Е3 2014: Геймплейный ролик №3
А пока уважаемая администрация осмелилась поспать, хитрые поляки взяли и дали ещё одно интервью, на этот раз сайту Gamespot. А в нём взяли да показали продолжение квеста. Геральт находит странное существо по имени Джонни. Он может помочь Геральту отыскать Цири, но вот незадача - потерял голос. Геральт отправляется разобраться с проблемой, попутной упокаивая группу утопцев. Выкладываем вам как полную запись интервью, так и отдельные нарезки чисто нового геймплея без фоновой болтовни.
P.S. До кучи мы тут нашли вчерашнее видео в качестве получше. Прикрепляем его тоже.
теги: геймплей, видео, e3 2014
Герольд охотился возле Новиграда
Герольд охотился возле
Герольд охотился
Герольд
Герольд---Герольд---Герольд
Эх помню тот ажиотаж, который начался после первой пачки скринов. Как по мне, то уже показали достаточно много, еще бы ночной геймплей и все, не хочу ничего знать. Пресыщение информацией никогда до добра не доводило.
Это точно раньше ничего не смотришь вообще и тут бах игра вышла! А сейчас дневники, геймплей скриншоты и до начала игры уже много всего увидел.
Насчет геймплея, вроде все ок, действительно открытый мир, бегай влево, вправо, вперед, назад, но... Смутил один момент и понеслась.Этот момент - подъем наверх от божка. Как и в В2 этот элемент прямее некуда, залезть наверх можно можно исключительно одним путем по заранее подготовленным специальным уступам. Когда Геральт бежит по лесу или по болотам, преследует ощущение, что в паре десятком метров влево или вправо вся открытость заканчивается, то есть если бежать на север и резко повернуть на запад то упрешьсяв стену деревьев, кустарников и бурелома, типа непроходимую. Если с подъёмом дело ясное, тут явно поленились, то во втором, я надеюсь, что ошибаюсь. А еще не очень понятно зачем Геральту прикрутили прыжок. В роликах он его использовал исплючительно для того, чтобы перепрыгивать лужи. Или возможно это одна кнопка еще и для маневрирования в бою, то ись с оружием - маневрирует, без оружия - прыгает. Как-то так.
Так, поляки подтвердили, что локация "Новиград" будет примерно 8.5 х8.5 Км квадратных = 72.5 Км квадратных. Внимание, весь Скайрим 22,5 Км квадратных. Локация "Острова Скеллиге" примерно 8 на 8 Км, локация "Пустоши" будет самая большая, сколько пока не сказали, но думаю, что 10 на 10 Км.. Да писец. Поляки решили Свитки в землю закатать по масштабам что ли?
Весь вопрос в том, есть ли в Ведьмаке 3 подземелья и сколько их.
Я думаю, в Скайриме площадь подземелий раза в 2 больше, чем площадь поверхности.
Думаю, в итоге Ведьмак будет больше, но не на много.
Я собираюсь собрать все записи конференции по ведьмаку и перевести их, объединив в один ролик.
Я собираюсь собрать все записи конференции по ведьмаку и перевести их, объединив в один ролик.
Давай! Вперед! Желательно и комментарии перевести =)
По-мне так во второй части Геральт двигался через чур плавно, даже медленно я бы сказал. В моем представлении ведьмак должен двигаться быстро, резко, стремительно и пренебрежительно, чтобы было трудно уследить за его движениями. Особенно я ждал добавления активного блока и разнообразных боевых стойках. Только я что-то не заметил пируэта, если его не будет это конечно прискорбно.
То есть как зачем? Для того чтобы перепрыгивать препятствия. Что в первой, что во втрой части Геральт этого не умел (как же это угнетало).
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.