«Ведьмак 3: Дикая Охота»: не всё в жизни экономика - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3: Дикая Охота»: не всё в жизни экономика

экономика

В «Ведьмак 3» игроки столкнутся с одним из огромнейших миров за всю историю видеоигр. В рамках этого мира живет множество людей, но, несмотря на все это, игра не будет сфокусирована на экономике.


Совсем недавно Михаил Платков-Гилевски рассказал о том, что разработчики не хотят обременять игроков отдельными заданиями, основанными на купле-продаже (которые, несомненно, ускорили бы прокачку Геральта), и сказал, что система крафтинга все-таки является основным компонентом игры.

The_Witcher_3_economy.jpg


Да… С экономикой всегда так, потому что мы нацелены на среднестатистического игрока, который не будет пользоваться данной системой, чтобы разбогатеть.


В теории, в «Ведьмаке» вы сможете посетить рыбацкое селение, купить весьма дешевую рыбу, а затем сбыть ее в горах и заработать на этом немного деньжат. Вы можете потратить много времени, делая это, но вот в чем вопрос: какой смысл?

Таким образом, мы хотим установить некий баланс между торговлей и прогрессом персонажа, чтобы помочь вам и не отвлекать чем-то другим. С другой стороны, в игре будут, например, весьма мощные вещи, которые вы сможете сделать сами; вы не сможете их купить, только создать.


Так что экономика на самом-то деле не важна и не играет никакой роли. Вы должны отправиться на охоту, убить монстра, снять с него шкуру, а затем использовать ее, чтобы создать броню. Где же тут экономика?

Это зависит и от того, кем вы являетесь, и от того, насколько сильно игровая экономика связана с развитием игрока. Она может быть полезна и создаст большее чувство погружения, но может стать и преградой для прогресса персонажа по ходу истории.


Похоже, CD Projekt RED постоянно думают над этим и не хотят отвлекать игроков вопросами экономики от других обязательных занятий (таких как создание мощного оружия) и от множества часов побочных квестов. Risk Management Lessons

«Ведьмак 3: Дикая Охота» претендует на звание огромной игры со сложной или более простой экономической системой, которой будет многовато даже для этой игры. Запуск проекта запланирован на этот год, так что вам пора готовиться к оплачиваемому отпуску.

Источник: www.examiner.com

теги: the witcher 3, ведьмак 3, интервью

0000-00-00 00:00:00 | In_StereO
Medwedius [28.02.2014 в 22:02]
Ага, на геймере читал. Но ничерта не понятно, будут они делать динамическую экономическую систему или нет. Скорее размышления на тему. Хотя обещали при анонсе сделать.

DotanagelA [01.03.2014 в 00:52]
Ну, не считая бонусных доспехов в \"Темном режиме\", ни в В1, ни в В2 экономики и не было. Денег на все всегда хватало.

HELL87 [01.03.2014 в 02:31]
Эх печаль, уже читал.

nachcar54 [01.03.2014 в 03:58]
DotanagelA, аналогично, деньги всегда были, даже не знал куда девать, на девок? Так, по одному и тому же кругу надоедает пускать

Agilla [01.03.2014 в 06:04]
А мне вот интересно будет ли система валют или опять можно будет бегать по разным странам с кошельком темерских оренов и не иметь при этом никаких проблем.

DotanagelA [01.03.2014 в 09:24]
nachcar54,
DotanagelA, аналогично, деньги всегда были, даже не знал куда девать, на девок? Так, по одному и тому же кругу надоедает пускать

Да просто неясно, куда их приплести. Геральту чего надо? Поесть-попить, да Плотве корма. Остальные траты - только по форс-мажорным обстоятельствам. Разве только книги и рецепты покупать, но не может же их быть сотни.

Agilla,
А мне вот интересно будет ли система валют или опять можно будет бегать по разным странам с кошельком темерских оренов и не иметь при этом никаких проблем.

Ну, в общем, в \"Ведьмаке\" страны достаточно развитые, чтоб везде были обменники. Впрочем, тут та же причина - деньги в обеих играх значат немного, и отдельно вводить такие тонкости, как разная валюта - это, конечно мило, но толку от этого немного...

Sodden [01.03.2014 в 13:24]
А я все же хотел бы динамичную экономику,вроде как приносит толику разнообразия

Гервант из Лирии [01.03.2014 в 14:25]
Тут главное баланс, в В1 уже ближе к середине игры денег было до хрена, а толку от них никакого, в В2 ровно наоборот, чтобы собрать последний темный сет надо начинать копить деньги и материалы с первой главы

geralt_novgorod [01.03.2014 в 14:51]
Народ. Здесь можно задать вопросы по музыкальному сопровождению в Ведьмаке 3.
Мы зададим их разработчикам.
http://vk.com/thewitcher_2?w=wall-14777224_63185

Artem_1988 [01.03.2014 в 16:51]
У меня 2 недели не было интернета,а где собственно геймплей? а то без интета казалось,что не то что уже геймплей показали,а сама игра поступила в продажу!

