Новые подробности «Ведьмака 3» от портала Goha.ru

— Нас ожидает динамическая система квестов, в которой время и сам факт взятия одного побочного задания влияет на возможность выполнения других. Таким образом, выполнить все квесты за одно прохождение игры не получится.
— Чудовища одного вида делятся на подвиды, в зависимости от места их обитания. Соответственно, от этого зависят и их способности, и механика выслеживания, которую придется использовать игроку. Так, по заявлению Стена Юста, оборотни с островов Скеллиге и оборотни, обитающие в Ничейных Землях, - совсем не одно и то же. Technologie change la donne
— Если вы убили какого-либо персонажа в предыдущих частях игры, и использовали это сохранение, в игре вы его не встретите. А значит, отпадают и квесты, которые могут быть с ним связаны.
— При создании игрового мира, разработчики опираются не только на славянскую, но и на кельтскую и скандинавскую мифологии.
— В третьей части игры мы сможем посетить множество мест, знакомых нам по книгам и предыдущим играм серии. Среди них наверняка будет Вызима.
— Мир будет насыщен случайными событиями и встречами. Так что скучно не будет точно.
— Геймплей, по сравнению со второй частью подвергся ряду изменений. Он стал более удобным. Теперь игра реагирует на каждое нажатие, которое может прервать анимационную последовательность, или начать новую. Так же, переработана система переключения знаков. Переключаться можно быстрей, что позволяет игроку целиком сосредоточиться на тактических решениях.
— Большая часть работы над русской озвучкой уже завершена, остались мелкие штрихи и доработки.
— Чудовища одного вида делятся на подвиды, в зависимости от места их обитания. Соответственно, от этого зависят и их способности, и механика выслеживания, которую придется использовать игроку. Так, по заявлению Стена Юста, оборотни с островов Скеллиге и оборотни, обитающие в Ничейных Землях, - совсем не одно и то же. Technologie change la donne
— Если вы убили какого-либо персонажа в предыдущих частях игры, и использовали это сохранение, в игре вы его не встретите. А значит, отпадают и квесты, которые могут быть с ним связаны.
— При создании игрового мира, разработчики опираются не только на славянскую, но и на кельтскую и скандинавскую мифологии.
— В третьей части игры мы сможем посетить множество мест, знакомых нам по книгам и предыдущим играм серии. Среди них наверняка будет Вызима.
— Мир будет насыщен случайными событиями и встречами. Так что скучно не будет точно.
— Геймплей, по сравнению со второй частью подвергся ряду изменений. Он стал более удобным. Теперь игра реагирует на каждое нажатие, которое может прервать анимационную последовательность, или начать новую. Так же, переработана система переключения знаков. Переключаться можно быстрей, что позволяет игроку целиком сосредоточиться на тактических решениях.
— Большая часть работы над русской озвучкой уже завершена, остались мелкие штрихи и доработки.
теги: интервью, cdpr, the witcher 3, ведьмак 3
А если события случайного характера и встречи будут как в \"ГТА-5\", то вообще всё шоколадно)
И да, если у них уже который месяц остаются \"мелкие штрихи и доработки\", мне до сих пор непонятен перенос игры аж на февраль. Хотя бы на конец декабря сдвинули, к праздникам... там уж и от \"Инквизиции\" пройдёт \"ах\" или \"ох\" у людей, если поляки не хотят конкуренции...
Чегой-то мне кажется, что вся механика выслеживания будет сведена к нажатию кнопки использовать ведьмачье чутьё
Если вы убили какого-либо персонажа в предыдущих частях игры, и использовали это сохранение, в игре вы его не встретите.
У-р-р-р-я! Наконец-то есть смысл порешить всех супостатов
Если вы убили какого-либо персонажа в предыдущих частях игры, и использовали это сохранение, в игре вы его не встретите.
У-р-р-р-я! Наконец-то есть смысл порешить всех супостатов
Чтобы мир игры был наполовину пустой)
Кстати, мне интересно, можно ли вырезать весь мир игры и нападать даже на мирных НПС? Иными словами, остаться одному по всей территории. \"Геральт - король островов Скеллиге\" )))
Хотя бы на конец декабря сдвинули, к праздникам...
Какой Ведьмак на конец декабря? Ну сурьезно -)
Пусть пилят да подольше.
Какой Ведьмак на конец декабря? Ну сурьезно -)
Пусть пилят да подольше.
Подольше не надо, а то вот прочтут они такие комменты и буду как \"Дюн Нюкем Фореве\" запиливать)))
И я бы лично был не против в очень холодные зимние вечера играть в третьего \"Ведьмака\")
Подольше не надо, а то вот прочтут они такие комменты и буду как "Дюн Нюкем Фореве" запиливать)))
И я бы лично был не против в очень холодные зимние вечера играть в третьего "Ведьмака")
Ну ет вы -) а
сотнюмиллион другой игроков к праздникам готовиться будут и еще потом январь весь кваситьНу ет вы -) а сотню миллион другой игроков к праздникам готовиться будут и еще потом январь весь квасить
Дык я лично квасить буду с 31 и в январские праздники немного, в меру) А декабрь \"до\" я как бы не подсаживаюсь на топливо. Отвык я от этого, как универ закончил )))
Пусть тогда мне Ведьмака вышлют)) А я никому не скажу и на торренты его заливать не буду)))
Не, февраль само то. Я бы им даж еще годик дал.
