CD Projekt Red отвечает на вопросы VG24/7
Будет ли, возможность отрезать конский хвост Геральту в Ведьмаке 3? Спросили мы в силу своей журналистской натуры.
«Данная возможность будет... Но мы все еще рассматриваем ее» — говорит продюсер Стен Юст, в ходе разговора на Gamescom на прошлой неделе. «Много людей спрашивали нас о бороде и прическе. Нам еще предстоит принять решение, но мы на самом деле прислушиваемся к мнению фанатов».
Смеем предположить, что это «Да». В то же время, однако, вы определенно сможете кастомизировать мистера Ведьмака новыми наборами особой брони. Мы уже знали, что будет множество всякой брони, но знали ли мы, что она будет улучшаться специализированными материалами в соответствии с школами ведьмаков: Волка, Кота, Грифона и Змеи? Нет!
«Вы потратите немало времени, чтобы собрать специальные наборы ведьмачьей брони», — сказал Стэн.
«Они связаны с школами ведьмаков. Так что школа Волка — не единственная. Доспехи будут четырех уровней, и достичь наивысшего можно лишь изготовив предыдущие».
«Мы надеемся игрокам будут интересны квесты по сбору всех частей всех сетов. Чтобы получить бонусы к показателям защиты нужно достичь финального уровня брони. Окончательные версии этих доспехов выглядят очень, очень впечатляюще с точки зрения художественного стиля».
«Они связаны с школами ведьмаков. Так что школа Волка — не единственная. Доспехи будут четырех уровней, и достичь наивысшего можно лишь изготовив предыдущие».
«Мы надеемся игрокам будут интересны квесты по сбору всех частей всех сетов. Чтобы получить бонусы к показателям защиты нужно достичь финального уровня брони. Окончательные версии этих доспехов выглядят очень, очень впечатляюще с точки зрения художественного стиля».
Наборы специальной брони — только часть новых опций кастомизации.
«Мы делаем, например, ведьмачью броню, ведьмачье снаряжение, мечи и различные предметы», — сказал Юст. «Что касается мечей и брони — их количество увеличено в разы по сравнению с Ведьмаком 2».
Кастомизация вообще большая тема для Ведьмака 3, и в плане эстетики, и в плане усилений. Зелья, например, были переработаны. Мы спросили Юста, будет ли легче варить эликсиры в этот раз?
«И да и нет. Алхимия присутствует, но, я думаю, она полегче в этот раз. Не так трудно получить то, что вы хотите. Вследствие множества мелких квестов и случайных стычек, вы будете использовать больше расходных материалов, чем в предыдущих играх. Поэтому вы скорее всего быстрее научитесь использовать зелья и варить их».
И, да, в этот раз вы сможете лучше настроить сложность.
«Вы можете быть уверены, что игра и настройки сложности будут настроены так, как только возможно», сказал Stan Just. «Не будет режима Бога (God mode), когда вы уверены, что не сможете умереть, но на самом легком уровне будет достаточно просто наслаждаться сюжетом, не отвлекаясь на нападки монстров все время».
теги: алхимия, интервью, броня
Интересно все же реализуют плащи как в броне Медведя, или снова только куртки будут. А то для плаща надо кучу анимаций делать его покачиваний
Всем привет, поддерживаю твой вопрос, они вообще сказали что плащи под вопросом, надеюсь будут настоящие плащи...) Хотя бы опционально
Всем привет, поддерживаю твой вопрос, они вообще сказали что плащи под вопросом, надеюсь будут настоящие плащи...) Хотя бы опционально
Всем привет, поддерживаю твой вопрос, они вообще сказали что плащи под вопросом, надеюсь будут настоящие плащи...) Хотя бы опционально
Прямо мысли мои читаешь, но если сделали бы с пируэтами было бы ооочень круто!
