«Ведьмак 3» на Е3: Боевая система и не только
Представляем вашему вниманию перевод статьи, опубликованной на ресурсе eurogamer.net, речь в которой пойдет о впечатлениях, полученных во время проведения выставки Е3. Главным образом, будет затронута тема боевой системы «Ведьмак 3», которая, пожалуй, остается одним из самых обсуждаемых вопросов среди геймеров.
Приятного чтения!
Увидевшие геймплейное демо «Ведьмака 3» во время пресс-конференции Microsoft на E3, были немного обеспокоены увиденным.
Во время пятиминутного демо, которое началось с десятого часа игры, главный герой игры Геральт охотился на грифона в Ничейной Земле. Он подготовился к битве в классическом ведьмачьем стиле, вооружившись маленьким арбалетом и выпив несколько эликсиров.
Немного погодя Геральту встретилась с группа бандитов, которых он с легкостью поубивал с помощью своих знаков и смертоносных ударов мечом. В конечном счете охота Геральта закончилась тем, что он заставил грифона опуститься на землю и убил его всего лишь несколькими ударами меча.
Исполнительный продюсер игры Джон Мамаис сообщил нам, что в финальной версии игры охота не будет такой легкой, какой она выглядела во время пресс-конференции.
«Бои в игре довольно сложные», — сказал Джон
«То, что мы показали во время презентации Microsoft, было самым простым путем прохождения. На шоу у нас было всего пять минут, поэтому пришлось играть на легком уровне сложности и проводить очень быстрые битвы. Вы увидели много расчленёнки на видео, но не думайте, что будет легко так же рубить пополам врагов в финальной версии «Ведьмака 3». Мы всего лишь показали некоторые фичи игры».
«После пресс-конференции я получил много отзывов о том, что Ведьмака упростили. Нет, его не упростили».
«Игры про Ведьмака славятся своей глубокой боевой системой. Игрок должен тщательно подготовиться перед битвой, продумать тактику боя с врагом и, когда придет время сражения, ловко уворачиваться от клинков врага и умело защищаться.
«Ведьмака 3» собирается следовать традициям серии, но CD Projekt RED стараются делать так, чтобы овладеть механикой игры было проще, чем в предыдущих играх серии.
В «Ведьмака 3» мы пытаемся сделать так, чтобы грань между сюжетом и битвами была наиболее прозрачной», — сказал Мамаис.
«Много игроков беспокоятся по поводу «Ведьмака 3», так как им не хочется играть в первые две игры, чтобы понять происходящее. Наша философия заключается в том, что геймплей, сражения и история были качественно поданы.
Итак, мы собираемся заново представить персонажей в начале, и мы будем давать вам изучать механику геймплея постепенно. Поэтому вы не будете сразу брошены в огонь и полымя, как это было в «Ведьмака 2». Я думаю, что тогда мы совершили ошибку».
Также Мамаис подтвердил, что версия «Ведьмака 3» во время пресс-конференции Microsoft на E3 шла в разрешении 900p при 30 кадрах в секунду.
Она выглядит довольно хорошо, но Мамаис настаивает, что к февралю 2015 игра будет выглядеть еще лучше.
«Мы все еще оптимизируем игру для Xbox One и PS4, так что игра будет выглядеть лучше, чем сейчас», — сказал продюсер. «Но,помимо консольных версий игры, мы оптимизируем её и для PC. Наш движок мультиплатформенный, поэтому те улучшения, которые мы делаем для одной платформы, также касаются версий для других платформ, при этом этот процесс очень быстрый и простой».
«Разрешение 900p — это наш минимум», — говорит Мамаис. «Мы добиваемся этого разрешения без проблем. Нам бы хотелось увеличить его до 1080p в версии для Xbox One. Это наша цель. Добьемся мы этого или нет. Мы выжмем из железа все, что мы сможем.
Microsoft и Sony говорят, что 900p является оптимальным разрешением, так как нету большой разницы между 900p и 1080p, но сейчас это довольно острая тема. Поэтому это также является и моей личной целью.
В конце концов, CD Projekt RED напрямую работают с инженерами Microsoft, чтобы улучшить внешний вид игры на Xbox One».
В этом месяце Microsoft обновила Xbox Development Kit (XDK), который теперь освобождает ранее недоступный резерв графической мощности Xbox One, который раньше ограничивал Kinect. Теперь у разработчиков есть стопроцентный доступ к GPU консоли, чтобы добить наилучшего разрешения и графических эффектов.
Мамаис сказал, что CD Projekt RED еще предстоит познакомиться с новым инструментарием, и он придётся очень кстати, так как Ведьмак 3 не имеет поддержки сенсора движений Kinect.
«Ведьмак 3» поддерживает голосовые команды с помощью Kinect, чтобы игроки могли использовать магию без использования радиального меню. Но, как вчера сообщил Eurogamer, эта функция останется в игре, даже несмотря на обновление XDK.
«Голосовые команды не затрагивают мощность GPU, следовательно мы еще можем использовать Kinect», — сообщил Мамаис.
«Если вы купите Kinect, то вы сможете использовать голосовые и системные команды. Это всего лишь небольшая интеграция голоса в игру. Но игра не использует сенсор движений, поэтому у нас есть дополнительная мощь GPU Xbox One.»
Как и ожидалось, «Ведьмака 3» на Playstation 4 будет идти в 1080p.
