Разработчики ответили на вопросы участников форума (Часть 1)
Интервью с Michal Stec:
Увидим ли мы политические изменения на карте мира во время игры?
Не совсем. Она изменится после завершения игры и там будут серьезные последствия ваших действий. Но в общем «Дикая Охота» больше про Геральта, это больше личная история, поэтому мы не вдаемся в большую политику и войну. Это завершение истории Геральта.
Не совсем. Она изменится после завершения игры и там будут серьезные последствия ваших действий. Но в общем «Дикая Охота» больше про Геральта, это больше личная история, поэтому мы не вдаемся в большую политику и войну. Это завершение истории Геральта.
В демо я отметил, что карта в основном - это устье Понтара с Новиградом на севере и болотами на юге. Но я не заметил Скеллиге. Он на отдельной карте?
Да, это отдельная карта, это реально большая локация, поэтому мы решили сделать отдельную карту - более четкую и ясную.
Да, это отдельная карта, это реально большая локация, поэтому мы решили сделать отдельную карту - более четкую и ясную.
Говоря о размерах, сравнимы ли Новиград и Ничейные земли со Скеллиге?
Да, на Скеллиге много морских локаций, потому что вы можете теперь плавать в игре, поэтому вы можете плавать между островами. Но можно сказать, что архипелаг приблизительно равен Ничейным землям, весь регион без города (Новиграда).
Да, на Скеллиге много морских локаций, потому что вы можете теперь плавать в игре, поэтому вы можете плавать между островами. Но можно сказать, что архипелаг приблизительно равен Ничейным землям, весь регион без города (Новиграда).
А город отдельно? Это отдельная территория?
Он на той же карте, вы можете просто войти в него без загрузок или чего-то вроде этого. Он в том же мире, но у него свой регион, побогаче, где больше ферм. Ничейные земли - очень бедный регион, полный голода и болезней, понимаете - разоренный войной регион. Рядом с Новиградом вы видите фермы и все такое прочее.
Он на той же карте, вы можете просто войти в него без загрузок или чего-то вроде этого. Он в том же мире, но у него свой регион, побогаче, где больше ферм. Ничейные земли - очень бедный регион, полный голода и болезней, понимаете - разоренный войной регион. Рядом с Новиградом вы видите фермы и все такое прочее.
Можем ли мы ожидать какие-нибудь загадки связанные с окружением? Что-нибудь похожее на квесты в Лок Муинне?
Да, вы можете ожидать чего-то подобного, они связаны с побочными квестами или охотой на монстров или охотой за сокровищами, мы постарались не сильно вплетать их в основную сюжетную линию, потому что это сюжетно-ориентированая РПГ, и мы хотели сохранить больше РПГ, нежели приключенческую игру. Но в игре будут эти элементы особенно теперь, когда мы можем забраться везде, мы можем прыгать, плавать, нырять, вы знаете у нас есть много возможностей для создания такого типа загадок. Поэтому наши дизайнеры уровней очень этим взволнованы.
Да, вы можете ожидать чего-то подобного, они связаны с побочными квестами или охотой на монстров или охотой за сокровищами, мы постарались не сильно вплетать их в основную сюжетную линию, потому что это сюжетно-ориентированая РПГ, и мы хотели сохранить больше РПГ, нежели приключенческую игру. Но в игре будут эти элементы особенно теперь, когда мы можем забраться везде, мы можем прыгать, плавать, нырять, вы знаете у нас есть много возможностей для создания такого типа загадок. Поэтому наши дизайнеры уровней очень этим взволнованы.
Говоря о карабканье, я видел уступы, на которые можно забраться всегда легко различимы. Так всегда будет или мы можем наблюдать что-то подобное линии Assassin's Creed, скажем, в Новиграде?
Нет, точно не Assassin's Creed, мы этого не хотим, мы хотим сохранить свой стиль. Вы можете карабкаться практически везде, я имею ввиду вы можете прыгать, забираться везде, куда посмотрите. Это наш подход, если вы видите что-то, вы можете туда добраться. Мы отметили исследуемое такими знаками, которые вы видели, с помощью ведьмачьего чутья, это важно для квестов. Поэтому мы хотели вам указать, куда идти, но есть другие, скрытые сокровища, части брони, алхимические ингредиенты, элементы крафтинга.
