Портал IGN опубликовал видео с долгожданным продолжением квеста «Лесные Девы», в котором мы вновь встречаем годлинга Джонни и помогаем ему найти, наконец, свой голос и что было потом.
Mort, Алексей Николаевич, ребята, как там Ризен 3? А то противоречивые отзывы читаю) Кому то по кайфу и типо уже отчасти возврат к Ризену 1му. ЧТо вы скажите?
silverhead, на безрыбье и Ризен рыба)) Ризен 1й мне понравился, а вот 2й так и не сомг до конца пройти...все это недопиратство надоело... А новый Дивинити осточертел пока вечным подгоном уровней противнкиа под гг - не люблю такого
Терпение,терпение. Осенью-зимой реальные вещи попрут. Ассасины, Даинг Лайт ,Инквизиция и все остальное. Морт, дело вкуса. Мне вот и Bound by Flames абсолютно не понравился, но некоторые считают его хорошей игрушкой. Просто после Балдуроподобных игр и Ведьмака у меня в РПГ наверное завышенные ожидания.
Hroft, да, все хорошо! Большое спасибо, дружище! Вчера начал читать \"Последнее желание\". Блин, вот знаю же все наперед, а все равно чертовски интересно! Низкий поклон пану Анджею!
daniil2327, Вы не могли бы объяснить чем вам нравится геймплей представленный в этом видео?
Тем, что задачи по устранению сделали нелинейными и как то можно влиять на ситуацию. Плюсом тут указано, что можно было бы вскрыть замок, но нет навыка, следовательно появляются ветки полезных умений и некая прокачка персонажа. Плюсом теперь из зданий есть несколько выходов, включая и парадный вход и тайные ходы в канализацию и выход через чердак) Появилось больше свободы! И все эти канализации, внутренность здания все без загрузок! все в едином мире Это радует) Правда режет глаз анимация...до релиза уже совсем немного, а герой проходит порой сквозь людей или здания или вообще анимация глючит и герой словно телепортируется
daniil2327, Вы не могли бы объяснить чем вам нравится геймплей представленный в этом видео?
Тем, что задачи по устранению сделали нелинейными и как то можно влиять на ситуацию. Плюсом тут указано, что можно было бы вскрыть замок, но нет навыка, следовательно появляются ветки полезных умений и некая прокачка персонажа. Плюсом теперь из зданий есть несколько выходов, включая и парадный вход и тайные ходы в канализацию и выход через чердак) Появилось больше свободы! Это радует) Правда режет глаз анимация...до релиза уже совсем немного, а герой проходит порой сквозь людей или здания или вообще анимация глючит и герой словно телепортируется
А в принципе не увидел нечего нового. Те же лазанья, те же прятанья за стенкой которая меньше тебя в два раза, прыганье в сено с высоты. И вот тот факт, что человек выходит из дыма на земле лежит труп, людей рядом нету, мимо проходят военные и даже не обращают на тебя внимания.
Де минуты ходьбы с Джонни, обычная избушка... Геральт сам не в состоянии ее найти? )) Ладно бы землянка какая хитрая была бы... ) И чутье не помогло почему-то )
Из всех игр, что вы перечесляли в этой, да и в предыдущих темах, не жду ни одной. Заинтересовала только Alien: Isolation, которая осенью этого года выходит. Вот такая я \"белая ворона\"!
Freaky, silverhead, а что, будут еще видео геймплея?
геймплей этой новости это ign интервью
Проджекты обещали выпустить видео с геймплеем сами и даже бахнули тизер к нему, оборвав его на интересном месте, думаю что-то еще будет
Freaky, Leo Bonapart, дык его придется использовать: поляки сами говорили, что Гавриил необходим, чтобы сбивать летающих тварей и охотиться на морских.
Против крупных воздушных тварей модно квен второго уровня кастовать,а как вы себе представляете из маленького Гаврилы морских тварей мочить?
лол) в комменты к новости набежали варвары с воплями - Конец ведьмаку! КОНЦОВОК БОЛЬШЕ!
Я был прав насчет нелинейности,возможности смены перса и коротком прохождении.Хотя,если играть за всех при одном прохождении,то как тогда мои действия повлияют на жизнь и смерть остальных?
Leo Bonapart, я же написал, что это заявляли поляки. Механику ведения боя против морских гадов арбалетом я сам не представляю. Этот вопрос бурно обсуждался уже на этом сайте, еще до вашего появления тут. Пруф искать нет возможности, так как сиюу с телефона.
Freaky, Leo Bonapart, я же написал, что это заявляли поляки. Механику ведения боя против морских гадов арбалетом я сам не представляю. Этот вопрос бурно обсуждался уже на этом сайте, еще до вашего появления тут. Пруф искать нет возможности, так как сиюу с телефона.
Не волнуйтесь,я читал здешние новости еще до своего появления на этом сайте.
А вообще пусть сделают так,чтобы нельзя было менять уровень сложности во время прохождения,а то как-то читерно получается.
