Пресс-релиз: Немного о «The Witcher Battle Arena»

Создатели всенародно любимой игровой франшизы «Ведьмак», CD Projekt RED, совместно со студией Fuero Games, с гордостью представляют «The Witcher Battle Arena», самостоятельное дополнение к серии, разработанное для мобильных устройств.

«Сегодня, когда мобильные устройства обладают высокой производительностью и дают возможность создавать прекрасную графику, мы наконец-то можем окунуться в омут мобильных игр и донести до геймеров всего мира наше понимане того, какими должны быть бесплатные игры», рассказал Адам Бадовски, глава студии CD Projekt RED.
«The Witcher Battle Arena» - это динамичная, доступная и доставляющая удовольствие игра по вселенной «Ведьмака», выполненная в жанре MOBA. Созданная с оглядкой на мобильные устройства, Battle Arena включает в себя легкость в понимании и сбалансированный процесс развития, в сочетании с обширной системой тактики и отсутствием ограничения на стратегии, которые игроки смогут применять в каждой битве. Игра, разработанная с уважением к игроку, не содержит в себе «заплати, чтобы выиграть» элементы, а позволяет геймерам разблокировать все части игрового контента во время игры.
На арене, шесть героев схлестнутся в смертельной схватке, пытаясь захватить и удержать три точки в короткой, динамичной и захватывающей битве. Интуитивная система развития персонажа позволяет вам создать различные умения под себя, а также, настраивать наборы предметов, чтобы удивить своих друзей и обескуражить своих врагов. Отыгрывай роли легендарных персонажей, таких как ведьмак Лето из Гулеты, краснолюд Золтан Хивай или могущественная чародейка Филиппа Эйльхарт и используй их различные умения, чтобы добиться преимущества и сокрушить тех безумцев, которые осмелились перейти тебе дорогу.
«В мире, полном «введи свой код, чтобы выиграть» игр, мы ценим прежде всего хорошо сбалансированный и продуманный геймплей», рассказывает Тадек Зьелински, аналитик студии CD Projekt RED. «Battle Arena строится на умениях и усердии, и мы потратили сотни часов, чтобы создать пример мобильной игры, достойной для подражания», добавил Зьелински.
Продуманная студией CD Projekt RED и разработанная Fuero Games, «The Witcher Battle Arena» готовится к выходу в четвертом квартале 2014-ого года на iOS, Android, Windows Phone и Windows (планшеты). Также, в будущем планируются бесплатные дополнения, расширяющие выбор персонажей, режимы игры и многое другое.
«Вся команда Fuero Games, во восторге от создания игры для такого большого и сплоченного сообщества, как «Ведьмак». Я убежден, что наш опыт в создании мультиплеерных игр, вместе с креативным настроем CD Projekt RED, сможет воплотить в жизнь такую игру, к которой фанаты «Ведьмака» захотят возвращаться снова и снова», сказал Станислав Фиедор, глава Fuero Games.
теги: the witcher , battle arena, cd projekt red, fuero games
Супер! Только я не понял, это локация из игры или просто чья то наработка по мотивам ведьмака, где решили нарисовать зерриканию?
Хотя раз создана на Анреале 4м, то видимо фанатская поделка
Hroft, творчество фаната на анриаленджин, только не Зеррикания, а пустыня Корат
Это в которую Цири выкинуло после Таннеда? не помню уж. Очень достойно сделано и даже палатки нильфов от ветра колыхаются. Надеюсь прожекты автора (ов) заметят. Сделали бы какой нибудь длс побочный на своей локации
Гы-гы-гы. У некоторых опять бугурт начнется, и у других разработчиков подобных игр тоже. Скоро они начнут тихонько ненавидеть СДПР за их отношение к геймерам, ну а кто-то наоборот возьмет с них пример.
И что за отношение к геймерам? Они слили рпг ведьмак, заменив на консольную свистульку. Их просят всем форумом вернуть сбор ингредиентов, они гонят, что на ФОРУМЕ ИХ ПОДДЕРЖИВАЮТ.
И что за отношение к геймерам? Они слили рпг ведьмак, заменив на консольную свистульку. Их просят всем форумом вернуть сбор ингредиентов, они гонят, что на ФОРУМЕ ИХ ПОДДЕРЖИВАЮТ.
Друзья, а кто нибудь новый волфенштайн добил до конца? А то я с выходом ватч догса как то отоорвался и все не могу найти время допройти. Как там сюжет? До конца интересный или дальше провисает?
я добил. Да чет не скажу, что он и с начала был интересный...как-то так...на троечку...
О чём ты?
Может не с той ноги встал?) Як его пробило)
я добил. Да чет не скажу, что он и с начала был интересный...как-то так...на троечку...
