Е3 2014: Сможет ли «Ведьмак 3» стать лучшей RPG (Часть 3)
Путешествие Геральта привело его к пожилой женщине, через которую вещают духи трёх, казалось бы, красивых девушек, изображенных на гобелене. Они потребовали плату и направили Геральта в соседнюю деревню, где у некого человека есть дело для ведьмака. (Если у этого демо и были недостатки, так это то, что один «fetch-quest» приводил к другому и другому. Каждый взамен на информацию требует что-нибудь для него сделать). Платой же для духов было ухо этого человека, которое было когда-то отрезано, и взамен за него Геральт должен был избавиться от дерева-монстра, которое прокляло деревню.
Интересно заметить, что дерево-монстр пыталось подкупить ведьмака, прежде чем тот разобрался с ним. Он говорил, что является единственным, кто мог бы спасти сирот из соседней деревни. Я не знаю, от чего их нужно было спасать, но как только монстр был убит, то все сироты пропали. Но в итоге у Геральта стало больше шансов найти девушку, которую он ищет (очевидно, речь идёт о Цири – важный персонаж в произведениях А. Сапковского). Когда же ведьмак вручил отрубленное ухо медиуму, то перед ним предстали «красавицы». Они были едва ли похожи на женщин, изображенных на гобелене. Да, природа творит с людьми странные вещи, если, конечно, эти женщины вообще люди.
Что же во всем этом захватывающего? Это огромный мир, заполненный архитектурными и топографическими деталями, которые так и хочется исследовать, чтобы узнать что-нибудь интересное и тайное. Это замечательно выполненные существа, каждое из которых выглядит необычнее другого. Это сложный выбор, который, на первый взгляд, не имеет очевидных последствий. Это когда даже несмотря на моральный выбор, эти последствия неожиданно проявляются, доставляя проблемы Геральту и другим.
Что мне больше всего нравится – так это чувство настоящего приключения. Все эти составляющие объединены, чтобы сделать мир «Ведьмака» поистине загадочным, опасным и сверхъестественным. У этой серии всегда было что показать и рассказать. И благодаря «Ведьмак 3: Дикая Охота» CD Projekt RED, наконец, могут в полной мере выразить свою фантазию.
Источник: www.gamespot.com
теги: ведьмак 3, the witcher 3, e3 , статья
P.S. Ладно Каэрморхен - но боюсь представить что было бы на форуме у толкиенистов
P.S. Ладно Каэрморхен - но боюсь представить что было бы на форуме у толкиенистов
толкиенисты ролевики бы попытались наложить на него чары \"немоты\", а после обкидали бы какашками хоббита?
kooshara, и это только для начала Не мне рассказывать тем, кто сталкивался с тру-ролевиками Как однажды мудро выразилась Неннеке: "Эти чертовы фанатики".
да. я слышал, что ани могут выждать жертву возле падика, а после надавать люлей реквизитом и в завершении скастовать массовый золотой дождь. апасные рибята.
ПРАВДА и ничего кроме правды. АдиБуда не виноват что професор филологии толкин написал посредственую детскую книжку - другие его книги еще более посредствены и детски. Толкин, между
прочим, вместо того чтобы храбро сражаться за родину в 1 мировой - не пошел добровольцем на
фронт, отсиживался в универе - а когда пошел то все больше за своей женой бегал вместо храбрых
сражений, во 2 мировую вообще не воевал. Вот вам и борьба со злом, - потому и персы у него все
больше прячутся вневидимостях и бегают как зайцы - это что харизма-персонажи?
Оказал влияние на культур-мультур? - ну да оказал, красная шапочка и белоснежка тоже оказали - и что это супер произведения и харизма персонажи? - нет простые детские сказки, народные сказки в обработке ПЕРО И ГРИММ - обработка убрала жесть-нюансы. А вообще реальность покруче всех фэнтези вместе взятых. Буйные толкинисты не угроза для АдиБуды - они будут реинкарнированы
в консольный ад в виде консольных приложений и там - там консоли будут играть на них как они
играли на консолях здесь.
Троля, Взрослый, Адекватный, Каникулы, Аргументы - типа аргументированый ответ. Пустословие.
Аргументы железобетонные - книжка детская? детская, персы нормальные не детские ути-пути есть?
нет, бредовый детский сюжет - кольцо всевластия плагиат эпик Кольцо Нибелунга, написано убого и
скучно, потуги на метафизику - не всегда был злой, появление зла, создание кольца-самопрыга это
просто смешно. Реально АцкийСотона давил бы всех бытием - по карлу марксу, стирал память, давил
своим разумом и силой - для этого не нужны надуманые предметы, что кстати и происходит со сторны государства. Написано скучно! - сравнить со стилем ведьмака - как говорят кметы, диалоги и описание персонажей, кровавый реализм, черный юмор - читать интересно! есть забавные пространные рассуждения и без потуг на глубину метафизики. Не фанат ведьмака и чего бы вообще
но достоинства книг очевидны. А дебильные вопли - СКОРУЮ, УПАЛ, ШТА - вопят какие то невнятные буквицы, кокой то чих простуженого зайца - детская книжица это священый кумир? собственый идентификатор? сексуальная ориентация? По невнятным буквицам и их святыням из
говномета ОГОНЬ!ОГОНЬ!
Пиши исчо,давно таких троллей не видывал
Действительно Конрад Томашкевич сказал, что если один раз сварить зелье, то оно будет автоматически восполняться при каждой медитации у костра, рецепты и ингредиенты будут нужны лишь для того, чтобы проапгрейдить зелье (у зелья будет 3 уровня силы)...
Лично для меня алхимия с постоянным поиском редких ингредиентов, сбором трав и варкой зелий была неотьемлемой частью любой первоклассной РПГ, и тот факт что в Ведьмаке 3 этого не будет меня разочаровывает.
Это бред какой-то. Если я один раз сделал зелье и оно мне больше не нужно, накой ляд мне оно при каждой медитации. Может он оговорился или неправильно перевели. Мне оригинал смотреть нет смысла я в англ. не особо.
Да ладно это же бред, огромный открытый мир и без сбора ингредиентов ? они же сказали что это далеко не финальная версия процесса алхимии, а вообще создание зелья может зависеть от того есть ли у вас нужные ингредиенты
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.