«Ведьмак 3» на Е3: Боевая система и не только
Представляем вашему вниманию перевод статьи, опубликованной на ресурсе eurogamer.net, речь в которой пойдет о впечатлениях, полученных во время проведения выставки Е3. Главным образом, будет затронута тема боевой системы «Ведьмак 3», которая, пожалуй, остается одним из самых обсуждаемых вопросов среди геймеров.
Приятного чтения!
Увидевшие геймплейное демо «Ведьмака 3» во время пресс-конференции Microsoft на E3, были немного обеспокоены увиденным.
Во время пятиминутного демо, которое началось с десятого часа игры, главный герой игры Геральт охотился на грифона в Ничейной Земле. Он подготовился к битве в классическом ведьмачьем стиле, вооружившись маленьким арбалетом и выпив несколько эликсиров.
Немного погодя Геральту встретилась с группа бандитов, которых он с легкостью поубивал с помощью своих знаков и смертоносных ударов мечом. В конечном счете охота Геральта закончилась тем, что он заставил грифона опуститься на землю и убил его всего лишь несколькими ударами меча.
Исполнительный продюсер игры Джон Мамаис сообщил нам, что в финальной версии игры охота не будет такой легкой, какой она выглядела во время пресс-конференции.
«Бои в игре довольно сложные», — сказал Джон
«То, что мы показали во время презентации Microsoft, было самым простым путем прохождения. На шоу у нас было всего пять минут, поэтому пришлось играть на легком уровне сложности и проводить очень быстрые битвы. Вы увидели много расчленёнки на видео, но не думайте, что будет легко так же рубить пополам врагов в финальной версии «Ведьмака 3». Мы всего лишь показали некоторые фичи игры».
«После пресс-конференции я получил много отзывов о том, что Ведьмака упростили. Нет, его не упростили».
«Игры про Ведьмака славятся своей глубокой боевой системой. Игрок должен тщательно подготовиться перед битвой, продумать тактику боя с врагом и, когда придет время сражения, ловко уворачиваться от клинков врага и умело защищаться.
«Ведьмака 3» собирается следовать традициям серии, но CD Projekt RED стараются делать так, чтобы овладеть механикой игры было проще, чем в предыдущих играх серии.
В «Ведьмака 3» мы пытаемся сделать так, чтобы грань между сюжетом и битвами была наиболее прозрачной», — сказал Мамаис.
«Много игроков беспокоятся по поводу «Ведьмака 3», так как им не хочется играть в первые две игры, чтобы понять происходящее. Наша философия заключается в том, что геймплей, сражения и история были качественно поданы.
Итак, мы собираемся заново представить персонажей в начале, и мы будем давать вам изучать механику геймплея постепенно. Поэтому вы не будете сразу брошены в огонь и полымя, как это было в «Ведьмака 2». Я думаю, что тогда мы совершили ошибку».
Также Мамаис подтвердил, что версия «Ведьмака 3» во время пресс-конференции Microsoft на E3 шла в разрешении 900p при 30 кадрах в секунду.
Она выглядит довольно хорошо, но Мамаис настаивает, что к февралю 2015 игра будет выглядеть еще лучше.
«Мы все еще оптимизируем игру для Xbox One и PS4, так что игра будет выглядеть лучше, чем сейчас», — сказал продюсер. «Но,помимо консольных версий игры, мы оптимизируем её и для PC. Наш движок мультиплатформенный, поэтому те улучшения, которые мы делаем для одной платформы, также касаются версий для других платформ, при этом этот процесс очень быстрый и простой».
«Разрешение 900p — это наш минимум», — говорит Мамаис. «Мы добиваемся этого разрешения без проблем. Нам бы хотелось увеличить его до 1080p в версии для Xbox One. Это наша цель. Добьемся мы этого или нет. Мы выжмем из железа все, что мы сможем.
Microsoft и Sony говорят, что 900p является оптимальным разрешением, так как нету большой разницы между 900p и 1080p, но сейчас это довольно острая тема. Поэтому это также является и моей личной целью.
