«Ведьмак 3: Дикая Охота»: факты, факты и ещё раз факты
Несколько фактов о «Ведьмак 3: Дикая Охота» из интервью AusGamers с Конрадом Томашкевичем:
• В игре есть области с собственными уровнями сложности и очень сильными монстрами, победив которых, вы можете получить хорошие вещи. Но монстры будут очень, очень сильными!
• Большинство подобных монстров будут иметь собственный квест, связанный с охотой на них. Сперва вы начинаете расследование, узнаете больше о монстре, а затем готовитесь ко встрече с ним.
• В игре будет присутствовать дилемма выбора. Например, повлияв на выбор короля в одной из доступных локаций, вы увидите, как данная локация будет выглядеть позже. В игре также придется принимать и менее важные решения, как это было в предыдущих частях серии. Последствия вашего выбора будут показаны позже, посредством флэшбэков.
• В боевую систему были добавлены короткие анимации не более 0,2 секунды. Каждый раз, нажимая кнопку, вы получаете немедленный отклил от игры – вы можете увернуться или сделать то, что считаете нужным. Casinos en Cryptomonnaies
• Исправлена система захвата цели.
• В игру будут добавлены контратаки, использование которых может обезоружить вашего противника.
• Арбалет очень важен в игре. Например, не имея при себе арбалета, вы не сможете сбить грифона на землю. Его атаки с воздуха могут быть смертельны для вас.
• Также, если вы используете знак Квен, то при атаке с воздуха грифон столкнется с вашей защитой и на время упадет на землю.
• При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.
• Бомбы и эликсиры будут автоматически пополняться во время отдыха. Каждый эликсир будет иметь три уровня, которые можно открыть, находя уникальные ингредиенты.
• В игре будут возможны конные бои: вы сможете сражаться мечом, стрелять из арбалета, бросать бомбы и биться с другими всадниками.
Источник: www.ausgamers.com
теги: ведьмак 3, the witcher 3, новые факты
Напоминаю, что аргументы а-ля "может геральту дать джедайский меч", или "удочку, рыбу вот ловил", "или а может еще летать его заставить" уже давно не прокатывают. Экспериментируйте ещё, милсдари.
"удочку, рыбу вот ловил" - это канонично, Геральт ловил рыбу в книге, только надо чтобы он и удочку крафтил - по книге там была скрафченная удочка.
Еще на оф форуме обсуждают, например, серебряную цепь, но как в качестве ловушки, дабы заарканить монстра на время - неплохо бы.
Как каноничную шутку можно добавить,но сразу Фаблой 1 запахнет))))))
Да вот некоторые фанаты хотят прям видеть в Ведьмаке от Готики всякого. Типа посидеть на стуле, мож и рыбку половить, а после и на кастрюле ее пожарить.
Метательные Кинжалы в В2 вроде были ниче так встречены публикой
Еще на оф форуме обсуждают, например, серебряную цепь, но как в качестве ловушки, дабы заарканить монстра на время - неплохо бы.
Как каноничную шутку можно добавить,но сразу Фаблой 1 запахнет))))))
Да вот некоторые фанаты хотят прям видеть в Ведьмаке от Готики всякого. Типа посидеть на стуле, мож и рыбку половить, а после и на кастрюле ее пожарить.
Метательные Кинжалы в В2 вроде были ниче так встречены публикой
Еще на оф форуме обсуждают, например, серебряную цепь, но как в качестве ловушки, дабы заарканить монстра на время - неплохо бы.
Как каноничную шутку можно добавить,но сразу Фаблой 1 запахнет))))))
Да вот некоторые фанаты хотят прям видеть в Ведьмаке от Готики всякого. Типа посидеть на стуле, мож и рыбку половить, а после и на кастрюле ее пожарить.
А дальше?.. Вы догадываетесь?.. Да, да, домик двухэтажный, крафт мебели и расстановка ее по дому, дойка кур, стрижка коров и так далее)) Фанаты теперь такие..
