Подробности оптимизации Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Подробности оптимизации Witcher 3: Wild Hunt

Все мы знаем, что игра выглядит потрясающе, сегодня мы расскажем об этом более подробно. Тейшейр, создатель визуальных эффектов, согласился нам об этом рассказать.

CD Projekt работает над оптимизацией игры, производительность благодаря новому инструментарию значительно увеличивается, даже крошечные изменения могут дать увеличения в пять или шесть кадров в секунду, в то время как CDPR ожидают увеличение в двенадцать или более FPS.
Тейшейр сообщил, что даже персональные компьютеры со средними видеокартами, вроде GTX 660 смогут получить красивую картинку, в то время как консолям потребуется небольшие жертвы, которые не будут иметь большое визуальное воздействие, но позволит сделать большой прирост производительности.

The_Witcher_3_Wild_Hunt-Crossroads.jpg

Далее он переходит к разговору о знаке «Игни», который имеет более тысячи частиц, которые отражаются на местности и даже поджигают траву.

Во время презентации мы были впечатлены размером и объемом города Новиград, и Тейшейр указал, что это место — ручная работа, все здания и элементы окружающей среды размещены вручную, чтобы создать ощущение реальности происходящего.

The_Witcher_3_Wild_Hunt_Igni.jpg

Дальше мы узнаем, что материалы обладающие физикой, отлично взаимодействуют с источниками света, и это еще одна из сильных сторон игры. Знаки ведьмака могут быть использованы для поджигания окружающей среды и тем самым осветить местность. Также разработчики улучшают внешний вид моделей, которые находятся под воздействием влаги.

Погода полностью динамическая благодаря системе, основанной на вероятности появления определенных условий, как дождь или определенный вид облаков. Также дождь может находится в разной степени интенсивности. Тейшейр объясняет, что особое внимание уделено на переходы между различными погодными условиями, поэтому изменение между ними не будет внезапным как в большинстве игр. Команда также работают над созданием облаков отбрасывающих тени, и есть ситуации, в которых снег накапливается на траве.

The_Witcher_3_Wild_Hunt_Dynamic_Weather_System.jpg

Самое интересное, заключается в том, что в игре есть элементы выживания, в котором ведьмак Геральт должен достигать благоприятных районов, чтобы не замерзнуть, холодная погода оказывает влияние на геймплей, вызывая урон и замедляя движение.

The_Witcher_3_Wild_Hunt_Ard_Skellig.jpg

У Тейшейра реальный довод в пользу The Witcher 3, мы сделали баланс между количеством и качеством, и надеюсь, это не разочарует наших фанатов.

Затем он объясняет, что игра включает в себя систему расчленения, основанную на угле и типа последнего удара, в настоящее время он пытается сделать вид крови еще лучше с помощью тропы частиц (которые используются в InFamous: Second Son).

А также мы узнали, что крупное обновление было сделано для системы растительности, что делает её гораздо быстрее, даже люди из SpeedTree были впечатлены от достигнутого эффекта.



теги: witcher 3, gamescom 2014, оптимизация

2014-08-20 13:05:18 | Ned
[1] [2] [3] [4] [5] »
Axel_Templar [20.08.2014 в 13:13]
Да, если для них 660 - средняя видеокарта, то придется делать апгрейд

kooshara [20.08.2014 в 13:15]
Кстати, поприветствуйте нового редактора!

Professor [20.08.2014 в 13:16]
Приветствуем нового редактора)
Ну а по поводу видюхи... я выдохнул. Моя GTX 760 сгодится, значит \"Ведьмак-3\" на средних у меня точно летать будет (тьфу-тьфу))

Draugr [20.08.2014 в 13:17]
Какого редактора?

Ercuru [20.08.2014 в 13:18]
Аве редактору!
Интересно настройки на максималке - на какой потянут?

kooshara [20.08.2014 в 13:18]
Draugr,
Какого редактора?

Ned

Professor [20.08.2014 в 13:19]
Ercuru,
Интересно настройки на максималке - на какой потянут?


