Итоги Е3 2014: The Witcher 3 Wild Hunt

Многие фанаты ролевых игр ждали крупнейшую выставку Е3 в этом году только из-за «Ведьмака 3». Их можно было понять, ибо до сих пор CD Projekt RED не показывали геймплея вообще. По крайней мере открыто. Только трейлеры с игровыми кадрами, которыми сыт не будешь. Ожидания фанатов, к счастью, оправдались, и теперь у нас есть пища для размышлений.

Студия появилась, как и предполагалось, на конференции Microsoft. Мы увидели охоту на монстров в действии. В данном случае целью был грифон, за которым Геральт в буквальном смысле гнался со всех ног. Именно этот элемент является новым, как и сама живая охота в целом. Первые впечатления были смешанные, но по большому счету из-за того, что ранее мы этого не видели. Во время охоты мы увидели такое нововведение, как мини-арбалет. Пока что он вызывает сомнения, но не своим присутствием, а механикой работы.

Важный элемент, который будет нам помогать в охоте — это чутье. Данная система позволяет Геральту концентрироваться и видеть следы, а также слышать звуки на гораздо большее расстояние и видеть с какой стороны они идут. Этот элемент был обязан появиться, так как в предыдущих частях Геральт не раз выдавал что-то вроде: «на дереве сидят четверо лучников, один из них болен, либо нанюхался фисштеха». Как он это делал? Именно с помощью чутья, которым мы теперь можем свободно пользоваться. Надо сказать, что изначально данная система вызвала у нас некоторое подозрение, так как она довольно сильно упрощает поиск жертвы. Но если подумать — кто заставляет его использовать? Верно, никто.
В ходе охоты мы увидели то, что давно жаждали узреть — боевая система. До Е3 2014 мы слышали лишь то, что она стала более отзывчивой. На выставке же мы ее увидели в действии, и впечатления двойственные. С одной стороны, что-то осталось от The Witcher 2, а что-то в новинку. К примеру, если во второй части мы должны были постоянно перекатываться, то теперь мы сами решаем, какой способ для ухода от удара использовать: перекат, прыжок или пируэт. Использование знаков теперь стало выглядеть как в первой части, что не может не радовать. Также появилось расчленение врагов, которое было и в первой части, но в минимальном количестве.

Кроме всего прочего наконец-то засветилась система диалогов, которая вроде бы и осталась прежней, а вроде бы и нет. Все дело в том, что число полигонов на лицах сильно возросло, и теперь мимика более детальная и лучше выражает эмоции персонажей. Мы таких ярких диалогов уже давно не видели. Это определенно станет одной из самых сильных сторон новой игры.
Что еще мы не упомянули? Наверно стоит отметить огромный мир и города. Нам показали Новиград, вернее его небольшую часть, и выглядит он достаточно красиво. Улицы, правда, кажутся немного пустыми за счет количества людей, но, возможно, это еще изменится.
В целом, игра оправдывает надежды и заставляет ждать себя после увиденного еще больше. Кстати говоря, коллекционные издания уже разобрали. Это показывает, что люди готовы играть уже сейчас, дай им возможность.
Какие ваши впечатления после увиденного?
Источник: www.rpgarea.ru
теги: дикая охота, ведьмак, e 3, wild hunt, witcher 3
Serzh26, мне очень нравится Fallout 2 и New Vegas. Fallout 3 не понравился всем: однотипной подземкой, пустым миром, отсутствием атмосферы и тонкого юмора второй части, банальные и неинтересные квесты, скучный основной сюжет... (ИМХО конечно - Вам я свое мнение не навязываю
Мне вегас тоже больше понравился,атмосфера действительно лучше
Дракенсанд годная игра. Но именно что как дао, NW 1 и 2 и другие партийные. Как рпг очень понравилась, но это не открытые миры, поэтому и не приводил в пример.
Я бы поспорил)) Локации там соразмерны с локациями в Готике 2.
А любимые игры у меня трилогия Ведьмака и трилогия StarCraft II
Кстати ещё очень жду Kingdom come deliverance,игра реально многообещающая.По тому что видел,имхо,лучшая игра про средневековье(без фентези)
Судя по гейплейному ролику обещает быть чемто вроде Облы в сеттинге срендевековой европы.
Судя по гейплейному ролику обещает быть чемто вроде Облы в сеттинге срендевековой европы.
Не понял,это плохо или хорошо?
Судя по гейплейному ролику обещает быть чемто вроде Облы в сеттинге срендевековой европы.
Не понял,это плохо или хорошо?
Кому как.
так плейграунд же
Гы)) Плэйграунд - Содом и Гоморра игрового мира
На плейграунде-рассаднике тролей и школьников
так плейграунд же
Гы)) Плэйграунд - Содом и Гоморра игрового мира
ну. вакханалия
Про плейграунд улыбнуло ))
Я уже об этом говорил но ешё раз скажу. Вы заметили из последних видео что там всё мелкое ?, деревья, люди, сам Геральт маленькие деревяные дома и так далее. А на первых скриншотах всё выглядело крупнее как во втором ведьмаке. Через пару каких то дней они его так сильно поменяли. Надеюсь это не окончательный вид игрового мира.
Пусть мир третьего ведьмака будет таким же крупным как во втором ведьмаке, только более протяжённым.
Скачай этот отрывок геймплея в высоком качестве и посмотри на бой. Размер Геральта и врагов как в Ведьмак 2. )
живые монстры и злодеи - возня с пластмасовыми манекенами не интересна - для этого интересные
диалоги и живой мир, сюжет хороший - для придания смыслов, красивые локации - что очень важно.
И да - убивать нужно с юмором и под хорошую музыку. Ну и открытый мир - что очень правильно.
В Скайрим из всего этого - локации норм но однообразны, саундтрек норм но с пафосом.
В ДС нет ничего, есть только общая оригинальность.
Мы конечно свято верим что в ведьмаке все это будет.
Прямо встает, когда Ведьмак рассекает на лошадке...
Очень жаль не попал я на E3 в этот раз - совсем заработался!
Прямо встает, когда Ведьмак рассекает на лошадке...
Жениться тебе барин надо...
Немного смущает система боя, новый инвентарь, а также дальнобойное оружие, типа арбалета. Надеюсь на добавление, как обычного, знака Гелиотроп, потому что в книге Геральт пользовался им довольно свободно. Ну пока что всё. Надеюсь, что на протяжении следующих 9-10 месяцев игра станет во много раз лучше.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.