Дело вкуса. Для меня это первый шутер линейный за последние годы в который хотелось играть. Всякие КоДы и Батлы давно уж забросил. Метро тоже не особо цепляло, а больше ничего и не припоминается. А Биошок инфинит еще интересный был
Друзья, а кто нибудь новый волфенштайн добил до конца? А то я с выходом ватч догса как то отоорвался и все не могу найти время допройти. Как там сюжет? До конца интересный или дальше провисает?
советую добить, в принципе весьма любопытно, я даже в финальной битве умер пару раз))
Интересно как это все будет влиять
Думаю Аэдирн выстоял. Не забывайте что есть еще и Мэва.)) Хочу ее увидеть в В3!))
вернуть сбор ингредиентов
сбор и так будет
они гонят, что на ФОРУМЕ ИХ ПОДДЕРЖИВАЮТ.
вообще-т их и потдерживают
Hroft,
Точно) Помню ведь замечал, да вот подзабыл
Так Мэва этож в Лирии и Ривии.
Вряд ли мир НАСТОЛЬКО большой, что туда еще и эти страны войдут. Думается мне, что все же восточная граница по махакаму проходить будет. Впрочем Мэву может и увидим на сборищах государей Севера
Так Мэва этож в Лирии и Ривии.
Вряд ли мир НАСТОЛЬКО большой, что туда еще и эти страны войдут. Думается мне, что все же восточная граница по махакаму проходить будет. Впрочем Мэву может и увидим на сборищах государей Севера
Так Мэва этож в Лирии и Ривии.
Имеется ввиду что Лирия она до Аэдирна и чтобы захватить второй нильфам нужно захватить и первый. А по книгам мы знаем что Мэва так просто не сдается.))
Гы-гы-гы. У некоторых опять бугурт начнется, и у других разработчиков подобных игр тоже. Скоро они начнут тихонько ненавидеть СДПР за их отношение к геймерам, ну а кто-то наоборот возьмет с них пример.
И что за отношение к геймерам? Они слили рпг ведьмак, заменив на консольную свистульку. Их просят всем форумом вернуть сбор ингредиентов, они гонят, что на ФОРУМЕ ИХ ПОДДЕРЖИВАЮТ.
Истину говоришь. Из замечательной рпг сделали консольный плуслешер, еще бы комбо напихали как в dmc где геральт в прыжке поднимал с собой утопца и в воздухе рубил его катаной
Так Мэва этож в Лирии и Ривии.
Вряд ли мир НАСТОЛЬКО большой, что туда еще и эти страны войдут. Думается мне, что все же восточная граница по махакаму проходить будет. Впрочем Мэву может и увидим на сборищах государей Севера
Это понятно. Я же просто говорил что хочу увидеть Мэву, а не целые государства.
Например Хенсельт, Мэва и Радовид могут собраться на какой нибудь тайной сходке, при участии чародеек и Геральта. Например в Новиграде.
Это понятно. Я же просто говорил что хочу увидеть Мэву, а не целые государства.
Например Хенсельт, Мэва и Радовид могут собраться на какой нибудь тайной сходке, при участии чародеек и Геральта. Например в Новиграде.
Скорее всего, что то такое и будет) Крах может еще подтянется да и Ковир таки может упомянут)
Истину говоришь. Из замечательной рпг сделали консольный плуслешер, еще бы комбо напихали как в dmc где геральт в прыжке поднимал с собой утопца и в воздухе рубил его катаной
чем WASD + Click будет в принципе отличаться от WASD + Click ?
Из замечательной рпг сделали консольный плуслешер, еще бы комбо напихали как в dmc где геральт в прыжке поднимал с собой утопца и в воздухе рубил его катаной
А что в В2 такое было)) Аардом вверх и в прыжке шашкой разрубал)) А вообще, что за претензии. Так и Готику слэшером назвать можно. Там тоже динамическая боевка
И что за отношение к геймерам? Они слили рпг ведьмак, заменив на консольную свистульку. Их просят всем форумом вернуть сбор ингредиентов, они гонят, что на ФОРУМЕ ИХ ПОДДЕРЖИВАЮТ.
Истину говоришь. Из замечательной рпг сделали консольный плуслешер, еще бы комбо напихали как в dmc где геральт в прыжке поднимал с собой утопца и в воздухе рубил его катаной
Ой, да успокойтесь вы чушь нести. Ведьмак остался отличной рпг, в которой полно сложных выборов, интересный нелинейный сюжет и крутые квесты. Хватит ныть уже, ребята. Слэшерная боёвка не отнимает у игры всех остальных плюсов, и многим, в том числе мне, она нравится.