Я думаю на GTX 780 будет максимум (не ультра).
Хотя там ещё смотря какой проц, сколько оперативной памяти... очень серьёзное железо надо иметь для такого мира. Я вообще не пойму до сих пор, как без подзагрузок можно создать такое...

Draugr [20.08.2014 в 13:20]
Ну ок, приветствую! Я Драугр, приятно познакомится.

Ercuru [20.08.2014 в 13:22]
Professor,
Ercuru,
Интересно настройки на максималке - на какой потянут?


Я думаю на GTX 780 будет максимум (не ультра).
Хотя там ещё смотря какой проц, сколько оперативной памяти... очень серьёзное железо надо иметь для такого мира. Я вообще не пойму до сих пор, как без подзагрузок можно создать такое...

Учитывая что с ростом быстродействия железа большинство разрабов перестало уделять внимание оптимизации, то теоретически запилить можно очень много чего...

Gnomus69 [20.08.2014 в 13:23]
Расскажите про особые местности в книге. Реды сказали что в игре такого не будет, но я в книге ничего не помню кроме конопляного поля и хмеля.

Ercuru [20.08.2014 в 13:23]
kooshara, а что эт у меня сегодня с отображением аватар произошло? чей-то у моей и вашей резко увеличился размер... ну во всяком случае при отображении

kooshara [20.08.2014 в 13:24]
Ercuru, я сам есчо не спрашивал -)

Draugr [20.08.2014 в 13:26]
Да у всех увеличили! Почему у меня не увеличили?! Я требую большой авы!1

immortals123 [20.08.2014 в 13:27]
Axel11,
Да, если для них 660 - средняя видеокарта, то придется делать апгрейд
Конечно она средняя ее несколько лет назад сделали. Говоря откровенно старье.

Ercuru [20.08.2014 в 13:27]
Draugr, у тебя и так была - или тебе больше подавай?

Draugr [20.08.2014 в 13:29]
Но это странно...

immortals123 [20.08.2014 в 13:30]
Надо было им Геральта немного более бледноватым сделать. Ну или сделать бледность динамической в зависимости от интоксикации, как в старом польском фильме если кто в курсе.

7eleven [20.08.2014 в 13:32]
Просто интересно, как выглядит увеличенная ава...

Grisli [20.08.2014 в 13:40]
immortals123,
сделать бледность динамической в зависимости от интоксикации, как в старом польском фильме

Ага, в сериале(фильме) круто выглядело.
В игре.... наверное можно сделать. Бороду вон вроде можно сбрить.
Только желательно какую-нибудь реакцию окружения на это придумать. Типа - бледно-синюшнего Геральта в бордель не пустят

Professor [20.08.2014 в 13:45]
Это вроде будет первая игра с динамическим развитием щетины и бороды))) Глядишь и Трисс будет жаловаться, мол, \"Геральт, дорогой, побрейся, пожалуйста\", а кому-то наоборот это будет нравиться... вот вам и ещё одна \"спец-способность\", кому-то нравится брутальный бородач, кому-то нет)))

HandCube [20.08.2014 в 13:50]
Professor,
Это вроде будет первая игра с динамическим развитием щетины и бороды))) Глядишь и Трисс будет жаловаться, мол, "Геральт, дорогой, побрейся, пожалуйста", а кому-то наоборот это будет нравиться... вот вам и ещё одна "спец-способность", кому-то нравится брутальный бородач, кому-то нет)))
Это фишку и другие связанные с внешностью персонажа круто сделали в Fable первом. Так что прожекты тут не пионеры

Professor [20.08.2014 в 13:51]
HandCube,
Это фишку и другие связанные с внешностью персонажа круто сделали в Fable первом. Так что прожекты тут не пионеры