Нет, точно не Assassin's Creed, мы этого не хотим, мы хотим сохранить свой стиль. Вы можете карабкаться практически везде, я имею ввиду вы можете прыгать, забираться везде, куда посмотрите. Это наш подход, если вы видите что-то, вы можете туда добраться. Мы отметили исследуемое такими знаками, которые вы видели, с помощью ведьмачьего чутья, это важно для квестов. Поэтому мы хотели вам указать, куда идти, но есть другие, скрытые сокровища, части брони, алхимические ингредиенты, элементы крафтинга.
А можно будет отключить подсветку порогов, на которые можно забираться?
Ммм, не знаю, думаю на данный момент нет. Но мы можем об этом подумать, это может быть хорошей идеей? Вы думаете это хорошая идея?
Ммм, не знаю, думаю на данный момент нет. Но мы можем об этом подумать, это может быть хорошей идеей? Вы думаете это хорошая идея?
Кому как. Для примера, на форумах множеству людей это не нравится и они просят, чтоб эта опция была отключаемой.
Может быть мы так и сделаем, мы об этом подумаем.
Может быть мы так и сделаем, мы об этом подумаем.
Можно ли будет отключать некоторые разделы интерфейса? Такие как рекомендованные зелья, например?
Да, они отключаемы, если не хотите никаких рекомендаций, вы можете делать по-своему. Это зависит от уровня сложности, выбранный вами.
Да, они отключаемы, если не хотите никаких рекомендаций, вы можете делать по-своему. Это зависит от уровня сложности, выбранный вами.
Вернутся ли традиционные уровни сложности из прошлых игр?
Уровни сложности будут, но я до сих пор не знаю в каком виде. Мы все еще работаем над балансом игры, одну вещь я знаю точно - подстраивания под уровень игрока не будет, вы можете уйти далеко, как только пожелаете и биться с сильными противниками и победите или вернетесь прокачиваться.
Уровни сложности будут, но я до сих пор не знаю в каком виде. Мы все еще работаем над балансом игры, одну вещь я знаю точно - подстраивания под уровень игрока не будет, вы можете уйти далеко, как только пожелаете и биться с сильными противниками и победите или вернетесь прокачиваться.
Информацию о монстрах будем получать из книг?
Есть и другие способы получения информации, такие как изучение, расследование с помощью ведьмачьего чутья, исследования тел, разговоры с людьми, может быть, с другими ведьмаками.
Есть и другие способы получения информации, такие как изучение, расследование с помощью ведьмачьего чутья, исследования тел, разговоры с людьми, может быть, с другими ведьмаками.
Насколько большая роль будет у других ведьмаков в игре?
Весьма важная роль.
Весьма важная роль.
Плащи все еще будут в игре?
Мы не знаем, скорее всего мы сделаем их опциональными. Некоторые их любят, некоторые ненавидят, поэтому мы все еще не знаем.
Мы не знаем, скорее всего мы сделаем их опциональными. Некоторые их любят, некоторые ненавидят, поэтому мы все еще не знаем.
Я уже вижу, как они смогут стать помехой в битве.
Ага, также скачки на лошадях и плащи не слишком хорошо работают вместе, этот вопрос мы все еще решаем.
Ага, также скачки на лошадях и плащи не слишком хорошо работают вместе, этот вопрос мы все еще решаем.
Будут ли квесты, где мы не должны будем убивать монстра, как, например, квест с Веталой из Ведьмака 1?
Аналогичным был квест с троллем в Ведьмаке 2, вы могли стать другом тролля. Есть такие квесты, вам нет нужды выбирать путь насилия. Некоторые монстры агрессивны по своей природе и вам придется сразиться с ними. Но нет, вы не должны сражаться с каждым, все зависит от вас.
Аналогичным был квест с троллем в Ведьмаке 2, вы могли стать другом тролля. Есть такие квесты, вам нет нужды выбирать путь насилия. Некоторые монстры агрессивны по своей природе и вам придется сразиться с ними. Но нет, вы не должны сражаться с каждым, все зависит от вас.
В свете появления в Ведьмаке 3 открытого мира, как вы планируете решать проблему «нагромождения квестов»?
Во-первых, журнал очень продуман, у вас будет возможность выбирать квесты и сортировать их так, как вам будет угодно. К тому же уровень вовлеченности игрока в основную сюжетную линию очень высок, вы знаете потребности Геральта, вы хотите их выполнить. В общем и целом так мы и будем решать эту задачу.
