Серия вопросов-ответов от разработчиков
— Привет, меня зовут Марчин.
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)
Хорошо, начнем!
— Привет, я Тадек.
— Мы комьюнити-менеджеры CD Project Red и мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы, которые вы задавали через Твиттер, Фейсбук и на досках объявлений (прим.пер.: наверное имелся ввиду форум)
Хорошо, начнем!
Первый вопрос:
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?
Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина. New era of entertainment
Сколько будет времени для завершения квеста, к которому я приступил? Будет что-то вроде таймера? Случиться ли что-то плохое, если я не завершу его вовремя?
Абсолютно нет! Мы не хотим торопить игроков в любом случае. Мы хотим, чтобы вы наслаждались игрой в своем собственном темпе. Будут такие случаи, когда игра даст вам знать, что, может быть, вам следует двигаться (по сюжету) слегка быстрее, чем сейчас, но только если на это будет действительно веская причина. New era of entertainment
Второй вопрос:
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?
На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.
Ведьмак и Ведьмак 2 очень сильно различались по настроению, музыке и боевой системе. Ведьмак 3 более близок к первой или второй части?
На самом деле он смесь из обоих. Так мы создали огромный континент, в котором есть различные земли. Например, Пустошь - место, основанное на славянской мифологии, поэтому она очень темная, унылая, немного депрессивная. С другой стороны - Скеллиге, которая вдохновлена нордической культурой, каждый найдет что-то свое. Что касается боевой системы, мы основывались на Ведьмаке 2. Она была весьма экшн-ориентированна, мы оставили этот момент и взяли лучшее из Ведьмака 2. Мы работали над ней, пытаясь избежать всех ошибок - наилучшим примером может служить система уклонений. Обычно вы кувыркались в Ведьмаке 2, а сейчас будете уклоняться, отскакивать, делать мои любимые полупируэты, в общем будет намного отличаться от Ведьмака 2 и также намного лучше.
Третий вопрос:
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?
На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.
Не можете ли вы назвать некоторые другие занятия помимо квестов?
На самом деле будет много видов деятельности помимо квестов. Прежде всего Геральт охотник на монстров, он этим зарабатывает на жизнь. Он выслеживает тварей, охотится на них, собирает награды. Потом будут кулачные бои, например, скачки на лошадях или лодочные гонки. Мы ввели оба вида (транспорта) в этой части, так что будет также способ использования их в качестве вашего «гоночного болида», так сказать. Ну и, конечно, будут точки интереса. Да, точки интереса, очень интересный механизм, который мы представляем в Ведьмаке 3, это в самом общем смысле значит, что вы можете пойти всюду и везде вы можете увидеть что-то, как, например, дым над деревней, и при приближении вы увидите бандитов, которые там мародерствуют. Вы можете их остановить.
Четвертый вопрос:
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?
Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.
Давайте предположим, что мы оставили лошадь где-либо и забыли о ней. Останется ли она там навсегда или может быть украдена, или сможем ли мы как-нибудь вызвать ее в нашу локацию?
Можете не сомневаться, вы всегда можете вызвать вашу лошадь. Вы просто свистнете и она появится, если вы упали, например, с утеса или ушли в неправильном направлении и потеряли ее из вида. В общем вы никогда не потеряете своего коня.
Пятый вопрос:
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?
Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.
Сколько будет уровней сложности в Дикой охоте?
Будет несколько уровней сложности в В3:ДО. Но главный фактор, который определяет сложность игры это то, что не будет какой бы то ни было автоподстройки уровня противников. Даже в самом начале игры вы можете пойти куда угодно в мире. Вы должны помнить, что можете встретиться с монстрами, которые окажутся смертельно опасными в определенных областях. И они запросто могут сразу убить вас.
Шестой вопрос:
Будут ли в игре гномы?
Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.
Будут ли в игре гномы?
Наш друг, который увидел этот вопрос, просил ответить: «Никаких гномов!». Но честно - нет. НЕТ. И никаких гномов, кстати.
