«Ведьмак 3: Дикая Охота» на Comic-Con

Жаждите свежего геймплея «Ведьмак 3»? А не планируете ли вы посетить Сан-Диего? 24 июля станет для вас счастливым днем, потому что мы публично представим 30 минут нового геймплея игры! Количество мест ограничено. Только 1000 человек. Кроме того, пройдет специальная сессия «вопрос-ответ» с командой CDPR и Даг Кокл, актер, озвучивающий Геральта из Ривии. Чтобы узнать больше, следите за новостями.
Источник: thewitcher.com
теги: cdpr, the witcher 3, comic con, ведьмак 3
Вспомни деревья в лесу Флотзама )) Это по сравнению с ними так, кустик )))
Если честно, то лес вокруг флотзама показался вообще левым... Такой мега лес я вижу только в брокилоне каком нибудь. или ином другом фэнтази. А после В1 я принимаю только нормальные славянские леса, которые благо вернули в В3
Вспомни деревья в лесу Флотзама )) Это по сравнению с ними так, кустик )))
Если честно, то лес вокруг флотзама показался вообще левым... Такой мега лес я вижу только в брокилоне каком нибудь. или ином другом фэнтази. А после В1 я принимаю только нормальные славянские леса, которые благо вернули в В3
Ну... "никанон!" Но всё равно лес очень крутой... очень древний, может постарше Брокилона. Но гораздо меньше и не имеет никакой территориальной значимости, потому и менее известный. Тем более в какой-то *опе мира находится. "Флотзам - богом забытая фактория на границе Темерии с Аэдирном"
ЧТо крутой, это да) бегал по нему долго, прежде чем запомнил примерно его, чтобы не блуждать) Просто он напоминает классическое фэнтази, каким Ведьмак не является. Классических рпг и так хватает) Плюсом еще покоробило, что буквально в паре дней плаванья от Флотзама уже скалы и родные березки нормальных размеров в аэдирне)
ЧТо крутой, это да) бегал по нему долго, прежде чем запомнил примерно его, чтобы не блуждать) Просто он напоминает классическое фэнтази, каким Ведьмак не является. Классических рпг и так хватает) Плюсом еще покоробило, что буквально в паре дней плаванья от Флотзама уже скалы и родные березки нормальных размеров в аэдирне)
Ну так правильно ))) Флотзамский лес необычное место... он сравнительно небольшой и не думаю что где-то в Северных королевствах ещё есть что-то подобное. Ну, кроме Брокилона конечно. Кстати, прошёл обе игры до того как начал читать книгу. Мне Моренн показалась буквально божьим одуванчиком. И когда читал рассказ \"Меч Предназначения\", был немного шокирован тем, какие дриады на самом деле )))
Мне Моренн показалась буквально божьим одуванчиком. И когда читал рассказ "Меч Предназначения", был немного шокирован тем, какие дриады на самом деле )))
Хорошее сравнение))) Дриады у прожектов совершенно другие. Не канон))) Надеюсь в В3 все же их ближе к книгам сделают, а не снова звезд эротики))) Хотя арт Эитне говорит о том, что вряд ли что изменится
Хорошее сравнение))) Дриады у прожектов совершенно другие. Не канон))) Надеюсь в В3 все же их ближе к книгам сделают, а не снова звезд эротики))) Хотя арт Эитне говорит о том, что вряд ли что изменится
Нууу... вдруг они сделают кровожадных и безжалостных звёзд эротики )))
Нууу... вдруг они сделают кровожадных и безжалостных звёзд эротики )))
А юбочка из листиков у Эитнэ тебе чем не угодила? ))
Норм в принципе, еще бы перевязку через грудь для колчана за спиной) А то доставать стрелы из невидимого кармана все же слегка устарело))
Интересно, зачем позовут на конференцию новую Даг Кокл, актера, озвучивающего Геральта из Ривии?
Чтобы пафосно говорил \"I\'m a Witcha!\"
Интересно, зачем позовут на конференцию новую Даг Кокл, актера, озвучивающего Геральта из Ривии?
Шоб что-то сказал -)
Типа как он горд озвучивать Герыча и какой он крутой персонаж все дела.
Типа как он горд озвучивать Герыча и какой он крутой персонаж все дела.
Только подобные мысли и приходят в голову)) Гораздо интереснее пообщаться с сценаристами, геймплей разрабами и дизайнерами. А ихнего \"Геральта\" мы вообще в большинстве своем не знаем)) Кузнецова нам подавайте! Послушать бы как \"Геральт\" обсуждает свою роль
Пытаюсь разобраться с етими ДНК со слотами умений в В3. Momot на форуме уже отписался, что пока полируют и думают как, что и зачем. Про прокачку мутно пока. Но не против чего необычного и интересного.