-Freaky- [01.03.2014 в 19:46]
Ребят, всех приветствую!
Я тут подумал: часть игры, показанная журналистам на закрытой презентации, была уже переведена на русский язык (включая озвучку) - не означает-ли это, что локализатором 3-ей части выступит сама CDPR?.. Ведь до сих пор ничего не сказано про издателя в России... Если же это не так, то за качество перевода я начинаю переживать - игра огромна, и сделать качественную локализацию за 3-4 месяца не представляется возможным имхо. Вспомните Dragon Age: Origins - это было просто УЖАСНО! Интересно услышать Ваше мнение на этот счет (или информацию, если ею кто-нибудь располагает).

lilandrew [01.03.2014 в 20:43]
APTEM1988,
а то без интета казалось,что не то что уже геймплей показали,а сама игра поступила в продажу!

Да хоть бы дату релиза огласили, а геймплей может и до мая не увидим.

Artem_1988 [01.03.2014 в 22:51]
Как можно переживать за качество русской локализации ведьмака? не понимаю почему всем так не нравится 1С, ведь игры у нас всегда озвучивали замечательно! во всяком случае у ведьмаков мне озвучка понравилась,к примеру можно ещё добавить фар край 3, да даже скайрим! и ассасин,везде эти актёры сыграли замечательно и только из за голоса Васа я захотел пройти фар край 3 второй раз!

-Freaky- [01.03.2014 в 22:58]
APTEM1988, я ни чего не имею против 1С - Ведьмак 2 был переведен на отлично имхо. Меня волнует, что до сих пор не назван издатель в России. То есть локализация еще не началась, а работы будет очень много! Либо CDPR уже со всем определились и работа давно кипит, но они умалчивают об этом.

Artem_1988 [01.03.2014 в 23:32]
Да чё переживать то, такая глобальная игра просто не может остаться без русской локализации,это не реально,и если всё таки я буду не прав,то на качество и сюжет самой игры это никак не повлияет,будем слушать польского или американского геральта и всем нам будет по кайфу!

Artem_1988 [01.03.2014 в 23:41]
Пару дней назад прошёл игру LA NOIRE вот это сюжет,до сих пор под впечатлением!! не испытывал таких ощущений со времён первого ведьмака,отлично и анимация лиц превосходна,нету повторяющихся перснажей,блин не могу выразить все впечатления от этой игры в пару предложений,вообщем класс!!! пройду ещё раз

hashmashrash [02.03.2014 в 02:44]
Ну а я чувствую, что в ожидании ведьмака буду во всю задр.. играть в DS2, а к концу лета еще и на ризен 3 посмотрю.

Artem_1988 [02.03.2014 в 03:11]
hashmashrash, помню ты дал мне совет по двинити2, игра хорошая,вообщем понравилась не зря прошёл,но намучался я там немало с этими гоблинами и скелетами всего на пару уровней выше меня,зато за них экспы дохера давали,НО БУДЬ ПРОКЛЯТЫ ЭТИ ЭНШТЕЙНОВСКИЕ ГОЛОВОМКИ,ОНИ ВООБЩЕ НИ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ЛЕЗУТ,Я С ЭТОЙ КИРОЙ И Её СТАТУЯМИ НАМУЧАЛСЯ,ДО СИХ ПОР ГЛАЗ ДЁРГАЕТСЯ,зато сарказтический юмор отменный)) давно так не ржал над игрой.

ха [02.03.2014 в 10:59]
APTEM1988,
hashmashrash, помню ты дал мне совет по двинити2, игра хорошая,вообщем понравилась не зря прошёл,но намучался я там немало с этими гоблинами и скелетами всего на пару уровней выше меня,зато за них экспы дохера давали,НО БУДЬ ПРОКЛЯТЫ ЭТИ ЭНШТЕЙНОВСКИЕ ГОЛОВОМКИ,ОНИ ВООБЩЕ НИ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ЛЕЗУТ,Я С ЭТОЙ КИРОЙ И Её СТАТУЯМИ НАМУЧАЛСЯ,ДО СИХ ПОР ГЛАЗ ДЁРГАЕТСЯ,зато сарказтический юмор отменный)) давно так не ржал над игрой.

Эта случаем,возможно, не та игра,где в дракона превращаешься?Прикольнуло,что можно у иллюзиониста пол менять!

Artem_1988 [02.03.2014 в 16:49]
xа, она самая)) жалко не дали драконом устроить геноцид всех наземных тварей

Dragonforce [03.03.2014 в 13:36]
да пофиг на деньги, если запилят импорт сейвов из ведьмака 2 то у половины будет милионы оренов в кармане)
далиб стоящую инфу, надоели эти отписки(

K@sper [04.03.2014 в 09:28]
Кстати, лично мне бы хотелось иметь именно динамическую систему торговли. Было бы неплохо еще иметь разные валюты в разных странах (насколько помню, Геральт возил с собой разные деньги). Динамическая система, помогла бы тем игрокам, которым не нравиться \"передвигаться\" только от точки до точки \"порожняком\". Но система в этом случае должна будет учитывать и количество того или иного товара, дабы менять на него адекватно цену, в противном случае из-за системы \"телепортации\" это будет просто дюп валюты.
Dragonforce,
да пофиг на деньги, если запилят импорт сейвов из ведьмака 2 то у половины будет милионы оренов в кармане)

С чего ты это взял? Почти уверен, что многие искали чего бы еще продать дабы хватило денег на крафт другой шмотки.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.