В конце концов, CD Projekt RED напрямую работают с инженерами Microsoft, чтобы улучшить внешний вид игры на Xbox One».
В этом месяце Microsoft обновила Xbox Development Kit (XDK), который теперь освобождает ранее недоступный резерв графической мощности Xbox One, который раньше ограничивал Kinect. Теперь у разработчиков есть стопроцентный доступ к GPU консоли, чтобы добить наилучшего разрешения и графических эффектов.
Мамаис сказал, что CD Projekt RED еще предстоит познакомиться с новым инструментарием, и он придётся очень кстати, так как Ведьмак 3 не имеет поддержки сенсора движений Kinect.
«Ведьмак 3» поддерживает голосовые команды с помощью Kinect, чтобы игроки могли использовать магию без использования радиального меню. Но, как вчера сообщил Eurogamer, эта функция останется в игре, даже несмотря на обновление XDK.
«Голосовые команды не затрагивают мощность GPU, следовательно мы еще можем использовать Kinect», — сообщил Мамаис.
«Если вы купите Kinect, то вы сможете использовать голосовые и системные команды. Это всего лишь небольшая интеграция голоса в игру. Но игра не использует сенсор движений, поэтому у нас есть дополнительная мощь GPU Xbox One.»
Как и ожидалось, «Ведьмака 3» на Playstation 4 будет идти в 1080p.
«PS4 более мощная платформа, это всем известно», — сказал продюсер игры . — «Но, я думаю, в будущем на обеих платформах разработчики смогут легко достигать 1080р. Архитектура Xbox One более сложная, поэтому сейчас происходит то, что происходит. Но для нас, как для ПК-разработчиков, One все же проще — он основан на DirectX 11, как и все современные игры на ПК».
«Но мы ожидаем, что сделать игру на PS4 в 1080p немного проще, чем на Xbox».
Что касается PC, то CD Projekt RED планирует сделать ультра настройки такими затратными, что, по словам Мамаиса, вам понадобится зверская машина, чтобы их увидеть.
«Но я думаю, что это стоит того», - сказал он. «Наши игра на ультра настройках является очень высокой планкой в играх. Я по крайней мере на это надеюсь. Те улучшения, которые мы приготовили, будут очень крутыми».
«Ведьмака 3» для PC на ультра настройках предлагает улучшенную тесселляцию, более правдоподобную физику, пост-обработку и реалистичный мех.
Что касается консольных версий, то они не будут отличаться от версии для PC на высоких настройках графики.
Материал переведён официальной фан-группой «Вселенная Ведьмака» ВКонтакте.
Источник: eurogamer.net
теги: eurogamer, combat, wild hunt, witcher 3, боевая система, дикая охота, ведьмак 3, e 3
Гервунт из Ливии, не будут отличаться от высоких и одинаковая на пк и консолях - ниобдно и тоже.
ты странный, мыльцо консольное на высоких - это не высокие на ПК, а они отличаться не будут, значит на пк будет тоже быльцо, дабы уровнять картинку с консолью, иначе консоледрочеры проклянут поляков и не будут платить бабло =(
CDPR во всех интервью говорят, что графика на пк и консолях будет одинаковая
а ты на железо консольное посмотри, а потом подумай, что значат эти слова
Хммм, понял, это означает, что ты дофига диванный_аналитек. Ясно-ясно.
CDPR во всех интервью говорят, что графика на пк и консолях будет одинаковая
ну да, ну да... суперпупер ультра, офигетьмегакрутые ультра, уминяоргазмэтиультракручечемсекс ультра?
gtx760
Гервунт из Ливии, не будут отличаться от высоких и одинаковая на пк и консолях - ниобдно и тоже.
ты странный, мыльцо консольное на высоких - это не высокие на ПК, а они отличаться не будут, значит на пк будет тоже быльцо, дабы уровнять картинку с консолью, иначе консоледрочеры проклянут поляков и не будут платить бабло =(
есчо раз...
CDPR во всех интервью говорят, что графика на пк и консолях будет одинаковая
ультра = высокие ?
Гервунт из Ливии, не будут отличаться от высоких и одинаковая на пк и консолях - ниобдно и тоже.
