Старт закрытого бета-тестирования «The Witcher Adventure Game»

CD Projekt RED — создатели известной франшизы «Ведьмак», а также GOG.com — дистрибьютор, отказавшиеся от DRM-защиты на всем, во что можно играть — рады объявить о закрытом бета-тестировании «The Witcher Adventure Game».

«Момент, когда вы даете людям шанс поиграть в игру, которая так много для вас значит, всегда волнителен. Закрытая бета стартовала! Оставьте нам свой отзыв и, самое главное, веселой вам игры!» — сказал Рафал Яки (Rafał Jaki), исполнительный продюсер «The Witcher Adventure Game».
Первый состав участников беты будет состоять из людей, сделавших предварительный заказ «Ведьмак 3: Дикая Охота» на GOG.com. Эти геймеры станут первыми, кто сможет протестировать и указать на имеющиеся проблемы в предстоящей игре. По ходу бета-тестирования будут рассылаться новые приглашения. Игроки, заинтересованные в тестировании, могут зайти на GOG.com/galaxy и подать заявку на возможное участие.
«Мы действительно хотим услышать ваши отзывы, так как закрытая бета служит в качестве испытания инфраструктуры и сервиса GOG Galaxy — новой игровой платформы GOG, свободной от DRM» — сказал Петр Карвовски (Piotr Karwowski), вице-президент по онлай-технологиям GOG.com.
Посмотрите GOG.com Galaxy трейлер, чтобы узнать больше о данном сервисе и его основных параметрах: свобода выбора, дополнительный контент, и кросс-плей. Для получения дополнительной информации о «The Witcher Adventure Game» посетите домашнюю страницу игры.
Многопользовательская бета-версия доступна на Windows PC и Mac. Полная версия игры будет включать в себя одиночные режимы против компьютерного оппонента, а так же мультеплеер. Выход игры запланирован на конец 2014 года в коробочном и цифровом вариантах для Windows PC, Mac, IOS и для планшетов с системой Android. Sénégal : Tradition et numérique
Об игре
Стоит вам взглянуть на «The Witcher Adventure Game» и вы влюбитесь в неё!
«The Witcher Adventure Game» переносит игроков в мир «Ведьмака», где они смогут выступить в роли четырех различных персонажей известных по книгам и играм.
Вам будут доступны: убийца монстров Геральт из Ривии, могущественная чародейка Трисс Меригольд, воин-краснолюд Ярпен Зигрин, хитрый бард Лютиик. Каждый обладает уникальными навыками и различными способами достижения цели — выбор за вами: проложите ли вы дорогу к победе через бой, либо с помощью обаяния, или может, вы воспользуетесь навыками дипломатии?
Исследуйте загадочный мир и создавайте каждый раз новую собственную историю.
«The Witcher Adventure Game» — игра, основанная на богатой вселенной, созданной всемирно известным писателем Анджеем Сапковским. Неважно, знакомы вы со вселенной или впервые о ней слышите. «The Witcher Adventure Game» затянет вас своим сюжетом и мультиплеером.
Соблюдая лучшие традиции видеоигр и романов серии «Ведьмак», настольная игра предоставит вам захватывающее повествование и проработанных персонажей, претворенных в жизнь через игровую механику. Обязательно окунитесь в игру, полную приключенческой атмосферы.
теги: adventure game, збт
Hroft, данная клавиатура механическая, а разница между механикой и мембранной просто огромна! У самого вот такая:
АА видимо я тонкости не учитываю. ПРосто я чисто сингл игрок и быстрая реакция мне не нужна, всегда если завалят можно перезагрузиться. Такие клавы видммо для онлайн битв и сражений в которых я не участвую
Так их сейчас и нет. RTS вымер, как жанр игровой индустрии - только SC и остался. И переживает в данный момент тяжелые времена как киберспортивная дисциплина. Сейчас в почете MOBA типо LOL, DOTA и т.д. Они же намного проще в освоении и не требуют столько усилий и тренировок от игрока + бесплатные.
Так их сейчас и нет. RTS вымер, как жанр игровой индустрии - только SC и остался.
А второй старичок - Total War к какому жанру относиться? Так то действительно кроме него и старика ничего в голову не приходит. А ведь раньше очень много было... Myth 1-3, Маджести, СТронгхолд, всякие эпохи империи и Цезари (хотя там по сути менеджеры городов какие то были). Иногда по ностальгии Гегемонию (космич стратегия) с полки достаю))
А вообще покупать игровую клавиатуру все равно что покупать геймпад для того что бы работать на нем в C++, ИМХО.
А вообще покупать игровую клавиатуру все равно что покупать геймпад для того что бы работать на нем в c++, ИМХО.
Для онлайн игроков я думаю быстрота реакции клавы все же важна. А так да, за последние годы кроме появления беспроводных клав я ничего особо не оценил
(из того что я пока успел прочесть)
До куда дочитал?
Для ворчунов переработали систему захвата цели, согласившись, что работала некорректно.
Очередной раз напомнили, что нет автобаланса. Будут попадаться ооочень сложные монстры.
В контратаке можно разоружить противника.
