«Ведьмак 3: Дикая Охота»: факты, факты и ещё раз факты
Несколько фактов о «Ведьмак 3: Дикая Охота» из интервью AusGamers с Конрадом Томашкевичем:
• В игре есть области с собственными уровнями сложности и очень сильными монстрами, победив которых, вы можете получить хорошие вещи. Но монстры будут очень, очень сильными!
• Большинство подобных монстров будут иметь собственный квест, связанный с охотой на них. Сперва вы начинаете расследование, узнаете больше о монстре, а затем готовитесь ко встрече с ним.
• В игре будет присутствовать дилемма выбора. Например, повлияв на выбор короля в одной из доступных локаций, вы увидите, как данная локация будет выглядеть позже. В игре также придется принимать и менее важные решения, как это было в предыдущих частях серии. Последствия вашего выбора будут показаны позже, посредством флэшбэков.
• В боевую систему были добавлены короткие анимации не более 0,2 секунды. Каждый раз, нажимая кнопку, вы получаете немедленный отклил от игры – вы можете увернуться или сделать то, что считаете нужным. Casinos en Cryptomonnaies
• Исправлена система захвата цели.
• В игру будут добавлены контратаки, использование которых может обезоружить вашего противника.
• Арбалет очень важен в игре. Например, не имея при себе арбалета, вы не сможете сбить грифона на землю. Его атаки с воздуха могут быть смертельны для вас.
• Также, если вы используете знак Квен, то при атаке с воздуха грифон столкнется с вашей защитой и на время упадет на землю.
• При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.
• Бомбы и эликсиры будут автоматически пополняться во время отдыха. Каждый эликсир будет иметь три уровня, которые можно открыть, находя уникальные ингредиенты.
• В игре будут возможны конные бои: вы сможете сражаться мечом, стрелять из арбалета, бросать бомбы и биться с другими всадниками.
Источник: www.ausgamers.com
теги: ведьмак 3, the witcher 3, новые факты
Лучше бы продажи игр сравнили, а если еще и прибыль учесть...
ПРодажи игр всегда я думаю будут за консолями, ибо они там и стоят раза в 2-3 дороже и пиратства там в разы меньше.
При бессмертии лошади, ее уже не смогут свалить ни стрелой, ни подрубив на скаку, как, скажем в Mount&Blade. Тоже не очень комильфо получается..
Может сделают лошадок смертными пока на них есть всадник. Тогда есть смысл и Геральту быстрее спрыгнуть на землю, чтобы животное случайно не убили и в боях со всадниками не будет убер бессмертных лошадей)
Может сделают лошадок смертными пока на них есть всадник.
Геральт кардинально решил этот вопрос, называя одинаково всех лошадей )
но мобильность у этой горы добра теперь никакая и как ее вывозить отсюда? Или выносить, особенно если самому столько таскать запрещается? Варианты? Делать Плотву бессмертной?..
В В2 как был реализован предел допустимого веса? Нельзя было подбирать дальше или Герыч мобильность терял?
При бессмертии лошади, ее уже не смогут свалить ни стрелой, ни подрубив на скаку, как, скажем в Mount&Blade. Тоже не очень комильфо получается..
Может сделают лошадок смертными пока на них есть всадник. Тогда есть смысл и Геральту быстрее спрыгнуть на землю, чтобы животное случайно не убили и в боях со всадниками не будет убер бессмертных лошадей)
Разумно..
но мобильность у этой горы добра теперь никакая и как ее вывозить отсюда? Или выносить, особенно если самому столько таскать запрещается? Варианты? Делать Плотву бессмертной?..
В В2 как был реализован предел допустимого веса? Нельзя было подбирать дальше или Герыч мобильность терял?
Мобильность. Пеш пехотинцем шагал, бегать не мог, хотя драться дозволялось по прежнему.
Ну насколько мне известно до шухера еще 10 дней.
ну да ну да...
При бессмертии лошади, ее уже не смогут свалить ни стрелой, ни подрубив на скаку, как, скажем в Mount&Blade. Тоже не очень комильфо получается..
