На передовой: Интервью с CD Projekt RED на Gamescom 2014

Дорогие друзья, сегодня, в немецком городе Кёльн, прошел первый день ежегодной выставки игр Gamescom. Один из редакторов нашего сайта Данила (Danix) уже успел побывать на этом мероприятии, посмотрев закрытую презентацию «Ведьмака 3» и пообщавшись с разработчиками польской студии. Подробный отчет об увиденном вас ждет уже в ближайшие дни, а пока, представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью об игре, взятое нашим сотрудником.
После закрытой презентации, Михал Платков-Гилевски (главный менеджер по маркетингу) и Питер Геленсер (главный дизайнер уровней), согласились побеседовать и ответить на вопросы нашего сайта.
В книгах о ведьмаке упоминалось об особых свойствах разных местностей. Например, нахождение на конопляном поле блокирует магические способности. Будет ли нечто подобное в «Ведьмаке 3»?
Нет. Мы не хотим ограничивать игрока в возможностях во время игры. В каждой ситуации и в любой местности вы сможете использовать все умения героя, без ограничений.
Нет. Мы не хотим ограничивать игрока в возможностях во время игры. В каждой ситуации и в любой местности вы сможете использовать все умения героя, без ограничений.
В связи с маленьким тиражом, коллекционные издания «Ведьмака 3» на русском языке были распроданы в течении нескольких часов. Тем самым, огромное количество фанатов осталось с пустыми руками. Планируете ли вы запустить дополнительный пред-заказ?
Это не так просто сделать. Было бы позорно и стыдно не дать фанатам того, что они просят, однако нам трудно что-то обещать, так как это не напрямую зависит от нас.
Это не так просто сделать. Было бы позорно и стыдно не дать фанатам того, что они просят, однако нам трудно что-то обещать, так как это не напрямую зависит от нас.
Будет ли «Ведьмак 3» использовать технологию Кинект? Мы слышали, что вы работаете над этим.
Мы еще окончательно не решили этот вопрос, но можно сказать точно, что эта технология не может дать нам реализовать всю механику игры в полном объеме. Поэтому, если мы и внедрим её в игру, то только как дополнительный бонус в некоторых элементах.
Мы еще окончательно не решили этот вопрос, но можно сказать точно, что эта технология не может дать нам реализовать всю механику игры в полном объеме. Поэтому, если мы и внедрим её в игру, то только как дополнительный бонус в некоторых элементах.
Что вы скажете о русской локализации? Внимательно ли вы следите за тем, как озвучивают персонажей?
Разумеется. У нас работает целая команда, которая внимательно следит за этим. Для нас очень важно дать фанатам идеальную игру, которая будет хороша во всех отношениях. Поэтому, когда мы получаем негативные отзывы от сообщества, то стараемся среагировать на это и исправить ошибки.
Разумеется. У нас работает целая команда, которая внимательно следит за этим. Для нас очень важно дать фанатам идеальную игру, которая будет хороша во всех отношениях. Поэтому, когда мы получаем негативные отзывы от сообщества, то стараемся среагировать на это и исправить ошибки.
Недавно вы сообщили о том, что у Геральта будут автоматически пополняться эликсиры. Можно ли будет отключить данную систему?
О, не думайте, что система алхимии перестала быть чем-то увлекательным. Да, теперь эликсиры пополняются автоматически, но вам придётся изрядно побегать и поэкспериментировать, прежде вы найдёте новую формулу или рецепт. Поэтому алхимия по прежнему остается важной частью игры.
О, не думайте, что система алхимии перестала быть чем-то увлекательным. Да, теперь эликсиры пополняются автоматически, но вам придётся изрядно побегать и поэкспериментировать, прежде вы найдёте новую формулу или рецепт. Поэтому алхимия по прежнему остается важной частью игры.
В сети относительно недавно появилась информация о том, что вы собираетесь посетить выставку «Игромир 2014», на которой продемонстрируйте геймплей и даже дадите немного побывать в шкуре Геральта, это правда? Если да, то такая возможность будет предоставлена всем желающим?
Нет, до официального релиза, мы никого не подпустим к игре, ни прессу, ни простых посетителей. Это абсолютно точно.
Нет, до официального релиза, мы никого не подпустим к игре, ни прессу, ни простых посетителей. Это абсолютно точно.
Что вы скажите об открытом мире? Нам известно, что он будет намного больше, но насколько именно? Информация в сети постоянно меняется.
[Нам очень не нравится сравнивать, в особенности с теми играми, которые сделали не мы сами. Дело далеко не в размере, посмотрите на Just Cause 2: игра с огромным и скучным открытым миром, в котором абсолютно нечем заняться. В то же время мне очень нравится Skyrim, где мир наполнен интересным контентом, заставляющим получать удовольствие от игры. Кроме того, далеко не так просто посчитать и получить точное число, на сколько же наш мир больше, но можно точно сказать: Да, он больше. Намного.