«PS4 более мощная платформа, это всем известно», — сказал продюсер игры . — «Но, я думаю, в будущем на обеих платформах разработчики смогут легко достигать 1080р. Архитектура Xbox One более сложная, поэтому сейчас происходит то, что происходит. Но для нас, как для ПК-разработчиков, One все же проще — он основан на DirectX 11, как и все современные игры на ПК».
«Но мы ожидаем, что сделать игру на PS4 в 1080p немного проще, чем на Xbox».
Что касается PC, то CD Projekt RED планирует сделать ультра настройки такими затратными, что, по словам Мамаиса, вам понадобится зверская машина, чтобы их увидеть.
«Но я думаю, что это стоит того», - сказал он. «Наши игра на ультра настройках является очень высокой планкой в играх. Я по крайней мере на это надеюсь. Те улучшения, которые мы приготовили, будут очень крутыми».
«Ведьмака 3» для PC на ультра настройках предлагает улучшенную тесселляцию, более правдоподобную физику, пост-обработку и реалистичный мех.
Что касается консольных версий, то они не будут отличаться от версии для PC на высоких настройках графики.
Материал переведён официальной фан-группой «Вселенная Ведьмака» ВКонтакте.
Источник: eurogamer.net
теги: eurogamer, combat, wild hunt, witcher 3, боевая система, дикая охота, ведьмак 3, e 3
P.S. Прошу не считать за придирки.
Системные требования лучше бы выложили. Официальные системные требования, чтобы знать к чему готовиться...
Ну раз не выкладывают значит рано. Значит оптимизация ещё далеко не закончена.
Надеюсь моё железо потянет на среднее качество
Надеюсь моё железо потянет на среднее качество
для средних думаю понадобится примерно core i3(или какой нибудь 4 ядерный амд)+gtx 750(r7 260x),имхо
Надеюсь моё железо потянет на среднее качество
для средних думаю понадобится примерно core i3(или какой нибудь 4 ядерный амд)+gtx 750(r7 260x),имхо
более правдоподобную физику,
Чего? Два удара - это глубокая боевая система? Прямиком из Готики 1.
Дружненько собираем на TitanZ))
Эта видюха сломается быстрее,чем выйдет игра,способная её загрузить на 100%
Дружненько собираем на TitanZ))
Ммм не разумная плата денег. Если покупать Титан Z то и как минимум нужна ОЗУ 16гб, и процессор I7 где то 3000-5000 $ Нет спс я не олигарх...
Легче собрать пк за 50к,разницв по сравнению с титан з вы не заметите
Классический ведьмачий арбалет! Новости походу публикуют люди далекие от мира пана Анджея...
Легче собрать пк за 50к,разницв по сравнению с титан з вы не заметите
У меня GTX 650 I3 8Гб озу Винда 8, Ривалс вроде бы играет отлично, графика супер. Потратил на все 500$ ну может до февраля немножко апгрейдну.
А с каких пор все журналисты должны читать Сапковского?
Ну, скажем, не все. Но вот эти люди точно должны:
Ах, какая благодатная тема для платформасрача... Вы не находите?
Только что прочёл на форуме проджектов, что не нравится им работать с новыми консолями- по примерным подсчётам они выдают лишь 55% мощности пк и приходится многое вырезать из игры(. Такие дела...
Фу, консоли говно
55% мощности, это от каого пк они меряли?Можно сказать что они и 10 или 500% выдают от пк и что?
Только что прочёл на форуме проджектов, что не нравится им работать с новыми консолями- по примерным подсчётам они выдают лишь 55% мощности пк и приходится многое вырезать из игры(. Такие дела...
Если слабый ПК покупают консоли т.к. они дешевле.
ть что ли? от 770 жирафа i5 и 12 гигов оперативы, так что хорошо что консоль не купил
А, тогда норм
Фу, консоли говно55% мощности, это от каого пк они меряли?Можно сказать что они и 10 или 500% выдают от пк и что?
Что касается консольных версий, то они не будут отличаться от версии для PC на высоких настройках графики.
такой ПК только минималки и 20 FPS потянет.
Слишком толсто,не тадо так
Интересно узнать у тех кто шарит, gtx 760, i7 и 8гб хватит для средних настроек? Подскажите, а то я не шарю в этом деле
на средние-не хватит,на высокие-вполне.))
Интересно узнать у тех кто шарит, gtx 760, i7 и 8гб хватит для средних настроек? Подскажите, а то я не шарю в этом деле
лучше бы был core i5 и gtx 770.Сейчас производительность игр упирается скорее в видеокарту чем в процессор.А так хватит даже для высоких думаю
Лан драугр не серчай, я надеялся томмма выманить- не получилось(, нет пока опыта троля. А серж правильно написал Сыр, даже замеры проводились, что важнее для игр средний проц+хорошая видюха или наоборот. Ощутимо лучше 1 варинат, i7 сейчас ни одна игра не загрузит если видео хорошее, i5+ норм видяха должно на всё хватать и на вичера в том числе. Вот ссыль, можешь только итоги глянуть
лучше всего:хороший проц и хорошая видюха-оптимальный вариант.)))
лучше всего:хороший проц и хорошая видюха-оптимальный вариант.)))
А ещё лучше думать головой и не тратить деньги на ветер
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.