Седьмой вопрос:
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?
Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».
Будут ли монстры, которых можно убить используя только специальную тактику (как использование микстур или знания скрытых слабостей)?
Абсолютно. Будет много монстров, требующих различного подхода, специфической тактики, комбинации эликсиров или различных масел, которые нужно нанести на меч, для их убийства. Иногда вы должны будете сменить болты в вашем арбалете для того, чтоб прикончить монстра. Будут ситуации, в которых вы должны будете использовать определенный тип бомб, определенные знаки. И конечно вы знаете, что у вас два меча для двух типов оппонентов, в общем быстрый ответ «да».
Восьмой вопрос:
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?
На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.
Можете ли вы выбить оружие у своего врага и использовать его в битве?
На самом деле нет, не можете. Геральт мастер боя на мечах и он всегда использует свои именные мечи в битве. Поэтому не будет возможности отобрать оружие у врагов. Но вы всегда можете использовать арбалет и кулаки.
Девятый вопрос:
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?
Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.
Весь ли саундтрек в игре написан Персивалем (Шуттенбахом)? Музыка в игре будет динамичной?
Ну, ответ на ваш первый вопрос, нет. Человек, который в ответе за артистическую и концептуальную сторону саундтрека игры - Марчин Пржибилович. Он также является главным композитором. Вместе с Миколаем Строиньски они работают над созданием прекрасной музыки, отрывки которой вы уже могли слышать. Так же есть группа Percival, которую вы можете знать из нашего трейлера, недавнего трейлера. У них отличная музыка. И давайте не забудем отдать должное нашим чрезвычайно талантливым звукорежиссерам, они также часть команды. В общем, совсем немного людей вовлечены в запись, ну понимаете, звуков В3:ДО. Что же насчет второй части вопроса - будет ли музыка в игре динамичной? Да, конечно, она будет меняться в соответствии с ситуацией.
Десятый вопрос:
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?
Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.
Будет ли у лошади свой инвентарь, в который мы сможем прятать нашу добычу?
Да, если у вас избыток предметов, вы всегда сможете использовать вашу лошадь как дополнительное пространство инвентаря.
Одиннадцатый вопрос:
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?
Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.
Будут ли в игре случайные встречи? Скажем вы в пути...что может случиться?
Ну, все что угодно может произойти в мире Ведьмака, так как он населен множеством созданий и персонажей со своими личными потребностями. Скажем, вы скачете на лошади по дороге и видите телегу, атакованную грифоном. И грифон кормится убитой лошадью, а торговцы убежали, спасая свои жизни. Только вам решать - помочь ли бедолагам или просто пойти мимо и продолжить выполнение квеста.
Двенадцатый вопрос:
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?
Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.
Сможем ли мы посетить место в Новиграде, где вы поместили свое лого на крыше?
Геральт не может так высоко прыгать, но он может залезать на крыши. Он не паркурщик, поэтому вы не сможете добраться конкретно до этого места. Но, может быть, если очень удачливы и очень-очень проницательны, вы найдете место, с которого вы сможете определить лого на крыше.
Тринадцатый вопрос:
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?
Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.
Может ли Геральт красться и делать стелс-атаки?
Вы знаете, что Геральт мастер-мечник, поэтому он предпочитает подход лицом-к-лицу. Так что нет, не будет стелс-механики или моментов с подкрадыванием в В3:ДО.
Четырнадцатый вопрос:
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?
Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.
Не смогли бы вы пожалуйста объяснить систему автовосполнения эликсиров/бомб, и как она повлияет на трудность боев?
Для В3:ДО мы создали полностью новую систему зелий. В первую очередь вы должны найти рецепт создания или купить его, конечно, в магазине. Потом вы собираете ингредиенты и с их комбинацией вы создаете эликсир первого уровня. Его вы можете использовать в битве. В отличие от В2, где вы пили зелья перед боем во время медитации, в В3 вы используете их во время битвы и у вас будет несколько порций каждого эликсира. Потом вы можете их восполнить во время медитации. И конечно, вы можете улучшать свои элексиры. Для этого нужно больше ингредиентов, вам в основном нужно будет собрать больше ингредиентов. И эликсир более высокого уровня, будет более сильным, более эффективным и будет влиять на Геральта различными способами.