ты странный, мыльцо консольное на высоких - это не высокие на ПК, а они отличаться не будут, значит на пк будет тоже быльцо, дабы уровнять картинку с консолью, иначе консоледрочеры проклянут поляков и не будут платить бабло =(
есчо раз...
CDPR во всех интервью говорят, что графика на пк и консолях будет одинаковая
ультра = высокие ?
высокие = высокие, но действительно высокий графон уровня ПК не может быть на консолях, консоли его не потащат, а мыльцо называться высокими тоже не может, ну а ультра - это ультра, там одна супер тесселяция чего стоит, лагающая свистелкоперделка
ну пока она у меня все игрухи на ультра хавает без проблем и 2015 год думаю будет не исключение
тут как бы есть еще один не большой нюанс, поляки могут подосрать пекарям путём неоптимизации пека версии игры и твоя 760-780ti всосёт на высоких, в это время разрабы будут восхваливать консоли и говорит, что типа ВОТ СМОТРИТЕ КОНСОЛЬКИ ТАЩАТ, А У ЭТОГО ДЕБИЛА СИСТЕМНИК ЗА 300+ ТЫЩ РУБЛЕЙ ЕЛЕ ЕЛЕ ТЯНЕТ ПОКУПАЙТЕ СОСНОЛИ ОДИН РАЗ КУПИЛ И ИГРАЕШЬ
тут как бы есть еще один не большой нюанс, поляки могут подосрать пекарям путём неоптимизации пека версии игры и твоя 760-780ti всосёт на высоких, в это время разрабы будут восхваливать консоли и говорит, что типа ВОТ СМОТРИТЕ КОНСОЛЬКИ ТАЩАТ, А У ЭТОГО ДЕБИЛА СИСТЕМНИК ЗА 300+ ТЫЩ РУБЛЕЙ ЕЛЕ ЕЛЕ ТЯНЕТ ПОКУПАЙТЕ СОНСОЛИ ОДИН РАЗ КУПИЛ И ИГРАЕШЬ
ну пока она у меня все игрухи на ультра хавает без проблем и 2015 год думаю будет не исключение
Берёшь первый Crysis, ставишь всё на максималки и врубаешь сглаживание 16Q, тормозища гарантирую.
тут как бы есть еще один не большой нюанс, поляки могут подосрать пекарям путём неоптимизации пека версии игры и твоя 760-780ti всосёт на высоких, в это время разрабы будут восхваливать консоли и говорит, что типа ВОТ СМОТРИТЕ КОНСОЛЬКИ ТАЩАТ, А У ЭТОГО ДЕБИЛА СИСТЕМНИК ЗА 300+ ТЫЩ РУБЛЕЙ ЕЛЕ ЕЛЕ ТЯНЕТ ПОКУПАЙТЕ СОНСОЛИ ОДИН РАЗ КУПИЛ И ИГРАЕШЬ
это называется маркетинг, когда боготворят сосноли и гнобят пеку, что ты несешь?
Выкидывайте свои компы за 300K на помойку! В3 они не потянут.
Ага, точно, наверно CDPR вместе с майками и сони устроила заговор против пеки.
Выкидывайте свои компы за 300K на помойку! В3 они не потянут.
чувак утешил -) забили интиресным. главное, ручная работа.
CDPR вместе с майками и сони устроила заговор против пеки.
Так ведь все разработчики этим занимаются - никто не любит пеку. А всё ведь идёт из зависти к богоподобным ПК-боярам, у которых хватает денег на агрегаты за 2300 зелёных. Печаль-то какая. :C
анонсируется всё больше и больше тетрисов, геймбоксов, мини-консолек, которые умешаются в ладони, но которым нужен монитор, что происходит, что ждёт нас в будущем... мрак, возвращение к нулевым, квадратный графон, мыльцо
В будущем нас ждет Oculus Rift))
В будущем нас ждет Oculus Rift))
охтыж госпади. виртуальные посиделки как в Ghost in the Shell
анонсируется всё больше и больше тетрисов, геймбоксов, мини-консолек, которые умешаются в ладони, но которым нужен монитор, что происходит, что ждёт нас в будущем... мрак, возвращение к нулевым, квадратный графон, мыльцо
Покайтесь, покайтесь во грехе, грядёт консолепокалипсис!