А дальше?.. Вы догадываетесь?.. Да, да, домик двухэтажный, крафт мебели и расстановка ее по дому, дойка кур, стрижка коров и так далее)) Фанаты теперь такие..
Да да, построить дом, завести семью там
А дальше?.. Вы догадываетесь?.. Да, да, домик двухэтажный, крафт мебели и расстановка ее по дому, дойка кур, стрижка коров и так далее)) Фанаты теперь такие..
Да да, построить дом, завести семью там
Ну, например, в Heartfires Скайримовском как раз нужно работать, причем носиться по миру с высунутым языком в поисках материалов. Зато в итоге - да, двухэтажный обставленный дом с женой и двумя детьми, складами всех трофеев, библиотекой, кухней, кузницей, садом/огородом и чуть ли не посадочной площадкой для дракона на веранде)). Впрочем, подобное уместно прикрутить к песочнице, поэтому в Скае, в принципе, это право на жизнь имеет.. Правда, если задуматься, то и Третий Ведьм вообще-то тоже планируется ой-ей-ей какой песочницей (и дай бог вообще-то, чтобы у них все получилось).. Впрочем, лично мне кажется, что в этом направлении у разработчиков до таких крайностей не дойдет, хотя могут, в принципе, сделать возможность покупать домишки в городах или деревнях, чтобы просто складировать свои зелья жуткие там, а не по трактирам. Или хотя бы свой угол в Каэр Морхене.. Но это, скорее всего, максимум, как мне кажется..
Ну, например, в Heartfires Скайримовском как раз нужно работать, причем носиться по миру с высунутым языком в поисках материалов. Зато в итоге - да, двухэтажный обставленный дом с женой и двумя детьми, складами всех трофеев, библиотекой, кухней, кузницей, садом/огородом и чуть ли не посадочной площадкой для дракона на веранде)). Впрочем, подобное уместно прикрутить к песочнице, поэтому в Скае, в принципе, это право на жизнь имеет.. Правда, если задуматься, то и Третий Ведьм вообще-то тоже планируется ой-ей-ей какой песочницей (и дай бог вообще-то, чтобы у них все получилось).. Впрочем, лично мне кажется, что в этом направлении у разработчиков до таких крайностей не дойдет, хотя могут, в принципе, сделать возможность покупать домишки в городах или деревнях, чтобы просто складировать свои зелья жуткие там, а не по трактирам. Или хотя бы свой угол в Каэр Морхене.. Но это, скорее всего, максимум, как мне кажется..
Не по Ведьмацки как-то домики покупать
Не по Ведьмацки как-то домики покупать Вот арендовать амбар и на склад сдать еще ладно.
Фи... Только тру ведьмак, только Плотва!
Я так думаю Плотва будет как в фаллауте 2 машинка, с необьятным багажником)))
Hroft, не то чтобы совсем бездонным, но седельные сумки будут вместительные
Хоть так. Надеюсь снова введут систему ограничивающую таскать на себе 100500 мечей и бронек. А если надо пусть Плотвичка тащит) Интересно скоростный характеристики ПЛотвы будут зависеть от нагрузки?... Было бы забавно) Ведьмак-манчкин едет медленно, зато добра на целую тележку)))
Mithos, а я вот жду встречи с Золтаном - как там у него утряслось с Эвдорой?
Говорите прямо - потрындеть и нажраться!
Не, сзади будет ехать Золтан на большой тележке и везти все добро.
И Лютик с ним, на лютне бренькать )) Идиллия!
жду встречи с Золтаном - как там у него утряслось с Эвдорой?
А были намеки на продолжение? Его вроде ж послали и дали черную похлебку
Hroft, ну Золтан-то по-любому будет
Не, сзади будет ехать Золтан на большой тележке и везти все добро.
И Лютик с ним, на лютне бренькать )) Идиллия!
Mithos, ето сааамый наилючщий вариянтъ
Собственно вот самый наилучший вариант. Я даже знаю, куда они такой компанией поедут.
