Подробности открытого мира в The Witcher 3:Wild Hunt - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Подробности открытого мира в The Witcher 3:Wild Hunt

Мы отобрали и перевели несколько интересных элементов из сентябрьского номера журнала Gamestar.

В The Witcher 3: Wild Hunt открытый мир — это не открытый мир в классическом понимании (Skyrim, GTA и т.п.), с непрерывный миром, где вы реально можете идти от одного конца до другого. Вместо этого, будут большие объединения или комбинация регионов. По словам Питера Гинслера причину такого подхода — это огромные расстояния между местоположениями (от Новиграда до Скеллиге), которые просто невозможно было бы наполнить конструктивным содержанием. Каким именно способом можно будет перемещаться от одного региона к другому не определилось, разработчики экспериментируют с разными решениями. Один из способов переключения между регионами это «Fast Travel» (Быстрое перемещение).

The-Witcher-3-11.jpg

Площадь Новиграда и его окрестностей составляет 8,5 на 8,5 километров = 72.25 квадратных километров, а площадь архипелага Скеллиге составляет 8 на 8 километров = 64 квадратных километров. В результате только эти два региона в сумме получают площадь в 136 квадратных километров, что на 20% больше чем вся территория в The Elder Scrolls V: Skyrim. А ведь еще есть «Ничейные ­земли­». Casinos en ligne et divertissement

the-witcher-3-kommer-inte-forsenas-en-andra-gang_7d2t.jpg

Так — же Геральт сможет погружаться в воду и на дне озер можно будет найти определенные вещи, вроде частей брони. Правда, погружаться в воду можно будет не везде, допустим вода в озерах архипелага Скелиге очень холодная, даже для Геральта. Путешествовать в море будет достаточно опасно, во время шторма ведьмак может просто выпасть из лодки. Так — же в игре не будет реалистичной имитации фаз луны.

00_the_witcher_3_wild_hunt_new_screenshot_04.jpg

Питер Гинслер развивает несколько возможных сценариев, чтобы обойти или преодолеть препятствия на дороге созданного войсками Нильфгаарда:

1) Геральт может зайти к фермеру в соседней деревне, который во время раскопок в подвале своего дома обнаружил пещеру, которая проходит под блокпостом.
2) Геральт может поговорить с людьми, которые ждут перед блокпостом и, дав им припасов, убедить их идти против блокпоста и уничтожить его.
3) Геральт мог бы сделать охранникам одолжение и тогда его пропустят.

теги: witcher 3, открытый мир

0000-00-00 00:00:00 | Ned
[1] [2] [3] [4] »
Ведьмачёнок [26.08.2014 в 14:41]
Первый!

Enh [26.08.2014 в 14:41]
На офф форуме успел прочитать

Ведьмачёнок [26.08.2014 в 14:43]
Мда если честно ничего интересного

Enh [26.08.2014 в 14:44]
Это вроде не всё, там больше было.

Enh [26.08.2014 в 14:45]
Чую, следующим будет косплей гайд на трисс.

daniil2327 [26.08.2014 в 14:46]
Товарищи срочно нужен ключик на настолку, завалялся может у кого? Спасибоо!

Гавейн [26.08.2014 в 14:50]
Ведьмачёнок,
Мда если честно ничего интересного

Ну, а что ты ожидал?) Хватит новостей, до выхода полгода ещё осталось, а инфы на пару игр попроще уже вывалили.

daniil2327 [26.08.2014 в 14:55]
Gawain,
Ведьмачёнок,
Мда если честно ничего интересного

Ну, а что ты ожидал?) Хватит новостей, до выхода полгода ещё осталось, а инфы на пару игр попроще уже вывалили.
Здравствуй. Давно благородный рыцарь, вы к нам не заходили.