Если у вас нет арбалета и вы не можете повалить Грифина на землю (как в видео), а он действительно опасен когда бьет вас с воздуха (не то, что в видео), то можете, например, прокачать второй аспект знака Квен, держать щит и когда Грифин стукается об него, видимо падает и появляется время чуть ему навалять -)
Если у вас нет арбалета и вы не можете повалить Грифина на землю (как в видео), а он действительно опасен когда бьет вас с воздуха (не то, что в видео), то можете, например, прокачать второй аспект знака Квен, держать щит и когда Грифин стукается об него, видимо падает и появляется время чуть ему навалять -)
Это радует, что не каждого монстряка можно будет сходу свалить, а если нет ни арбалета, ни квена, то скорее всего поднимать старые сэйвы и возвращаться к грифону как нибудь потом)
можно типа выстраивать цепочку навыков и комбинировать их, что даст вам усиление в бою.
Видеть надо.
Ну и про то как он включил менделеева и придумал новую алхимию, тож уже задолбал рассказывать...
У меня кстати вызывает беспокойстие слова о явном делении мира на три региона, чет они часто это повторяют, вот и тут конрад говорит что у каждой территории будет своя история, бла бла бла...такое чувство, что выполнишь историю данного региона и все...можно скакать дальше ибо делать здесь будет больше нечего...
У меня кстати вызывает беспокойстие слова о явном делении мира на три региона, чет они часто это повторяют, вот и тут конрад говорит что у каждой территории будет своя история, бла бла бла...такое чувство, что выполнишь историю данного региона и все...можно скакать дальше ибо делать здесь будет больше нечего...
Вообще вроде помню 4 области и у каждой своя сюжетка. Но тут + есчо доп задания разной слоености
Три...ну пролог - четвертая история, как он говорит, тоже отдельная.
Три...ну пролог - четвертая история, как он говорит, тоже отдельная.
Три...ну пролог - четвертая история, как он говорит, тоже отдельная.
Пролог точно будет, в виде обучалки. И скорее всего в Каэр Морхене.
Игра ведь не будет делиться на главы с прологом и эпилогом... вроде.
ну типа у каждой области своя сюжетка + основная сюжетка + доп квесты + охота на монстров + поиск сокровищ + мини-игры + случайные мини квесты
Пролог точно будет, в виде обучалки. И скорее всего в Каэр Морхене.
Обучалка может быть и отдельно от игры, как во второй части, безо всяких прологов. Или в начале игры в Каэр Морхене, но не обязательно что это обзовут прологом.
ну предположительно как в первой части
Три...ну пролог - четвертая история, как он говорит, тоже отдельная.
В игре будут главы.
Возвращаясь к теме Почты России - заказал себе вот этого зверя
из вариантов доставки в наш Пермский край только EMS почта России. Так вот - сегодня получил все в целости и сохранности, причем заказал 29 июня и ждал доставки только через неделю максимум.... Вооот, не так все плохо с нашей почтой
P.S. Заодно и похвастался.
P.S. ну а что, все хвастаются и я хвастаюсь.
Три...ну пролог - четвертая история, как он говорит, тоже отдельная.
В игре будут главы.
Ты заблуждаешься
Про прокачку не совсем понял. Навыки и какие-то слоты в ДНК -)
можно типа выстраивать цепочку навыков и комбинировать их, что даст вам усиление в бою.
Видеть надо.
Да будет такая же примерно система навыков как и в Ведьмак 2, только более обширная. А структура ДНК, это типа так будет выглядеть ветка навыков. )
Три...ну пролог - четвертая история, как он говорит, тоже отдельная.
В игре будут главы.
Ты заблуждаешься
Я в этом уверен на 90%. Даже могу назвать их количество, но они как в предыдущих частях не будут привязаны к местности. )
В игре будут главы.
В игре будут главы.
Это не мое мнение.
Это не мое мнение.
Это не мое мнение.
А что из информации разработчиков является фактом? Они за 8 месяцев очень многое могут поменять.
А что из информации разработчиков является фактом? Они за 8 месяцев очень многое могут поменять.
Но пока они ничего не поменяют, всё рассказанное об игре является фактом.
Утекшие в сеть файлы не читал? Почитай на досуге.
Это во-первых, во-вторых я очень хорошо помню слова Гопа за полгода до выхода Ведьмак 2 - Локации будут ОЧЕНЬ большие! Локации в Ведьмак 2 были большие? )
У них такие факты, кстати, мир то в 35 раз больше В2, то в 65...так, что все может быть...
+1
Утекшие в сеть файлы не читал? Почитай на досуге.
очень хорошо помню слова Гопа за полгода до выхода Ведьмак 2 - Локации будут ОЧЕНЬ большие! Локации в Ведьмак 2 были большие? )
Но это если считать локациями места действий игры, что он и имел ввиду, а не делить области между загрузочными экранами на \"локции\". Для тебя наверное и корридорчик с двумя стражниками между городской площадью и внешними стенами, где нужно две двери пройти - тоже локация.
Чет у вас скучно совсем... Надо как то простимулировать
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.