая система стала более плавной и отзывчивой - каждый удар мечом происходит по нажатию одной кнопки, и вы сможете создавать комбинации и собственную тактику против различных монстров и прочих врагов.
Помимо охоты на монстров, какие другие сторонние занятия будут у Геральта?
Приключения! В игре так много приключения и мест для исследования, что игрокам будет некогда скучать. Мы приготовили 100 часов геймплея (50 часов главной сюжетной линии и около 50 часов побочных квестов), плавание на лодках, кулачные бои в тавернах…
Сколько потребуется времени, чтобы пройти всю карту? Кроме того, говоря о перемещении: существуют ли другие виды транспорта помимо лошадей и лодок? Может быть, телепортация?
«Ведьмак 3» в 35 раз больше, чем «Ведьмак 2» - это немалая площадь для путешествий. Что касается различных типов судов и лошадей, мы определенно введем здесь некоторое разнообразие.
Давайте поговорим о некоторых вещах кроме игры, но все еще связанных с ней. Возможно, это очевидный вопрос, но – будут ли в «Ведьмак 3» какие-либо награды или достижения?
Конечно, будут!
Смогут ли PC-геймеры импортировать свои сохранения? А как насчет игроков с Xbox?
В данный момент я могу подтвердить, что PC-геймеры смогут импортировать свои сохранения. Что касается консолей, мы все еще работаем над этим.
Будут ли разрабатываться какие-либо приложения, связанные с «Ведьмаком», для смартфонов и планшетов?
В настоящее время мы фокусируемся только на самой игре, но все возможно.
Давайте теперь поговорим о прошлом. Рассматривали ли вы порт предыдущих частей на PlayStation 4 и Xbox One?
В настоящее время мы сконцентрированы только на «Ведьмак 3» и на «Cyberpunk 2077». Поэтому сейчас наш ответ «нет».
Как вам новые консоли?
Обе консоли просто шедевральны, от визуальных эффектов можно сойти с ума.
Как вы смотрите на перенос «Ведьмака» на большой экран? Или, может быть, стоит снять сериал? Возможно ли это теперь, когда приключения Геральта становятся все более популярными?
Мы компания, которая делает игры, а не фильмы, поэтому сложно сказать. Да, было бы замечательно увидеть Геральта на большом экране, но будучи студией, мы не имеем опыта, чтобы продвинуть «Ведьмака» в этом направлении.
После выпуска «Ведьмак 3» команда уделит все свое внимание «Cyberpunk 2077»? Или у вас уже есть какие-либо другие идеи?
Мы и сейчас уделяем достаточно внимания «Cyberpunk 2077». После запуска «Ведьмак 3» мы, безусловно, будем поддерживать игру на протяжении долгого времени. Вы знаете нас, поэтому ожидайте многого.
И напоследок: можете ли вы поделиться какой-либо информацией о «Cyberpunk 2077»?
Да, это потрясающая игра!
Большое спасибо за то, что нашли время ответить на наши вопросы. Я с нетерпением ожидаю увидеть, как закончится история Геральта (и искренне надеюсь, что среди 36 концовок есть хорошая, потому что после всех злоключений Геральт действительно этого заслужил).
Исходник: analogaddiction.org
теги: ведьмак 3, the witcher 3, инетрвью
Не хватает картинки баяна. Спасибо хотя бы Герванту, немного скрасил ожидание мартовских новостей. А так - жалко нет эмотикона усталого от нехватки новостей смайлика. Надеюсь в марте новостной фронт наконец прорвет на видео и изображения.
Ну, как говорится: Кашу маслом не испортишь. Что есть, тому и рады.
ЗЫ: Последний ответ разработчиков улыбнул.
Вы сможете заниматься изменением доспехов и оружия Геральта, но это все, что я могу вам сказать.
Можно ли сравнить боевую систему третьей части с «Ведьмак 2: Убийцы королей»? Может, появились новые приемы владения мечом? Или Геральт выучит новые Знаки?
Да, набор Знаков Геральта расширится – теперь каждый из них будет иметь альтернативную форму. Например, Аард может бить как в одну сторону, так и охватывая целую площадь, что может навредить сразу нескольким противникам. Боевая система стала более плавной и отзывчивой - каждый удар мечом происходит по нажатию одной кнопки, и вы сможете создавать комбинации и собственную тактику против различных монстров и прочих врагов. Тому, кто задавал вопросы, и тем кто отвечал... Ещё-бы узнать можно-ли Геральту будет менять положение мечей (опционально), и я-бы, утолил, свою жажду любопытства!!!!!!!!!!!!!