Слэшерная боёвка
Ет и не слешерная
Ет и не слешерная
Слэшерная боёвка
Ет и не слешерная
Слешерная, слешерная, автозахват цели это вообще идиотизм
Слешерная, слешерная, автозахват цели это вообще идиотизм
Ок. Кликая на врага в В1 он не автозахватывается разве?
Слэшерная боёвка
Ет и не слешерная
Слешерная, слешерная, автозахват цели это вообще идиотизм
Слешерная, слешерная, автозахват цели это вообще идиотизм
Ок. Кликая на врага в В1 он не автозахватывается разве?
Нет, там та сам выбирал на кого тыкать, а со второй части гера сам лупит ближнего врага
Слэшерная боёвка
Ет и не слешерная
Слешерная, слешерная, автозахват цели это вообще идиотизм
Вот именно, она хотя-бы зрелищная была, и новые удары открывались по мере прокачки
Слешерная, слешерная, автозахват цели это вообще идиотизм
Ок. Кликая на врага в В1 он не автозахватывается разве?
Нет, там та сам выбирал на кого тыкать, а со второй части гера сам лупит ближнего врага
Вот именно, она хотя-бы зрелищная была, и новые удары открывались по мере прокачки
В В3 вновь обещают новые анимации при прокачке
Вот именно, она хотя-бы зрелищная была, и новые удары открывались по мере прокачки
В В3 вновь обещают новые анимации при прокачке
Нет, там та сам выбирал на кого тыкать, а со второй части гера сам лупит ближнего врага
И в В2 можно выбирать цель которую тыкать, в обучение поиграйте
Вот именно, она хотя-бы зрелищная была, и новые удары открывались по мере прокачки
Зрелище ет в фильмах, когда жмешь плей, сидишь и смотришь
Нет, там та сам выбирал на кого тыкать, а со второй части гера сам лупит ближнего врага
И в В2 иожно выбирать цель которую тыкать, в обучение поиграйте
Попробуй на геймпаде поиграть, потом меня учи. Геральт один удар по одному наносит, потом может резко переключится на другого
Нет, там та сам выбирал на кого тыкать, а со второй части гера сам лупит ближнего врага
И в В2 иожно выбирать цель которую тыкать, в обучение поиграйте
Попробуй на геймпаде поиграть, потом меня учи. Геральт один удар по одному наносит, потом может резко переключится на другого
Попробуй на геймпаде поиграть, потом меня учи. Геральт один удар по одному наносит, потом может резко переключится на другого
А на православном ПК играть надо) Говорили же что игра для ПК, а вы все консоль, консоль)) Кнопочками лучше управляйте
Нет, там та сам выбирал на кого тыкать, а со второй части гера сам лупит ближнего врага
И в В2 иожно выбирать цель которую тыкать, в обучение поиграйте
Попробуй на геймпаде поиграть, потом меня учи. Геральт один удар по одному наносит, потом может резко переключится на другого
Причем тут я когда гг сам переключается на ближнюю цель?
Причем тут я когда гг сам переключается на ближнюю цель?
Попробуй на геймпаде поиграть, потом меня учи. Геральт один удар по одному наносит, потом может резко переключится на другого
А на православном ПК играть надо) Говорили же что игра для ПК, а вы все консоль, консоль)) Кнопочками лучше управляйте
А чё поделать если игру делали под консольки с консольным управлением под геймпад?
Причем тут я когда гг сам переключается на ближнюю цель?
Ну как...игра одна и та же. У вас были проблемы, а у TinyRenegheid нет. Значт в ком дело?
А чё поделать если игру делали под консольки с консольным управлением под геймпад?
Причем тут я когда гг сам переключается на ближнюю цель?
Ну как...игра одна и та же. У вас были проблемы, а у TinyRenegheid нет. Значт в ком дело?
Это не проблемы, а неудобство и непродуманность боевки
Это не проблемы, а неудобство и непродуманность боевки
А чё поделать если игру делали под консольки с консольным управлением под геймпад?
Конечно, оттестировали на ПК, а потом на консольки без багов. Только вот слепой не заметит консольный инвентарь и управление.
Это не проблемы, а неудобство и непродуманность боевки
КОнечно, когда тысячи человек нормально играют и проходят игру, а один не может. То конечно боевка не продумана))
P.S. А в целом развлекает анс человек. вон как сообщ забурлили
Это не проблемы, а неудобство и непродуманность боевки
Ну такие как ты схавают и такую конечно же.
Это не проблемы, а неудобство и непродуманность боевки
КОнечно, когда тысячи человек нормально играют и проходят игру, а один не может. То конечно боевка не продумана))
P.S. А в целом развлекает анс человек. вон как сообщ забурлили
Ты у тысячи людей спрашивал как они играют?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.