Накопились вопросы к создателям «Ведьмака 3: Дикая Охота»? Оставляйте свои вопросы в комментариях к новости на странице Facebook, и CDPR ответят на некоторые из них во время события «The Witcher Trivia Madness» в этот четверг, на Comic-Con в Сан-Диего! Сессию вопросов и ответов проведет Дак Кокл, озвучивающий Геральта из Ривии! Мы также планируем сделать запись и выложить ее в сеть после выставки.
теги: ведьмак 3, the witcher 3, comic con, вопросы
Хардкоръ как раз в ощущении я это смог - нашел, победил.
Ну вот \"хардкор\" как вызов и преодоление есчо понятен. С етим и не поспоришь
ну не карте жеж, а КРОВАВЫМ СЛЕДОМММ
- Что вы видите?
- Я вижу белые пушистые облака...
- Кровищу он видит!
kooshara, а как же с харкором исследователя?
Да что там харкорного. Любой может потеряться на 2 часа и исследовать. Обычная приключенческая часть игр
Дабы ответ вам не ждать
Зачем ты отвечаешь, ванга чтоле? Не путай народ
Так, да не так - в лесу с обычными волками-оленями вдруг напарываешься на Мракориса - и тут приходит он, хардкор
Ну ето значт дело в Мракорисе, ведь без него и хардкора нет.
Зачем ты отвечаешь,
Никто другой тут вам и не ответит. Да и вроде как ничто мне не мешает отвечать
ванга чтоле? Не путай народ
Не путаю, а делюсь известными мне на сегодняшний день фактами.
ведь без него и хардкора нет
вот он и есть хардкор исследователя - при первом-то прохождении не знаешь что, кто и где в этом открытом мире
Ну етот процесс скорее интерес исследования, но не сложность и вызов. Хотя черти знаит
Как вариант - хардкор может быть и противоположность попсе.
kooshara, ну оно как бы и подразумевается. В ДС1 мне реально было страшновато начинать исследовать новую локацию (особенно чумной город), вдруг души, накопленные тяжкими трудами, пропадут... А вот в Драгонаж-ориджинс мне было неинтересно исследовать локации, потому и бросил по большей части.
Там и условия сами по себе такие в DS, что нет какого-нибудь софткорного режима без потерь, от того и хардкор. То есть был бы вот обычный какой режим типа более щадящий, а так сразу будто накрутили сложноты -) грубо говоря в игре нет выбора легкой сложности, отсутствует, так и ощущается.
покайсяпризнайсяКушара ты фанат скайрима ну покайся признайся
Аж два раза фанат
скорее интерес исследования, но не сложность и вызов
скорее интерес исследования, но не сложность и вызов
все же в какой-то мере вызов: найти все увидеть все. У меня друг ооочень долго сидел в ВоВ, он как-то за рюмкой с гордостью говорил, что в ВоВ он видел и "все" и побывал "везде"
А ето уже некий коллекционный интерес. Причем личный. То есть цель ставишь себе там собрать все поклажи, например. Хардкор ли?
все же в какой-то мере вызов: найти все увидеть все. У меня друг ооочень долго сидел в ВоВ, он как-то за рюмкой с гордостью говорил, что в ВоВ он видел и "все" и побывал "везде"
А ето уже некий коллекционный интерес. Причем личный. То есть цель ставишь себе там собрать все поклажи, например. Хардкор ли?
Ну есть же ачивка за все места открытые в вов, так что смысл есть))
Нет ну есть ет понятно. Есть интерес, есть и смысл.
Хардкор ли?
А с хардкором вашем я все равно путаюсь. То ли ет что-то сугубо личное, личный интерес и вызов, но тогда как его обобщать можно, господа-товарищи?
стрит файтер на самой высокой сложности одной рукой
От понятия хардкора неотделимо понятие "вызов", а он уже подразумевает как знание тонкостей (будь то тонкости расчета урона или детальное знание географии или истории мира) и мастерство в управлении той или иной игрой. Ведь чтобы добиться чего-то, победить, получить то самое чувство "я достиг", нужно обладать определенным багажом знаний и умений.
Ну вот хардкор в играх как преодоление некоего предела опыта путем личных стараний - уже как-то обобщенно применимое понятие. Но тут все равно субъективно получается. Один скажет хардкор, другой нет. Опыт разный.
определение понятия примерное найдено. договорились
Известное перестает быть кошмаром(сиречь хардкором). То, с чем умеешь бороться, уже не так страшно.Весемир.
Hroft, ваше мнение о хардкоре?
Как то так, надеюсь мысль донес
Если обобщить к играм, то хардкорной игрой считается та, в которой решение задачи не явно, и от игрока требуется искать как решение как опытным путем действий, так и размышлений.
Как то так, надеюсь мысль донес
Тут под описание квесты подходют.
хардкорной игрой считается та, в которой решение задачи не явно, и от игрока требуется искать решение
kooshara, имхохардкоръ получается
Тут под описание квесты подходют.
а что есть игра, как не один большой квест?) Спасти принцессу из замка, спасти человечество или галактику) Или тупо выжить и прийти из точки А в точку Б.
Сегодня тоска по таким временам.
Сегодня тоска по таким временам.
Сегодня тоска по таким временам.
впервые слышу, щас почитаю что за зверь. А так ее до дивинити не добрался, весьма хвалят
Все же заниматься только вырезанием флоры и фауны надоедает
Даже те же юбики все клянутся-божатся, что вот следующий-то Асисяй будет ууух какой хардкорный
Только если наконец додумаются кидать всех врагов на героя, а не выстраивать в очередь
Как-то будет не по ассасиновски, если Beat\'em up сразу с кучей врагов
Hroft, ничего нового все равно не будет в боевке - все так же будет от контратак идти. Они и про АС3 так говорили, но
Ну прям бетмент
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.