Гавейн [26.08.2014 в 15:00]
daniil2327,
Gawain,
Ведьмачёнок,
Мда если честно ничего интересного
Ну, а что ты ожидал?) Хватит новостей, до выхода полгода ещё осталось, а инфы на пару игр попроще уже вывалили.Здравствуй. Давно благородный рыцарь, вы к нам не заходили.


Доброго времени суток) Работа, беспощадная реальность . И рад бы чаще заходить - но некогда)

Гавейн [26.08.2014 в 15:04]
Я смотрю, во время моего отсутствия много воды утекло) Некоего краснолюда повысили, народу прибавилось, люди в ожидании))

daniil2327 [26.08.2014 в 15:06]
Gawain,
Я смотрю, во время моего отсутствия много воды утекло) Некоего краснолюда повысили, народу прибавилось, люди в ожидании))
Ага, и Кошару приодели.

Bohdan36 [26.08.2014 в 15:15]
Путешествовать в море будет достаточно опасно, во время шторма ведьмак может просто выпасть из лодки

Ахха выпасть! рассмешили)) И откуда потом начнется игра? С какой контрольной точки???

Bohdan36 [26.08.2014 в 15:16]
daniil2327,
Товарищи срочно нужен ключик на настолку, завалялся может у кого? Спасибоо!

Тот ключик я уже у себя активировал, но если его можно 2 раз активировать могу скинуть)

Ведьмачёнок [26.08.2014 в 15:36]
Bohdan36,
Путешествовать в море будет достаточно опасно, во время шторма ведьмак может просто выпасть из лодки

Ахха выпасть! рассмешили)) И откуда потом начнется игра? С какой контрольной точки???
ээ вообще то он сдохнет и игра начнется с последнего сейва

Sunjar [26.08.2014 в 15:58]
Питер Гинслер,
В The Witcher 3: Wild Hunt открытый мир — это не открытый мир в классическом понимании (Skyrim, GTA и т.п.), с непрерывный миром, где вы реально можете идти от одного конца до другого.


Ага, мля, попались. Три региона раздельных. Видать не тянет все разом.

Enh [26.08.2014 в 16:01]
Sunjar,
Ага, мля, попались. Три региона раздельных. Видать не тянет все разом.

Поляки объясняли почему не получается, и не потому что не тянет.
\"По словам Питера Гинслера причину такого подхода — это огромные расстояния между местоположениями (от Новиграда до Скеллиге), которые просто невозможно было бы наполнить конструктивным содержанием\"

Assassin1512 [26.08.2014 в 16:11]
Также пишется слитно.

Shaxter [26.08.2014 в 16:11]
чую всетаки срач будет, на предмет того что мир то не открытый по мне так вообще пофигу, главное чтоб интересный был, а открытый, закрытый, большой, маленький, не важно.

Dodo [26.08.2014 в 16:19]
Shaxter,
чую всетаки срач будет, на предмет того что мир то не открытый


Мир открытый. Не цельный только. Но в Скайриме точно так же во многие регионы ногами не дойдешь. Надо лодочкой плыть.

Sevron [26.08.2014 в 16:29]
ну хз, так-то территории большие, да и сразу снимается вопрос (как по мне), что будет в DLC - территории, тот же Брокилон могут добавить например. Да и по-хорошему, если покажут как, то мододелы смогут сами реализовать какие-то проекты с подключением территорий

kotbegemot [26.08.2014 в 16:59]
daniil2327,
Товарищи срочно нужен ключик на настолку, завалялся может у кого? Спасибоо!
Кинул в личку.
p.s. есть еще 2 ключа.

-Freaky- [26.08.2014 в 17:02]
Все-таки будут три больших региона, а не один цельный... Также можно забыть о Брокилоне и прочих землях, только Новиград, Скеллиге и \"Ничейная земля\"... Неожиданно.

Grand [26.08.2014 в 17:05]
kotbegemot,
daniil2327,
Товарищи срочно нужен ключик на настолку, завалялся может у кого? Спасибоо!
Кинул в личку.
p.s. есть еще 2 ключа.