[Нам очень не нравится сравнивать, в особенности с теми играми, которые сделали не мы сами. Дело далеко не в размере, посмотрите на Just Cause 2: игра с огромным и скучным открытым миром, в котором абсолютно нечем заняться. В то же время мне очень нравится Skyrim, где мир наполнен интересным контентом, заставляющим получать удовольствие от игры. Кроме того, далеко не так просто посчитать и получить точное число, на сколько же наш мир больше, но можно точно сказать: Да, он больше. Намного.
Планируете ли вы показать в ближайшее время ещё один CG-ролик?
Да, мы работаем над новым роликом, который станет продолжением к предыдущему. И он будет потрясным.
Да, мы работаем над новым роликом, который станет продолжением к предыдущему. И он будет потрясным.
Останутся ли в Ведьмаке 3 мини-игры из прошлых частей? И приготовили ли вы для нас что-то совершенно новое?
Я полностью не уверен, но скорее всего вы увидите только новые мини-игры.
Я полностью не уверен, но скорее всего вы увидите только новые мини-игры.
Известно, что многие решения второй части как-то, но отразятся в заключительной части о Геральте из Ривии. А что вы скажете о первом Ведьмаке? Будут ли в Ведьмаке 3 отсылки к событиям первой части?
Парни, мы действительно не хотим портить вам удовольствие и рассказывать что-то о сюжете. Больше, чем мы показали на презентации, мы рассказывать не будем. Но поверьте, ожидание того стоит.
Парни, мы действительно не хотим портить вам удовольствие и рассказывать что-то о сюжете. Больше, чем мы показали на презентации, мы рассказывать не будем. Но поверьте, ожидание того стоит.
Сможем ли играть за других персонажей, как это было во втором Ведьмаке?
Опять вопрос о сюжете. Мы правда не можем ответить вам. (улыбается)
Опять вопрос о сюжете. Мы правда не можем ответить вам. (улыбается)
В первых двух частях мы без всякого наказания спокойно брали вещи у всех жителей. В третьем Ведьмаке Геральт получит по шапке, если что-то возьмёт?
Мы кардинально переработали систему поведения персонажей в игре. Теперь они реагируют не только на погоду и время суток, но и на присутствие монстров или беспорядки. Поэтому я нисколько не удивлюсь, что и воровство также не останется без внимания.
Мы кардинально переработали систему поведения персонажей в игре. Теперь они реагируют не только на погоду и время суток, но и на присутствие монстров или беспорядки. Поэтому я нисколько не удивлюсь, что и воровство также не останется без внимания.
В первой части еда помогала восстанавливать хитпоинты, во втором Ведьмаке она оказалась обычным мусором, а что вы скажете про Ведьмака 3?
Я ещё не был в команде во время разработки «Ведьмака 2», поэтому не могу ничего сказать. Но это действительно глупо, добавить в игру еду, которая просто занимает место и ни для чего не нужна. Как это будет работать в «Ведьмаке 3», я пока не могу сказать.
Я ещё не был в команде во время разработки «Ведьмака 2», поэтому не могу ничего сказать. Но это действительно глупо, добавить в игру еду, которая просто занимает место и ни для чего не нужна. Как это будет работать в «Ведьмаке 3», я пока не могу сказать.
теги: gamescom, 2014, interview, witcher 3, cdpr, ведьмак 3, интервью
как обычно мутность ответов зашкаливает)))
Таки пора бы нам привыкнуть. СДПР-стйл, понимашь.
как обычно мутность ответов зашкаливает)))
больше всего порадовала мутность ответа про размеры мира, столько воды ни о чем, им что ли запретили теперь давать точную сравнительную оценку, раз они постоянно называют разные числа
АААаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Я ещё не был в команде во время разработки «Ведьмака 2», поэтому не могу ничего сказать. Но это действительно глупо, добавить в игру еду, которая просто занимает место и ни для чего не нужна. Как это будет работать в «Ведьмаке 3», я пока не могу сказать.
Ну а во время разработки 3-й части ты же был.
Они забили последний гвоздь в ...
Я хочу знать что там с системой слабых точек (аля VATS) которую обещали! Про это ни слова не говорят уже очень давно. Она хоть осталась, интересно.
Кто вопросы задавал? ВРоде ж собирали конкретные вопросы, на которые должны были дать кокретные ответы (про ту же карту задавал, чтобы рассказали какими огородами ограничена карта с востока и юга). А тут вновь сюжетные вопросы (на которые ответа е дают) да маловажные, либо общие какие то.
А вопрос про еду?
А вопрос про еду?
А вопрос про еду?
Но даже об еде они мутно ответили.
А вопрос про еду?
Ну если честно зачем вообще о чём-то спрашивать? Уже почти о всём рассказали, остальное увидим в игре.
Тоже вариант) лучше пусть скриншоты да геймплей показывают. По нему лучше видно как все работает, чем по их ответам
В начале разработки показывали арты, где Геральт в плаще. И это круто выглядело, атмосферно очень! Будут ли они?!
