Последний рубеж: немного о переносе «Ведьмак 3»
Множество претензий последовало в адрес компании ввиду того, что версии PS4 и Xbox One практически не будут различаться, но, в конце концов, это неважно. Если вы, конечно, не пиарщик.
«Это не первая наша игра. Мы – не новички», - подчеркнул Марчин Ивински, заявив, что перенос игры на февраль 2015 окончателен. «”Эй, мы откладываем игру, а потом перенесем дату еще раз”, - это не в нашем стиле. Если бы нам нужно было больше времени, то дата выхода сдвинулась бы с февраля на, ну я не знаю, июнь».
«Мы приняли это решение в тот момент, когда были способны оценить необходимый запас времени. Так что больше никаких задержек».
Ивински и его команда знали, что перенос игры рассердит фанатов, но когда они увидели реакцию своих поклонников, то были приятно удивлены.
«Фанаты будто сказали нам: ”Эй, парни, это здорово, что вы смогли рассказать нам, на что будете тратить время и деньги, - сказал Марчин. - Потому что все это обходится не бесплатно. Это правда очень важная пища для размышления».
«Всегда можно потратить больше времени, особенно на огромные игры. Ты никогда не составишь план идеально, и чем ближе релиз, тем яснее ты осознаешь, что можешь использовать запасное время».
«Мы приняли это решение в тот момент, когда были способны оценить необходимый запас времени. Так что больше никаких задержек».
Ивински и его команда знали, что перенос игры рассердит фанатов, но когда они увидели реакцию своих поклонников, то были приятно удивлены.
«Фанаты будто сказали нам: ”Эй, парни, это здорово, что вы смогли рассказать нам, на что будете тратить время и деньги, - сказал Марчин. - Потому что все это обходится не бесплатно. Это правда очень важная пища для размышления».
«Всегда можно потратить больше времени, особенно на огромные игры. Ты никогда не составишь план идеально, и чем ближе релиз, тем яснее ты осознаешь, что можешь использовать запасное время».
Во всяком случае, задержка лишь позволит отполировать игру, и это лучше, чем релиз сыроватого проекта, но прямо в срок.
теги: 2015 год, февраль, релиз, ведьмак 3, the witcher 3
Да ладно. Все мы помним выход первого Ведьмака.
Medwedius, это где-то с 2003-2004 гг.?
Не это по моему только первые статьи начали появятся. А потом когда назвали дату выхода сначала вроде 2006 был. Переносили несколько раз, не помню сколько, но 2 раза точно.
+1 В топку убогие консоли почему мы должны ждать.
Анонсирована 21 мая 2013 года. Первые продажи приставки начались в США, Канаде, Мексике, Бразилии, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, Ирландии, Германии, Франции, Австрии, Италии и Испании 22 ноября 2013 года, продажи в России, Бельгии, Голландии, Швейцарии, Норвегии, Дании, Швеции и Финляндии были позднее перенесены на сентябрь 2014 года.
Прожекты обещали одновременный старт продаж на всех системах, а что будет если мИКРА сОФТ опять АБЛАЖАЕТСЯ и перенесёт старт продаж коробки с ХЭ ну скажем на сентябрь 2015 г Ведьмака тоже перенесут?
Та почему вам уперлись консоли, кто на чем хочет, тот на том и играет. В каждой теме нужно поспорить об игровых платформах, попроклинать консоли/пк. А касательно новости, то пусть себе переносят раз они считают это за необходимое, я никуда не спешу, главное чтобы игра в итоге получилась как они обещали.
+1
ей богу, сколько можно ныть по поводу консолей??? Если раньше даже как то по приколу было, то сейчас уже нет... Одни и теже сопли в каждой теме... Консоли отстой, и бла бла бла..... Ведь все же вроде бы нормальные, адекватные люди здесь собрались (не имею ввиду тома, у того, видимо, и правда геймпад в жопе торчит до сих пор). Давайте уже будем по взрослее.
Мол, трудно в дупла палкой влезть…
Да нет – всегда найдется тот,
Чей сук в дуплишко путь найдет…
© трубадур Лютик
Об истинных причинах переноса разработчики никогда не скажут и это очевидно.
Да при чем тут "кто на чем хочет на том и играет"?? Они говорят о том, что если бы игра готовилась исключительно на ПК, то мы бы в нее уже играли, а все эти переносы связаны с выходом новых консолей на рынках, да и с оптимизацией под них... Для проджектов это разумный ход, ведь выйди игра сейчас, куча людей не станет ждать выхода консолек этой осенью, а сольет пиратку с торрентов и пройдет на писи...