Пятнадцатый вопрос:
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?
На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.
Будут ли квесты не об убийствах (монстров) как в рассказах? Сможем ли мы решить достаточное количество квестов без убийства кого-либо?
На самом деле будет много подобных квестов. Цель Геральта не в том, чтобы убить как можно больше людей, и наша игра о принятии значимых решений. Будет много диалоговых опций в квестах, которые позволят вам закончить их в ненасильственном ключе. Вы можете вспомнить В2 и то, как там можно было использовать знаки, Ведьмачьи Знаки, во время диалогов. Так же будет и в В3. Ага, например для убеждения людей, чтобы они сказали, что вам нужно.
Шестнадцатый вопрос:
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?
Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.
Мы можем ожидать уникальные сюжетные ветки, которые изменяют ход всей истории, подобно тому, как это было в В2 со второй главой? Будут ли выборы и их последствия играть большую роль в сюжете, как это было в предыдущих двух играх?
Я начну отвечать на этот вопрос с его второй части. Весь мир Ведьмака вращается вокруг осмысленных выборов и их последствий. Без них это уже не будет игрой Ведьмак. Так что, конечно, в третьем Ведьмаке будут выборы и последствия. Без них ничего не будет работать. Как уже говорилось, не будет разветвления сюжетной линии, как мы делали во втором Ведьмаке. Мы хотим, чтобы игроки получили весь «игровой опыт» без исключений.
Семнадцатый вопрос:
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?
Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.
Будут ли NPC-монстры? Монстры с которыми можно будет поговорить, а не только атаковать?
Да, как вы знаете, вселенная Ведьмака полна монстрами и созданиями, которые не просто бессознательные твари, а мыслят и чувствуют. И на самом деле иногда вы сможете урезонить их, чтоб добиться своих целей, а не просто драться. Если вы играли в предыдущую часть, вы можете вспомнить квест с троллями, так что будьте уверены, что в В3:ДО будут подобные.
Восемнадцатый вопрос - мой любимый:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?
:демонстративно пьют кофе:
Сколько кофе выпивается в CD Project Red каждый день. Он самовосполняется?
:демонстративно пьют кофе:
Девятнадцатый вопрос:
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?
Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.
Будет ли съестное (еда и напитки) В В3 как в первой части, или еда и питье будут строго элементом внутриигровой анимации, как в В2?
Да, съестное будет и мы планируем привязать его к определенным игровым механикам. Но подробнее об этом будет рассказано вскоре, так что следите за новостями.
Двадцатый вопрос:
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?
На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.
Будут ли какие-либо изменения в системе инвентаря или он останется тем же?
На самом деле да, изменения в системе инвентаря будут. В этот раз мы пришли к системе на основе сетки, и мы покажем вам ее очень скоро.
— Ребята, спасибо вам за ваши вопросы. Мы надеемся вам понравились ответы, увидимся в следующий раз.
— Увидимся!
— Увидимся!
P.S. Особая благодарность Zo1тан Николаич за текст и перевод.
теги: cdpr, the witcher 3, ведьмак 3, ответы
наконец-то новенькое!
Они своего петуха на крышу одной башни поместили.
Они щас чо,на славян гонят?
Они своего петуха на крышу одной башни поместили.
Они щас чо,на славян гонят?
Они своего петуха на крышу одной башни поместили.
Они щас чо,на славян гонят?
В смысле Марчина Момота.
Я имею ввиду то,что они о нашей мифологии так отзываются.
Я имею ввиду то,что они о нашей мифологии так отзываются.
а они типа не славяне? типа белые люди?
Я имею ввиду то,что они о нашей мифологии так отзываются.
а они типа не славяне? типа белые люди?
