Интервью с «Игромира 2014» (Часть 2)
Продолжение интервью с «Игромира 2014», взятого членами нашей команды у разработчиков игры.
КМ:. Хотелось бы узнать, будут ли реализованы возможности «Dualshock 4» при управлении. Например, гироскоп, сенсорная панель?
ДМ: Понимаю о чем вы. То что мы сейчас делаем – это…как бы сказать. У нас есть много планов, но я хочу быть честным. Пока, я точно не помню, что мы будем делать далее. Но в общем дело обстоит так, что сейчас мы на стадии создания игры и мы хотим, чтобы она выглядела отлично и одинаково на всех платформах. Далее, следует стадия, когда мы можем подумать над введением чего-то нового, включая и сенсорную панель. Знаете, я не отрицаю, что было бы круто использовать сенсорную панель для той или иной цели. Но я не могу сказать ничего определенного. Можно подумать о подобном, но чтобы это было доступно для всех платформ.
ДМ: Понимаю о чем вы. То что мы сейчас делаем – это…как бы сказать. У нас есть много планов, но я хочу быть честным. Пока, я точно не помню, что мы будем делать далее. Но в общем дело обстоит так, что сейчас мы на стадии создания игры и мы хотим, чтобы она выглядела отлично и одинаково на всех платформах. Далее, следует стадия, когда мы можем подумать над введением чего-то нового, включая и сенсорную панель. Знаете, я не отрицаю, что было бы круто использовать сенсорную панель для той или иной цели. Но я не могу сказать ничего определенного. Можно подумать о подобном, но чтобы это было доступно для всех платформ.
КМ: Что вы можете рассказать нам о поддержке Kinect?
ДМ: На сегодняшний день у нас нет никаких планов. Никогда не говори никогда. Было бы весьма круто произносить: «Игни!», - и оно включается автоматически. Посмотрим.
ДМ: На сегодняшний день у нас нет никаких планов. Никогда не говори никогда. Было бы весьма круто произносить: «Игни!», - и оно включается автоматически. Посмотрим.
КМ: Может ли Геральт использовать добивания?
ДМ: Да, конечно есть и мы работаем над нами. Обычно Геральт просто кромсает врагов на кусочки и степень расчленения зависит от вашего текущего оружия и ваших навыков.
ДМ: Да, конечно есть и мы работаем над нами. Обычно Геральт просто кромсает врагов на кусочки и степень расчленения зависит от вашего текущего оружия и ваших навыков.
КМ: На каких настройках графики работала демо-версия?
ДМ :Важно помнить, что это PC пре-альфа, и она работала на «Очень высоких». Также будет еще одна опция, которая улучшает текстуры и вообще всю визуальную составляющую.
ДМ :Важно помнить, что это PC пре-альфа, и она работала на «Очень высоких». Также будет еще одна опция, которая улучшает текстуры и вообще всю визуальную составляющую.
КМ: Сколько будет весить игра?
ДМ: Без понятия. Мы постоянно улучшаем игру, полируем ее, и я все еще не знаю сколько она будет весить в своей финальной вариации.
ДМ: Без понятия. Мы постоянно улучшаем игру, полируем ее, и я все еще не знаю сколько она будет весить в своей финальной вариации.
КМ: Один из фанатов жаждет увидеть Linux-версию третьей части. Есть хоть какой-нибудь шанс, что игра посетит эту ОС?
ДМ: Не знаю. Думаю, это будет весьма проблематично для команды. Я люблю пингвинов, но сейчас мы сосредоточены лишь на основных версиях. Если фанаты просят, то мы не говорим, что не сделаем этого. Если никто не попросит, то мы и не сделаем.
ДМ: Не знаю. Думаю, это будет весьма проблематично для команды. Я люблю пингвинов, но сейчас мы сосредоточены лишь на основных версиях. Если фанаты просят, то мы не говорим, что не сделаем этого. Если никто не попросит, то мы и не сделаем.
КМ: Что насчет MacOS?
ДМ: О, это немного сложнее, но опять же, если люди будут просить, то мы попробуем сделать это. Если вы спросите любого из наших инженеров, то они сказали бы, что это было бы круто увидеть игру на Mac.
ДМ: О, это немного сложнее, но опять же, если люди будут просить, то мы попробуем сделать это. Если вы спросите любого из наших инженеров, то они сказали бы, что это было бы круто увидеть игру на Mac.
КМ: Будут ли какие-нибудь новые игры для мобильных устройств? Может в будущем, есть идеи? Карточная игра по типу HeartStone?
ДМ: У нас есть Гвинт — карточная игра из игры, но в реальном, в физическом виде. Купив Ultimate Edition на XboxOne, вы можете играть в нее как в виртуальном мире, так и за столом со своими друзьями. Есть 4 фракции, вы выбираете одну и собираете остальные карты, находя их в мире игры. Мы бы с удовольствием перенесли ее на мобильные устройства.