Ну так о том и речь. CD хотят достойной оплаты за свои труды, ибо при нынешнем пиратстве вытянуть только на одной платформе ПК очень сложно. Прождекты одна из немногих студий, которые с очень большим уважением относятся к своим фанатам. Ни тебе ДРМ защиты, ни платных ДЛС и т.д. И при этом многие, прямо как маленькие дети, продолжают ныть. Мол, мамаааааа....почемууу мы должны ждаааать.... Дайте дайте дайте, хочу хочу..... Тфу, аж противно. Ведь действительно, гдеж это видано, в век, когда все люди раздают свой продукт всем на право и на лево бесплатно, CD решили чуток подзаработать. Ужас, да как такое возможно?????
Да при чем тут "кто на чем хочет на том и играет"?? Они говорят о том, что если бы игра готовилась исключительно на ПК, то мы бы в нее уже играли, а все эти переносы связаны с выходом новых консолей на рынках, да и с оптимизацией под них... Для проджектов это разумный ход, ведь выйди игра сейчас, куча людей не станет ждать выхода консолек этой осенью, а сольет пиратку с торрентов и пройдет на писи...
Золотые слова.
А вы не думали что из-за ПК переносят? В конце-концов на консолях с оптимизацией всегда хорошо, чего не скажешь о ПК. Или это такая мода винить во всех бедах консоли наплевав на факты и здравый смысл?
А какие причины из-за ПК переносить? Они на нем 2 игры нормально уже сделали. Зато с консолями у них вечно проблемы... консольного В1 заказывали вообще левой компании, которая так ниче и не сделала. Иксбокс тоже целый год доделывали, после релиза на ПК. А сейчас делают на 2 разные консоли плюсом...Так что вероятность выше, что все таки разработка версии для консолей тормозит процесс, а не наоборот
В1 вообще не они делали, так что это не аргумент. После релиза второго у них даже на пакушать денег не было не то что релиз на кансоли. И вспомни какие характеристики были у X360 и какие требования для ПК, вот это я называя оптимизация.
Не они делали, потому что просто напросто у них никто никогда не делал порты для консолей. КОгда деньги появились, тогда думаю наняли и специалистов профильных. А так только им известны причины, по которым откладывается игра. Я думаю все же в полировке всех версий игры, так как огрмоные игры с огромными мирами всегда идут с вагоном багов и ошибок.
Ординари, как обычно соглашусь. Пофигу мне в итоге из-за чего тормозят. Пусть доделают и будет шедевр, а плакать и истерить как дети без погремушки - удел фаноебских слабаков. У меня 1000 клевых игр еще не пройдена!
Хрофт, да вроде тут хоть не муслякали... А друзья говорили, что и впрямь хороша)) Я жду неспеша выхода на ПК. Как обычно. У меня терпение как у буддиста))
Ок, ок. Я му-дак, консоли божественны, пк убого и криво.
Хрофт, да вроде тут хоть не муслякали... А друзья говорили, что и впрямь хороша)) Я жду неспеша выхода на ПК. Как обычно. У меня терпение как у буддиста))
Да я тоже слышал из надежных источников, что хороша. Рад за нее, ибо гта 4 для меня проходняком казалась...сан андреас понравилась. Но просто упоминать ее везде, где ни попадя, и сравнивать ее с другими играми...ну это идиотизм. Самое главное мало кто при таком сравнивании вспоминает, что бюджет у гта 5 всего лишь 270млн долларов, что больше в несколько раз самых дорогих игр. Ясно дело что за такие деньги можно сделать очень графичную и технологическую игру. Просто для сравнения насколько я знаю Ведьмак 3 обходится всего лишь в 15 млн на разработку и 25 на пиар.
Ординари, как обычно соглашусь. Пофигу мне в итоге из-за чего тормозят. Пусть доделают и будет шедевр, а плакать и истерить как дети без погремушки - удел фаноебских слабаков. У меня 1000 клевых игр еще не пройдена!
Ну слава богу, что есть еще взрослые, рассудительные люди. Равновесие восстанавливается.)
Я вообще не понимаю, как вас на сайт-то пускают, 14 лет даже нет, позорники Ведьмака.
А консоли для криворуких школьников, для пятилетних сойдет. Только у вас закованный в латы паладин будет пытаться сделать кувырок, после чего он на/бнется с жутким грохотом на каменную брусчатку
если бы игра готовилась исключительно на ПК, то мы бы в нее уже играли...
Релизы сплошь и рядом переносят и переносили всегда. В1 пробыл в разработке сколько, шесть, семь лет? вовсе не из-за консолей.
Любому мало-мальски понимающему человеку, не совсем еще рехнувшемуся на детских холиварах, понятно, что перенос связан только и исключительно с объемом контента, к-й поляки вознамерились произвести. Ежу ясно, что при таком масштабе невозможно спрогнозировать дату релиза точно.
Но упоротые могут и дальше грызться из-за консолей, конечно.
А вы не думали что из-за ПК переносят? В конце-концов на консолях с оптимизацией всегда хорошо, чего не скажешь о ПК. Или это такая мода винить во всех бедах консоли наплевав на факты и здравый смысл?