Кстати да, совсем о ней забыл) Первая \"Фейбл\" лучшая из серии... увы, во вторую не играл (но глядел видео), а третья совсем не та(

daniil2327 [20.08.2014 в 13:59]
Ned приветствую вас! Я daniil2327

kooshara [20.08.2014 в 14:01]
HandCube,
Professor,
Это вроде будет первая игра с динамическим развитием щетины и бороды))) Глядишь и Трисс будет жаловаться, мол, "Геральт, дорогой, побрейся, пожалуйста", а кому-то наоборот это будет нравиться... вот вам и ещё одна "спец-способность", кому-то нравится брутальный бородач, кому-то нет)))
Это фишку и другие связанные с внешностью персонажа круто сделали в Fable первом. Так что прожекты тут не пионеры

Не было там динамического роста щетины и бороды -)
А вот в Don\'t Starve, вроде, есть у ГГ.

HandCube [20.08.2014 в 14:04]
kooshara,
Не было там динамического роста щетины и бороды -)

А вот тут ты не прав. В The lost chapter(эксклюзив для ПК) Был моментик, когда уходишь в плавание на другой материк без бороды, а приплываешьс бородищей

Leo Bonapart [20.08.2014 в 14:05]
Приветствую Неда Старка.
Теперь ава HandCube еще суровей стала.

kooshara [20.08.2014 в 14:05]
HandCube,
kooshara,
Не было там динамического роста щетины и бороды -)

А вот тут ты не прав. В The lost chapter(эксклюзив для ПК) Был моментик, когда уходишь в плавание на другой материк без бороды, а приплываешьс бородищей

Ет не то -) там раз дедулей становишься и борода, сбрил и усе -)

Deithwen [20.08.2014 в 14:06]
И вам привет)

HandCube [20.08.2014 в 14:06]
kooshara,
Ет не то -) там раз дедулей становишься и борода, сбрил и усе -)
Зато персонаж умеет стареть. Причем не только в циферках, но и внешне. В какой РПГ такое еще видел?

Hroft [20.08.2014 в 14:07]
HandCube,
Зато персонаж умеет стареть. В какой РПГ такое еще видел?

Самая клевая фишка была это появление шрамов! Хотя старение да, тоже класно было реализовано.

kooshara [20.08.2014 в 14:08]
HandCube,
Зато персонаж умеет стареть. В какой РПГ такое еще видел?

Симс -)

HandCube [20.08.2014 в 14:09]
kooshara,
Симс -)
Изыди еретик

Hroft [20.08.2014 в 14:10]
kooshara,
Симс -)
Тролим сегодня?))

kooshara [20.08.2014 в 14:13]
Hroft,
Тролим сегодня?))

вапще тут на РПГареи натыкался на статью
http://www.rpgarea.ru/news-1635-rolevie-ig...ak-oni-est.html
спорная канеш, но вопросы ставит. там симс упоминается -)

Hroft [20.08.2014 в 14:28]
kooshara,
вапще тут на РПГареи натыкался на статью
http://www.rpgarea.ru/news-1635-rolevie-ig...ak-oni-est.html
спорная канеш, но вопросы ставит. там симс упоминается -)
читал уже что то подобное) По сути так и есть...RPG самый неопределенный жанр. А если записывать в рпг игры где есть полная свобода действий, то реально приходим к ... Симсам)) Хотя, фаллаут, Моровинд, космич рейнджеры давали тоже вполне себе широкие возможности.

HandCube [20.08.2014 в 14:33]
Mount and Blade Вот это трушная RPG.

Dodo [20.08.2014 в 14:44]
Я специально под Ведьмака 3 купил 780 с 6гб памяти. Еще планирую моник взять новенький
Хотя с другой стороны, может стоит взять Ведьмака для ps4... Сдается мне, на джойстике будет в 100 раз комфортнее играть (сами разработчики все время на джое гоняют).А у ps4 джойстик просто отличный....
Но клевая шерсть..... Серьезный аргумент в пользу ПК. Шерстяных монстров, я уверен, будет много. И эта клевая вода... Не факт, что она такой будет на приставке.

Блин...
Хорошо что есть еще пол года, что бы решить этот вопрос.