Только подобные мысли и приходят в голову)) Гораздо интереснее пообщаться с сценаристами, геймплей разрабами и дизайнерами. А ихнего "Геральта" мы вообще в большинстве своем не знаем)) Кузнецова нам подавайте! Послушать бы как "Геральт" обсуждает свою роль
А я чесн уже твердо решил играть на буржуйском или Польском (скорее всего), но точно не Русском. Даже усеравно там Кузнец будет или Зайкин или кто
Интересно, а как Кузнецов выглядит вообще?
КИнопоиск в помощь))
Пытаюсь разобраться с етими ДНК со слотами умений в В3. Momot на форуме уже отписался, что пока полируют и думают как, что и зачем. Про прокачку мутно пока. Но не против чего необычного и интересного.
При таких словах вспоминается какой нибудь нфс или гоночный симулятор, где можно настраивать перед гонкой свой автомобиль, на те или иные условия. Если честно не понимаю такого подхода... Неужели можно будет в любой момент скинуть всю прокачку и распределить умения по иному? Свежо и оригинально, конечно, но нафига?!
А я патриотично и православно в русский)) Все же ведьмак ассоциируется со славянской игрой, и ради поставленных англ голосов менять свою позицию не буду (если конечно совсем безобразно не переведут)
Могло быть и хуже
Вот 1й Ведьмак)))
При таких словах вспоминается какой нибудь нфс или гоночный симулятор, где можно настраивать перед гонкой свой автомобиль, на те или иные условия. Если честно не понимаю такого подхода... Неужели можно будет в любой момент скинуть всю прокачку и распределить умения по иному? Свежо и оригинально, конечно, но нафига?!
У меня в голове крутиться почему-то недавний Transistor (игра, кто играл?) с его системой настройки умений в слотах и их сочетаний между собой - круто довольно.
А я патриотично и православно в русский)) Все же ведьмак ассоциируется со славянской игрой, и ради поставленных англ голосов менять свою позицию не буду (если конечно совсем безобразно не переведут)
Ну вот в прошлой теме отписывался, что русский как русскому приелся. А вот Польский и Украинский более интересные по звучанию. + к атмосфере даж -)
Невозможно создать соеденение с базой ! Проверьте данные необходимые для соеденения с базой MySQL ! Данные находятся в файле config.php
Возможно. Но меня тупо смешит и польский и украинский язык...ничего не могу с собой поделать. Серьезно не воспринимается. Какие то крикливые языки с переделанными русскими словами. Английский да, нормально звучит, но к игре чисто атмосферно не подходит
kooshara, откат скилов это КД
Не не я про
навыкиочки навыков скорее.У меня в голове крутиться почему-то недавний Transistor (игра, кто играл?) с его системой настройки умений в слотах и их сочетаний между собой - круто довольно.
Не играл. Но мне вспомнилась прошлогодняя Remember me. Там из открывающихся по ходу сюжета новых движений, можно в меню героя составлять комбинации ударов...быстрые, сильные, удары с особыми эффектами и проч. И да, это было весьма свежей задумкой. Если подобное сделают в В3, где по ходу прокачки можно будет заменять более слабые анимации, на более сильные или быстрые, то я нормально отнесусь к такому нововведению
Какие то крикливые языки с переделанными русскими словами.
Мне нравится улавливать схожие слова прост
термин Respeccing в играх ет откат навыков жеть?
Почти да. spec обычно привязывается к роли или стилю игры.
Пример из WoW - есть спеки (набор скилов) на нанесение дамага, на хил, на танчинг. И\\или на бурствоый дамаг в ущерб меньшему, но постоянному. Типа шд роги были одно время, которые могли за 3-4 секунды моба положить, но потом наступал КД на умения.
respec - изменение талантов с пересмотром стиля игры.
Вот вот если со сменой стиля что замутят. Выискивать наиболее удачную комбинацию в конкретных ситуациях.
Да хотелось бы такого! А то наличие двух стилей - быстрого и сильного, слишком уж примитивно. Надо гораздо шире делать тактическую вариативность. Плюсом будет аж 90 анимаций ударов. Как же их в итоге будут использовать, так и не ясно
В принципе норм, если бы быстрые слабые удары ведьмака например ускоряли регенерацию энергии и так сказать помогали ведьмаку-магу. Более медленные мощные расчитывались на мечника и т.д. придумать можно. Либо завязать типы дуаров на типы противников...типо в броне или без брони, быстрые или медленные, множество врагов или единичные
стиль не обязательно то как Герыч машет мечем, а общее построение билда так сказать может быть.
Sevron, шикарная работа!
Пытаюсь разобраться с етими ДНК со слотами умений в В3. Momot на форуме уже отписался, что пока полируют и думают как, что и зачем. Про прокачку мутно пока. Но не против чего необычного и интересного.
При таких словах вспоминается какой нибудь нфс или гоночный симулятор, где можно настраивать перед гонкой свой автомобиль, на те или иные условия. Если честно не понимаю такого подхода... Неужели можно будет в любой момент скинуть всю прокачку и распределить умения по иному? Свежо и оригинально, конечно, но нафига?!