Был бы очень благодарен

-Freaky- [26.08.2014 в 17:10]
Sevron, верно говоришь! Со временем (и при желании) поляки могут всю карту \"реализовать\" за счет DLS.

kotbegemot [26.08.2014 в 17:15]
Freaky,
Все-таки будут три больших региона, а не один цельный... Также можно забыть о Брокилоне и прочих землях, только Новиград, Скеллиге и "Ничейная земля"... Неожиданно.
расстояние между этими 3 локациями достаточно большое. площадь земель между локациями достаточно большая, и эти земли надо чем-то наполнить, а это достаточно сложно.

-Freaky- [26.08.2014 в 17:16]
Хм. Выходит поляки лукавили, говоря \"вы сможете отправиться куда угодно с самого начала игры\". Мы будем \"заключены\" в стартовом регионе и, сдается мне, попадем в другие только следую \"сюжетке\".

daniil2327 [26.08.2014 в 17:18]
Freaky,
Хм. Выходит поляки лукавили, говоря "вы сможете отправиться куда угодно с самого начала игры". Мы будем "заключены" в стартовом регионе и, сдается мне, попадем в другие только следую "сюжетке".
Не факт, возможно на острова можно через порт в любое время попасть!

kotbegemot [26.08.2014 в 17:20]
Grand,
Был бы очень благодарен
отправил

Hroft [26.08.2014 в 17:21]
Freaky,
Хм. Выходит поляки лукавили, говоря "вы сможете отправиться куда угодно с самого начала игры". Мы будем "заключены" в стартовом регионе и, сдается мне, попадем в другие только следую "сюжетке".

Раз открытый, значит мы дойдем до какого нибудь тракта, и там смоем перейти на другую локацию. В общем также как в В1 в предела одной главы были локации. Только там были мизерные, а тут в несколько квадратных километров))А Брокилон вполне может быть, если у них локационное построение мира. Каэр Морхен с Вызимой ведь тоже в пределы карты не вписываются, а их уже обьявили

Deithwen [26.08.2014 в 17:28]
kotbegemot,
kotbegemot,
daniil2327,
Товарищи срочно нужен ключик на настолку, завалялся может у кого? Спасибоо!
Кинул в личку.
p.s. есть еще 2 ключа.

Буду благодарен если поделишься ключиком)

Teremok [26.08.2014 в 17:30]
Мне почему-то кажется, что та же Вызима и Каэр Морхен будут закрытыми отдельными \"уровнями\". Ну ладно с крепостью - но Вызима - это еще один город, который не должен уступать по проработке и наполнению Новиграду, возможно там небольшой эпизод какой-нибудь просто, типо пролога аля Скурим. Но и делать кучу отдельных локация тоже не должны, а то все набросятся, что мир нифига не открытый). А делить на 2 большие зоны Новигради Ничейная земля + Скеллиге - по-моему очень логично.

-Freaky- [26.08.2014 в 17:31]
Hroft, как это Вызима не вписывается? \"Ничейные земли\" это территория Темерии, на которую вторглись войска Нильфгаардской империи. Вызима - ее столица. Я конечно не силен в \"картографии\" вселенной \"Ведьмака\"... Поправь, если я не прав.

Hroft [26.08.2014 в 17:32]
Freaky,
Hroft, как это Вызима не вписывается? "Ничейные земли" это территория Темерии, на которую вторглись войска Нильфгаардской империи. Вызима - ее столица. Я конечно не силен в "картографии" вселенной "Ведьмака"... Поправь, если я не прав.

так то конечно вписывается) просто на той карте, которую в демо показывала в той стороне, где должна быть Вызима был конец карты

Teremok [26.08.2014 в 17:32]
Freaky,
Hroft, как это Вызима не вписывается? "Ничейные земли" это территория Темерии, на которую вторглись войска Нильфгаардской империи. Вызима - ее столица. Я конечно не силен в "картографии" вселенной "Ведьмака"... Поправь, если я не прав.
В 37 минутном ролике квест с ведьмами и т.д. проходил в Ничейных землях - 15-20 минут голопа от Новиграда.

