Превью «The Witcher Battle Arena» от Игромании
Вот фраза, в которую год назад мы не поверили бы: по вселенной «Ведьмака» делают MOBA для мобильных устройств. Ну, такую, чтобы Иорвет мог расквасить Золтану Хиваю нос и в перерыве между потасовками купить себе новый лук.
Другие упражнения на мобильных устройствах в этом жанре пытаются копировать исходную форму: несколько дорожек-лэйнов, по ним бегут монстры, группа героев набирает ресурсы, изучает способности, покупает экипировку и затем сносит неприятельские башни и уничтожает «сердце» базы. Так работает Heroes of Order & Chaos, этим же принципам следует набирающая популярность Fates Forever, — во всех этих играх стандартный в общем-то игровой опыт заточен под сенсорное управление. Только Solstice Arena более или менее держится особняком.
Но Fuero Games решили не повторяться. На аренах в «Ведьмаке» нет баз, монстры не бегут друг на друга с противоположных сторон карты, да и в целом карты в The Witcher Battle Arena невероятно крохотные — игроков сталкивают лбами в первые же мгновения матча. Принцип игры простой: две команды из трех героев сражаются за контроль над ключевыми точками. Чем больше важных мест удерживает команда, тем быстрее у оппонента уходят очки. Самый близкий пример — режим Domination в Battlefield. Или, если сделать поправку на размеры карт и разных героев, Conquest из Bloodline Champions.
Твоя мамаша танцует у краснолюда
Во время тестирования и в течение некоторого времени после релиза в игре будет доступно восемь героев, но, по словам дизайнера из Fuero Games, для будущих обновлений уже запланировано примерно два десятка новых. Персонажи не играют какой-то единой роли и достаточно универсальны, здесь нет явных кэрри или саппортов. Скажем, Иорвет может сделать упор на борьбу с врагами один на один или научиться помогать товарищам и накрывать оппонентов AoE-атакой.
В демо-версии можно было поиграть не только на арене, но и в пустыне. Там контрольные точки-монолиты проставлены по диагонали.
Перед началом матча можно выбрать экипировку для персонажа и настроить способности. У каждого героя всего по три навыка, зато характеристики можно немного корректировать. Так, Лето пользуется знаком Аард, и у этого умения есть три переменных: урон, оглушение и сила отбрасывания. Если, например, снизить урон и силу отбрасывания, то Аард будет оглушать на более долгое время. И наоборот: можно пожертвовать контролем, чтобы знак наносил значительно больше урона. Au-delà des pièges
Кроме того, перед поединком можно настроить внешность героя, снарядить его красивой бутафорской броней и оружием. Распространяться Battle Arena будет бесплатно, внутри игры нет ни премиальной валюты, ни таймеров, ни других механик, обычных для f2p-игр. Все, что можно купить за деньги, должно носить в мобильном «Ведьмаке» косметический характер. Хочешь резать головы и выглядеть при этом потрясающе — плати.
Контрольные точки находятся на расстоянии экрана друг от друга, потасовок с врагом не избежать.
Battle Arena хорошо передает основы жанра: игроки координируют свои действия, аккуратно нападают и не спешат отдавать богу душу, потому что ошибки кормят чужую команду. Герои убивают друг друга быстро и решительно, игровая сессия занимает самое большее десять минут. Но это не мешает втиснуть в краткие схватки полноценную прокачку. Герои постепенно получают опыт и закупаются в местном магазине, где есть предметы трех категорий: для атаки, для защиты и для усиления магических способностей. В общей сложности вещей не слишком много, и пока их подборка не так уж интересна.
Вопросы вызывает управление. С ним все в порядке, но есть маленькая противная деталь: стоит ткнуть по значку способности — и отменить ее выбор уже будет нельзя. Если решил атаковать, делай это быстро и сразу. Та же Fates Forever намного предусмотрительнее: способность срабатывает, только если игрок нажимает в пределах радиуса действия удара, а любое нажатие вне радиуса заставляет героя сдвинуться с места.
Сейчас Саския запустит свою «финалку».