Эх... Все-таки бабло решает, пускай и по мелочам. А кто-то обещал идентичность как внутриигрового контента, так и физического наполнения изданий для всех трех платформ.. Жаль...
Freaky, Эх... Все-таки бабло решает, пускай и по мелочам. А кто-то обещал идентичность как внутриигрового контента, так и физического наполнения изданий для всех трех платформ.. Жаль...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Даинг Лайт
(Краснолюд раскланивается)
Спасибо
(Краснолюд раскланивается)
Ого! Наш любимый краснолюд теперь еще и новости стал постить! С почином и всяческих успехов!
Всем доброго времени суток!
Ого! Наш любимый краснолюд теперь еще и новости стал постить! С почином и всяческих успехов!
Кстати видели, нет?
Вы не могли бы объяснить чем вам нравится геймплей представленный в этом видео?
Тем, что задачи по устранению сделали нелинейными и как то можно влиять на ситуацию. Плюсом тут указано, что можно было бы вскрыть замок, но нет навыка, следовательно появляются ветки полезных умений и некая прокачка персонажа. Плюсом теперь из зданий есть несколько выходов, включая и парадный вход и тайные ходы в канализацию и выход через чердак) Появилось больше свободы! И все эти канализации, внутренность здания все без загрузок! все в едином мире Это радует) Правда режет глаз анимация...до релиза уже совсем немного, а герой проходит порой сквозь людей или здания или вообще анимация глючит и герой словно телепортируется
Вы не могли бы объяснить чем вам нравится геймплей представленный в этом видео?
Тем, что задачи по устранению сделали нелинейными и как то можно влиять на ситуацию. Плюсом тут указано, что можно было бы вскрыть замок, но нет навыка, следовательно появляются ветки полезных умений и некая прокачка персонажа. Плюсом теперь из зданий есть несколько выходов, включая и парадный вход и тайные ходы в канализацию и выход через чердак) Появилось больше свободы! Это радует) Правда режет глаз анимация...до релиза уже совсем немного, а герой проходит порой сквозь людей или здания или вообще анимация глючит и герой словно телепортируется
Мне вот и Bound by Flames абсолютно не понравился
Я прошел, но я бы назвал это середнячком на межсезонье
Те же лазанья, те же прятанья за стенкой которая меньше тебя в два раза, прыганье в сено с высоты.
Такие условности к сожалению так и не собираются менять... Но все равно игра нравится за исторический сеттинг, теории заговоров и паркур)
Те же лазанья, те же прятанья за стенкой которая меньше тебя в два раза, прыганье в сено с высоты.
Такие условности к сожалению так и не собираются менять... Но все равно игра нравится за исторический сеттинг, теории заговоров и паркур)
silverhead, а что, будут еще видео геймплея?
геймплей этой новости это ign интервью
Проджекты обещали выпустить видео с геймплеем сами и даже бахнули тизер к нему, оборвав его на интересном месте, думаю что-то еще будет
Кстати видели, нет?
Вот не зря я за юнити голосовал!
CD PROJEKT RED анонсирует Гвинт.
Насколько я помню именно коллекционка хЯщика не продалась до конца?
новый АС еще сильнее вырос в моих глазах!
Юнити шикарен, да
CD PROJEKT RED анонсирует Гвинт.
Убрали еретические кости и вернули старый добрый краснолюдский покер.
Арбалет уберите арбалет,а так все супер
А кто вас заставляет его использовать?
Куда катится этот мир?
А я был прав.
Leo Bonapart, дык его придется использовать: поляки сами говорили, что Гавриил необходим, чтобы сбивать летающих тварей и охотиться на морских.
Против крупных воздушных тварей модно квен второго уровня кастовать,а как вы себе представляете из маленького Гаврилы морских тварей мочить?
А я был прав.
лол) в комменты к новости набежали варвары с воплями - Конец ведьмаку! КОНЦОВОК БОЛЬШЕ!
А я был прав.
лол) в комменты к новости набежали варвары с воплями - Конец ведьмаку! КОНЦОВОК БОЛЬШЕ!
Я был прав насчет нелинейности,возможности смены перса и коротком прохождении.Хотя,если играть за всех при одном прохождении,то как тогда мои действия повлияют на жизнь и смерть остальных?
А юбики опростоволосились.
Leo Bonapart, я же написал, что это заявляли поляки. Механику ведения боя против морских гадов арбалетом я сам не представляю. Этот вопрос бурно обсуждался уже на этом сайте, еще до вашего появления тут. Пруф искать нет возможности, так как сиюу с телефона.
Не волнуйтесь,я читал здешние новости еще до своего появления на этом сайте.
А вообще пусть сделают так,чтобы нельзя было менять уровень сложности во время прохождения,а то как-то читерно получается.
Эх... Все-таки бабло решает, пускай и по мелочам. А кто-то обещал идентичность как внутриигрового контента, так и физического наполнения изданий для всех трех платформ.. Жаль...
Вы на чем играть будете?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.