пы.сы. всем добрый день)

-Freaky- [26.08.2014 в 17:33]
Teremok, и что?

Teremok [26.08.2014 в 17:37]
Freaky,
Teremok, и что?

По карте мира Ведьмака это территория Редании, или на карте из ролика должен быть Оксенфурт.

-Freaky- [26.08.2014 в 17:38]
Ned, дожили: камрады у простых юзеров ключи просят. А ведь все должно быть с точностью до наоборот.

-Freaky- [26.08.2014 в 17:40]
Teremok, понятно, спасибо. На счет Оксенфурта - поляки говорили, что он будет (не прямым текстом, но намекали).

Deithwen [26.08.2014 в 17:40]
Freaky,
Sevron, верно говоришь! Со временем (и при желании) поляки могут всю карту "реализовать" за счет DLS.

Вот этого точно не будет, не те разработчики)
Freaky,
Ned, дожили: камрады у простых юзеров ключи просят. А ведь все должно быть с точностью до наоборот.

Ну как придет мой ключ, а точнее несколько так отдам вам)

kotbegemot [26.08.2014 в 17:45]
Freaky,
Ned, дожили: камрады у простых юзеров ключи просят. А ведь все должно быть с точностью до наоборот.
Мне повезло достаточно давно (7 августа) на 2 почты пришли приглашения. В каждом по 2 ключа. 3 ключа лишних раздал.

ilya.perczatij1 [26.08.2014 в 17:46]
Так вы не путайте открытый и бесшовный мир

-Freaky- [26.08.2014 в 17:47]
Ned, уважаемый \"небожитель\", скажите, не слышно-ли чего-нибудь про примеры озвучек Эмгыра, Йен и Цири? Уж очень меня этот вопрос волнует. Возможно, Вы знаете фамилии актеров, которые их озвучивают?

Hroft [26.08.2014 в 17:48]
Freaky,Эмгыра то известно ж кто озвучивает) думаешь поменяли?)

-Freaky- [26.08.2014 в 17:49]
ilya.perczatij1, полностью открытый мир априори бесшовен!

-Freaky- [26.08.2014 в 17:51]
Hroft, то, что я услышал в трейлере меня, кхм... Скажем так: мягко говоря не устроило. Поэтому мне хотелось бы узнать фамилию актера, который \"подарил\" ему свой голос.

Hroft [26.08.2014 в 17:53]
Freaky, Никита ПРозоровский. Еще с выхода сюжетного трейлера известно)

-Freaky- [26.08.2014 в 17:54]
Hroft, а мне не было известно.

Electrik [26.08.2014 в 17:54]
Freaky,
ilya.perczatij1, полностью открытый мир априори бесшовен!

Да ну? В скайриме полностью открытый мир, но он не бесшовен. Там есть загрузки, на входе в почти каждый домик или пещеру.

Professor [26.08.2014 в 17:55]
Пролог и будет в Вызиме. Вы этого ещё не поняли? Геральт придёт к Эмгыру в начале повествования с этого всё и начнётся. Я это уже давно понял, будет пробиваться, следуя логике в ролике и куска карты, сфотканного фанатами (там где про гвинт было). Идём к Вызиме, там встреча с Эмгыром - пролог завершён, всё - вперёд и с песней. А мир будет открыт, перемещение везде будет возможно, про это уже ни раз говорили. И мне так даже больше нравится, что три огромных региона. И не надо списывать Брокилон (точнее его часть)

Professor [26.08.2014 в 17:56]
Полностью \"открытого\" мира во всём его понимании ещё нигде не было, максимально приближена к этому результату была ГТА-5.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.