«Ведьмак 3»: немного свежей информации об игре.
Исполнительный продюссер CD Projekt Джон Мамаис, в одном из интервью в рамках выставки Е3, раскрыл несколько новых интересных подробностей о «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Помимо уже заявленных трех регионов (Новиград, Скеллиге, Ничейные земли) в игре будут и другие, "секретные" локации.
Вполне возможно, что одной из них станет Каэр Морхен (нечто, как сказал Мамаис, что будет возвращено из первой части).
Джон также упомянул о наличии неких ведьмачьих убежищ, в которых, например, мы будем находить уникальные рецепты для создания оружия и снаряжения.
Кузнецы и оружейники будут разного уровня, а для того чтобы создать у них какой-либо особенный предмет снаряжения теперь можно не только заплатить, но и выполнять для них задания.
На вопрос о ведьмаке Лето, замеченном в трейлере, Мамаис сказал лишь, что в игре точно будут другие ведьмаки, помимо Геральта, и один из них действительно похож на Лето.
О различной информации относительно размеров игры в сравнении с TES 5 Skyrim было лишь подтверждено, что «Ведьмак 3» в целом больше, чем Skyrim и при этом в 35 раз больше «Ведьмака 2».
Подтверждены подводные монстры и охота на них непосредственно под водой.
Для наиболее эффективной охоты на некоторых монстров нужно не просто выслеживать и преследовать их, но еще и добывать дополнительную информацию из книг об их уязвимых местах и обдумывать тактику в бою. Кроме этого, как обычно, будет множество lore-книг о вселенной ведьмака.
Лошадь всегда будет находится в том месте где вы ее оставили, кроме тех случаев, когда используется лодка.
Перенос в «Ведьмак 3» сохранений из второй части игры будет учитывать только принятые в ней решения и их последствия, все остальное нажитое добро - вещи, предметы, уровень и характеристики персонажа - в новой игре не появится и будет обновлено.
Пути развития персонажа останутся прежними: мечи, знаки, алхимия, но станут более сбалансированными, упор на развитие одной из веток прокачки даст наибольшие преимущества связанные с ней.
«Ведьмак 3» станет последней частью игровой трилогии о Геральте. И в конце нее он умрет. Шутка. Вы сможете загрузить сэйв.
теги: the witcher 3, e3 , ведьмак 3
Вот у меня вопроc: писали что площадь новиграда 8.5х8.5 км то есть 72.25 км квадратных. Скеллиге 8х8=64 км. В сумме уже 136+ ещё ничейные земли. Площадь скайрима=22.5 км. Вопрос как так? Я готов поверить, что поляки сделают мир в несколько раз больше скайрима, но если так, то почему говорят " в целом мир больше скайрима". Тут ведь можно говорить что в несколько раз. Что-то тут не так.У кого какие соображения?
мне чесн срать у кого там писька длиннее. если даж меньше скурима и пофиг, больше и ладно.
о. После этого они посчитали и сказали ,что Новиград по размерам 8 на 8 километров (64 квадратных), а в Скайриме ,по разным источникам, от 16 до 41. В лучшем случае.
Просто представь себе город(пусть и с окрестностями) размером больше скайрима,как думаешь сколько народу и времени потребуется чтобы это сделать?А ведь кроме Новиграда есть и другие территории,и я сомневаюь что они меньше Новиграда,тоесть получается игровой мир размером где то в 5 раз больше скайрима!!!Я бы конечно был бы очень рад этому,но имхо,с нынешними технологиями реализовать это очень сложно
Послушай людей бывших на закрытой презентации (там более детально город показывали), все как один твердят что такого города в играх они еще не видели.
о. После этого они посчитали и сказали ,что Новиград по размерам 8 на 8 километров (64 квадратных), а в Скайриме ,по разным источникам, от 16 до 41. В лучшем случае.
Просто представь себе город(пусть и с окрестностями) размером больше скайрима,как думаешь сколько народу и времени потребуется чтобы это сделать?А ведь кроме Новиграда есть и другие территории,и я сомневаюь что они меньше Новиграда,тоесть получается игровой мир размером где то в 5 раз больше скайрима!!!Я бы конечно был бы очень рад этому,но имхо,с нынешними технологиями реализовать это очень сложно
так в самом интервью на Е3 разрабы сказали что галопом на лошади пересечь один только регион \"ничейные земли\" займет 20 минут, в скайриме за 15 минут я пешком пробегу от края до края, а учитывая скорость галопа показанного в роликах в сравнении с бегом скайримского перса можно представить на сколько мир ведьмака больше скайрима ...
думаю это будет поистине эпических масштабов игра !!!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.