Польша еще с давних времен отреклась от славянства и приняла католичество.
Я имею ввиду то,что они о нашей мифологии так отзываются.
а они типа не славяне? типа белые люди?
Польша еще с давних времен отреклась от славянства и приняла католичество.
ога, только язык поляков, относящийся к лехитской подгруппе западнославянской группы славянской ветви индоевропейской языковой семьи.
Я имею ввиду то,что они о нашей мифологии так отзываются.
а они типа не славяне? типа белые люди?
Польша еще с давних времен отреклась от славянства и приняла католичество.
ога, только язык поляков, относящийся к лехитской подгруппе западнославянской группы славянской ветви индоевропейской языковой семьи.
Чавооооооо?
Польша еще с давних времен отреклась от славянства и приняла католичество.
ну мы еще раньше отказались от славянства и приняли константинопольский христианизм
Чавооооооо
Польский язык — один из крупнейших славянских языков
И пришли они,паладины света,дабы свергнуть диавола и свиту его,как гласило пророчество.
Польша еще с давних времен отреклась от славянства и приняла католичество.
ну мы еще раньше отказались от славянства и приняли константинопольский христианизм
Это я все знаю,просто,приняв католичество,они оказались по другую сторону баррикад как бы,и нечего им славянскую мифологию мрачной называть.
И пришли они,паладины света,дабы свергнуть диавола и свиту его,как гласило пророчество.
Сегодня вечером можно будет сонибоя потроллить.
Сегодня вечером можно будет сонибоя потроллить.
у меня сонька3 валяется бесхозная
я сонибой?
Сегодня вечером можно будет сонибоя потроллить.
у меня сонька3 валяется бесхозная
я сонибой?
А у меня коробка 360 заброшенная,и я биллибой?
Я об активных говорю.
и нечего им славянскую мифологию мрачной называть.
я уже сказал
В1 был славянской рпг в смысле сделанный не по западным протухшим и набившим оскомину клише, мрачной и самобытной
Видимо тут имел контекст мрачной как в славянском не_по_западным_лекалам В1
Я об активных говорю.
ну я пытаюсь поигрывать реддедредемпшон, таки я активный немного
и нечего им славянскую мифологию мрачной называть.
я уже сказал
В1 был славянской рпг в смысле сделанным не по западным протухшим и набившим оскомину клише, мрачной и самобытной
Видимо тут имел контекст мрачной как в славянском В1
Вопрос довольно спорный,но если так....
Я об активных говорю.
ну я пытаюсь поигрывать реддедредемпшон, таки я активный немного
В ведьмака же на компе будете играть?
В ведьмака же на компе будете играть?
В ведьмака же на компе будете воровать?
фикс
а то!
нах мне 30к/с и лесенка, даешь уберплавность 60к/с и АА!
сначала скачаю, потом заценю на печ650тибуст - ведьмаку3 печ880 надо еще заслужить!!!
В ведьмака же на компе будете воровать?
фикс
а то!
нах мне 30к/с и лесенка, даешь уберплавность 60к/с и АА!
сначала скачаю, потом заценю на печ650тибуст - в3до печ 880 надо еще заслужить!!!
А троллить мы будем тех,кто будет играть в нового ведьмака на консолях.
В ведьмака же на компе будете играть?
Да как ты посмел!
А троллить мы будем тех,кто будет играть в нового ведьмака на консолях.
А троллить мы будем тех,кто будет играть в нового ведьмака на консолях.
А вот мы и проверим.
А троллить мы будем тех,кто будет играть в нового ведьмака на консолях.
А вот мы и проверим.
как владелец плойки3 не вижу преимущест перед РС: записи нет, скринов не сделаешь, всякие плюшки типа sweetfx не прикрутишь, трейнером на затыке не воспользуешься, картинка хуже
А мегаигры выходят и там и там
А троллить мы будем тех,кто будет играть в нового ведьмака на консолях.
А вот мы и проверим.