ДМ: У нас есть Гвинт — карточная игра из игры, но в реальном, в физическом виде. Купив Ultimate Edition на XboxOne, вы можете играть в нее как в виртуальном мире, так и за столом со своими друзьями. Есть 4 фракции, вы выбираете одну и собираете остальные карты, находя их в мире игры. Мы бы с удовольствием перенесли ее на мобильные устройства.
КМ: Открытый мир в «Ведьмак 3» это одна локация, как в «Skyrim», или множество менее крупных?
ДМ: Есть один мир, он состоит из двух частей. Никаких загрузок, если вы не захотите попасть в ту другую часть или пока вы не используете «быстрое путешествие». Увидели дерево вдалеке? Просто идите к нему без каких-либо подзагрузок.
ДМ: Есть один мир, он состоит из двух частей. Никаких загрузок, если вы не захотите попасть в ту другую часть или пока вы не используете «быстрое путешествие». Увидели дерево вдалеке? Просто идите к нему без каких-либо подзагрузок.
КМ:. Что скажете о системных рекомендациях?
ДМ:. Все весьма хорошо. Парни, занимающиеся этими вещами, работают над постепенной загрузкой уровня, это спасает, особенно в больших городах. Чем ближе ты подходишь к объектам, тем детализированнее они становятся, а другие, второстепенные вещи, не обрабатываются. Но на больших дистанциях, действительно огромные вещи, загружены постоянно.
ДМ:. Все весьма хорошо. Парни, занимающиеся этими вещами, работают над постепенной загрузкой уровня, это спасает, особенно в больших городах. Чем ближе ты подходишь к объектам, тем детализированнее они становятся, а другие, второстепенные вещи, не обрабатываются. Но на больших дистанциях, действительно огромные вещи, загружены постоянно.
КМ: Большое спасибо за интервью.
ДМ: Вам спасибо, парни.
ДМ: Вам спасибо, парни.
теги: игромир 2014, интервью, ведьмак 3, the witcher 3, kaermorhen
ДМ:. Все весьма хорошо. Парни, занимающиеся этими вещами, работают над постепенной загрузкой уровня, это спасает, особенно в больших городах. Чем ближе ты подходишь к объектам, тем детализированнее они становятся, а другие, второстепенные вещи, не обрабатываются. Но на больших дистанциях, действительно огромные вещи, загружены постоянно.
Тоже радует.Если будет работать с 4 г ОЗУ-вообще круто.Будет радость ленивым комп обновлять.
ДМ: Кулачные бои. Да, если вы не хотите сражаться мечами, то вы можете использовать свои кулаки. Можете хоть всю игру пройти с кулаками. Все зависит от вашего желания.
Какая ирония:забитая до смерти Дикая охота...
Какая ирония:забитая до смерти Дикая охота...
чисто по-русски - хук в хлеборезку
Какая ирония:забитая до смерти Дикая охота...
чисто по-русски - хук в хлеборезку
Удушенные грифоны,гули с переломанными шеями,мантикоры с проломленными черепами-какой простор открывается!А про простых бандитов я вообще молчу.
Я тоже на это надеюсь. Не покупаю новое железо ввиду того,что жду новое поколение чипов,а поиграть то хочется. Кстати не подскажете-с 4 гигами на минималках реально в новую Колду? Фар Край то он вытянет,но хотелось бы чем то скрасить ожидание.
Удушенные грифоны,гули с переломанными шеями,мантикоры с проломленными черепами
Тоже радует.Если будет работать с 4 г ОЗУ-вообще круто.Будет радость ленивым комп обновлять.
А с двумя?
ждешь новье с поддержкой ддр4?
Зы я кстати решил отодвинуть апгрейд ибо влом)
Жду с Китая на свое барахло Xeon E5450 проц со стикером для перехода с 771 сокета на 775 сокет.
Далее в разгон до 3.8 Ггц (хороший кулер давно имеется, да и TDP у проца не самый печальный) и вперед, ибо нахальство интел и тупняк амд меня не вдохновляют на отдачу 9к за барахло с термопастой под скальпом.
а так получится вполне себе те же 4 ядра, 8 гб слегка разогнанной ддр2 и HD7870..
На Ведьмака и \"ЖТА5\" хватит, а там посмотрим
Уау ,почти моя сборка. Только у меня памяти в 2 раза меньше. Интересно вообще 4 гиговые к примеру ддр2-ки бывают? Для тех, у кого,как у меня только на 2 планки. Севрон,значит попрет. У меня так же с Кризисом , Фар Краем и пиратским 4- м Ассассином и Эвилсом было.
Конечно бывают)У меня у самого две по 2гб стоят)
ддр2-ки бывают
бывают, правда цена конская
а китайцы жопятся и продают киты 2х2гб
Xeon же вроде для серверов заточен?
и поэтому отлично переварит мои скромные солопотребности, а в целом ничего сверхъестественного в серверных процах нет, кроме акуительной цены на старте, хорошей производительности и заточки под мультипроцессорное взаимодействие на одной плате, а ну и сокеты обычно другие, чтобы хитрожопых отсеивать (но не всегда получается)
Кто-нибудь может сказать почему второй ведьмак лагает на следующем ноуте: i7 2,30 GHz, GTX 675m, 16 GB RAM? Играбельно только на низких, и то я бы не сказал что всё очень плавно.