Hroft, ну Золтан-то по-любому будет
Скорее скажет...\"эх ма, похерилась наша революция. Политики мать их за ногу. Пошли мы с Ярпеном вновь счастье по миру искать да и нильфов по пути уменьшить на голову\"
Я даже знаю, куда они такой компанией поедут
Ну, например, в Heartfires Скайримовском как раз нужно работать, причем носиться по миру с высунутым языком в поисках материалов. Зато в итоге - да, двухэтажный обставленный дом с женой и двумя детьми, складами всех трофеев, библиотекой, кухней, кузницей, садом/огородом и чуть ли не посадочной площадкой для дракона на веранде)). Впрочем, подобное уместно прикрутить к песочнице, поэтому в Скае, в принципе, это право на жизнь имеет.. Правда, если задуматься, то и Третий Ведьм вообще-то тоже планируется ой-ей-ей какой песочницей (и дай бог вообще-то, чтобы у них все получилось).. Впрочем, лично мне кажется, что в этом направлении у разработчиков до таких крайностей не дойдет, хотя могут, в принципе, сделать возможность покупать домишки в городах или деревнях, чтобы просто складировать свои зелья жуткие там, а не по трактирам. Или хотя бы свой угол в Каэр Морхене.. Но это, скорее всего, максимум, как мне кажется..
Не по Ведьмацки как-то домики покупать
То-то и оно. Поэтому и считаю, что даже если на домики пойдут, то это максимум, как говорил, да и то сомнительно. Так что фанатам на что-то эдакое надеяться особо не придется, не такого рода проект.
Hroft, не то чтобы совсем бездонным, но седельные сумки будут вместительные
Хоть так. Надеюсь снова введут систему ограничивающую таскать на себе 100500 мечей и бронек. А если надо пусть Плотвичка тащит) Интересно скоростный характеристики ПЛотвы будут зависеть от нагрузки?... Было бы забавно) Ведьмак-манчкин едет медленно, зато добра на целую тележку)))
А представьте, тащит Плотва по дороге на себе 100500 мечей и over 9000 лута с монстров, общей стоимостью пару хренолеонов оренов, и набИгают вдруг
домикибандиты с опушки леса. Ведьм решает их не с Плотвы рубать, а на ногах, слазит, всех раскладывает аккуратненько, возвращается к Плотве и обнаруживает, что ту пара бандитов за это время мечом заковыряла.. Пусть даже все, что в сумке у нее было, никуда не делось, но мобильность у этой горы добра теперь никакая и как ее вывозить отсюда? Или выносить, особенно если самому столько таскать запрещается? Варианты? Делать Плотву бессмертной?..На видео геймплея она по-прежнему статическая - пичалька
• При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.
• Бомбы и эликсиры будут автоматически пополняться во время отдыха. Каждый эликсир будет иметь три уровня, которые можно открыть, находя уникальные ингредиенты.
Школота и консолота!1рас
• В игре будут возможны конные бои: вы сможете сражаться мечом, стрелять из арбалета, бросать бомбы и биться с другими всадниками.
Тогда уж надо и рыцарей с копьями вводить - чо уж мелочиться <_<
Тогда уж надо и рыцарей с копьями вводить - чо уж мелочиться <_<
А вы что считаете, что их там не было?)) Целыми армиями рассекали..
Тогда уж надо и рыцарей с копьями вводить - чо уж мелочиться <_<
А вы что считаете, что их там не было?)) Целыми армиями рассекали..
Я говорю об геймплейных: скачет такой ведьмак, рубит мечом пехоту, а тут союзный пехоте рыцарь его спокойно бъёт копьём...
Тогда уж надо и рыцарей с копьями вводить - чо уж мелочиться &lt;_&lt;
А вы что считаете, что их там не было?)) Целыми армиями рассекали..
Я говорю об геймплейных: скачет такой ведьмак, рубит мечом пехоту, а тут союзный пехоте рыцарь его спокойно бъёт копьём...