Во-первых, журнал очень продуман, у вас будет возможность выбирать квесты и сортировать их так, как вам будет угодно. К тому же уровень вовлеченности игрока в основную сюжетную линию очень высок, вы знаете потребности Геральта, вы хотите их выполнить. В общем и целом так мы и будем решать эту задачу.
Будут ли трупы ваших врагов оставаться на более долгий период времени, если будет позволять мощность «железа»?
Трупы будут оставаться на земле, они будут исчезать по прошествии какого-то времени, и они должны из-за требований «железа». Но в общем действительно прикольная вещь - это расчленение, если вы проводите крутые атаки, вы можете отрезать чью-то руку, голову или ногу. Это действительно круто видеть, как они отлетают и валяются на земле.
Трупы будут оставаться на земле, они будут исчезать по прошествии какого-то времени, и они должны из-за требований «железа». Но в общем действительно прикольная вещь - это расчленение, если вы проводите крутые атаки, вы можете отрезать чью-то руку, голову или ногу. Это действительно круто видеть, как они отлетают и валяются на земле.
Будет ли Ведьмак 3 на Linux?
Еще слишком рано говорить, мы сфокусированы на выпуске на PC, Xbox One, и Playstation 4, одинаковое качество, одинаковый опыт для всех игроков. Видно будет позднее, Linux и Mac может быть будут запланированы, но я еще не знаю.
Еще слишком рано говорить, мы сфокусированы на выпуске на PC, Xbox One, и Playstation 4, одинаковое качество, одинаковый опыт для всех игроков. Видно будет позднее, Linux и Mac может быть будут запланированы, но я еще не знаю.
Источник: http://forums.cdprojektred.com/threads/313...oes-to-Gamescom
P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за помощь с текстом и переводом.
теги: ведьмак 3, cdpr, the witcher 3, интервью, gamescom 2014
А вообще понравилось интервью, на многое получил ответ. Жду вторую часть
Геральт же дока в таких вопросах.
А почему мы должны читать книги, для получения определённых ингредиентов с монстров? Я, конечно, понимаю, что так намного интереснее, но Геральт, кажется, вспомнил всё. Он ведь знал всех монстров, как лучше убивать и т.п. Зачем опять изучать то, что он итак знает?
Условности. А то ведь и кочаться не надо. Все умеет. Да и новые монстры будут.
А почему мы должны читать книги, для получения определённых ингредиентов с монстров? Я, конечно, понимаю, что так намного интереснее, но Геральт, кажется, вспомнил всё. Он ведь знал всех монстров, как лучше убивать и т.п. Зачем опять изучать то, что он итак знает?
А вообще понравилось интервью, на многое получил ответ. Жду вторую часть
На этом построены РПГ игры. Я например в В1 прогитал про гаргулий, но в В2 ведь эти знания не перенеслись. Это все равно, если например топовый меч из предыдущей части перенести в следующую и он останется топовым. Зачем тогда вообще играть?
А почему мы должны читать книги, для получения определённых ингредиентов с монстров? Я, конечно, понимаю, что так намного интереснее, но Геральт, кажется, вспомнил всё. Он ведь знал всех монстров, как лучше убивать и т.п. Зачем опять изучать то, что он итак знает?
А вообще понравилось интервью, на многое получил ответ. Жду вторую часть
все просто когда геральт увидел Йенифер он забыл про монстров
kooshara, ну это было бы странно, ведь во 2ой части он их помнил, а в 3ей получается, вдруг неожиданно забыл Только если бы он нажрался с Лютком и краснолюдами, и опять всё позабыл
Разрабы еще придумают, как ему и обмундирование потерять и знание о монстрах подзабыть. Единственное, надеюсь что он не начнет снова с тюрячки.
Kimley!? *facepalm*
спс. fixed.
kooshara, ну это было бы странно, ведь во 2ой части он их помнил, а в 3ей получается, вдруг неожиданно забыл Только если бы он нажрался с Лютком и краснолюдами, и опять всё позабыл
Поэтому и написал, что ет слишком было бы. Но в данном случаи геймплей для меня важнее, нежели реалистичность.
Может он тогда и фехтовать разучится? А что, как в старых добрых RPG, сначала от кметов сапогом под сраку получаем, а потом драконов щелбаном выносим.
Ох нет. Суперменов как в скайриме не надо.