Grisli [20.08.2014 в 15:07]
Dodo,после покупки такой ВК, джоя для PC купить как-бы не проблема
....................
Не ндравится мне однако, что разработчики поголовно на джойстиках играют. Кто вариант мышка+клава проверять будет, игроки после приобретения игры?

Darkir [20.08.2014 в 15:08]
Dodo,
Хотя с другой стороны, может стоит взять Ведьмака для ps4... Сдается мне, на джойстике будет в 100 раз комфортнее играть (сами разработчики все время на джое гоняют)

А купить джойстик от Xbox на комп религия не позволяет?
Я вот давно уже на компе в большинство игр на геймпаде играю, управление действительно на него лучше заточено в асассинах всяких и т.д. Во второго ведьмака с геймпадом играю тоже. Тем более, что обещают вот геймпад для нового бокса тоже на пк завести. А ведьмак на ps4 играть смысла особого нет, при наличии gtx780 на компе
Grisli,
Кто вариант мышка+клава проверять будет, игроки после приобретения игры?

у них для этого тестеры есть

Ercuru [20.08.2014 в 15:08]
HandCube,
kooshara,
Ет не то -) там раз дедулей становишься и борода, сбрил и усе -)
Зато персонаж умеет стареть. Причем не только в циферках, но и внешне. В какой РПГ такое еще видел?

Возраст в Fable первом отображался из расчета потраченного опыта на прокачку перса - так что аргумент насчет старения со временем несколько натянут Помню я до середины бегал дохляком без усым =)

october2 [20.08.2014 в 15:11]
если проджекты при старом рендере усмехаются в усы 640kb 660gtx should be enought for everything
то что будет на новом рендере? 8800GTX для средних? 980GTX для 1080р+4АА+4AF?

Draugr [20.08.2014 в 15:12]
Dodo, с геймпадом PS4 можно и на пекарне играть.

Dodo [20.08.2014 в 15:15]
Draugr,
Dodo, с геймпадом PS4 можно и на пекарне играть.

Не получается пока Ток 1 прога для этого и она вызывает bsod

А джой от xbox мне не оч нравится. Но клава и мышка точно не вариант. Тут дофига кнопок будет, неудобно будет с клавой

Draugr [20.08.2014 в 15:17]
Dodo, как так? Я на нем в Mortal Combat спокойно играл, подключил и играй, никаких прог и тому подобного.

Draugr [20.08.2014 в 15:18]
И да, не знаю чем тебе не нравится джой X360, лучший джой эвар, бери, не пожалеешь.

Dodo [20.08.2014 в 15:19]
Странно. У меня чет не пашет просто. На Ведьмаке 2 тестил (это же невозможно, такие видосы смотреть, так и подмывает хоть во вторую часть сыграть), но не увидела игра джой...

Hroft [20.08.2014 в 15:21]
Dodo,
Странно. У меня чет не пашет просто. На Ведьмаке 2 тестил (это же невозможно, такие видосы смотреть, так и подмывает хоть во вторую часть сыграть), но не увидела игра джой...

Хоть в 1ю часть сыграй) там вообще одной мышкой можно со всем управиться)

Ercuru [20.08.2014 в 15:22]
october2, ну можно уже сейчас сравнить примерные возможности новой линейки от NVidia и поразмыслить, что же готовят поляки - http://nvworld.ru/news/gtx870-specs-perfor...eaked/#comments

GoodBoyAlex [20.08.2014 в 15:29]
Dodo,
Странно. У меня чет не пашет просто. На Ведьмаке 2 тестил (это же невозможно, такие видосы смотреть, так и подмывает хоть во вторую часть сыграть), но не увидела игра джой...

Некоторые игры не видят его. Но утилита есть... Называется PS4tool (по-моему так, если что Яндекс поможет), которая заставляет винду думать, что это Ящиковский контроллер.

Draugr [20.08.2014 в 15:31]
Но все равно на пеке лучше играть на джое X360, т.к. кнопки на паде PS4 отображаются неправильно.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.