В начале разработки показывали арты, где Геральт в плаще. И это круто выглядело, атмосферно очень! Будут ли они?!
Уже что-то, но ещё не дотягивает до того что показывали ранее. Для меня вообще плащи в играх фетиш какой-то
Лучшая реализация в бэтмене была...
Судя по показанному геймплею,проджекты хорошо умеют снижать здоровье и атаку у мобов.
Судя по показанному геймплею,проджекты хорошо умеют снижать здоровье и атаку у мобов.
не с той ноги встал?)) чет один негатив прет с твоей стороны)) будь проще) Игры еще не все в жизни. Лето, жара (ты вроде не с Урала) иди погуляй, попялься на девушек красивых, найди душевное равновесие
Судя по показанному геймплею,проджекты хорошо умеют снижать здоровье и атаку у мобов.
не с той ноги встал?)) чет один негатив прет с твоей стороны)) будь проще) Игры еще не все в жизни. Лето, жара (ты вроде не с Урала) иди погуляй, попялься на девушек красивых, найди душевное равновесие
Да все норм,просто вспоминаются нестандартные вопросы,которые мы готовили,и мутные ответы.
Пойду инквизицию предзаказывать.
Судя по показанному геймплею,проджекты хорошо умеют снижать здоровье и атаку у мобов.
не с той ноги встал?)) чет один негатив прет с твоей стороны)) будь проще) Игры еще не все в жизни. Лето, жара (ты вроде не с Урала) иди погуляй, попялься на девушек красивых, найди душевное равновесие
Да все норм,просто вспоминаются нестандартные вопросы,которые мы готовили,и мутные ответы.
Пойду инквизицию предзаказывать.
Вероятно люди отвечащие на вопросы, сами не знают что говорить пока можно, а что нельзя! Приходится юлить, и уходить от ответов)
Судя по показанному геймплею,проджекты хорошо умеют снижать здоровье и атаку у мобов.
не с той ноги встал?)) чет один негатив прет с твоей стороны)) будь проще) Игры еще не все в жизни. Лето, жара (ты вроде не с Урала) иди погуляй, попялься на девушек красивых, найди душевное равновесие
Да все норм,просто вспоминаются нестандартные вопросы,которые мы готовили,и мутные ответы.
Пойду инквизицию предзаказывать.)
Вероятно люди отвечащие на вопросы, сами не знают что говорить пока можно, а что нельзя! Приходится юлить, и уходить от ответов)
Да вы кэп.
Судя по показанному геймплею,проджекты хорошо умеют снижать здоровье и атаку у мобов.
не с той ноги встал?)) чет один негатив прет с твоей стороны)) будь проще) Игры еще не все в жизни. Лето, жара (ты вроде не с Урала) иди погуляй, попялься на девушек красивых, найди душевное равновесие
Да все норм,просто вспоминаются нестандартные вопросы,которые мы готовили,и мутные ответы.
Пойду инквизицию предзаказывать.)
Вероятно люди отвечащие на вопросы, сами не знают что говорить пока можно, а что нельзя! Приходится юлить, и уходить от ответов)
Да вы кэп.
Серьёзно??? Всегда мечтал)))
Выделяйте текст который вы хотите цитировать и потом нажимайте "Цитировать"
Ок, спасибо
<!--QuoteEnd-->
Если вы смотрели тот ролик, тот там и мобы нехило так трепают здоровье Геральта.
<!--QuoteEnd-->
Если вы смотрели тот ролик, тот там и мобы нехило так трепают здоровье Геральта.
Я смотрел тот ролик и увидел,что монстр типа яги отнимает в 4 раза больше,чем оборотень.
(MGS5)
Leo Bonapart, про МГС в стим видал?
А что видел?
А что видел?
Алексей Николаевич, Ходзима вообще в этом году жжет))
Советские солдаты настолько суровы,что вид полуголой девушки на фоне картонной коробки приводит их в безумие.
А что видел?
А ground zeroes-тоже новая игра?
Leo Bonapart,
Еще с сонькой головная коробка была.Наверное когда вражеские солдаты увидят ее,то сразу достанут денди.
Я вот щас увидел попытку хедшота(пуля в шлем попала),а враж солдат просто достал фонарик и стал смотреть.
Меня больше это настораживает.
Скайрим интересный? Вот это новость... )В Скайриме есть контент кроме пещер?) Боязно за Ведьмака. Зачем добавлять новые миниигры, убирая старые, а все сразу нельзя? )
о том, что Скайрим их вдохновил на открытый мир - они говорили всегда, помню видео-интервью смотрел с разработчиками, расхваливали они его уже тогда. Но акцентировали внимание на том, что в Скайриме уж больно скучные и \"неживые\" персонажи. Ну и сам мир статичный очень.
Мне кажется, что все их хвалебные слова говорятся исключительно из уважения к коллегам из Беседки.
Меня больше это настораживает.
Меня больше это настораживает.
Но если солдату на секретной базе в шлем пуля(ну или дротик) попадет,он по идее должен тревогу поднимать,а не фонариком светить.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.