Игра может юзать интегрированное видео. Полезь в панель управления Нвидиа, там во вкладке \"Управление параметрами 3D\" натыкай witcher2.exe и посмотри какой видик юзает игра. Если интегрированный, то смени на дискретный и все.
Имейте минимум 8Гб DDR3, или же дальше тренируйте свое воображение.
Я тоже на это надеюсь. Не покупаю новое железо ввиду того,что жду новое поколение чипов,а поиграть то хочется. Кстати не подскажете-с 4 гигами на минималках реально в новую Колду? Фар Край то он вытянет,но хотелось бы чем то скрасить ожидание.
Наверное,да.
Тоже радует.Если будет работать с 4 г ОЗУ-вообще круто.Будет радость ленивым комп обновлять.
А с двумя?
Вообще тогда гении будут.ЧОООООООООООтко(!) ващщщщщщщщще!
Хахах
Имейте минимум 8Гб DDR3, или же дальше тренируйте свое воображение.
Печальная истина.Некст-ген пришел-повышаем комп.
Вот про неограниченность по времени немного опечалило. В первом Ведьмаке на болотах, если начнешь уж слишком много по времени клювом щелкать, то лесорубов захавают чудовища.
если уйти с болот
а так можно чалиться подолгу - ждут
Больше 8 гигов никакая игра жрать не должна. Ибо больше - это недостатки оптимизации. Я уверен что 8гигов будет с головой для ведьмака 3.
я не старый, я живу долго
все эти конфы с 8-16 гиг рамы напоминают время первых пней с 8-16 мб рамы - так же рванула графика и игры, так же первого пня на какое-то время стало достаточно и это время казалось вечным
я к чему: запасшиеся сандиками и скальпированными хасвеллами очень скоро могут осознать что их конфа устарела бескомпромиссно, свежевышедшее железо недостаточно, и хорошо бы за два годика, пока куют новое железо, подкопить баблосов на это самое новое
ведьмак3 давай до свидания окончательно
Имейте минимум 8Гб DDR3,
Жду с Китая на свое барахло Xeon E5450 проц со стикером для перехода с 771 сокета на 775 сокет.Далее в разгон до 3.8 Ггц
самый скачок произошел как раз с перехода от йоркфилда на нехалем где фпу подпилили и контроллер памяти в процессор перенесли
теперь этот йоркфилд еле-еле до i3-4130 дотянется
Ведьмака по любому даже на 4 гигах ОЗУ должно тянуть.
и вообще меня убила озвученная первая заповедь консоли от проджектов
ведьмак3 давай до свидания окончательно
Конечно, конечно,уже давно распрощался с игрой и давно отказался от своей коллекционки, а на этот сайт еще захожу чисто по инерции, и безусловно из-за любви к В2
Конечно, конечно,уже давно распрощался с игрой и давно отказался от своей коллекционки, а на этот сайт еще захожу чисто по инерции, и безусловно из-за любви к В1
Да, меня тоже покоробила эта строчка:
будет пресным и моралфажеским как скайрим и драгонэдж
Да, меня тоже покоробила эта строчка:
А чего она должна коробить? Фраза была употреблена в контексте необходимости питаться в игре, что на проверку окажется полнейшей херотой.
Те кто ратует за такой \"реализм\", первым заплачет от его реализации
Pennyroyal, Don’t Starve? нет, не слышал
Чего?
народу зело нравится
это к слову
и вообще меня убила озвученная первая заповедь консоли от проджектов
ведьмак3 давай до свидания окончательно
Какой привередливый вы
муDак!Не сделали-ну и ладно,а вы,чувак,уже отказываетесь.А глупо!Так-то.
Небось эту фразу он говорил под музыку боба марли с косяком марихуанны в зубах.
А так по мне правильно воабще не припомню чтоб в каких либо фэнтэзи рпг была потребность в питании и т.п.
Pennyroyal, игрушка такая
народу зело нравится
это к слову
Одно дело инди проект, сделанный на коленке, с главной идеей выживания, другое огромная комплексная ролевая игра, в которой во главу угла ставятся куда более важные и нужные элементы. Можно еще просить, чтобы ввели в игру необходимость ходить в отхожие места, ну чушь же, полнейшая.
И вопросы можно было бы и поинтереснее задать...
Pennyroyal, игрушка такая
народу зело нравится
это к слову
Одно дело инди проект, сделанный на коленке, с главной идеей выживания, другое огромная комплексная ролевая игра, в которой во главу угла ставятся куда более важные и нужные элементы. Можно еще просить, чтобы ввели в игру необходимость ходить в отхожие места, ну чушь же, полнейшая.
И вопросы можно было бы и поинтереснее задать...
Ага,система прокачки-вообще тайна покрытая мраком.
Блин почему на втором рисунке Гера такой пузатый?
Нервничаю я, а вдруг паны нам нахалтурят...
А про еду, сон и отхожие места мне до лампы...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.