Может сделают лошадок смертными пока на них есть всадник. Тогда есть смысл и Геральту быстрее спрыгнуть на землю, чтобы животное случайно не убили и в боях со всадниками не будет убер бессмертных лошадей)
Правда, тогда из-за боязни убить груз лута в багажнике, все будут при малейшей опасности сигать с лошади.. И где тогда смысл в конных боях?
Мобильность. Пеш пехотинцем шагал, бегать не мог, хотя драться дозволялось по прежнему.
Возможно, в В3 так жеть будет, дабы груз не терять.
Правда, тогда из-за боязни убить груз лута в багажнике, все будут при малейшей опасности сигать с лошади.. И где тогда смысл в конных боях?
Вроде говорилось про возможность оснастить коня защитою. И при опасности, наверное, животинка будет тактично удирать
kooshara, защита для Плотвы? Представляю Геральта на лошади в рыцарской попоне
Думаю не прям так вот
Вроде говорилось про возможность оснастить коня защитою. И при опасности, наверное, животинка будет тактично удирать
Вместе с Геральтом?)) \"Плотва-а-а-а, сто-о-о-ой, зараза, я слезу-у!\"
Вместе с Геральтом?)) "Плотва-а-а-а, сто-о-о-ой, зараза, я слезу-у!"
хах нет. Имел ввиду отдельно от Геральта. А так, возможно, сбить могут с коня, а после Плотва тикает
Нет, она при виде опасности скидывает барахло и тикает, типа сам тащи
А вот как раз выше и обсуждалось) Если она сваливает, бросив добро или дохнет, то что делать с неподъемным (лимит же) лутом? Шагать пешком из какой-нибудь трясины? Напомните, кто помнит, сколько там километров-то обещали?)))
А вот как раз выше и обсуждалось) Если она сваливает, бросив добро или дохнет, то что делать с неподъемным (лимит же) лутом? Шагать пешком из какой-нибудь трясины? Напомните, кто помнит, сколько там километров-то обещали?)))
Вызвать повозку
- Вы где?
- Я тут недалеко от Новиграда на болотах, между тремя соснами
- Ждите, мы выезжаем
Lertus, будешь припасенные на черный день 100500 зелий хлебать. Шоб не пропало
Не буду) Я ж писал, что они у меня так заныканными и остаются в итоге. Практически всегда))
А вот как раз выше и обсуждалось) Если она сваливает, бросив добро или дохнет, то что делать с неподъемным (лимит же) лутом? Шагать пешком из какой-нибудь трясины? Напомните, кто помнит, сколько там километров-то обещали?)))
Вызвать повозку
- Вы где?
- Я тут недалеко от Новиграда на болотах, между тремя соснами
- Ждите, мы выезжаем
Накеры в кустах: \"Пацаны, ведьмак нам обед заказал! Давайте побыстрее его лошадь в овраге доедим (которую он ищет, ходит), скоро второе приедет!\"
За что же Плотву то так
Трисс не дура по таким крипотным местам лазить. Кроме того, что ей накеры какие-то..
Lertus, будешь припасенные на черный день 100500 зелий хлебать. Шоб не пропало
Не буду) Я ж писал, что они у меня так заныканными и остаются в итоге. Практически всегда))
Кроме того, мне страшно представить, что будет с ГГ после выжора 100500 ПУРГена того же.. Где бы столько сварить еще..
Heavy rain, вот о чем стоило бы пожалеть.
не блещет
уникальностьюоригинальностьюfixed
разве не будет лошадь просто доступом к складу, как это было во втором ведьмаке с трактирщиком?
некоторые условности все же не убрать
kooshara, я смотрел стримы по прохождению и той, и другой игры. Мне намного больше понравилась The Last of Us.
я смотрел стримы по прохождению и той, и другой игры. Мне намного больше понравилась The Last of Us.
Это как в анекдоте \"люблю смотреть мужской теннис, а женский слушать\". TLOU интересно именно смотреть, а не играть.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.