будут и поменьше типа Верден, Брюге, Аедирн, Ангрен и возможно Цинтра но там плохо видно ?
мож это ничейные земли ?
Вообще, если по теме, наконец-то, хоть что-то сказали в интервью. Довольно познавательно. Только хочется, чтобы территория не ограничилась только Новиградом-островами-болотами... как-то хочется побольше деревенек, интересных мест и прочего, иными словами, чтобы ещё были места, где тусуются краснолюды-эльфы-люди, где кипит жизнь, пусть и \"разрозненная\" и \"с болезнями\", но жизнь)
не путай канон и окузуливания игры
Вероятно, я что-то и напутал в данном случае. Всякое может быть. Однако факт остаётся фактом, тем, кому надо всё и сразу \"чтобы было в записках о каждом монстре вплоть до того, как они писают и как их уничтожать\", ну это как-то не знаю... из той же оперы, что хочу \"больше экшена и меньше рпг, что не думать, а только мочить\"...
Ну тупо просто третий раз подряд читать сраную книгу о сраных утопцах, Геральт аутист штоле? Или у него кратковременная память?
Скорее вечный амнезист) Ну а как избежать этого в игре? Ведь если данные о всём и всех будут, что тогда исследовать и искать? Так неинтересно. Говорю же, сделали бы опцию для тех и других категорий игроков, кто сразу хочет \"Энциклопедию\" и кто хочет познавать мир а-ля любопытный молодой ведьмачонок... с бородкой)
Ну тупо просто третий раз подряд читать сраную книгу о сраных утопцах, Геральт аутист штоле? Или у него кратковременная память?
а ты скоко раз ведьмака перечитовал мож ему нравится
бедный кмет
напомнило начало Берсерка
МЭ - в каждой новой части была новая прокачка и система. Нет смысла делать супер-мена в самом начале повествования очередной главы истории. Естественно, Геральт - крут в этом всём. Ну так если следовать книгам, он вообще тогда должен быть неубиваемым и просто всех месить с пары-тройки ударов, т.е. выходить победителем из любой передряги. Игрок - это игрок, а Геральт - это Геральт. Дать топовые шмотки... сразу всех монстров в инвентарь... и прочее... мне лично такое не интересно абсолютно, я хочу изучать и познавать этот интересный мир сам. И да, те кто снова начнёт кричать о "канонах", пожалуйста, хватит уже с этим. Игра совершенно в разных плоскостях с книгами. Давайте не будем всё делать по шаблону. А вообще, включили бы они для таких "каноничных товарищей" специальную опцию, чтобы там всё сразу появилось, и играли бы они как им удобно.
Вообще, если по теме, наконец-то, хоть что-то сказали в интервью. Довольно познавательно. Только хочется, чтобы территория не ограничилась только Новиградом-островами-болотами... как-то хочется побольше деревенек, интересных мест и прочего, иными словами, чтобы ещё были места, где тусуются краснолюды-эльфы-люди, где кипит жизнь, пусть и "разрозненная" и "с болезнями", но жизнь)
Кстати о мире - я вот к сожалению не видел, говорили разрабы о мелких деревушках и всяких меньших поселениях краснолюдов и длинноухих вообще?
ток ща глянул трансляцию
бедный кмет
напомнило начало Берсерка
А что за транслция не подскажите? что-то я все пропустил похоже...
kooshara, это хентай какой-то штоле?
Хах, в целом нет. Суровое средневековое фентези.
А что за транслция не подскажите? что-то я все пропустил похоже...
kooshara, это хентай какой-то штоле?
Хах, в целом нет. Суровое средневековое фентези.
А что за транслция не подскажите? что-то я все пропустил похоже...
В толпе был мужик в платье или мне показалось? А вообще,точно придется выкинуть свою старую железяку и копить на новую
Ridmar, мужик в чем то очень похожем на платье точно был
Немцы,что с них взять
Да... поторопился я с 780 GTX...
Да мне кажется,если оперативки много,то пойдет на высоких-ультра.
780? Пфф... Сейчас последний писк моды — TiTAN Z
Draugr,не поверишь,у меня до сих пор стоит 250 GTS
Ну ничего, до февраля успеешь обновить.
Мне вот интересно,как поляки в этот раз справятся с оптимизацией.Хотелось бы спокойно начать игру,без ожидания патчей.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.