Подробности открытого мира в The Witcher 3:Wild Hunt
В The Witcher 3: Wild Hunt открытый мир — это не открытый мир в классическом понимании (Skyrim, GTA и т.п.), с непрерывный миром, где вы реально можете идти от одного конца до другого. Вместо этого, будут большие объединения или комбинация регионов. По словам Питера Гинслера причину такого подхода — это огромные расстояния между местоположениями (от Новиграда до Скеллиге), которые просто невозможно было бы наполнить конструктивным содержанием. Каким именно способом можно будет перемещаться от одного региона к другому не определилось, разработчики экспериментируют с разными решениями. Один из способов переключения между регионами это «Fast Travel» (Быстрое перемещение).
Площадь Новиграда и его окрестностей составляет 8,5 на 8,5 километров = 72.25 квадратных километров, а площадь архипелага Скеллиге составляет 8 на 8 километров = 64 квадратных километров. В результате только эти два региона в сумме получают площадь в 136 квадратных километров, что на 20% больше чем вся территория в The Elder Scrolls V: Skyrim. А ведь еще есть «Ничейные земли». Casinos en ligne et divertissement
Так — же Геральт сможет погружаться в воду и на дне озер можно будет найти определенные вещи, вроде частей брони. Правда, погружаться в воду можно будет не везде, допустим вода в озерах архипелага Скелиге очень холодная, даже для Геральта. Путешествовать в море будет достаточно опасно, во время шторма ведьмак может просто выпасть из лодки. Так — же в игре не будет реалистичной имитации фаз луны.
Питер Гинслер развивает несколько возможных сценариев, чтобы обойти или преодолеть препятствия на дороге созданного войсками Нильфгаарда:
1) Геральт может зайти к фермеру в соседней деревне, который во время раскопок в подвале своего дома обнаружил пещеру, которая проходит под блокпостом.
2) Геральт может поговорить с людьми, которые ждут перед блокпостом и, дав им припасов, убедить их идти против блокпоста и уничтожить его.
3) Геральт мог бы сделать охранникам одолжение и тогда его пропустят.
теги: witcher 3, открытый мир
Мда если честно ничего интересного
Ну, а что ты ожидал?) Хватит новостей, до выхода полгода ещё осталось, а инфы на пару игр попроще уже вывалили.
Мда если честно ничего интересного
Ну, а что ты ожидал?) Хватит новостей, до выхода полгода ещё осталось, а инфы на пару игр попроще уже вывалили.
Gawain,
Ведьмачёнок,
Мда если честно ничего интересного
Ну, а что ты ожидал?) Хватит новостей, до выхода полгода ещё осталось, а инфы на пару игр попроще уже вывалили.Здравствуй. Давно благородный рыцарь, вы к нам не заходили.
Доброго времени суток) Работа, беспощадная реальность . И рад бы чаще заходить - но некогда)
Я смотрю, во время моего отсутствия много воды утекло) Некоего краснолюда повысили, народу прибавилось, люди в ожидании))
Ахха выпасть! рассмешили)) И откуда потом начнется игра? С какой контрольной точки???
Товарищи срочно нужен ключик на настолку, завалялся может у кого? Спасибоо!
Тот ключик я уже у себя активировал, но если его можно 2 раз активировать могу скинуть)
Путешествовать в море будет достаточно опасно, во время шторма ведьмак может просто выпасть из лодки
Ахха выпасть! рассмешили)) И откуда потом начнется игра? С какой контрольной точки???
В The Witcher 3: Wild Hunt открытый мир — это не открытый мир в классическом понимании (Skyrim, GTA и т.п.), с непрерывный миром, где вы реально можете идти от одного конца до другого.
Ага, мля, попались. Три региона раздельных. Видать не тянет все разом.
Ага, мля, попались. Три региона раздельных. Видать не тянет все разом.
Поляки объясняли почему не получается, и не потому что не тянет.
\"По словам Питера Гинслера причину такого подхода — это огромные расстояния между местоположениями (от Новиграда до Скеллиге), которые просто невозможно было бы наполнить конструктивным содержанием\"
чую всетаки срач будет, на предмет того что мир то не открытый
Мир открытый. Не цельный только. Но в Скайриме точно так же во многие регионы ногами не дойдешь. Надо лодочкой плыть.
Товарищи срочно нужен ключик на настолку, завалялся может у кого? Спасибоо!
p.s. есть еще 2 ключа.
Товарищи срочно нужен ключик на настолку, завалялся может у кого? Спасибоо!
p.s. есть еще 2 ключа.
Был бы очень благодарен
Все-таки будут три больших региона, а не один цельный... Также можно забыть о Брокилоне и прочих землях, только Новиград, Скеллиге и "Ничейная земля"... Неожиданно.
Хм. Выходит поляки лукавили, говоря "вы сможете отправиться куда угодно с самого начала игры". Мы будем "заключены" в стартовом регионе и, сдается мне, попадем в другие только следую "сюжетке".
Был бы очень благодарен
Хм. Выходит поляки лукавили, говоря "вы сможете отправиться куда угодно с самого начала игры". Мы будем "заключены" в стартовом регионе и, сдается мне, попадем в другие только следую "сюжетке".
Раз открытый, значит мы дойдем до какого нибудь тракта, и там смоем перейти на другую локацию. В общем также как в В1 в предела одной главы были локации. Только там были мизерные, а тут в несколько квадратных километров))А Брокилон вполне может быть, если у них локационное построение мира. Каэр Морхен с Вызимой ведь тоже в пределы карты не вписываются, а их уже обьявили
Товарищи срочно нужен ключик на настолку, завалялся может у кого? Спасибоо!
p.s. есть еще 2 ключа.
Буду благодарен если поделишься ключиком)
Hroft, как это Вызима не вписывается? "Ничейные земли" это территория Темерии, на которую вторглись войска Нильфгаардской империи. Вызима - ее столица. Я конечно не силен в "картографии" вселенной "Ведьмака"... Поправь, если я не прав.
так то конечно вписывается) просто на той карте, которую в демо показывала в той стороне, где должна быть Вызима был конец карты
Hroft, как это Вызима не вписывается? "Ничейные земли" это территория Темерии, на которую вторглись войска Нильфгаардской империи. Вызима - ее столица. Я конечно не силен в "картографии" вселенной "Ведьмака"... Поправь, если я не прав.
пы.сы. всем добрый день)
Teremok, и что?
По карте мира Ведьмака это территория Редании, или на карте из ролика должен быть Оксенфурт.
Sevron, верно говоришь! Со временем (и при желании) поляки могут всю карту "реализовать" за счет DLS.
Вот этого точно не будет, не те разработчики)
Ned, дожили: камрады у простых юзеров ключи просят. А ведь все должно быть с точностью до наоборот.
Ну как придет мой ключ, а точнее несколько так отдам вам)
Ned, дожили: камрады у простых юзеров ключи просят. А ведь все должно быть с точностью до наоборот.
ilya.perczatij1, полностью открытый мир априори бесшовен!
Да ну? В скайриме полностью открытый мир, но он не бесшовен. Там есть загрузки, на входе в почти каждый домик или пещеру.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.