Ну, на то он и рыцарь, и такое вполне могло быть. Не суйтесь к тяжелому рыцарю, драпайте, или пытайтесь с коня сбить, если как-нибудь сумеете. Всё лорно. В книгах рыцари вряд ли стали бы задумываться, бить ли им копьем, ежели есть, отчего же в игре такого быть не может?
Делать Плотву бессмертной?.
Ее вроде и хотят бессмертной сделать. Будет появляться из-за спины как в АС3 при свисте или ином сигнале. Ибо в ином случае лошадей будут очень часто выпиливать и люди прпросту не будут пользоваться ее \"багажником\", чтобы не оставлять добро посреди дороги
Назагарались, накупались вдоволь. Ммммм.... Сцуко, хорошо, что снег не идет.
Ее вроде и хотят бессмертной сделать. Будет появляться из-за спины как в АС3 при свисте или ином сигнале. Ибо в ином случае лошадей будут очень часто выпиливать и люди прпросту не будут пользоваться ее "багажником", чтобы не оставлять добро посреди дороги
А я бы таки сделал лошадку смертной, дабы такие жмотяры, как поплакали и поматерились, когда Плотву замочат вместе со всем непосильно нажитым лутом и т.п. Нех, с собой таскать, все надо в дело, все надо в производство.
А то я ведь все коплю, коплю, деньги стараюсь не тратить. К концу игры, как правило куча бабла, оружия, элексиров и т.д.
Делать Плотву бессмертной?.
Ее вроде и хотят бессмертной сделать. Будет появляться из-за спины как в АС3 при свисте или ином сигнале. Ибо в ином случае лошадей будут очень часто выпиливать и люди прпросту не будут пользоваться ее "багажником", чтобы не оставлять добро посреди дороги
О том и речь. Можно просто сделать ее НИПом, не целевым для атак вообще, либо да - просто убрать у нее параметр здоровья как таковой. Да, само собой, не тру, не лорно, с другой стороны лошадь могут пытаться скорее убить монстры (на обед), а, скажем, бандюкам она, по логике, должна живой пригодиться. Но есть еще вопрос - а конные бои? При бессмертии лошади, ее уже не смогут свалить ни стрелой, ни подрубив на скаку, как, скажем в Mount&Blade. Тоже не очень комильфо получается..
Назагарались, накупались вдоволь. Ммммм.... Сцуко, хорошо, что снег не идет.
Скажи это ребятам из Златоуста в Челябинской области))) Их в выхи метель порадовала
А я бы таки сделал лошадку смертной, дабы такие жмотяры, как поплакали и поматерились, когда Плотву замочат вместе со всем непосильно нажитым лутом и т.п. Нех, с собой таскать, все надо в дело, все надо в производство.
Боюсь времена такого хардкора прошли десяток лет назад... Тоже был бы рад такому варианту) Была бы опасность реальная на дорогах) Правда тогда бы геральт превратился по типу героев в ГТА в гоп стопщика))) \"О лошадка идет... со всадником. Хорошая лошадка, быстрая, а всадник фуу, плохой наверно мужчина. ААрд, звянк, блямк. Ну вот лошадка поехали, будешь ты теперь Плотвой\"
А то я ведь все коплю, коплю, деньги стараюсь не тратить. К концу игры, как правило куча бабла, оружия, элексиров и т.д.
И неиспользованных, причем все самое лучшее, для самых крутых случаев приныканное, правда, наглухо забытое во время этих случаев, и всё так там и осталось, и уже титры.. Какая знакомая ситуация))
Ясен пень, к релизу Ведьмака 3 готовятся
Щас ведь по сути переход со паст гена на некст ген. Консольщики покупают новые консоли, а пэкашники мощное железо) Думаю конец 2014 начало 2015 будут очень примечательными по покупке мощных пК. Ибо тот же ватч догс показал, что пора менять железяку
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.