Разработчики «Ведьмак 3» об издателях: «Они не понимают вашу игру»
Релиз «Ведьмак 3: Дикая Охота» в феврале 2015 года состоится фактически без издателя, и генеральный директор СD Projekt RED Марчин Ивински объяснил, почему множество студий жертвуют своим видением проекта, работая с издателями.
Следует помнить, что Ивински пообещал, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» больше не будет перенесен.
В интервью с GI.biz Ивински был осторожен в своих высказываниях об издателях, ведь отношения с одними могут быть лучше, чем с другими.
Есть и хорошие, и плохие издатели, но только сам разработчик может изменять свою реальность. Они держатели своих идей и своего энтузиазма. С посредником, который рассказывает вашу историю, теряется половина истинного послания. Ну а если вы работаете с большей компанией, то таких людей может быть несколько.
Я хочу прояснить одну вещь: множество людей, включая нас (в прежние времена), думают, “Итак, наймем издателя, соиздателя и агентство — превосходное решение, парни”. Все это чушь. Ничего подобного, вы будете расстроены результатом в 9 случаях из 10. Как и мы.
Вы должны это уяснить, и пользоваться сторонней поддержкой только тогда, когда знаете, как все это работает. Потому что потом вы сможете оценивать их работу. Вы не будете вестись у них на поводу, соглашаясь на отвратительную работу, и сможете осуществить более плодотворное, полезное и осмысленное сотрудничество. Не будьте овцой, которая слепо следует указаниям. Они не понимают вашу игру. А вы тот, кто занимается этим со страстью. Вы — создатель.
Следует относиться к посланию, как к части процесса разработки. Вы можете создать игру и считать, что она лучшая в мире, и думаете, это все? Тут вы абсолютно неправы.
Я хочу прояснить одну вещь: множество людей, включая нас (в прежние времена), думают, “Итак, наймем издателя, соиздателя и агентство — превосходное решение, парни”. Все это чушь. Ничего подобного, вы будете расстроены результатом в 9 случаях из 10. Как и мы.
Вы должны это уяснить, и пользоваться сторонней поддержкой только тогда, когда знаете, как все это работает. Потому что потом вы сможете оценивать их работу. Вы не будете вестись у них на поводу, соглашаясь на отвратительную работу, и сможете осуществить более плодотворное, полезное и осмысленное сотрудничество. Не будьте овцой, которая слепо следует указаниям. Они не понимают вашу игру. А вы тот, кто занимается этим со страстью. Вы — создатель.
Следует относиться к посланию, как к части процесса разработки. Вы можете создать игру и считать, что она лучшая в мире, и думаете, это все? Тут вы абсолютно неправы.
теги: издатель, ведьмак 3, the witcher 3
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.