Согласен. Как бы такая система постоянной возможности перераспределения навыков не скатила игру в казуальщину. Получается так, что перед началом любой схватки переспределил слоты и завалил кого захотел. Не слишком ли всё просто будет? Зачем тогда вообще думать о том, какие навыки развивать в игре?
Пусть хоть распределение очков опыта сбалансируют например серьёзными денежными затратами.
Я встречался с такой системой в играх, например в Devil May Cry 4, но ведь Ведьмак 3 это не слэшер с системой прокачки.
Согласен. Как бы такая система постоянной возможности перераспределения навыков не скатила игру в казуальщину. Получается так, что перед началом любой схватки переспределил слоты и завалил кого захотел. Не слишком ли всё просто будет? Зачем тогда вообще думать о том, какие навыки развивать в игре?
Тут не спешу судить пока. Можно ведь придумать различные ограничения, перетасовка лишь открытых умений и тому подобное. Мож ДНК ет вообще мутагены или еще что. Пока точно не сказать. Но CDP работает над етими деталями факт (со слов Momotа).
Пусть хоть распределение очков опыта сбалансируют например серьёзными денежными затратами.
Я встречался с такой системой в играх, например в Devil May Cry 4, но ведь Ведьмак 3 это не слэшер с системой прокачки.
Тоже не нравится всплывающее слово \"слешур\". Речь ведь идет о активной боевой системе, которая должна быть по своему тактической. В DMC соль вся на построении комбо и таймингах, дабы выбивать всю дурь из кучи врагов на SSS ранг. Притом ета вылизанная боевая система уникальна лишь для серии DMC. В Вичере же не был никогда упор на Hack’n’Slash\' или Beat \'em up. Нужно выживать, найти слабость, а только после эффективно расправиться.
Согласен. Как бы такая система постоянной возможности перераспределения навыков не скатила игру в казуальщину. Получается так, что перед началом любой схватки переспределил слоты и завалил кого захотел. Не слишком ли всё просто будет? Зачем тогда вообще думать о том, какие навыки развивать в игре?
Пусть хоть распределение очков опыта сбалансируют например серьёзными денежными затратами.
Я встречался с такой системой в играх, например в Devil May Cry 4, но ведь Ведьмак 3 это не слэшер с системой прокачки.
А что, будет лучше, если из-за неправильной прокачки запорешься на каком-нибудь месте? Я в целом согласен, что респециализация перед каждым боем это попсово, но система прокачки должна быть гибкой, чтобы не убивать интерес игрока на каком-то особо сложном этапе.
На корабле не Йеннифер, убегает не Йеннифер, а где Йеннифер ?
В смысле: \"на корабле не Йеннифер\"? Разработчики же, вроде бы, говорили что это она. Или я что-то путаю/пропустил?
В смысле: "на корабле не Йеннифер"? Разработчики же, вроде бы, говорили что это она. Или я что-то путаю/пропустил?
Господа товарищи тут и видимо на оф фомуре уже давно начали сомневаться в подлинности показанной нам Йен на корабле. Мол волосы не черные, значт не она. А где ж настоящая? И разработчики ничего не говорили, пруфов нет. Вот и остаются в ожидании подлинной Йен.
Господа товарищи тут и видимо на оф фомуре уже давно начали сомневаться в подлинности показанной нам Йен на корабле. Мол волосы не черные, значт не она. А где ж настоящая? И разработчики ничего не говорили, пруфов нет. Вот и остаются в ожидании подлинной Йен.
Понятно. Фанатики, для которых, на первом месте стоит полное соответствие \"канону\" (не буду повторяться, мое мнение относительно этого вопроса вы уже знаете), раздувают \"из мухи слона\", пытаясь \"заставить разработчиков\" изменить внешность Йеннифер, задуманную CD Pro (если предположить, что на корабле именно Йеннифер).
Господа товарищи тут и видимо на оф фомуре уже давно начали сомневаться в подлинности показанной нам Йен на корабле. Мол волосы не черные, значт не она. А где ж настоящая? И разработчики ничего не говорили, пруфов нет. Вот и остаются в ожидании подлинной Йен.
Понятно. Фанатики, для которых, на первом месте стоит полное соответствие "канону" (не буду повторяться, мое мнение относительно этого вопроса вы уже знаете), раздувают "из мухи слона", пытаясь "заставить разработчиков" изменить внешность Йеннифер, задуманную CD Pro (если предположить, что на корабле именно Йеннифер).
Лично моё мнение,на корабле Йен,так как показан Геральт и его дамы сердца,так сказать)этакий намёк на главную любовную интригу в игре.Внешность мне тоже не очень понравилось,но думаю оспаривать её бессмысленно,так-как каждый,Йен видит в чём-то по своему,и навязывать исключительно свою правоту просто глупо
Это верно. У каждого - свои вкусы. И потому, всегда будут недовольные. Разница лишь в том, на чьей стороне окажемся мы XDD
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.