как владелец плойки3 не вижу преимущест перед РС: записи нет, скринов не сделаешь, всякие плюшки типа sweetfx не прикрутишь, трейнером на затыке не воспользуешься
А мегаигры выходят и там и там
Реды боятся,что консоли даже 1080p не потянут.
А троллить мы будем тех,кто будет играть в нового ведьмака на консолях.
А вот мы и проверим.
как владелец плойки3 не вижу преимущест перед РС: записи нет, скринов не сделаешь, всякие плюшки типа sweetfx не прикрутишь, трейнером на затыке не воспользуешься
А мегаигры выходят и там и там
Реды боятся,что консоли даже 1080p не потянут.
Реды боятся,что консоли даже 1080p не потянут.
я в прошлой теме делал прикидку: чтобы поиметь 1080р 60к/с 4АА 16АФ сейчас нужен кросс290х с проблемами кросса или через год флагманский 20нм одночип
так же было и с в1: вышел в 2007 когда царствовал коре2 дуо и печ9800, а поиграть 1080р 60к/с 4АА 16АФ получается только в 2010 на ай5+печ570
А троллить мы будем тех,кто будет играть в нового ведьмака на консолях.
А вот мы и проверим.
как владелец плойки3 не вижу преимущест перед РС: записи нет, скринов не сделаешь, всякие плюшки типа sweetfx не прикрутишь, трейнером на затыке не воспользуешься
А мегаигры выходят и там и там
Реды боятся,что консоли даже 1080p не потянут.
Шо за апсурт?! Сонька тянет!
А ещё мне не понравилось, мол, \"полностью игровой опыт, чтобы ощутил игрок при прохождении\". Я понял, что это о главной сюжетке, но как-то так звучит, что идёшь одной дорогой и придёшь к завершающему чему-то. Побочки не беру, там понятно, всё разное. Но как бы основной сценарий не получился просто \"красивой и кинематографичной сказкой\" на раз...
И ещё... ни слова про кости-карты. Надеюсь, хоть что-то из этого будет( Очень надеюсь и верю)
Реды боятся,что консоли даже 1080p не потянут.
я в прошлой теме делал прикидку: чтобы поиметь 1080р 60к/с 4АА 16АФ сейчас нужен кросс290х с проблемами кросса или через год флагманский 20нм одночип
так же было и с в1: вышел в 2007 когда царствовал коре2 дуо и печ9800, а поиграть 1080р 60к/с 4АА 16АФ получается только в 2010 на ай5+печ570
Но как бы основной сценарий не получился просто "красивой и кинематографичной сказкой" на раз...
You made my day,thanks!
кстати только я вижу урезанные аватарки?
А моему казаку все нипочем.
кстати только я вижу урезанные аватарки?
А моему казаку все нипочем.
как В2
Почему ж. Я щас взялся за второго Ведьмака и пойду по пути Роше, который толком даже не смотрел) Так что вторая часть \"Ведьмака\" как минимум на два раза. А с расширенным изданием и его новыми штучками и вовсе на три)
Да кстати с первым ведьмаком проблемы были с моей Gt440 а щас когда стоит GTX650 первого Виедзмина найти не могу нигде!
эээ
скачатькупить на гоге?You made my day,thanks!
Я просто вспомнил в ролике какого-то дикого ощипанного полустрауста-полупетуха, который на Геральта возникает по-птичьи, а он его рубит мечом)
Да кстати с первым ведьмаком проблемы были с моей Gt440 а щас когда стоит GTX650 первого Виедзмина найти не могу нигде!
эээ
скачатькупить на гоге?Ух, хорошо попарился! Ну как дела ребятки, как поживаете?
You made my day,thanks!
Я просто вспомнил в ролике какого-то дикого ощипанного полустрауста-полупетуха, который на Геральта возникает по-птичьи, а он его рубит мечом)
Кокатрикса?
дык я все ни как не куплю безлимит себе
а друзья на что?
Ух, хорошо попарился! Ну как дела ребятки, как поживаете?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.