Итоги Е3 2014: The Witcher 3 Wild Hunt

Многие фанаты ролевых игр ждали крупнейшую выставку Е3 в этом году только из-за «Ведьмака 3». Их можно было понять, ибо до сих пор CD Projekt RED не показывали геймплея вообще. По крайней мере открыто. Только трейлеры с игровыми кадрами, которыми сыт не будешь. Ожидания фанатов, к счастью, оправдались, и теперь у нас есть пища для размышлений.

Студия появилась, как и предполагалось, на конференции Microsoft. Мы увидели охоту на монстров в действии. В данном случае целью был грифон, за которым Геральт в буквальном смысле гнался со всех ног. Именно этот элемент является новым, как и сама живая охота в целом. Первые впечатления были смешанные, но по большому счету из-за того, что ранее мы этого не видели. Во время охоты мы увидели такое нововведение, как мини-арбалет. Пока что он вызывает сомнения, но не своим присутствием, а механикой работы.

Важный элемент, который будет нам помогать в охоте — это чутье. Данная система позволяет Геральту концентрироваться и видеть следы, а также слышать звуки на гораздо большее расстояние и видеть с какой стороны они идут. Этот элемент был обязан появиться, так как в предыдущих частях Геральт не раз выдавал что-то вроде: «на дереве сидят четверо лучников, один из них болен, либо нанюхался фисштеха». Как он это делал? Именно с помощью чутья, которым мы теперь можем свободно пользоваться. Надо сказать, что изначально данная система вызвала у нас некоторое подозрение, так как она довольно сильно упрощает поиск жертвы. Но если подумать — кто заставляет его использовать? Верно, никто.
В ходе охоты мы увидели то, что давно жаждали узреть — боевая система. До Е3 2014 мы слышали лишь то, что она стала более отзывчивой. На выставке же мы ее увидели в действии, и впечатления двойственные. С одной стороны, что-то осталось от The Witcher 2, а что-то в новинку. К примеру, если во второй части мы должны были постоянно перекатываться, то теперь мы сами решаем, какой способ для ухода от удара использовать: перекат, прыжок или пируэт. Использование знаков теперь стало выглядеть как в первой части, что не может не радовать. Также появилось расчленение врагов, которое было и в первой части, но в минимальном количестве.