Похоже единственное новое в новостях. ПО крайне мере этому порадуюсь) А то раньше и импорт сейвов как то под вопросом висел
Я что-то не пойму. Ведь они раньше говорили, что и после Ведьмака 3 будут игры по вселенной Сапковского?
похоже что какой-то конкретики они предоставить не готовы и пока отнекиваются. Вряд ли права на такую шикарную вселенную будут у них просто для галочки
Я что-то не пойму. Ведь они раньше говорили, что и после Ведьмака 3 будут игры по вселенной Сапковского?
похоже что какой-то конкретики они предоставить не готовы и пока отнекиваются. Вряд ли права на такую шикарную вселенную будут у них просто для галочки
Я что-то не пойму. Ведь они раньше говорили, что и после Ведьмака 3 будут игры по вселенной Сапковского?
похоже что какой-то конкретики они предоставить не готовы и пока отнекиваются. Вряд ли права на такую шикарную вселенную будут у них просто для галочки
P.S. № 1 Прошу прощения у читающей публики за безысходность употребления ,,французского,, словца в конце моего оптимистичного тезиса!
P.S. № 2 А вот Kingdom Come: Deliverance - действительно интересна! Есть что показать, есть на что посмотреть...
Ой, лол. Кем считается? Такими же идиотами, как автор интервью? Как может невышедшая игра быть эталоном чего-либо?
Lion77, не сцы... Про нашу Олимпиаду тоже много всякого плохого говорили: и что никто не будет принимать участие, и что все строения будут убогого дизайна и качества, и что наши спортсмены никаких результатов не покажут и многое другое. Но ведь нет же получилось на высшем уровне, и спортсмены молодцы.
Lion77, не сцы... Про нашу Олимпиаду тоже много всякого плохого говорили: и что никто не будет принимать участие, и что все строения будут убогого дизайна и качества, и что наши спортсмены никаких результатов не покажут и многое другое. Но ведь нет же получилось на высшем уровне, и спортсмены молодцы.
Sunjar, смею заверить, что по нужде, в том числе по малой, хожу исключительно, когда нуждаюсь, и ни как по другим причинам!...
Лично моя надежда на успех игры и вера в команду талантливых поляков из CD Projekt Red даже выше, чем на уже прошедшую Олимпиаду: наши спортсмены (русские и не очень!) - наша гордость: Александр Зубков, Виктор Ан, Виктор Уайлд, и конечно же - Аделина Сотникова!
Ой, лол. Кем считается? Такими же идиотами, как автор интервью? Как может невышедшая игра быть эталоном чего-либо?
а ты любишь рисковать ХД
Хотя вообще, лично я бы хотела услышать по-больше подробностей про сюжет. Мы знаем только очень и очень примерно, о чём будет основной сюжет и что будет куча мелких квестов. А будут ли крупные ветки, параллельные основному квесту, значимые ветвления, ну и наконец влияние исходных сохранений на начало игры?
Kingdom Come от Warhorse
3 скрина с декабря это мощно
Минутка нытья off
и про risen выше сказано
вроде бы тогда тоже обещали что игра будет революционной в жанре, а вышло все знаем как.....
чтобы не повторилось......
а не помните, с готикой 3 как было?
вроде бы тогда тоже обещали что игра будет революционной в жанре, а вышло все знаем как.....
чтобы не повторилось......
Нифига себе секретность. Да Рокстары в своем ролике практически все аспекты игры разложили по пальцам и дали понять ,что фанаты ГТА могут быть спокойны. Разработчики Кингдома сделали то же самое - раскрыли карты еще в первом ролике и показали и рассказали обо всем ,чего нам стоит ждать. Стало ли от этого менее интересно ? Наоборот. Именно за такой подход я и агитирую. Показать своим поклонником все,чего стоит ожидать -боевку,крафт,охоту ,алхимию и прочие элементы в одном ролике грамотно все это расписав . После этого они хоть до самого выпуска могут ничего не показывать -впечатлений от этого хватит на год вперед. Такой подход,когда за год дают лишь три коротких ролика с маленькой нарезкой геймплея и штук 30-50 изображений и никакого геймплея кроме как для прессы ,а тем более дневников разработчиков- откровенный троллинг. Старый подход Томаша Гопа и компании нравился мне гораздо больше.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.