Кстати думал над этим, можно было бы сделать так! Все путешествия проходили как надо в плаще, а как только геральт вынимал бы меч плащ бы скидывался, для удобства. А после боя появлялся вновь(единственная условность). Также и с боями на лошадях и плаванием
Кстати думал над этим, можно было бы сделать так! Все путешествия проходили как надо в плаще, а как только геральт вынимал бы меч плащ бы скидывался, для удобства. А после боя появлялся вновь(единственная условность). Также и с боями на лошадях и плаванием
как в CG ролике) да, вариант. Но тут скорее дело о простом плаще, а не уплотненном с защитными бляшками, как на арте. Но в любом случае класно было бы, если в ливень Геральт кутался бы в плащ. Да и тут сказали что холод будет действовать на героя, то надеюсь что и шубы будут или пальто)
october2, особая магия маркетологов)))
вспоминая эпоху В1 - вот тогда действительно рассказывали, по чуть-чуть, но раскрывали интересное, а теперь перетасовывают одни и те же факты и раздувают мух.
Как будто фонатам действительно интересно \"брить или не брить\" :фейспалм.жипег:
наблюдение не про ведьмака и проджектов: как только конторая (любая) начинает рассказывать какие мы обалденные - все, сливайте воду, экстремум развития пройден
Пока поляки замечены в напускании тумана и плохой работе PR отдела - так что может и не все так плохо. Надеюсь очень на это.
Эх время летит, если не считать этих выходных, то до Игромира осталось 5 с половиной недель, так что скоро, я думаю, снова что-нибудь новенькое увидим (мб наконец-то продемонстрируют полный цикл возни с зельем)
Sevron, ничего нового на Игромире не будет - инфа 100!
Вот вы все твердите про плащ, мол атмосферней... Позвольте спросить: и чем же?
А вот фишка с\"выживанием\" в Северных землях радует несказанно! Очень интересно посмотреть на непогоду в деле. Поляки говорили, что переодически при определенных услоыиях снег будет накапливаться на траве. Интереснт как будет показано его таяние? Надеюсь не банальное исчезновение?
Интереснт как будет показано его таяние? Надеюсь не банальное исчезновение?
ЗЫ: также очень пародывало, что костры вернули из В1 (сразу и не заметил).
Это то, как я понял алхимию третьей части. Если я не прав, то поправьте.
я пока также понял)) А с кострами не ясно, пока складывается ощущение что он их сам зажигает где попало)
Hroft, дык я понимаю, что разнообразние. Я спросил почему вы все считаете, что плащи атмочсфернее...
Может потому что утепленный плащ, пальто гораздо адекватнее смотрятся для вечного путешественника, чем куртка? В том же CG ролике они в плащах ехали с Весемиром
Hroft, не-не! Посмотри внимательнее видео - там, где он нв оборотня охотится. Там костер как в первой части. Он просто его зажег. Даже иконка появилась для этого.
Правда вроде костер, просто что в этом видео, что в охоте на грифона недоумевал откуда взяться костру на тропинке и складывалось впечатление, что Геральт сам из создавал. Щас пересомтрю еще видос с грифоном
Возможно, костер просто является предупреждением о крупной битве. Типа чекпоинт.
Hroft, скорее всего так и есть! Точняк! Ведь мир теперь огромен и запомнить местоположение пепелища костра будет проблемно. Так даже лучше (со сбором хвороста) имхо.
Хорошо, коли так реализуют. И как некое упрощение будет, если на каждом следу недалеко от монстра будет хворост валяться)) типо готовься к драке и если хвороста нет, то вот есть шанс помедитировать и подготовиться к битве
Проц Intel Core 2 Quad Q9300 с частоттой где то 2600;
оперативка еще DDR2 6 гиг;
Видяха GTX 550Ti с 1 гигом памяти и частотой 192
Но вот некстген игры, типо Watch dogs
Это ты конечно перегнул палку)))
Hroft, 3 ГБ ей для самых больших настроек по текстурам нужно
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.