Кроме всего прочего наконец-то засветилась система диалогов, которая вроде бы и осталась прежней, а вроде бы и нет. Все дело в том, что число полигонов на лицах сильно возросло, и теперь мимика более детальная и лучше выражает эмоции персонажей. Мы таких ярких диалогов уже давно не видели. Это определенно станет одной из самых сильных сторон новой игры.
Что еще мы не упомянули? Наверно стоит отметить огромный мир и города. Нам показали Новиград, вернее его небольшую часть, и выглядит он достаточно красиво. Улицы, правда, кажутся немного пустыми за счет количества людей, но, возможно, это еще изменится.
В целом, игра оправдывает надежды и заставляет ждать себя после увиденного еще больше. Кстати говоря, коллекционные издания уже разобрали. Это показывает, что люди готовы играть уже сейчас, дай им возможность.
Какие ваши впечатления после увиденного?
Источник: www.rpgarea.ru
теги: дикая охота, ведьмак, e 3, wild hunt, witcher 3
Серж умоляю, не отвечай больше ничего. Ты вырываешь набор слов из контекста, не вникая даже в общий смысл написанного( понимаю много букофф, не все могут воспринимать такой огромный поток информации аж в 10 строк сразу). Поэтому прошу не комментируй больше, не опускай моё мнение о тебе ещё ниже
JIord2, ай-яй-яй, а теперь ты вырываешь слова из контекста, о превосходстве TES над ведьмаком никто не говорил.
В чём то лучше в чём то хуже.Игры настолько разные что сравнивать их глупо
P.S. Всем добрый день.
Которые начинают писать, что скайрим шедефр, который никакой педьмак не переплюнет.
Забавно, но чаще всего вижу обратную ситуацию.
кагда там пиривод будит интервью
P.S. привет irrumator
Потом, кто знает, может The Witcher vs Mario назреет. Найдется ведь что-то общее...хотя бы человек(нпс) с усами в ведьмаке: Усы не так проработаны и т.д.
Судя по твоей логике, фраза от поляков на самом деле звучит как-то так:
Короче ладно, закрыли тему на моём непонимании.
драуг ни 1 объективной? ок, объясни мне механику стелса, когда ты неписю на голову кастрюлю пялишь и тянешь всё что попало- я сразу извинюсь и напишу, что скайрим это лучшая игра из всех вышедших.
В ведьмаке можно зайти в любой дом и брять что вздумается.Всё,игра говно?
А не, это я наркоман и невыспался, тысяча извинений.
BioWolk, вот чёрт, действительно ничего не понимаю.
Судя по твоей логике, фраза от поляков на самом деле звучит как-то так:
Короче ладно, закрыли тему на моём непонимании.
Нет-нет, дружище, просто дело в том, что в качестве АДДОНОВ Сдпр я не сомневаюсь))и говорил же я не про аддоны, а про ДЛЦ. Ссылку еще привел.) почему бы не заплатить за аддон к игре, в которую действительно интересно играть и ПРОЙТИ от и до?)) а вот Скурим не смог и до половины - скучно было(это я так, к примеру), хотя и не называю игру плохой - дело вкуса - но за аддоны для игры, которую и проходить нет желания, действительно трудно платить, хоть убейте)
надеюсь, теперь понятно?))
открой разные заклинания, научись их комбинировать с боевой системой и стелсом и ты обнаружишь что геймплей скайрима один из самых разнообразных и многогранных во всем игропроме.
В чем многогрнаность? Вкачать скрытность на 100 и красться под носом у стражника днём, слушая его удивления \"куда он делся?\" Это стелс? Я например хотел как в Обле сделать боевого мага с двуручником, но в Скае это сделать невозможно, так как невозможно одной рукой юзать магию, а в другой держать двуручный меч (как в той же Обле). Вот в Обле было нормальное комбинирование, а в Скае наоборот ограничили.
А про ДС 2 тебе лучше не говорить, поиграл в пиратку 20 минут, посмотрел бои с боссами на Трубе и говоришь, что это плохая игра. У меня в Скае наиграно более 200 часов, в ДС 2 около 70, уж я знаю о чем говорю.
Окей,допустим скайрим плохая игра,но ты так и не назвал игры с ОТКРЫТЫМ МИРОМ лучше него,примерно в таком же сеттинге
Нет-нет, дружище, просто дело в том, что в качестве АДДОНОВ Сдпр я не сомневаюсь))и говорил же я не про аддоны, а про ДЛЦ. Ссылку еще привел.) почему бы не заплатить за аддон к игре, в которую действительно интересно играть и ПРОЙТИ от и до?)) а вот Скурим не смог и до половины - скучно было(это я так, к примеру), хотя и не называю игру плохой - дело вкуса - но за аддоны для игры, которую и проходить нет желания, действительно трудно платить, хоть убейте)
надеюсь, теперь понятно?))
прелисть же в том, что никто и не заставляет.
теперь понятно?))
ДА! Наверное...
Ridmar, ой, ты такой умный! А зачем срачи вообще существуют?
Ну я почти никогда в такое не ввязываюсь,мне своего мнения достаточно.
теперь понятно?))
ДА! Наверное...
Серж, я прямым текстом сказал- не было игр с открытым миром за последние 5 лет. Ризен 1 слишком мал- но для меня лучше, фар край и отсосин- это не рпг, пропустим. А если не за последние годы, то ок. Обла, фол 1-2-3, мора. А и кстати, раз уж за 5 лет, то вспомнил- New Vegas- намного лучше скайрима. Движок тот же, вышел раньше, но обсидианы в отличии от бечесды добавили атмосферы и сюжета. Хотя косяки движка перекочевали по наследству.
Тоесть обливион норм,а скайрим говно?Ок,чё.
С фаллоутом согласен,отличные игры,причём все
П.С ещё забыл mount and blade,сеттинг там в корне отличается,но всё же для меня одна из лучших рпг
Serzh26, и Fallout 3?
А что не так?Плохая игра?
парни, в хорошем качестве было?
Serzh26, интересно... А как тебе F1 и F2?
Выше же написал,отличные игры.Для своего времени так вообще...
Serzh26, на мой вкус отвратная.
А чем не понравилась?Или вы фанат первых 2 частей?
JIord2,Серж, я прямым текстом сказал- не было игр с открытым миром за последние 5 лет.
Скурим был. Дракенсанг был.
Ризен 1 слишком мал
Ризен по площади как Готика1, примерно, а по плотности событий уделывает многие игры с \"открытым миром\".
отсосин- это не рпг, пропустим
Ая-я-яй. Отличная игра, и так про неё. Ассассинс Крид скатился в бред начиная с третьей части, до этого была винрарная игра. Да, не РПГ, но лучше многих РПГ.
Обла, фол 1-2-3, мора
Все перечисленные игры понравились.
New Vegas- намного лучше скайрима
Спорное замечание. Просто они разные, не по гейплею, а по сюжету и контенту. Но по сути обе игры - песочницы, где с определенного момента просто скучно бродить.
С моунтеном тоже согласен, сюжет и правда плоховат( почти нету), гейпмлей по мне так хорош, затягивает.Веришь, что поднимаешься с низов, сначала с маленьким отрядом, потом на службе лорда, а потом и королём( в оригиналь вроде нельзя было). Какое то подобие сюжета уже есть в моде Prophesy of Pendor. Но зачётная игра в любом случае.
Сюжета там вообще нет,квесты однообразны.
Фишка игры в том что такого геймплея нигде ещё не было,2 часть должна выйти в 2015 году.Жду не меньше ведьмака если честно
Дракенсанг был.
Можно поподробней?Что за игра?
Дракенсанг был.
Можно поподробней?Что за игра?
Геймплей как в DA-O и NWN2. Классическая партийная РПГ
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.