либо тебе лет 7, либо ты реально умственно отсталый... если второе, то печально что такие особи вообще существуют.
прими мои соболезнования
специально для тебя и таких как ты:
в играх на ПК в меню существует такой раздел как ОПЦИИ или НАСТРОЙКИ, так вот в этом божественном разделе (при условии что у пользователя есть мозг) игра оптимизируется фактически под любую систему.
для тех у кого нет мозга обьясняю... такие галочки как \"запредельное качество\" созданы исключительно для идиотов и для тех у кого видеокарта от 1к$
также если вы не обладаете сильной видеокартой, то не рекомендуется ставить сглаживание, тени и SSAO (фоновое затенение) на высокие параметры - это приводит к \"плохой оптимизации на ПК\"
SSAO я вообще рекомендую отключать даже на топовом железе, так как оно визуально почти ничего не дает, а по системе бьет очень сильно
SSAO я вообще рекомендую отключать даже на топовом железе, так как оно визуально почти ничего не дает, а по системе бьет очень сильно
к примеру на Ваших консольках SSAO и сглаживание всегда отключено...
но это так, инфа для хомячков...
если бы игра готовилась исключительно на ПК, то мы бы в нее уже играли...
Релизы сплошь и рядом переносят и переносили всегда. В1 пробыл в разработке сколько, шесть, семь лет? вовсе не из-за консолей.
Любому мало-мальски понимающему человеку, не совсем еще рехнувшемуся на детских холиварах, понятно, что перенос связан только и исключительно с объемом контента, к-й поляки вознамерились произвести. Ежу ясно, что при таком масштабе невозможно спрогнозировать дату релиза точно.
Но упоротые могут и дальше грызться из-за консолей, конечно.
У гордых дам присловье есть:
Мол, трудно в дупла палкой влезть…
Да нет – всегда найдется тот,
Чей сук в дуплишко путь найдет…
© трубадур Лютик
1.Спасибо за ностальгию,Ярпен.2.Tomm,ты можешь говорить про что-нибудь другое-надоел.
специально для тебя и таких как ты
FYI: ПК понятие очень размытое и объединяет самые разные аппаратно сборки. Кол-во возможных конфигураций очень велико. Под все надо оптимизироваться. С консолями такой проблемы не существует.
hostel203, ты м/дaк Иди играйся со своим гейпадом на здоровье.
Но лично я склоняюсь, что все-таки из-за консолей сделан был перенос. Все игры с большим открытым миром (те что не только на ПК выходят, а на новых консолях) переносятся. Вот и Дивизион тоже перенесли. Но суть не в том, что приставки говенные и оптимизация такая же, а скорее в том, что они только вышил и так сказать готовить для них игры еще не навострились. Что-то получается, а что-то нет.
А вы не думали что из-за ПК переносят? В конце-концов на консолях с оптимизацией всегда хорошо, чего не скажешь о ПК. Или это такая мода винить во всех бедах консоли наплевав на факты и здравый смысл?
Ну да 1ого делали на второй сони и на х боксе, 2ого делали на х боксе 360 и сони третьей ну а 3его разумеется разрабатывают на х бокс ван и на сони 4 а потом @@ядь портируют на ПК.
Берёшь первую сони где нибудь рублей за 300 и оптимизируешь её под гта 5 (оптимизатор ты наш) а в системник завариваешь намертво чтоб не дай бог не поставить новую видюху и не оптимизировать его под 3тьего ведьмака( его же сложней оптимизировать).
Так всегда бывает когда нарушается причинно следственная связь.
ну а 3его разумеется разрабатывают на х бокс ван и на сони 4 а потом @@ядь портируют на ПК.
Хватит сказки выдумывать. 3-й Ведьмак делается с заточкой под консоли (как и второй делался), но не портируется с них на ПК.
1. Отсутствие ресурсоемкой фоновой ОС
2. Только ОДНА задача - мало-мальски нормально играть в обрезанные игры, в отличии от ПК рассчитанного на массу задач, причем часто одновременно
3. Маленькие разрешения по сравнению с ПК (Ну в пс 4 наконец в век набирающего обороты 4к дошли вроде до фулл аш ди)
4. Упрощение графики - отсутствие ЛЮБОГО сглаживания и анизотропной фильтрации
5. Сами текстуры меньшего разрешения и упрощенная анимация, особенно пейзажей, той же травы в 10 раз меньше и она почти всегда статична
6. Оптимизация только под ОДИН вид видеокарты, и другого железа, а не под 100500 разных конфигов всевозможных компов еще и от разных производителей
7. Только 30 фпс (а это комфортный МИНИМУМ на ПК)
8. Ну и бла-бла-бла про отличия в архитектуре и т.п.)))))))
Томмм, дружище, съешь его плиз, а то он меня утомил))))
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.