Вот не надо годиков-гадиков) Игра уже готова, это их слова) Да и уже отступать некуда) Пообещали, что больше не будет переносов)
Чтобы мир игры был наполовину пустой)
Да вы, батенька, пессимист
Я бы им даж еще годик дал.
Да вы, батенька, пессимист Мир будет - наполовину полный
Дак если всех убить, кем же он наполнится, троллями?)
Даже напишу на форуме им шоб подумали над моим предложением. Еще на полтора годика. Там вообще конфетка выйдет.
Еще на полтора годика. Там вообще конфетка выйдет.
....а кое-кто может и не дожить...
Даже напишу на форуме им шоб подумали над моим предложением. Еще на полтора годика. Там вообще конфетка выйдет.
лол) толсто, да и дюк нюкем машет рукой, и дум и прочие долгострои)
ложка и правда хороша к обеду.
А тянут имхо из-за соснолей, пытаются выбить из них 1080p, им даже MS, по-моему, одним из первых сунула SDK с возможностью освобождения ресурсов зарезервированных за кинектом
....а кое-кто может и не дожить...
Меня пугают такие фразы )))
Да и негоже гузно просиживать, сколько можно фигней страдать? Пусть допиливают наконец.
kooshara, по твоему время на разработку переходит в конченое качество? Nope. Пусть куют пока горячо, может, к 2016 они уже не удивят никого своей шерстью и прочими технологиями, да и просто надоест людям ждать и забьют они большой и толстый, я в том числе.
Да и негоже гузно просиживать, сколько можно фигней страдать? Пусть допиливают наконец.
И динамической бородой не удивят уже)
Вот торопите, а после в корявости играть будете
Чего-уж там... привыкшие
Вот торопите, а после в корявости играть будете
Чего-уж там... привыкшие
А я в него играл,когда уже все патчи выпустили.
Ну я им все равно напишу. А лучше Ивински по скайпу накину тему, он тут как раз на связи. Скажу, что ребята особо и не против. Да вы и не против.
За шкварник его!
Надеюсь не будет всю игру такого,что если 1 квест взять,то другой исчезнет.Хотя бы пусть дадут возможность ознакомиться с разными квестами,прежде чем выбирать 1.
Интересно.Мне вот кажется,что в бою с бруксами игроки будут тупо смотреть на них.
Интересно.Мне вот кажется,что в бою с бруксами игроки будут тупо смотреть на них.
И Ведьмак-3 станет первой игрой, которую так никто и не смог пройти, не пересилив свою фантазию и интерес к бруксам-суккубам и (на любителя) ведьмам)))
Если серьёзно, то...
Ну сами подумайте - как будут выглядеть все гордые заявления разработчиков о своей игре, на фоне постоянного отодвигания даты релиза.
Радует наличие Вызимы, будет ли чувство дежавю?!)
Пускай все возможные территории будут, а не только Вызима!
неужели народ привык к плоским безэмоциональным движениям губами?
Интересно.Мне вот кажется,что в бою с бруксами игроки будут тупо смотреть на них.
и погибать
Надеюсь не будет всю игру такого,что если 1 квест взять,то другой исчезнет.Хотя бы пусть дадут возможность ознакомиться с разными квестами,прежде чем выбирать 1.
Но реиграбельность увеличится в разы
не хочу показаться идиотом, но как бы не похерить так отличные квесты, просто не зная/не натыкаясь на них
Похоже поэтому реды сразу готовят полное руководство к игре
Надеюсь не будет всю игру такого,что если 1 квест взять,то другой исчезнет.Хотя бы пусть дадут возможность ознакомиться с разными квестами,прежде чем выбирать 1.
Ну не всплывающее же окошко \"Внимание, выполнение этого квеста сделает недоступными пять квестов (названия и ссылки на подробное описание)\" делать, в конце концов. Так весь сюжет проспойлерить недолго. Я когда первую часть проходил - совершенно случайно расколол \"детектива\", например. А теперь представь, что тебе при первом прохождении прямо при взятии квеста на проникновение в башню дали \"возможность ознакомиться\"...
Не, не, не! Я уже рассчитал деньги до февраля, что бы накопить на хорошее \"железо\" под В3. Если релиз сдвинется назад, то я просто не успею купить всё или мне не хватит на те \"вкусняшки\", что я хочу преобрести.
Вот торопите, а после в корявости играть будете
Для сие недоработок выпускают патчи. Вон, сколько их было у В1 и В2. Да, Проджекты хотят сделать игру такой, чтобы её не пришлось патчить, поскольку все были крайне недовольны когда В2 не запускался, пока Проджекты не стряпали в ближайшее время после релиза патч. Но ведь в любом случае им не уследить за всем, потом в голову придут еще мысли и они еще улучшат.
Похоже поэтому реды сразу готовят полное руководство к игре
Я надеюсь на \"Хроники Каэр-Морхена\" больше в этом плане. У них намного лучше получилось запилить прохождение игры.
Я надеюсь на "Хроники Каэр-Морхена" больше в этом плане. У них намного лучше получилось запилить прохождение игры.
Ну насколько я помню, прохождение первой части мы точно просто переводили (и вычитывали, что самое сложное) на русский, в переводе второй я уже участия не принимал, но скорее всего, было так же.
Полагаю, и официальный третий гайд тоже придётся просто перевести, чтобы не изобретать велосипед. =)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.