Но пока из всех подобных игр на мобильных платформах The Witcher Battle Arena привлекательнее всего. Игра не требует постоянного подключения к сети (можно играть против ботов), но главное преимущество — Battle Arena не пытается вслепую копировать правила Dota 2 или League of Legends и делает ставку на короткие матчи по шесть-семь минут. Для мобильных устройств это очень важно.
Автор: Ян Кузовлев
теги: battle arena, превью
дальше анекдотов осталось насочинять
Кто там разорялся относительно вложенных карт и тканей в XBOX коллекционку, что у разрабов денег не хватает? Вот такой способ заработать более соответствует компании, что получает зелень собственным трудом (а не обещаними которые потом немного видоизменяются)
Дайте ребятам заработать!
это называется \"тороговать циферблатом\"
извините
october2, это никак не называется, и мата не надо.
ну в прошлых ветках он был
больше не буду
я один не смотрел геймплей и не ситал новости?Боюсь спойлеров(подобнвх второй части витчера)
Да там особых спойлеров и не было. Цири только показали и все.
[официально on] Вы всегда были адекватным и позитивным человеком, общаться с которым доставляло искреннее удовольствие! И что могло вызвать столь большую эксперссию!?[официально off]
Zo1тан Николаич, все понял. Спасибо. Может оно и к лучшему, а то наломал бы дров... Извиняюсь. Каюсь. Больше не повторится.
Ребят представьте, разрабам что бы достигнуть 30 фпс придётся (на консолях) пожертвовать качеством.(свежие новости)
а когда было иначе то?
вечер 25 февраля 2015 года
как-то так что ли?
Давайте расскажите что не будете играть))
Давайте расскажите что не будете играть))
ну на
бери
Enh, сгинь! Все началось с твоей подачи в прошлой новости и закончилось для меня баном (не на долго, но все же).
Да какой срач, я просто информирую.
Ничего нового...хотя есть одно...оказывается, Ведьмак не какаха.
Ничего нового...хотя есть одно...оказывается, Ведьмак не какаха.
Бле он реально прикольно рассказал про плавание, пилили пилили что там, потом видим он не тонет, ну он же не какаха что бы не тонуть, вот и зделали.
Бле он реально прикольно рассказал про плавание, пилили пилили что там, потом видим он не тонет, ну он же не какаха что бы тонуть, вот и зделали.
Не отрицаю
не скидывали. спасибо.
скидвали нет... какие то ребята 40 минутное демо перевели
ну хз, ребятам надо было кинуть текст на ноту или попросить кого-нить помочь в редактуре, а то Дийкстра оказывается глава Реданской интеллигенции, а не разведки
а в целом лучше чем ничего
Ребят. Вы хотели сами влиять на то,что увидите в новом геймплее -вот ваш шанс. После личной переписки с Момотом и договора о посте темы EmperorZornом была создана тема,в которой вы можете выложить свои пожелания. Разумеется показать все-все красные просто не в состоянии,поэтому по результатам набравших наибольшее число откликов тем они будут отобраны ими и рассмотрены для определения нового содержания видео. Вчера данная тема не нашла отклика и была забыта скорее всего ввиду достаточного поздего времени суток ,поэтому сделал репост для последующего ознакомления. Так что дерзайте,вносите предложения ,плюсуйте редпоинтами и благодарностями вашим предпочтениям и будем ждать дальнейшего развития темы.
Не медведь, который бывает в начале на болоте. Похоже на оборотня. Но шаги страшные.
Пацаны, только ща заметил...на 14:40 справа что за чудище движется большое?
Не медведь, который бывает в начале на болоте. Похоже на оборотня. Но шаги страшные.
Не знаю как называется, но много скринов есть с этой хренью.
Что тут у нас хорошего?
Кстати у одного знакомого есть файлы, те самые, стыренные про \"Ведьмака-3\". Но он их никому не даёт) Их же всюду потёрли, удалили. Так там все монстряки игры есть файл и изображения их. Говорит, что вообще чудеса просто, их очень много и они невероятно крутые и есть даже сверх=крутые и жуткие) Я, конечно, сказал ему, чтоб без спойлеров. Но он поглядел мельком (не всех) и некоторые себе сохранил фотки)
что за чудище
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.