В «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет 12 000 анимаций
С возможностями, которые предоставляют PS4 и Xbox One, разработчики могут не только создавать грандиозные текстуры или внедрять лучшие формы окклюзии и сглаживания, но и получили возможность увеличить количество анимаций в игре. Ведущий специалист по движку Балаж Торок недавно рассказал Gamereactor об анимации в игре и о том, что команда планирует ввести более 10 000 уникальных анимаций.
В этот раз мы создали собственную систему анимации. Теперь у нас есть возможность создать их гораздо больше, чем было в «Ведьмак 2» (около 7000). В «Ведьмак 3» мы стремимся к количеству анимаций в 12 000.
Сможет ли «Ведьмак 3» превзойти «Watch Dogs», которая насчитывает более 13 000 анимаций? Узнаем в феврале 2015 года.
теги: анимация, ведьмак 3, the witcher 3
так что меня удивит только 50000 тысяч анимаций...
Обратите внимание опять ПС4 и Хэбокс1. А на компе значит вы не могли бы создать мульен анимаций? Прям какая-то дискриминация ПК.
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ РАСШИФРОВАТЬ
0000: a9 00 aa 20 ef ff 08 8a
0000: ac 02 00
this is min a 6502-compatible computer
кажись так а то что чуть выше не могу разобрать.
И ещё
Послание в игромании от СД ПР
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ РАСШИФРОВАТЬ
0000: a9 00 aa 20 ef ff 08 8a
0000: ac 02 00
this is min a 6502-compatible computer
кажись так а то что чуть выше не могу разобрать.
И ещё
Бессмысленный набор цифр
Наркоман штоле? С чего ты взял что это порт?
ebu_gusei
Наркоман штоле? С чего ты взял что это порт?
все новости связаны с консолями, все интервью с CDPR связаны с консолями, ты действительно не заметил?
Да, они уделяют консолям больше внимания, но это не значит что В3 будет портом. В конце-концов все разрабы лелеят консоли, основной доход идет с них.
они ставят себе всяческие ограничения по части разработки... это связано с отстойным железом у консолек, ну тянет этот писюн 13 тыщ анимаций, а мой системный блок тыщ 200 потянет, но они ориентируются именно на консоли в процессе разработки игры... значит игра будет не очень... это печалит
2014 год на дворе, а мы всё играемся с графоном нулевых, в попытках выжать из консольного железа 5 летней давности хоть что нибудь... технический прогресс не стоит на месте, а геймдев покатился назад в нулевые, бред... полный бред
игры разрабатываются на ПК как бы... это ни о чем не говорит?
если кто-то не выпускает ПК версию, это не значит что ее нет, и никаких колоссальных работ для выпуска ее на ПК делать уже не нужно... это все I7uDоростическая денежная политика
ну тянет этот писюн 13 тыщ анимаций, а мой системный блок тыщ 200 потянет, но они ориентируются именно на консоли в процессе разработки игры... значит игра будет не очень... это печалит
тот факт что игру изначально разрабатывают и для консольного рынка естественно негативно скажется на большой части игрового процесса - управлении, боевой системе, интерфейсе, прокачке и т.п.
поэтому я думаю В3 меня порадует только если открытым миром и сюжетом
насчет анимаций... думаю двиг можно разработать так что он потянет и 1.000.000 анимаций, если они не будут проигрываться в одном кадре в огромном кол-ве, т.е. сразу допустим 4000 анимаций на экране
какие к чертям порты на ПК
игры разрабатываются на ПК как бы... это ни о чем не говорит?
если кто-то не выпускает ПК версию, это не значит что ее нет, и никаких колоссальных работ для выпуска ее на ПК делать уже не нужно... это все I7uDоростическая денежная политика
ну тянет этот писюн 13 тыщ анимаций, а мой системный блок тыщ 200 потянет, но они ориентируются именно на консоли в процессе разработки игры... значит игра будет не очень... это печалит
тот факт что игру изначально разрабатывают и для консольного рынка естественно негативно скажется на большой части игрового процесса - управлении, боевой системе, интерфейсе, прокачке и т.п.
поэтому я думаю В3 меня порадует только если открытым миром и сюжетом
насчет анимаций... думаю двиг можно разработать так что он потянет и 1.000.000 анимаций, если они не будут проигрываться в одном кадре в огромном кол-ве, т.е. сразу допустим 4000 анимаций на экране
я вот если честно вообще не понимаю при чем тут количество анимаций... ну ладн там в 1 кадре, но ведь в новости говорится об общем количестве анимаций в игре вообще... больше 10 тысяч, это ведь не значит, что все эти 10 тысяч будут одномоментно в 1 кадре, тогда при чем тут производительность консолей вообще? как общее количество анимаций в самой игре влияет на производительность??? если одномоментно в кадре штук 50 например... короче какой то пиар консолек просто, достали уже
ясно всё, очередной консольный порт на пк, игра изначально разрабатывалась для консолей видимо, потом будут портировать
Вообще то сейчас все больше внимания уделяют консолям , так как это новинки и прочее !!! Все хотят проверить как их игра будет выглядеть на новых консолях !!! Но на PC один хрен будет лучше , я уверен !!!
?
Кончайте тут рукоблудить, го в DS2, там замесы лютые
Кончайте тут рукоблудить, го в DS2, там замесы лютые
Только- только гиганта завалил. Игра очень даже кайфовая.
И да, управление не очень если честно, конечно можно пообвыкаться, можно поменять настроечки, но капитально это не поможет. Как и раньше для того же прыжка нужна комбинация клавиш.
Но новости про графику действительно надоели.
hostel203, да ты охренел совсем что ли мрaзь консольная. Играй сам в дермо.
hashmashrash, прыжок можно настроить также как в 1й - пробел+пробел и норм.
Алексей Николаевич, с управлением стало чуть получше по сравнению с 1 частью, все-таки подогнали немного под клавомышь, такого ужаса как был с мышой уже нет. Но клавиши надо менять под себя, конечно. Есть, правда, пара мелких косяков, нельзя капс лок забиндить, шифт на левой руке криво работает, и отклик лкм подтормаживает чутка. Думаю, фиксы скоро будут.
hashmashrash, прыжок можно настроить также как в 1й - пробел+пробел и норм.
APTEM1988 Альберт Гор. Кандидат в президенты США. И я сурьёзно!)))
А он разве не уже президент? Да он уже супирсирьёзно заипал заваливает почту, нападает на меня, потом бля ещё раз нападает в облике челмедведосвина
Блин Артем, там все легко и походу само находится, я так не вспомню. Краб точно в самом конце игры только станет доступен.
Ага понятно, а то я привык сначала все побочные квесты в первую очередь проходить, вообще не трогая основной сюжет и не могу успокоится пока не пройду, то что висит в журнале.
Ахаха! Та же фигня! Но там у меня на автомате после прохождения игры только 1 квест остался. Или может 2. И то только отчитаться надо было.
Дошёл до зомби фашистов))) пиздец давно я так не ржал
Всем доброго времени суток. Есть интересный ресурс в интернете , думаю что обратить внимание стоит , если кому то не понравится , то можете не читать , вас ведь никто не заставляет .
РЕКЛАМА АДМИНЫ!!! БАН В СТУДИЮ
Им стал Megarom Interactive.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.