IGN, BEST RPG
\"WINNER: The Witcher 3
Interview - \"Everything you wanted to know about The Witcher 3
Легче собрать пк за 50к,разницв по сравнению с титан з вы не заметите
У меня GTX 650 I3 8Гб озу Винда 8, Ривалс вроде бы играет отлично, графика супер. Потратил на все 500$ ну может до февраля немножко апгрейдну.
Нормально довольно-таки.Да и по бюджету не сильно бьет.Я думаю вообще где-то 840-900 затратить.Тебе только твою GTX 650 проапгрейдить и все,на минимальных-средних пойдет.
Interview - "Everything you wanted to know about The Witcher 3
забавно как камрад Томашкевич пытается объяснить журналистке, что Геральт несобирается спать с Цири, типа отец и дочь епт, а той пофиг \"sexual tension!\".
но уж слишком она какая то дёрганная. Дёрганность особенно видна во время отскоков Геральта, наверно им лучше было оставить кувырок
но уж слишком она какая то дёрганная. Дёрганность особенно видна во время отскоков Геральта, наверно им лучше было оставить кувырок
Перекаты оставили, просто они теперь не всегда срабатывают, когда-то отскок, а когда-то перекат
Draugr, ух ты какой стал. Настоящим соснольщиком вырос! Надо бы тебе пальцы не нужные отрезать, оставив одни ладошки, чтоб уж до конца инвалидом был. Ничтожество, будешь новой вонючкой.
Блин,драугр,заколебал!Опять начнете лошиться,попав на крючок хитрожопого тролля.Томм,скажи честно:ты можешь говорить о чем-либо кроме консолей?У меня создается впечатление,что ты не просто тролль,а неадекват какой-то.
но уж слишком она какая то дёрганная. Дёрганность особенно видна во время отскоков Геральта, наверно им лучше было оставить кувырок
Перекаты оставили, просто они теперь не всегда срабатывают, когда-то отскок, а когда-то перекат
Лично мне понравились и пируэты,и перекаты,и увороты.
Перекаты оставили, просто они теперь не всегда срабатывают, когда-то отскок, а когда-то перекат
вот пируэтов кстати не видел, пируэт был в первом витчере когда пытаешься из гущи врагов слинять, он на носке одной ноги вертушку делал бывало...тут не видел
в первом там же..
силовой стиль - отсксок
быстрый стиль - кувырок
групповой стиль - танульки/пирует
посмотри второе видео с битвой с грифиным с другой боефкой. кагда с последним бандитом. там видимо клавишу зажимаишь и он крутиться в танцульках.
вот пируэтов кстати не видел, пируэт был в первом витчере когда пытаешься из гущи врагов слинять, он на носке одной ноги вертушку делал бывало...тут не видел
в первом там же..
силовой стиль - отсксок
быстрый стиль - кувырок
групповой стиль - танульки/пирует
посмотри второе видео с битвой с грифиным с другой боефкой. кагда с последним бандитом. там видимо клавишу зажимаишь и он крутиться в танцульках.
ага, заметил, просто как-то неприметны пируэты тут
Кстати не знал, что увороты зависят от стиля в В1))
- “You don’t run – in the Witcher 2 you were running constantly. You walk, but your attacks are very fast. Your opponents also walk but they have charges and things like that.”
- Geralt’s dodge roll replaced by a pivot move- Вот нашёл где это написано, перекаты короче заменили на какой то pivot move( пируэт в переводе наверное или вольт)
Team wants to make the combat “more intimate”
- “You don’t run – in the Witcher 2 you were running constantly. You walk, but your attacks are very fast. Your opponents also walk but they have charges and things like that.”
- Geralt’s dodge roll replaced by a pivot move- Вот нашёл где это написано, перекаты короче заменили на какой то pivot move( пируэт в переводе наверное или вольт)
Будем надеяться, что так и будет)
Jonas Mattson
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.